PDA

Просмотр полной версии : Глохнет, что делать?


Alleksey
27.03.2014, 22:09
Кто-нибудь сталкивался? Глохнет при включении акпп, после поездки и глушения на некоторое время. Может заглохнуть при торможении. Началось в том году по лету. Дилер неисправности не нашел, сказали, когда сломается - приедешь. Всю зиму отъездил без приключений, вчера опять столкнулся с этой неисправностью. Ездил без проблем, заехал в магазин. Минут через 20 завожу, включаю акпп - глохнет. Через некоторое время стала работать с акпп, но глохнуть при повороте руля. Мотор тяжело набирает обороты даже на паркинге. Потом все прошло и поехал нормально до следующей остановки. Ошибок по компьютеру нет. Периодичность выяснить не удается. Хочу работаю, хочу не работаю. Может ездить, а может после каждой парковки мозги полоскать. На холодную пока неисправность замечена не была.

Metik
27.03.2014, 22:21
Что за машина то?

Дрюня 407
27.03.2014, 23:16
Да дизель тут НАший чертовщина однако,пинать дилера однозначно!

Alleksey
27.03.2014, 23:43
Точно, дизель. А что пинать то? Я к ним приезжаю, а она работает как часики. Ошибок нет.

Дрюня 407
28.03.2014, 00:29
Попробуй видео снять,снимай постоянно при заводе,и переключении в д с комментом,кода нить сработает бяка,на флэху кидай,и показывай им...Пробег,обслуживание,гарантия?

Alleksey
28.03.2014, 01:02
24 тыс. Обслуживаю с осени самостоятельно. 16 тыс. руб. за ТО-2 считаю неоправданно завышено. На гарантию забил.

Kammerton
28.03.2014, 05:31
Дроссельную заслонку достаньте и проверьте. Возможно её клинит.

Alleksey
28.03.2014, 11:19
Спасибо, попробую.

Alleksey
04.04.2014, 16:31
Удалось подключить диагностику во время неисправности. По двигателю ошибок нет, просмотр работы двигателя в реальном времени выдает "неисправность клапана ЕГР 99,2%". Когда все работает как положено "неисправность клапана ЕГР 00,0%"
Похоже попал на клапан (как минимум чистку):(.

glukus
04.04.2014, 17:11
Чип тюнингом отключить его программно

Alleksey
05.04.2014, 23:28
Скорее всего так и сделаю. Но чистить все равно придется, кто знает, в каком он там положении застрял.

Alleksey
12.04.2014, 15:33
Отделался снятием разъема с ЕГР. Работает как обычно, ошибки на вылезают.:)

Дрюня 407
13.04.2014, 20:24
Тоесть? Без последующего одевания разъёма?

Alleksey
15.04.2014, 23:55
Да, разъем снят. Чек не горит, диагностика тоже неисправностей не показывает.
Я думаю, может быть ошибки появляются у тех, кто глушит ЕГР и оставляет подключенным разъем датчика (привода)?

ВладимирV
16.04.2014, 09:43
Отделался снятием разъема с ЕГР. Работает как обычно, ошибки на вылезают.:)
подскажите а где он находится?

Alleksey
17.04.2014, 12:21
Вот здесь.

Дрюня 407
17.04.2014, 23:14
Чёт бы я не эксперементировал...Негр закрыт на холостых и после 100 кмч,сняв разъём,неизвестно,какое таинство там происходит...

Alleksey
19.04.2014, 12:18
Сняв разъем я получил постоянно закрытого негра. Теоретически мозг должен исключить датчик из системы и работать без него. Неделю машина работает идеально. Будет время, попробую подключить диагностику и поездить с ней. Правда сканер не дилерский.

Дрюня 407
19.04.2014, 13:51
Откуда такая уверенность,что он закрыт постоянно? Как-то всё слишком просто...

