![]() |
Электромагнит форсунки
Троит на холодную, 3-я форсунка на снятие штеккера не реагирует. Умерла или нет до конца электрическая часть форсунки? Подскажите, пожалуйста, какое сопротивление электромагнита форсунки чтобы замерить мультиметром.
|
померь соседние
|
все просто. замерь на рабочей. Офигеть вопросик на весь мир.
|
Цитата:
0.3 -0.5 ну скорей всего сдохла |
Здраствуйте, такая беда у товарища :
Машина кайрон 2006 дизель, механика После длительного простоя поехали в поездку, в общем двигатель затроил, чек не горит. Вернулись, пока до своей машины добрался, пока сканер припер, уже вечер : 3040 (у себя победил ее) (3040, 3041- внутренняя неисправность ЭБУ, лечиться прозвонкой проводки от штекера за расширительным бачком до форсунок и чисткой электромагнита форсунки . Еще при этом сопутствуют ошибки 1611, 1618- слабое напряжение/замыкание цепи "банки инжектора " (дословно со сканера) :) №1/2 .Питание на форсы попарное 1-4 ,2-3, может ругаться на две форсунки . Магнит форсунки замыкает на массу. Ну еще говорят, что перетирает провода двигателя , где они с клапанной крышки переходят на кузов ) 0272 (ошибка 4й форсунки плавающий деффект / ошибка баланса) (бывает когда форса умирает) Сразу предотвращаю дискуссию по поводу какая форсунка первая, а какая четвертая - у меня сканер делфи китайский видит их 1я- у бампера, 4я- у моторного щита, т..е. также, как они стоят физически (проверялось сдергиванием разьемов и чтением кодов ошибок) 1148 датчик детонации (ну это понятно-следствие). Пока машина горячая был сделан тест на обратку Тест на обратку говорит, что пока еще побегает еще (8 мл за 1 мин, остальные меньше 5 мл, менял три года назад форсунки ) В главном разъеме за расширительным бачком клеммы форсунок- большие клеммы, снимите штекер (тянуть за флажок на бачок), сразу поймете. Прозвонил проводку до фосунок, тестер видит сопротивление каждой 1.1 Ом. Прозвонил замыкание на минус, 4я звониться. Отсоединил штекер от форсы, провода не звоняться. Ну в общем отсоединил все разъемы, повесил резистор 2.2 КОма щуп тестера на + акб , прозвон,тишина( все хорошо), щуп на - акб , прозвон, тишина (все хорошо), прозвон с резистором, везде 2.2 КОма (все хорошо)+тряска и разминание проводки. Проводка целая, значит форсунка Саму форсу, чуть замыкает на массу (когда полное замыкание тестер показывает 001, а когда , к примеру помехи, от того ,что держишься руками за металлические части щупов 1852 показывает например, сильно не пинайте за обьяснение:) ) Пока суть да дело- уже вечер. Получилось так: форсу вынули на половину (когда меняли ему форсунки, ничем, даже графиткой не намазали , а это любимая 4я форсунка :confused:, а пробег 170 тыс. менялись форсы на 130 тыс. ). Залили Винсом. Мне в понедельник на работу (работаю 5/2), договорились так- вытаскивай форсунку, чисть магнит. Вторник- Прозвон форсунки, замыкания нет, сопротивление как и у всех остальных 1.1 Ом Ставим почищенную форсу в ожидании чуда--- машина сказала фигу. Все манипуляции по выгону воздуха ничего дали. Фильтра все новые, ну может км 600 прошли.Топливо Лукойл. Ну решили мусор в форсунке, повторный ее разбор, мусора нет. Собрали, поставили. Еще раз проверил штекер 4й форсы,сопротивление форсы на главном разьеме (что штекер нормально сидит на форсе), Завели- троит. Маленькая ремарка : заметил, если после снятия форсунки, перед установкой шприцом заполнять топливную трубку соляркой и закрыв отверстие трубки (которое гайкой притягивается к топливной рейке) притянуть от руки к форсунке и соответственно устанавливать на двигатель, последний легче и быстрее запускается, бывает и прогазовывать почти не надо, буквально до 2000 об/мин, а не до 3500. Повторная пляска с выгоном воздуха.Сдергивание разъема с форсунок1,2,3 - машина глохнет , форсунки № 4 начинает сильней троить. Повторный тест на обратку, почти тоже самое, что и было1-2-3 меньше 6 мл, 4я теже 8 мл. Повторная диагностика говорит 1148 и 0272. Хочеться теперь разобраться, с чем связано. Ждем ремкомплект форсы. Но у меня есть вопрос к знатокам форума--- не могли ли при чистке магнита перепутать, как был установлен электромагнит в форсунке, т.е. его полярность? |
Цитата:
|
Цитата:
ну 4я скорей всего сдохла и она тянет за собой первую-сегодня только через это прошел не коротит показатели в норме а глушит всю машину с одетой фишкой машина ваще не заводилась,грешил на третью но скидывая фишки с форсы понял что именно четвертая,пришлось менять,,взял другую форсу и заработала |
|
Спасибо за разъяснение по магниту, увидел :)
Цитата:
У меня уже три болта под м8, один сам свернул, остальное уже было, вот, думаю надо все под м8 сделать- лапу сверлил кобальтовым сверлом для тугосплавов, ну на крайний случай пойдет бур от перфоратора , но с измененной геометрией основной режущей кромки- угол градусов 140 и другой заточкой, как на сверле по металлу ) Просто когда у меня помирала 3я форсунка , именно магнит, выдавало ЧЕК "ошибка MDP форсунки № 3" сначала на 3000 об/мин и выше, потом вплоть до холостых. На просторах интернета не нашел электромагнита (нашел даже "адаптор" между распылителем и клапаном, но без пружинок) Сравнивал Хундаевский магнит с нашим, у нашего контакты покороче будут) Магнит в общем только с корпусом, я правильно понял ? |
Цитата:
|
Цитата:
вот гайка от форсы проблема а с магнитами нет |
У вас ошибка вылазит из за того что форсунка достигла порога коррекции , пропишите заново номер который высвечивается в программе и коррекция сбросится
|
Цитата:
|
Пляски вокруг машины уже дают результаты ) Вторая форса после чистки магнита ожила, ошибки 3041, 3040 больше не вылазят. (ржавчины не было, была только черная жижа)
Продолжение чудес: Магнит в форсунку поставили правильно. Пришел ремкомплект форсунки, заменили , куча надежд и ожиданий, завели , итог-так же троит. Тест на обратку показал чудеса- обратки с 4й злополучной просто нет , её переборка , клапан в норме, распылитель в норме (мусора нет, нигде не заклинено, деталек не потеряно, тем более детали новые), сбор, установка, завели - троит. Уже пожалел, что жене свою машину на поезку в гости отдал ) , только сейчас дошло форсунку с донора можно было бы поставить ) . В итоге диагностика (1148 датчик детонации, 0272- слабое сгорание в цилиндре № 4 ) прозвон проводки, форсы (те же 1.1 Ом). Чесание головы, снятие разьема с 4й форсунки- так же троит ,ничего не изменилось только чек загорелся (Эбу не видит форсунку). Шевеление штекера ничего не дает. И снятие и одевание штекера форсунки ничего не дает. Итог- магнит форсунки помер и покупка новой форсы (старая пробежала считай 40 тыс., внутренности поменяны , не может быть же , как у меня ,помирать начали со 115 тыс) ? ( сопротивление магнита в норме, Эбу форсунку видит+ в проводке она прозванивается, на + или - форсунка не замыкает) |
|
Мыли, до промывки Ошибки 3040,3041,0272,1618. Будем пробовать поменять форсунки местами.
К примеру 4ю и 2ю - если со 2й переставленной на масто 4й обратки не будет, будем трясти проводку. Если обратка будет, сменяться ошибки- диагностика ругалась на 4ю, будет ругаться на 2й цилиндр, тогда точно магнит форсунки. |
Гуру Шао оказался прав ) .
Все характеристики внорме (новый ремкомплект, магнит в норме), а форсунка не работает. Перекинул со своего Кайрона на дружбанский новую форсунку (для чистоты эксперимента бралась не абсолютно новая, в которую никто не лазил, а восстановленная, т.е. со старым магнитом), запел трактор в общем ). |
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot