PDA

Просмотр полной версии : Лопнула топливная трубка


Konkretni58
01.04.2014, 09:41
Всем привет!!!
Нужна помощь. Лопнула топливная трубка 3-го цилиндра. Съехал на обочину, открыл капот и увидел что весь движок в саляре. Снял трубку доехал до ближайшего магазина и купил какую была (родной в наличии не было). Купленная трубка подошла по диаметру, тока длиннее раза в три. Поставил и завел движок. Течи салярки не было. По пробовал поехать, движок стал троить, появилась сильная вибрация, обороты двигун не набирает (как будто работает на 3 цилиндрах). Кое-как доехал до дома.
На следующий день завел двигун, без изменений. При заведенном движке снял фишку с 3-ей форсунки. Двигун как работал на 3-х цилиндрах так и продолжил работать. При снятой фишке с 3-ей форсунки снял фишку со 2-ой форсунки - движок затрясся еще больше (т.е. 2-ая форса работает). Была мысль что перестала работать 3-я форса. Поменял местами 3-ю и 2-ю форсы, фишки поставил на место (форсы не перепрописывал). Завел двигун результата ноль - троит, вибрация, вяло отзывается на педаль газа. На заведенном движке снял фишку с 3-ей форсунки, на работе движка ни как не сказалось. При снятой фишке с 3-ей форсунки, снял фишку со 2-ой форсунки и опять на работе движка это никак не сказалось. (Получается что не работает уже два цилиндра?!) Вернул форсы на свои места, подключил все разъемы первый раз смог завести - движок троил как и прежде. Заглушил, попробывал завести еще раз - всё. Движок не заводится по настоящее время - стартер крутит, но не схватывает.
Промывал, прочищал все разъемы на форсах, Снек не загорался ни разу, проверял давление топлива в рампе монометром, подключив его к рампе вместо топливной трубки 3-ей форсунки и крутя стартер (в течение 3-4х секунд давление примерно вырастает до 5 атм, затем резко поднимается за 30 атм, дальше стартер я выключал).
ЕЩЁ!!! когда машина работала на 3-х цилиндрах (стоя на нейтралке) то при нажатии на педаль газа она еле набирала обороты, НО стоит выжать сцепление то движок набирал обороты как исправный
Вроде описал подробно.
Очень нужна ваша помощь!!!
Сам склоняюсь к тому, что что-то где-то залило салярой и не контачит.

Konkretni58
01.04.2014, 09:50
ДА. Трубку уже поставил родную.

Леонид Леонидович
01.04.2014, 11:17
Похоже форсунка завоздушилась.

Konkretni58
01.04.2014, 11:20
если завоздушилась, как быть???

Konkretni58
01.04.2014, 11:24
ща договорился с диагностом на завтра после обеда, обещал приехать с компом, сказал что сможет датчики все посмотреть.

Шао
01.04.2014, 11:41
если завоздушилась, как быть???89104465653 звони скажу

liharly
01.04.2014, 13:22
не мое, но работает

Кратко: "отпускаете" гайки крепления трубок к форсункам - один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка - гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется - соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД - появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрали сможет "продавить" воздух в самих форсунках... - будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

и ещё

бывает при длительных "прокрутках" на эфире (или без него) - маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится - откручиваете свечи накаливания - капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик "поет"

Konkretni58
01.04.2014, 13:31
Воздух через гайки спускал, но трубку с обратки не снимал.
Попробую сделать как вы посоветовали.

liharly
01.04.2014, 16:36
Вообще молотилка стартером и развоздушиваие - дело муторное. Я разок весь день с 3-мя акб выгонял воздух. К вечеру в 23:00 когда пустил дымок - был доволен как рак в бане.

}|{uBOTHOE
22.09.2014, 11:56
Зря конечно Конкретный менял форсы местами. У меня позавчера тоже лопнула трубка и тоже 3 цилиндра. трубку снял залудил поставил завел - троит. Гайку отпустил воздух вышел засцыкало саляркой все равно троит сучка. А до дома еще 900 км поэтому хер забил поехал так. Через пару км по трассе воздух в форсе наконец-то продавило и двиг заработал всеми 4 горшками. Так что минимум фанатизма, максимум уверенности в содеянном и щастя всем!!!

Шао
22.09.2014, 13:43
осталось сказать-аминь

Ромзес
22.09.2014, 14:01
а почему её рвёт? читал уже неоднократно про это. толком понять не могу. моей машине почти 10 лет и проблем с форсами и трубками пока нет. похоже раньше лучше делали.

Шао
04.10.2014, 16:04
а почему её рвёт? читал уже неоднократно про это. толком понять не могу. моей машине почти 10 лет и проблем с форсами и трубками пока нет. похоже раньше лучше делали.а почему 4я прикипает,на 2й разъем дуркует,на 3й трубку рвет,в 3 цилиндре первым пропадает компрессия,,не выходят свечи,,дуркует акпп,отваливается передний мост ,долбанный модулятор не дает нормально ездить ,лампочки горят как на гирлянде ,облезает руль,хабы не работают ,рвет задний мост,-хоть что то есть положительного в этом пепелаце?обажаю его

volkvit
26.10.2014, 18:24
Тоже порвало трубку и тоже 3-ю. Как что делать понял, но есть вопросы по теории: почему все трубки на цилиндрах разные? Если поставить трубку другого размера, она будет работать? Порыв трубки обнаружил по запаху: на заведением двигателе снял крышку и увидел, что 3-ю немного сопливит,решил полтянуть- менее четверти оборота и соляра закапала, заглушил, еще подтянул и более не завел, а из-под гайки начало брызгать. Вопрос: не завел, потому что давления уже не было? Трубка прошла всего 20 тыщ, когда пытался протянуть, показалось, что стоит как-то в натяг, немного кривовато. Может поэтому ее и рвет?

PRAPOR OTR
09.11.2014, 13:30
Здравствуйте! Меня трубка 3го цилиндра не обошла стороной, мотор после замены трубки троил, пока не разобрал форсунку, заклинил клапанок маааленький такой, который за слив в обратку отвечает, вытолкнул обратно его и машинка поехала. Спасибо за помощь Игорька из города Волхова, не перевелись хорошие люди на Руси!

Воронеж
08.07.2015, 10:55
В случае течи солянки в любой из трубок идущих на форсунки..:-лечится такое установкой ТРУБИ от КАМАЗА-( резьба одинакова,изгибаеш или скручиваеш спиралью,подгоняя растояние от рейки до фарсунки.)-кайрон,2л,дизе

ль,141л,автомат

alex43
11.07.2015, 22:39
Тоже не обошло сие бедствие и меня. Ставил трубки от МТЗ(беларусь) рвет, прчем в самый ответственный момент-на обгона. Четыре трубки поменял, рвало пошву, сейчас Камазовская стоит, пока терпит, она вроде без шва.

Шао
12.07.2015, 03:06
трубки пошли просто *****,друг поставил,решил продавить воздух и прибавили газу,рвануло так что сервис вышел посмотреть ,трубку разворотило

Алекс57
12.07.2015, 14:39
[QUOTE=Konkretni58;328503]Всем привет!!!
Поменял местами 3-ю и 2-ю форсы, фишки поставил на место (форсы не перепрописывал). Завел двигун результата ноль - троит, вибрация, вяло отзывается на педаль газа.

Это как так быстро? Взял и поменял? А как же 3 дня на выдергивание? И не порвались форсы?
везет кому-то...

серега 79
22.12.2015, 22:36
Постигла та же участь, ни с того ни с сего стала лить трубка 3 го цилиндра со стороны рампы ( с верху между гайкой и трубкой), попытка подтянуть только все ухудшила полило ручьем. Т.К. заказаную трубку ждать несколько дней, а машин нужен то была поставлена ( как и у многих) трубка от КАМАЗА, перед этим усердно и с "любовью" выгнутая собственноручно буквой "ЗЮ" - на ножках. Машин работает, движек урчит, а меня мучит вопрос на кой ляд нужна родная трубка за 2000 с лишним т. руб. если вот оно чудо юдное от Камаза за 100 руб. В общем вопрос к аксакалам которые эти трубки юзали - как долго она выдержит, а если держит то я так понимаю нет смысла ее менять на оригинал ("жаба" душит!).

Павел Вадимович
22.12.2015, 22:56
ИМХО трубка она и есть трубка, хоть все от КАМАЗа ставить. Был бы простой ТНВД - там длинна важна (хотя лично сам в этом сомневаюсь, т.к. жидкости не сжимаемы), чтобы одинаковые были, а тут... не думаю.
Трубки эти меня кстати и на тракторах мучали, лопаются они от вибрации, если трясется какая (у меня они длинные) то может за день лопнуть, когда все привязал проволокой, чтобы не тряслись, тогда отпустила болячка эта. Гнутся они легко, только нужно об какой ни будь стержень толстый гнуть, чтобы по радиусу.
Подтягивать действительно обычно приводит к окончательной смети трубки. И лопаются почти всегда в месте перехода в оголовник, под гайкой.
От КАМАЗа на ссанг енг... а почему нет, хоть от трактора МТЗ (там они тоже довольно короткие), если резьба подходит (на тракторах ключ на 19, не думаю что на КАМАЗе иначе, на ссанг енге честно не обращал внимания)

volkvit
06.06.2016, 18:07
Товарищи! Так подскажите - какая трубка подходит к нам? У меня опять порвалась, чтобы доехать до дома ее заварил аргоном, правда встала она с трудом - пришлось обтачивать сварку и полировать развальцовку, видимо поэтому и двигатель не ровно работает. От камаза говорят гайка под ключ на 19, наша на 17, но наша стоит более 2 тыр...
Кто-то же пользует заменители - поделитесь как оно?

серега 79
06.06.2016, 20:13
Трубка от КАМАЗа 480 мм. - других заменителей нет.

Шао
06.06.2016, 20:34
Товарищи! Так подскажите - какая трубка подходит к нам? У меня опять порвалась, чтобы доехать до дома ее заварил аргоном, правда встала она с трудом - пришлось обтачивать сварку и полировать развальцовку, видимо поэтому и двигатель не ровно работает. От камаза говорят гайка под ключ на 19, наша на 17, но наша стоит более 2 тыр...
Кто-то же пользует заменители - поделитесь как оно?двигатель работает неровно потому что завоздушил и не скинул воздух из рампы,от маза то же подходит,трубка любая 14 шаг 1.5

volkvit
07.06.2016, 21:37
Трубку поменял на снятую у товарища с рекстона - немного ее подогнул и встала, воздух при установке трубок спускал - не затягивал, пока соляра из-под гайки на форсе не потечет, на старой трубке проехал 250 км - еле-еле - горел чек, мощности двигателя не хватало, шевеление разъемов на форсунках ничего не давало. Утром завелся, чек не горит, двигатель колбасит, трубку сменил, двигатель все-равно колбасит, чек не горит, обороты набирает тяжело и медленно. Почему? По городу ехал минут 40 - без изменений. В запас кинул трубку от камаза - какого - не знаю, товарищи подарили, резьба подходит, но развальцовка, да и сама трубка ощутимо больше. Притянется?

Palkras
21.06.2016, 07:15
(двигатель колбасит, трубку сменил, двигатель все-равно колбасит)
У меня на трассе порвало трубку, в ящике с инструментом лежала запасная, поставил 3ит, доехал до дома на 3х, на разборе купил родную за 500р, поставил 3ит, снял форсунку разобрал а там грязь похоже пыль поподала когда она пассажиром каталась, промыл форсунку поставил на место и все хорошо, запасную трубку промыл и вставил заглушечки с обоих сторон

Juristy
13.07.2016, 00:42
Трубка от КАМАЗа 480 мм. - других заменителей нет.

такая? http://www.avtoall.ru/trubka_toplivnaya_kamaz__pryamaya_485mm_-165362/?fromOrder=1

такая подойдет?

Delphi
13.07.2016, 08:42
у Камаза давление в системе не больше 300 бар, на СЙ почти 1600. + длина трубки + внутреннее сечение. из разряда, я поставил и езжу, зачем покупать родную, отвечу так: аппендицит человеку тоже вырезают, но никто не знает последствия для организма.

Juristy
13.07.2016, 09:36
Это ответ на мой вопрос или разговор с умным человеком?
Я не обсуждаю этот вопрос в рамках того что ставить на постоянку.
Ежели ты находишься в дороге и трубку порвало, то где взять оригинальную? Ответ - нигде.
Отсюда и возник мой вопрос

Шао
13.07.2016, 20:38
ну раз нигде плющи свою и езжай на 3х

Juristy
13.07.2016, 21:21
А почему от Камаза не бросить в багжник и не парится?
Сереж, такая подойдет?
http://www.avtoall.ru/trubka_toplivnaya_kamaz__pryamaya_485mm_-165362/

Не знаешь? Или знаешь, но молчишь )))

Jeantr
29.08.2016, 08:06
Всем привет! Тоже 3-я трубка потекла со стороны рампы. Снимал, разглядывал под лупой, не заметив никаких повреждений, ставил обратно, затягивал, результат - льет еще больше. Полез на форум...Начитался, поехал купил камазовскую, выгнул, поставил, движок колбасит с амплитудой см 5, так что даже с места трогаешь - коробка ходуном ходит, 2000 об/сек даешь на ХХ - ровно работает. Подумал на воздух (хотя прокачивал), или думаю форсунку засрал. Разобрал ее, промыл продул, заодно новый клапан воткнул, поставил снова с камазовской - тоже самое с движком творится. Перекидываю родную треснутую трубку, двиг работает нормально, но соляра хлещет. Как у других работает с камазовской? Жду, гдето на подходе родная с "Карси".

серега 79
29.08.2016, 20:04
А почему от Камаза не бросить в багжник и не парится?
Сереж, такая подойдет?
http://www.avtoall.ru/trubka_toplivnaya_kamaz__pryamaya_485mm_-165362/

Не знаешь? Или знаешь, но молчишь )))

Подходит - предварительно изогнув. Больше полугода с такой езжу, двигатель работает ровно ничего не колбасит + такая же на запас под задним сидением лежит.

Gapson
30.08.2016, 08:49
А вторая трубка от чего подходит? Хотя бы временно.

Jeantr
05.09.2016, 07:16
Колбасило из-за воздуха в форсунке. Поставил новую трубку - так же колбасит движок. Проехал по трассе, дал жару и прекратило троить. С камазовской это побоялся сделать, дождался родную трубку, уж очень страшно движок трясло.

serg01
13.10.2016, 20:50
Я так смотрю проблема с трубкой третьей форсунки не только у меня :- ( Печаль тоска. Причины не совсем понятны данного трабла. Что делать понятно - или оригинал трубка или от камаза.
Вопросы к знатокам:
- после танцев с бубнами появился посторонний шум в ТНВД - вас ист дас (что это такое) завоздушенная соляра из обратки в ТНВД запускается на круг или сливается в бак? (да я пока новичек и многих элементарных вещей в тракторах не понимаю, до этого на зажигалках ездил и все познания сводятся к общим понятиям по работе дизилей из курса в ДОСААФ);
- с чем посторонний шум связан и чем чревато?;
- в теме про устройство топливной системы первого поколения СсангЕнгов проскочила инфа что трубки одноразовые %) это так?;
- длина трубок одинаковая, но они не взаимозаменяемые %) или 1-3 трубки одинаковые (ценник и каталожный номер разный, разбег цен до 500 руб.)?

Шао
13.10.2016, 21:44
Я так смотрю проблема с трубкой третьей форсунки не только у меня :- ( Печаль тоска. Причины не совсем понятны данного трабла. Что делать понятно - или оригинал трубка или от камаза.
Вопросы к знатокам:
)?ну давай кино, первое завоздушило а второе-лег клапан,форсу долой,разбираем моем чистим ставим на место

serg01
14.10.2016, 09:52
Трубку новую поставил, до форсы прокачал, затянул, запустил.
Движок тарахтит как положено, посторонние шумы из ТНВД не проявились, обороты набирает ровно но пока тест драйва не проводил сразу отписываюсь.
Остались вопросы (для большего понимания системы работы нашего двигателя):
- завоздушенная соляра из обратки в ТНВД запускается на круг или сливается в бак?;
- в теме про устройство топливной системы первого поколения СсангЕнгов проскочила инфа что трубки одноразовые %) это так?;
- длина трубок одинаковая, но они не взаимозаменяемые %) или 1-3 трубки одинаковые (ценник и каталожный номер разный, разбег цен до 500 руб.)?
Уважаемый ШАО, я так понимаю, ты один из гуру по нашим движкам, если не сложно растолкуй. )))

serg01
14.10.2016, 10:12
Шао
спасибо за отклик.:)

Александр киров
12.05.2019, 10:18
Доброго времени суток. Подскажите,пожалуйста,треснула топливная трубка 3 го цилиндра. Есть ли аналоги этой трубки?

lom.47
12.05.2019, 10:23
Камазовская, гнёте в размер и алга.
7401104306 Трубка топливная камаз (прямая 485мм) 117 руб.
85707