Alleksey
19.04.2014, 21:55
Исходя из ниже приложенной схемы видно, что клапан ЕГР управляется мозгом на основании данных оборотов, температуры и т.д. Логично,что при отсутствии питания клапан должен быть закрыт,в противном случае при неисправности клапана даже в аварийном режиме не возможно было бы рассчитать необходимые параметры для работы двигателя. Снятие разъема приводит клапан в нерабочее состояние. Далее мозги рассчитывают расход воздуха исходя из показаний расходомера воздуха не учитывая добавки отработавших газов. Где то так.

ВладимирV
19.04.2014, 22:57
Сняв разъем я получил постоянно закрытого негра. Теоретически мозг должен исключить датчик из системы и работать без него. Неделю машина работает идеально. Будет время, попробую подключить диагностику и поездить с ней. Правда сканер не дилерский.

Где он стоит?

Alleksey
19.04.2014, 23:38
На предыдущей странице, но повторюсь.

ВладимирV
20.04.2014, 13:48
Спасибо.
Я имел ввиду разъём, но думаю разберусь после праздника

Alleksey
20.04.2014, 15:26
E-EGR valve, на нём как раз и стоит. Чёрненькое на рисунке и есть разъём.

ВладимирV
23.04.2014, 23:15
На заведённом снял разьём -работает без изменений, НО загорелся чек, сканер ОБД пишет ошибку "P1409" А стереть ошибку неможет, т.е. на приборке негаснет

ID калибровки ECU6715400032
¬ô

Информация стоп-кадра:
------------------
Нагрузка двигателя = 16,863 %
Температура охлаждающей жидкости = 80 °C
Давление во впускном коллекторе = 14,214 psi
Обороты двигателя об/мин = 780,75 rpm
Скорость (OBD) = 0 km/h
Температура воздуха на впуске = 35 °C
Массовый расход воздуха = 97,46 cfm
Положение дроссельной заслонки = 89,412 %
Время работы после запуска двигателя = 114 s
Пробег с активной MIL/CEL (Check Engine) = 0 km
Давление в топливной рампе = 3 887,011 psi
Датчик О2 1 коэффициент избытка = 0,2
Управление рециркуляцией отработавших газов = 0 %
Ошибка системы рециркуляции отработавших газов = 0 %
Уровень топлива (по данным ЭБУ) = 27,843 %
Атмосферное давление (от авто) = 14,214 psi
Напряжение (с ЭБУ) = 14,328 V
Относительное положение дроссельной заслонки = 100 %
Температура окружающего воздуха = 29 °C
Положение педали газа D = 0 %
Положение педали газа E = 0 %

конец отчёта.

Alleksey
24.04.2014, 00:29
Вторую неделю без проблем. Чек не горит. Завтра попробую подключить сканер, посмотрю, что у меня.

Alleksey
24.04.2014, 16:08
Снимал только этот разъём или ещё что нибудь?

ВладимирV
24.04.2014, 17:46
Да, этот разъём...., ОБД сканер (соседский) с лёгкостью снял чек:rolleyes: мой к сожалению не смог ...
Вам Алексей спасибо:335:, что проникся Моей проблемкой

Alleksey
25.04.2014, 23:54
Пожалуйста. Кстати чек, скорее всего, загорелся из-за того, что снял разъём на работающем двигателе.

АСС76
17.07.2014, 21:05
попали сегодня точно в такое же положение. Машинка глохнет при сбрасывании оборотов. Движок глушится, заводится, прогазовка, драйв и покатили до следующего светофора. Алексей, картинка не качается, можно её в личку плз

yzikov
22.02.2017, 10:30
Подскажите началась схожая проблема. Глохнет и загорается датчик воды. Воды точно нет. 2-30 минут постоит снова едет. Фильтр полный .Помпа встает на третий раз.егр заглушен.

yzikov
26.03.2017, 19:39
Спасибо что "помогли с советами" причина после трех недель поиска выявлена. Утечка тока на корпус по первой форсунки.
Разобрал почистил собрал. Проблема ушла.