Просмотр полной версии : Родные диски 17'
Всем привет. История такая:
Когда делал Т.О. 20 сказали, что колодки менять рано, т.к. износ не большой. Закончили Т.О. отдал 11 штук.
На следующий день поехал в горы на Домбай, 1300 туда + 1300 обратно по трассе М4.
По дороге заметил, что машину слегка ведёт в право, со мной рядом ехал друг, он сначала сказал, что мне кажется, мол дорога такая, но потом и он заметил, что действительно немного уводит особенно заметно на высоких скоростях 170-190
По приезду домой заскрипела петля "сигнализатор износа" на правой внутренней колодке, внешняя правая и все левые стёрлись на 50%
Поехал к дилеру с вопросом почему стёрлась только правая внутренняя.
Разобрали, подёргали суппорт сказали х.з. почему стёрлись не равномерно, давайте менять колодки. Цена 3800 только за перед. Скрипя зубами согласился. Мастер убежал, спустя 20 минут вернулся, оказалось, что на складе колодок нет.
Поменяли местами мои стёртые колодки левые на правые и отпустили не взяв денег.
При тщательном рассмотрении всей проблемы обнаружил единственную возможную причину это родные диски 17 радиуса.
Дело в том, что они одинаковые как ни крути, и при установке на авто слева смотрят острыми углами вперёд, а справа тупыми.
Мне кажется, что аэродинамикой и сдувает в право на скорости, от этого и износ на внутренней правой колодке.
Записался на осмотр к официалам опять.
Кто что думает по этому поводу? :335:
Однозначно причина не в дисках, надо копать глубже
и лучше самому.
Официалы видят только вызывающе явные причины,
глубоко не копают.
Покрышкин
04.04.2014, 17:31
обычно, неравномерный износ колодок, говорит о перекосе колодки в скобе суппорта, либо перекосе самой скобы в направляющих.
ps - насчет аэродинамики - посмеялся, особенно про скорость 170-190 (максималка по паспорту 165-170) (http://www.ssangyong.ru/model/new_actyon/)
Покрышкин у него дизель ))) так что 170-190))
Покрышкин
04.04.2014, 17:39
в профиле указан стоковый мотор, в моей ссылке - стоковая скорость. но это лирика.
гонял на стоковых 17х на максимуме - прет прямо как кирпич, ниче никуда не уводит
194 км\ч максимальная скорость и в навигаторе и в радардетекторе по GPS
и своими глазами стрелку в зоне 190 видел.
Не в этом суть товарищи!
гонял на стоковых 17х на максимуме - прет прямо как кирпич, ниче никуда не уводит
Дело в том, что ведёт едва заметно.
У тебя такие же диски? Рисунок тоже с левой стороны тупыми спицами вперёд, а с права острыми вперёд?
Вообще разве это нормально?
Подходил на инфинити поглядел на подобных колёсах, там всё как надо
с обоих сторон острыми спицами вперёд
Суть в том, где сожрало снимай суппорт
и делай ему полную ревизию. Чудес не бывает,
диски оставь в покое, они не при чём.
Но всё же! Разве это допустимо? Куда смотрели корейцы своими узкими глазами?
Или это Соллерс поставил левые колёса?
Суппорт смотрели с ним всё гуд. по направляющим ходит без затруднений.
Есть люди у кого так же?
Дорогой друг, кроме направляющих, которые могут работать идеально
имеется и другие важные детали. Например поршень, манжета поршня.
Дисков такого покроя куча и на более именитых брендах.
манжета и поршень тоже тщательно просматривались официальным мастером под моим наблюдением. манжета чистая не рваная, ход поршня свободный.
всё же как-то стрёмно и не правильно, не должно так быть. Разве на колёса аэродинамические силы не действуют?
Если только лопасти согнуты как пропеллер и на обеих сторонах в одну сторону. Шучу!!!
Влад-Саратов.
05.04.2014, 10:18
Автор давай колесами поменяемся. У меня родные 16. Я 190 ездить не буду.
Кузовщик
05.04.2014, 11:08
NRG
дисков конкретно на левую и правую сторону не бывает в природе, по крайней мере я не встречал ...
Бывают асимметричные диски (наши), бывают и асимметричная покрышки, так что забейте, дело не в дисках, это точно.
NRG, не ищи чёрную кошку в тёмной комнате, если её там нет! Диски не причём, на предыдущей машине были типа таких же диски, всё пучком. Не в геометрии дисков дело, а только в супортах!
NRG,шоб уж тооочно быть тебе спокойным-давай куплю у тебя эти диски:-)
Спасибо вам ребят за советы.
Колёса я бы может и продал т.к. стоковые и диски и резина мне не нравятся, но авто принадлежит отцу. В понедельник буду ставить заказанные за 1800 колодки. сниму суппорт и полностью переберу. Но что-то мне подсказывает не суппортах дело.
Спасибо за советы ребята.
Стоковые колёса мне не нравятся, но продавать их не буду.
В понедельник когда придут новые колодки за 1800, сниму и переберу весь суппорт целиком. Но что-то мне подсказывает не в этом дело.
Кузовщик
05.04.2014, 16:26
... сниму и переберу весь суппорт целиком. Но что-то мне подсказывает не в этом дело.
После замены колодок левых на правые что то изменилось ?
Увод авто это отдельная песня.
Мне кажется дело в самом цилиндре, он не полностью разжимает колодки. От этого и ведёт машину в сторону(право) и соответственно износ колодок больше именно справа.
нет. почти ни чего не изменилось.
только скрип индикатора исчез, т.к. я его срезал
> Дело в том, что ведёт едва заметно.
> У тебя такие же диски?
такие же
большинство дисков на маркете имеют одинаковый рисунок, и половина этих рисунков не симметричны и никто не парится (имхо гораздо больше гемора когда 2 левых отличаются от 2х правых - искать в случае порчи надо не только модель но и "сторону")
видимо мне было настолько не заметно что и не заметил. 25 об/сек не та скорость, имхо, чтобы замечать увод 2т металла в сторону, да и на 190 км/час не об этом уже думаешь
Ппришли колодки, забрал из автодока, приехал, разобрал всё, тулю колодку, а она не та.
Вернули деньги 1800, сказали ни чем помочь не могут.
Заказал в автоимпорте NiBK за 1235 рублей. Ещё были за 2400 оригинал, 2200 бремо, ещё один корейский производитель за 2200 премиум класса. Пришли через день.
Взял NiBK т.к. искал Мягкие накладки, за такую цену качество приятно удивило. Через 10 тыщ полезу посмотрю равномерность износа.
Решил отделаться заменой колодок, без выявления причины?
Я и хочу выяснить причину, установив колодки помягче.
Будем ждать отчет. Удачи!
Через десяток тысяч загляну.
Пока колодками вполне доволен. Дёшево и шикарно, первый раз такое...
тфу...тфу...тфу... а то сотрутся быстро
NRG
Через десяток тысяч загляну.
Пока колодками вполне доволен. Дёшево и шикарно, первый раз такое...
тфу...тфу...тфу... а то сотрутся быстро[/QUOTE]
Какие впечатления от этих колодок?
stomatolog
12.01.2015, 19:44
С интереса глянул диски на кайене и мерине 221 там тоже одна сторона тупым концом вперед другая острым, а не в сход развале дело, и еще у меня было один раз из-за балансировки колес но там тянуло вправо прилично, хотя на руле вибрация отсутствовала
NRG
Через десяток тысяч загляну.
Пока колодками вполне доволен. Дёшево и шикарно, первый раз такое...
тфу...тфу...тфу... а то сотрутся быстро
Какие впечатления от этих колодок?[/QUOTE]
Как по мне, так лучше оригинала.
Через тысячу буду смотреть, до сих пор исправно ходят, осенью смотрел износ, всё равномерно.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot