PDA

Просмотр полной версии : Неудачная замена топливного фильтра. Работа топливной системы.


SYNORD
29.03.2014, 12:24
Итак, решил я поменять топливный фильтр на 40 000. Купил и не то чтобы в целях экономии в сервис не поехал, а просто люблю делать своими руками. Проблема приключилась в следующем. Что после замены и прокачки грушей движок пыхнул один раз и заглох. Короче не заводится теперь. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и как вообще работает эта топливная система? Сразу опишу процесс: отсоединил все шланчики на фишках пластмассовых, снял с крепления старый фильтр. Установил новый. Снял пластиковые заглушки и подключил все фишки обратно в правильном порядке как и были. Попадание грязи исключено. Все делал аккуратно. Поставил уже обратно старый фильтр. Так же один раз пыхнул и не заводится. Единственное что меня смущает это когда прокачиваю грушей появляется тонкий свист, как будто спускает где-то. Но нигде не подтекает. Правильно ли я понимаю, что этот свист может быть не что иное как всос воздуха или это травит где-то.... из-за этого падает давление в топливной системе???? Заранее благодарю за любой совет. Еще одно уточнение. Перед грушей врезан отвод со шланчиком к отопителю "гидроник". Который тоже до замены топливного фильтра раз через раз запускался. Т.е. сам по себе скорее не запускался, а при работающей машине запускался.

vmax
17.04.2014, 19:34
ставь времянки прозрачные и смотри откуда воздух в топливную попадает, при низком давлении в топливной рампе машина не заведётся.

SYNORD
26.05.2014, 16:24
Спасибо! Оказалось что шланг который шел до водоотделителя треснул и пропускал воздух. Просто совпало с заменой фильтра. Вот что значит пошевелил.

РоманВТ
27.05.2014, 15:59
Итак, решил я поменять топливный фильтр на 40 000. .
Вот что значит пошевелил.
как на тазике прямо... 40тыщ это же не 400тыщ. как так лопнул.... вот гады бракоделы