Просмотр полной версии : Коллективное письмо в SY Корея
Привет Камрады!Пишу здесь, ибо это только мысль..Случайно наткнулся на это-http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77343.240.html..Люди вроде получили результат..Если Мы составим подобное письмо, КОЛЛЕКТИВНОЕ, в Корею, возможно тоже получим результат..Проблем у НА и у Кайрон вполне хватает...А ВДРУГ?)
Это что с молотком на паровоз...
Вода камень точет! Я за!!! Какой план действий?
чет ссылка не открывается,можно в двух словах-че там по ссылке с хондой срв?
чет ссылка не открывается
Попробуй http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,77343.240.html.
да думаю тут все поддержут,это ж не сложно:-)
пасибо,Джон,прочитал.Помню помню:была у срв такая проблема с задними колесами,порешали же!коллективно!:-)
а мы че предъявлять будем?акпп дизель?бряк на холодную на бензинках?да вроде и все......
Перескок цепи, облом кронштейна натяжителя ГУРа, шибко напрягает.
Я думаю план такой.
При поддержке ув. модераторов составить список Болячек. Далее , у кого есть возможность профессионально переводим письмо на англицкий язык ( САМ УВЫ ГРАМОТЕ АНГЛИЦКОЙ НЕ ОБУЧЕН) В идеале думаю перевести на корейский..если нет - то своими силами попробуем. и отсылаем...Как то так)
Игорь-62
05.04.2014, 14:58
Пиши, поддержу. :335:
Я тоже.
Написать можно и по-русски. Пусть сами переводят (для этого переводчик в корпорации наверняка есть).
Украинцы переводили сами (в теме про бряк), Думаю лучше перевести.Итак, что имеем:
По бензинке
1-Бряк, с последущим перескоком цепи.
2- облом кронштейна ГУР
3- скрип накладок передних стоек
4- глухой стук в передней подвеске.
На дизеле-
1- поломка АКПП
Что еще? модераторы, отредактируйте правильность обозначения неисправных агрегатов!
Плиз, описывайте характер неисправности ЧЕТКО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ ( я сам врач, в механике не особо силен))
Кстати на СРВ клубе письмо идет от родоночальника форума, УВАЖАЕМЫЕ админы, АУ!
Уважаемый Kammerton! Берите под свой контроль)
скрип накладок и стуки в подвески-это мелочи,думаю надо сосредоточить внимание наших корейских друзей на действительно серьезных недостатках:дизель АКПП и бряк на бензинках.
Я думаю, надо как в армии-Проси больше, дадут сколько надо!
Письмо должно быть от Администратора ресурса-так солиднее.текст набросаем всем миром)
Про некорректную работу АВС ЕСП - гирлянду не забыть
Один минус в этом хорошем начинании - сейчас налетят любители нахаляву накатать отзыв в какой-нибудь журнал на основе наших предложений по неисправностям.
Если мне не изменяет память, то попытка написания письма уже была. В любом случае, чем смогу помогу и подпись поставлю.
Ага, была, а воз поныне там!
http://http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=77343.0;attach=411 16;image Вот что написали владельцы СРВ.Из СМИ имеется информация, что владельцы Фольксвагенов сумели добиться решения вопросов по ДСГ, имеются проблемы с перескоком цепи на ТSI моторах ВАГА..Мы ЧТО ХУЖЕ?
Украинцы переводили сами (в теме про бряк), Думаю лучше перевести.Итак, что имеем:
По бензинке
1-Бряк, с последущим перескоком цепи.
2- облом кронштейна ГУР
3- скрип накладок передних стоек
4- глухой стук в передней подвеске.
5-стук передних амортизаторов
6- периодически Гирлянда
7-Перетир проводов датчиков АВС
На дизеле-
1- поломка АКПП
Что еще? модераторы, отредактируйте правильность обозначения неисправных агрегатов! Чтоеще?
Смещение горизонтальной оси рулевого колеса на новых автомобилях и необходимость частого проведения регулировки угла установки колес.
Может за основу взять Украинское письмо?
Часто это как?Где тема обсуждения?
ВодительВС
06.04.2014, 12:11
Я хз Че писать.
1. Прогар обогрева зоны стоянки дворников
2. Выход из строя датчика температуры выхлопных газов.
1. Прогар обогрева зоны стоянки дворников
2. Выход из строя датчика температуры выхлопных газов
По бензинке
1-Бряк, с последущим перескоком цепи.
2- облом кронштейна ГУР
3- скрип накладок передних стоек
4- глухой стук в передней подвеске.
5-стук передних амортизаторов
6- периодически Гирлянда
7-Перетир проводов датчиков АВС
На дизеле-
1- поломка АКПП
Серега VSM
06.04.2014, 13:22
8. Сопливят форсунки на бензе
9. неустойчивая работа ДВС, вплоть до остановки в морозы(-20 и менее)
10. Туки в МКПП
а у Кайрона что критичного? если только буксировочные проушины да натяжитель ремня? пока больше на ум ничего не приходит больше! может кто, что добавит! а так готов подписаться и под кайроном и под NA
1. Прогар обогрева зоны стоянки дворников
2. Выход из строя датчика температуры выхлопных газов
По бензинке
1-Бряк, с последущим перескоком цепи.
2- облом кронштейна ГУР
3- скрип накладок передних стоек
4- глухой стук в передней подвеске.
5-стук передних амортизаторов
6- периодически Гирлянда
7-Перетир проводов датчиков АВС
8.- Сопливят форсунки на бензе
9.- неустойчивая работа ДВС, вплоть до остановки в морозы(-20 и менее)
10. -Туки в МКПП
На дизеле-
1- поломка АКПП
Часто это как?Где тема обсуждения?
Вот тема про сход-развал: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=680&highlight=%F1%F5%EE%E4-%F0%E0%E7%E2%E0%EB. А про криво установленный руль во многих темах говорится.
Не соответствие показаний БК с реальным расходом топлива. Повышенный расход топлива в сравнении с паспортными данными.
Нефига себе,меня обвиняли в нытье!!!???
Добавлю-скрип задней подвески.Пусть шевелятся,или хотя бы делают вид,что пытаются что-то исправить.
Покрышкин
06.04.2014, 15:56
подпишусь
Я бы к дизелям с МКПП добавил немного затрудненное, ступенчатое (по ощущениям) включение скоростей. К ОД обращался - такая конструкция МКПП, ничего сделать не могут. Да и ручник как то странно живет. То он работает, то не работает. В ОД на ТО подтягивали - результат недолгий, далее уверяли только замена. Придется самому разбираться.
Статистику неисправностей мы собираем с форума. Предлагаю остальные ресурсы SsangYong также проанализировать и привлечь их к статистике. К письму важно сделать приложение с актами обращений к ОД по каждой притензии к производителю. Компания должна понимать, что есть дефекты автомобиля, автовладелец обращался к ОД. Какие действия предпринял ОД по дефекту (обращению) является его проблемой. Кто не обращался, реккомендую это сделать.
Если письмо серьезно пишем, то я беру на себя работу по сбору актов (копий) обращений.
Покрышкин
20.04.2014, 21:31
облом кронштейна натяжителя сервисного ремня на машинах с ЭУР
Дрюня 407
20.04.2014, 22:34
Закисание тросиков ручника, пыльники шруса наружние, ступица передняя.
Kammerton
20.04.2014, 22:40
У корейцев за прошлый год продано 63000 сангёнгов на внутренний рынок против наших 34000. Думаю, что завод завален такими письмами самими корейцами :)
Леонид Леонидович
20.04.2014, 22:57
Все эти ваши писульки фигня полная,это еще проходили в 10 году га джили клубе. Написали толпой петицию, отправили на завод,пришел ответ что все это не кретично и для устранения обращайтесь к дилеру.Когда коту делать нечего он яйца лижет.Прислушайтесь к Камертону.
yura1974
21.04.2014, 08:55
Меня пока напрягает только стук спереди, реально УЖЕ ДОСТАЛ!!!
А на будующее надо от них добиться каталожный номер наружнего ШРУСа, считаю хамством втюхивать привод в сборе!!!
У корейцев за прошлый год продано 63000 сангёнгов на внутренний рынок против наших 34000. Думаю, что завод завален такими письмами самими корейцами :)
Возможно..Только если они меняют в Корее своим, ТО НЕ ФАКТ , что устраняют на нашем рынке ... Мы же сами все сделаем, своими руками, ДА?
Все эти ваши писульки фигня полная,это еще проходили в 10 году га джили клубе. Написали толпой петицию, отправили на завод,пришел ответ что все это не кретично и для устранения обращайтесь к дилеру.Когда коту делать нечего он яйца лижет.Прислушайтесь к Камертону.
А вот на СРВ клубе вроде добились чегой то, и ВАГ с проблемой ДСГ тоже согласился, благодаря стараниям форумчан, НЕТ? я , как топикстартер, смог бы сам написать письмо в СЕ компани, только к сожалению я врач, и у меня нет технического образования сформулировать ТЕХНИЧЕСКУЮ сторону вопроса..по поводу кота и яиц- НАХЕРА вообще обсуждать большую половину вопросов?то же бессмысленное занятие.Ситуация не меняется кардинально.Нет, конечно если рассматривать машину ценой от 800000
до 1200000 как конструктор, то да, все будем делать сами.(ведь большинство владело ВАЗом до покупки актиона))ИМХО
OldAndrew
21.04.2014, 11:30
1-Бряк, с последущим перескоком цепи.
Слово "бряк" уберите. Просто "перескок цепи". Причину, следствие и связь пусть сами ищут.
Maddoc!Полностью с вами согласен,как думаю и большенство владельцев НА!
28616 Вот как писали на СРВ клубе(спасибо им за пример, надеюсь не будут пинать))
Ув.Kammerton! Вы , как идейный вдохновитель и "двигатель" данного ресурса , полагаю,сможете технически правильно и корректно составить письменное обращение в SY .Ведь будет лучше, если в подписи будет стоять Ваше Ф.И.О.( ведь когда обращается один человек-это одно, когда сообщество-это другое).Я не прав?
Это что с молотком на паровоз...
Год назад мне удалось отправить письмо корейцам напрямую, где были собраны ФИО владельцев с VIN номерами. Тогда было обращение по бряку и незаводку в мороз. Бряк признали конструктивной особенностью, незаводку исправили новой прошивкой.
Сейчас само время напомнить корейцам, что конструктивная особенность к 50 тысячам оставляет людей без машины, и что сайнйонг должна провести отзывную компанию по нашим автомобилям, чтобы устранить эту проблему.
Я лично обещаю, что если мой двигатель накроется, я буду судиться и возвращать всю сумму за автомобиль.
Если есть жалеющие поддержать идею коллективного письма, велкам в личку, эти данные будут отправлены только корейцу и соллерсу
Я лично обещаю, что если мой двигатель накроется, я буду судиться и возвращать всю сумму за автомобиль. +100500
Тем более авто не ликвидное на вторичке, что такой вариант самый лучший!
Kammerton
21.04.2014, 19:13
Если выйти за пределы существующей сферы проблем, то со стороны можно увидеть много интересного.
Ввиду этого обозначу ряд сомнений, которые я вижу:
1) Кайрон выпускается 9 лет. За это время не сделали следующие доработки: срехбыстрый износ натяжителя ремня, роликов, прикипание форсунок, обрыв крепления переднего моста, откручивание центральной гайки привода, сломанные часы, сломаная шторка багажника, проседающие пружины, жёсткие пружины подвески, теряющийся иммобилайзер, неудобные внутренние замки дверей, сверхчувствительные к топливу ТНВД и форсунки, вакуумный насос с подклинивающим шариком, вырывание шаровой опоры, стук в рулевой колонке, проводка под днищем. Думаю, что список по этой машине можно долго продолжать.
2) За четыре года в РФ продали около 100000 ссангёнгов. На форуме зарегистрировано около 20000 пользователей, но активных из них 3500. Это 3.5% от общей массы 4-х летнего автопарка. Это как слону дробинка. Числа на уровне статистической погрешности.
3) Статистику производитель ведёт всегда. Любой производитель в любой сфере. Это и обзвоны после ТО, и отчёты по гарантийным ремонтам, и официальные притензии.
4) Металитет российского управления бизнесом.
5) Мы клуб уже состоявшихся владельцев. С точки зрения продаж - мы потребитель, который уже отдал деньги за рекламируемый товар. Главное продали.
С другой стороны, всем видно, как растут продажи SY в РФ. Из экспортных стран - мы самые крупные. Хоть людей мало в нашем клубе относительно остальных владельцев, но интернет создаёт видимость значимости форума. Это как увеличительное стекло.
Постепенно до автобизнеса начинает доходить, что удержать старого клиента стоит дешевле, чем привлечь нового. А удержание старого клиента - это повышение качество сервиса и продукта.
Ну и конечно корейцы не стоят на месте.
Дорабатывают по чуть-чуть. Из изменений по актиону: распредвалы на дизеле, сажевый фильтр переделали, опоры передних стоек, по кузову прошлись, дроссельная заслонка, в салоне скрипы убрали и т.д.
Видно, что работают над товаром, только не так быстро как нам хотелось бы. Видимо, из-за денег. SY - контора небольшая по меркам автобизнеса.
Индусы - владельцы завода. Раз они влили в SY много денег, значит они больше всех заинтересованы в раскрутке бизнеса SY по всему миру. А бизнес будет раскручиваться, если будет больше довольных владельцев.
Вывод простой.
Письмо написать может и стоит, но адресатом должна быть Корея и Индия, и особо не расчитывал бы на положительные решения проблем.
Индусы, они сами по себе ленивые и не спешные люди, для них авто с простым привязанным ремнем считается шиком, без каких либо натяжителей (даже инерционных нет).
Машин Махиндра и Махиндра просто полно в Индии, там даже обшивок нет у них, о каких либо шумоизоляций они кажется даже не слыхали.
На их сознательность я не верю, если это будет, то через много-много лет.
P.S. На отдыхе в Гоа заметил то, что им нет смысла развивать сервис, как у нас в Сочи не развивают, т.к. местных не привередливых отдыхающих полно, т.е. Индусов самих более миллиарда и они также ездят на отдых! Они порой и говорят: "Вас никто сюда не звал, так что, нечего требовать или выпендриваться".
P.P.S. Пляжи в Гоа чистые, океан чистый, попрошаек на пляже нет, торговцев тоже нет, т.к. сидят полицейские с бамбуковыми палками и гоняют прочих мешающих отдыхать.
Народ за руль облезающий маялся,у меня в этом плане порядок,но тема такая была!
....С точки зрения продаж - мы потребитель, который уже отдал деньги за рекламируемый товар. Главное продали.
С другой стороны, всем видно, как растут продажи SY в РФ. Из экспортных стран - мы самые крупные. .......Постепенно до автобизнеса начинает доходить, что удержать старого клиента стоит дешевле, чем привлечь нового. А удержание старого клиента - это повышение качество сервиса и продукта. ......
Я вот задумываюсь, так может быть были правы некоторые, нужно хаять сангенг по каждому пустяку, всячески пытаясь уменьшить продажи, тогда нас начнуть слышать?
Если не секрет сколько активных пользователей с G20d ?
НУ и чем закончился БУМ по поводу письма производителю и ОД?
Ведь чтоб признали конструктивную ошибку или серьезную недоработку с последующим отзывом авто, нужно доказать производителю, что все ТО выполнялись у ОД и строго по регламенту, а этого никто не подтвердит, т.к. у ОД обслуживаются обычно до ТО-3 и то не всегда. Какие еще есть варианты достучаться до производителя?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot