Просмотр полной версии : Дизель VS Бензин + АКПП вопрос
mitya1698
03.04.2014, 19:17
Сегодня проверил на двух машинах
машина на D, стоит, перебрасываем на газ.
Итог заметная задержка старта что на бензине что на дизеле
И на дизеле заметно более вяло
речь именно про начальный набор скорости.
слышал что есть разные настройки реакции педали газа
эту проблему оно решает?
Что такое перебрасываем газ?
mitya1698
03.04.2014, 19:47
там написано не перебрасываем газ, а перебрасываем НА газ.
ногу перебрасываем с педали рабочей тормозной системы на педаль акселератора
так понятнее?
Влад-Саратов.
03.04.2014, 19:49
Не знаю как на дизеле, но у меня именно при трогание довольно живо прыгает вперед. Кстати, после переключения на D, надо перед нажатие на газ, сделать паузу пару секунд.
слышал что есть разные настройки реакции педали газа
эту проблему оно решает?
Нет, не решает, настройками педали газа(они есть только у бензинки , кстати) невозможно заставить турбину быстрей раскручиваться.
Кузовщик
03.04.2014, 19:53
...
машина на D, стоит, перебрасываем на газ... начальный набор скорости.
Про тормоз не сказали или имелось в виду перебрасываем с тормоза на газ ?
Я отпускаю тормоз, авто сразу начинает движение и только потом плавно на газ ...
mitya1698
03.04.2014, 20:00
собственно обычно я так и делаю.
Но в ситуациях когда стоишь налево и ждешь "дырки",
задумчивость дизеля чуть ли не полторы секунды до начала активного набора скорости очень печалит.
В общем надо привыкать гораздо больших дырок ждать после Лачетти МКПП, чтобы корму не подставить :(
mitya1698
03.04.2014, 20:16
Не знаю как на дизеле, но у меня именно при трогание довольно живо прыгает вперед. Кстати, после переключения на D, надо перед нажатие на газ, сделать паузу пару секунд.
Да, я сегодня это сравнивал, на бензине начало набора быстрее возникает,
а потом уже дизель включается.
Где-то 0,5 - 1 сек
Условия экспериментов были: ровная сухая площадка, машины прогреты, стоят на D, на тормозе, начинаем разгон.
Причем как мне показалось реакция на "газ в пол" медленней, чем реакция на 2/3 нажатие, что на бензине, что на Дизеле.
Числовых замеров не проводил.
собственно обычно я так и делаю.
Но в ситуациях когда стоишь налево и ждешь "дырки",
задумчивость дизеля чуть ли не полторы секунды до начала активного набора скорости очень печалит.
В общем надо привыкать гораздо больших дырок ждать после Лачетти МКПП, чтобы корму не подставить :(
У меня дизель. Задержка минимальна. Я ее не замечаю даже. Если только специально наблюдать. У актиона есть защита от дурака. Если нажать газ и тормоз одновременно (даже слегка), то мощность двигателя снижается и возникает та самая задержка о которой вы говорите. Такой режим ЭБУ держит до полного отпускания газа при отпущенном тормозе. При этом в ЭБУ записывается ошибка по педали газа. Также защита может срабатывать если лазили в электрику связанную со стоп сигналом или если кривая лампочка или небольшой коротыш в патронах\проводке тормозных ламп.
Момента на дизеле выше крыши для бодрого старта и до раскрутки турбины.
Стартуете одной ногой или левая над тормозом, а правая на газе?
mitya1698
03.04.2014, 21:02
одной ногой.
ошибка не возникает (лампа не загорается)
mitya1698
03.04.2014, 21:05
попробую сделать замеры чтобы оперировать цифрами, а не ощущениями.
сейчас думаю регистратором записать и посмотреть по кадрам момент погасания
стопов и проезд первых скажем 10 метров.
причем есть возможность на Дизеле и бензине сделать и сравнить.
у бензинки на автомате меньше задумчивости на старте, по сравнению с дизелем ее вообще нет
одной ногой.
ошибка не возникает (лампа не загорается)
Не все ошибки зажигают чек. Чек зажигается при соблюдении нескольких условий. Например при постоянном повторении ошибки, а так это pending error... Т.Е ошибка, которая ожидает подтверждения.
Наверное надо еще понимать на какой прошивке двигателя и коробки вы ездите. У меня двигатель прошит прошивкой domestic (181 л.с.) и в коробке 11-я прошивка.
двигатель прошит прошивкой domestic (181 л.с.) и в коробке 11-я прошивка.
У меня тоже самое, но Хёнде Акцент дохленький(1,5л, 102лс) брал с места всё равно лучше.
У меня тоже самое, но Хёнде Акцент дохленький(1,5л, 102лс) брал с места всё равно лучше.
Педальки задемпфированы могут быть по разному. Возможно на акценте педаль вообще с тросиком была. Но mitya1698 пишет, что надо окно в потоке большое выбирать, что бы корму не подставить. Это как то странно. С места машина рвет так, что в багажнике все летает... А описывают, как будто там движок от матиза...
Когда прошивался спросил у специалиста зачем разные прошивки на 2вд и 4вд на автомате? Он ответил что на 2вд момент при троганье меньше, что бы не было пробуксовки и АКПП не портилась.
mitya1698 у вас передний или полный привод?
Vitallium
03.04.2014, 23:35
в ручном режиме очень даже бодро стартует, ну еще esp вырубить можно, если есть
а вообще механику с автоматом не стоит сравнвать ;)
Megavolt
04.04.2014, 10:09
Уж сколько копий было сломано, по первости, на тему задумчивости отклика педали газа на дизеле. Со временем вырабатывается навык, и увидя дырку в потоке начинаешь трогаться заранее, с учетом задержки. Все дизелисты на АКПП это проходили.
Хотя, ради справедливости, надо отметить, что на Вольво такого не замечал.
Педальки задемпфированы могут быть по разному. Возможно на акценте педаль вообще с тросиком была.
Да, с тросиком. Я понимаю, что crdi дизель с тросиком это нонсенс, но чесслово задолбали все эти экологические причуды и нововведения. Въедут тебе в правую бочину при левом повороте, вот тогда и будешь думать про Йэкономию !
Влад-Саратов.
04.04.2014, 10:50
Как в паровозе. Кинешь в топку пару лопат угля и ждешь прироста тяги. Поэтому правильно сказал Мегавольт, со временем привыкаешь к отзывчивости своего авто и тупо бросаешь уголь в топку чуток заранее.
mitya1698
04.04.2014, 12:50
Полный привод, версий прошивок не знаю, что завод прошил, то и есть
Ни о какой пробуксовке при старте и речи не идет
Vitallium
04.04.2014, 12:52
какая пробуксовка? полный привод же )
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot