![]() |
|
Куда ушло масло?
Такие дела... периодически загорается масленка, но при перезапуске двигателя - гаснет. Проверил уровень масла - щуп сухой. Накануне была длительная поездка - 1200 км и пару раз застревал, буксовал, выдергивали меня. Масло менял 5 тыс км назад.
Что это может быть? Могло ли что-нибудь сорвать, выдавить, или двигатель столько масла жрет? |
Двигатель столько не должен жрать. Пробег? Крышку маслозаливную открой, посмотри, там чисто? Соплей всяких нет? Ну и на/под двигатель посмотри на предмет потеков.
|
Если масло плохое (ну например паленый ЗИК) на 5000 км может и гореть начать. Смотри внутри под крышкой и что в фильтре, промывай заливай свежее и смотри дальше.
|
в расширительный загляни еще
|
Такой жор недопустим . Это очень много . Масло то хоть долил ??? Сам ли последний раз менял ? Может недолив был ?
Всё обнюхать и пощупать , обратить внимание на выхлоп , крышку маслозаливной открой - посмотри желе нет ? |
Пробег какой у машины? С какой скоростью передвигался? Может просто жор маслянный? Хотя многовато.....
У меня на предыдущей машине через Датчик давления масла при движении по трассе выкинуло почти все масло.Смотри выхлоп и течь под машиной после стоянки |
Масло ушло, надо искать.
А, так догадки и домыслы. |
Пробег 50 тыс км, масло меняю в сервисе. Сегодня долил аж 3,5, чтобы был хоть какой-то приемлемый уровень. Масляных пятен после стоянки не наблюдал, осматривал специально.
Съездил на СТО, там обнаружили, что всё днище в масле, но оно и понятно, ехал на большой скорости, подтекающее масло и размазалось. Но вот место, откуда масло выбегало, так и не обнаружено. Стошники предположили, что подтекало из-под щупа, мол он недостален был. Может, ещё какие-нибудь слабые места есть в системе смазки NA? Одно хоть хорошо, двигатель ни при чем ) |
А где на дизеле щуп ? Если там же где и у бензинке - тогда почему потёки внизу а например не на капоте.... Бывает такая хрень при забитом вентиляции картерных газов , тогда создаётся давление и щуп выталкивает...
|
И ещё, должно ли фонтанировать масло из горловины щупа, если вытащить щуп при работающем двигателе? А то давеча сделал так, пока рассматривал щуп, немного масла вытекло именно таким образом. Масло, причем, черное и кислятиной какой-то пахнет.
На заливной пробке соплей и желе нет, такое же черное масло с кисловатым запахом. И что там про картерные газы? Как это проверить и как исправить? :) |
Цитата:
|
Поддерживаю jak7907. Поменял,вытер все на сухо и после каждой поездки смотри наличие подтеков и перед каждой поездкой уровень масла.
|
еслиб из под щупа, ты сразу бы это заметил открыв капот. Возможно льет из под прокладки маслоохладителя, были случаи.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы посмотрел сливную пробку на предмет уплотнительной шайбы и затянутости. И еще надо найти сапун и почистить его.
|
ТС - масло какое заливали? СТО это ОД, или так просто СТО? Сами присутствовали?
Беру масла в Центр Масел(дают купон бесплатной смены купленного у них масла) но менял масло у ОД на ТО, купоны отдавал родственнику. Так вот ему на СТО при магазине недотянули пробку сливную,вернулся через пару км с сухим двиглом(тащился в пробке-подсказали про течь) А мог и клина словить... Имхо-тот же случай. |
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot