Вход

Просмотр полной версии : вакуумный модулятор турбины


Вадим Проценко
05.04.2014, 08:21
Привет всем форумчанам. Где-то раньше встречал тему (сейчас не могу найти) по чистке вакуумных модуляторов. Подскажите может кто помнит (знает) как их разбирать. В той теме так подробно и с фотками был описан весь процесс. Сегодня был нга диагностике двигателя, есть офибка по модулятору турбины. Хочу почистить его.

dralex2
05.04.2014, 09:17
Привет всем форумчанам. Где-то раньше встречал тему (сейчас не могу найти) по чистке вакуумных модуляторов. Подскажите может кто помнит (знает) как их разбирать. В той теме так подробно и с фотками был описан весь процесс. Сегодня был нга диагностике двигателя, есть офибка по модулятору турбины. Хочу почистить его.

Ютуб
чистки модуляторов на кайроне!!!

Леонид Леонидович
05.04.2014, 09:18
Пользователь на ютубе:tugoles 100.

Вадим Проценко
05.04.2014, 09:47
Спасибо. Щс посмотрю. )))

lom.47
05.04.2014, 13:16
U_BMDzrImaI

Вадим Проценко
05.04.2014, 13:40
Спасибо, мужики. Шао,отдельный респект за видеоматериалы. За 2 часа оба модулятора перебрал.

evgenii110978
12.10.2015, 09:54
Ребята, а может на простом Актионе один модулятор турбины стоять? Авто 2008 года.

Gapson
12.10.2015, 10:45
Врятли) их 2. Шао отдельное спасибо, по вашему видео перебрался оба и поставил фильтра обычные по 50р. ))) на двигателе слева ищи второй модулятор, один сверху стоит, второй где-то над стартером в том районе. У меня он оттуда вынесен уже на кузов около вакуумника тормозного. Поудобней чем на старых моделях

Juristy
12.10.2015, 12:29
а еще лучше купить новый, если что то могу сказать где и как ))) цена сейчас вкусная
у себя в бортовике кстати оставлял инфу

Иван Magadan
12.10.2015, 13:24
Один может и должен стоять, если заслонка егр электронная.

Gapson
12.10.2015, 14:40
Один может и должен стоять, если заслонка егр электронная.

У знакомого Актиоша 2006 года, у него 2 стоят, один спрятан на блоке двигателя, а второй стоит сверху. Какой-то из них на турбину и идет )))
У меня же стоит второй около вакуумного усилителя тормозов, он с виду отличается(в резиновом чехле), но внутри одинаковые они. Я переделал оба, посмотрел видео Шао, закупил все необходимое рублей на 200, часик поторчал в гараже и получилось клево. Картинки не мои, скачал с тырнета для наглядности ;)

Иван Magadan
12.10.2015, 14:48
Находиться они могут в разных местах, но когда заслонка и клапан ЕГР электрлнные, то модулятор один! И он идет на турбину. Второй не нужен!

Gapson
12.10.2015, 14:55
:D Значит у нас у 4 машин все с другим ЕГР попались, потому как у всех по 2 модулятора на машине стоит. Я поэтому и не видел машину с 1 модулятором))) ;)

Иван Magadan
12.10.2015, 15:16
На верхней части фото система, где 2 вакуумника, т.к. рециркуляция отработавших газов и управление давлением наддува турбокомпрессора производится при их помощи. А на нижней, система где 1 модулятор, т.к. рециркуояцияия отработавших газов производится за счет клапана системы рециркуляции отработавших газов (1) и дроссельной заслонки.

Gapson
12.10.2015, 16:24
Во! у меня как на верхней картинке, с чугунной трубкой ЕГР))) и у знакомых такие же Евро-3. Всё, теперь разобрался о чем вы мне толкуете ))) СПС

Иван Magadan
12.10.2015, 16:42
Да не за что! А у меня Евро-4, как на нижней фото.

РоманВТ
12.10.2015, 17:03
а еще лучше купить новый, если что то могу сказать где и как ))) цена сейчас вкусная
у себя в бортовике кстати оставлял инфу

подтверждаю ! цена меньше штуки . я себе взял . пробег то уже....

mexanik971
21.10.2015, 09:51
Привет всем.Прошу помощи.Ошибки 0245,0235,1148, Указыает на не исправность турбины, турбина давит.Была в ремонте замена на новы картриж. Машина не катит, едит только с горки.При отсоединение проводки от датчика распредвала никаких изменений.Чешу затылог и ничего не могу сделать.'SOS'

mexanik971
21.10.2015, 09:54
В дополнение к предыдущий статье, перед всем этим развалилась турбина.Результат перебрал двигатель и турбину и все это началось.

dispr
22.10.2015, 07:47
Люди добрые подскажите, а на нью актион d20tf как обстоят дела с модулятором? Вроде он уже электронный стоит. Проблема с турбиной, перестал подхватывать движок, едет как овощь, чек не горит.

Kamuflyaj08
09.11.2018, 12:43
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста. Куда идёт верхняя трубка модулятора турбины саньенг рекстон хвт 2.7 2009 год 186 л.с он там один. Эта трубка запаяна- досталась от предыдущего хозяина. Нижняя подключена с тройником в одну сторону к турбине уходит в другую просто торчит патрубок. Везде уже облазил. Вопрос по схеме подключения этого вакуумного модулятора на мою модель.

YuraRa
12.06.2019, 20:20
обнаружил у себя установленный Клапан продувки адсорбера ВАЗ 1118 Евро 4 (1118-1164200 *).
Неужели вместо вакуумного модулятора турбины вкарячили?