![]() |
Евро 6 от VolksWagen. К чему мы движемся.
Вложений: 1
В этой теме хочу вам поведать о том, что нас с вами ждёт в области автомобильных дизелей на примере двигателей Фольксваген.
Двигатели 1.6 и 2.0 были разработаны в конце 2013 года для удовлетворения нормам Евро 6. |
Вложений: 1
Для удовлетворения нормам Евро 6 на эти двигатели были установлены:
1. Топливная система Bosch с давлением впрыска 2000 бар и специальными форсунками со встроенными топливными аккумуляторами. 2. Датчик давления сгорания топлива в цилиндре. Отслеживает давление в цилиндре. 3. Система ЕГР высокого давления. 4. Система ЕГР низкого давления. 5. Система изменения фаз одного впускного и одного выпускного клапана. 6. Система сажевый фильтр + нейтрализатор. |
Вложений: 2
Система изменения фаз нестандартная.
Пара впускных клапанов и пара выпускных клапанов установлены поперёк ГБЦ. Таким образом, один распредвал приводит по одному впускному и одному выпускному клапану. На один из распредвалов установлен фазовращатель. Тут преследуются три цели: 1) регулировка фаз одного впускного клапана позволяет управлять завихрением в цилиндре. Один клапан открывается с опозданием и воздух, проходя через второй клапан, завихряется в цилиндре, улучшая смесеобразование. Другими словами - это замена вихревых заслонок. На D20DTF(R) такие заслонки стоят. 2) управление одним выпускным клапаном позволяет ограничить выпуск отработавших газов. Часть газов остаётся в цилиндре, что понижает образование NOx. Это так называемый внутренний EGR. 3) при резком нажатии на педаль газа один выпускной клапан начинает кратковременно открываться сильно раньше. Это приводит к тому, что часть горящих газов не толкает поршень, а идёт на быструю раскрутку турбины. Это уменьшает турбояму. Таким образом, можно не устанавливать ещё одну турбину, а обойтись одной. |
Вложений: 1
Один EGR мы уже изучили. Это внутренний EGR, когда отработавшие газы не выпускаются из цилиндра и остаются на следующий цикл горения.
Есть ещё два EGR - низкого и высокого давления. EGR высокого давления - это когда из выпускного коллектора (до турбины) отработавшие газы направляются во впускной коллектор через отдельный канал в ГБЦ. В системе есть отдельный клапан EGR высокого давления. EGR низкого давления - это когда отработавшие газы, прошедшие нейтрализатор и сажевый фильтр, через отдельный охладитель EGR попадают на вход в компрессор турбонагнетателя. В системе установлен отдельный клапан EGR низкого давления. |
Вложений: 2
Для удовлетворения Евро 6 на выпуске применяются объёмный нейтрализатор и сажевый фильтр. Также в эту систему внедряется впрыск мочевины.
В системе нейтрализации применяются один датчик NOx, два датчика кислорода, четыре датчика температуры отработавших газов и датчик дифференциального давления. |
Египетская сила! Сложней бы надо, да некуда.
|
Есть куда;) цифирей много к Евро подставить можно. Будем на двух капельках соляры и трёх пуках по тысячи километров проезжать, а из выхлопной трубы гладиолухи будут торчать;)
|
да, круто конечно. но гемора с ним будет дофига, все сейчас ведется к одноразовым агрегатам... раньше помню на стартеры все было в офиц. каталогах запчастей, теперь стратер и гена- в сборе. скоро и движки так же будут.
|
Как отглючить EGR в этом моторе?
|
Какой из ЕГР-ов имеешь в виду?:icon16: Во тюнерам рай - отключить ЕГР 1-го уровня, удалить сажевый фильтр начальной фильтрации, разобраться с глючащим датчиком давления в цилиндре, а вытаскиваться он будет, как форсунки на Кайроне.
|
Это сколько датчиков сгорания топлива если на каждый цилиндр по датчику плюс ещё куча датчиков.Один накроется и понесётся выяснение что да почему.А наше качество соляры это дело быстро сделает.Скоро всё одноразовое будет откатал 5 лет и куку машинка.
|
не 5 лет, а 5 месяцев.
|
Вложений: 1
С чем же все борятся?
NOx - оксиды азота. Это целая группа: NO, N2O, N2O3, NO2, N2O5 Эти газы токсичны и могут раздражать слизистые оболочки. В двигателе образуются при высоком давлении и температуре. EGR в двигателе борется именно с этим газом. Охлаждённые отработавшие газы, попавшие обратно в цилиндр, сами не горят, но при горении топлива впитывают в себя температуру от горения. В итоге температура молекул азота и кислорода падает, и образования оксидов не происходит. EGR также частично замещает кислород отработавшими газами. CH - несгоревшие углеводороды. Это обычное несгоревшее топливо. В камере сгорания могут быть зоны, где не хватило кислорода для горения топлива, например пристеночные зоны камеры сгорания, зазор между поршнем и цилиндром выше первого компрессионного кольца. Повышение скорости вихрей в камере сгорания позволяет топливу и воздуху лучше перемешиваться, что приводит к гарантированному сгоранию всего топлива. CO - угарный газ. Ядовит. Образуется, когда во время горения топлива (СН) внезапно заканчивается кислород. Оптимизация камеры сгорания + повышение скорости вихрей в камере сгорания позволяют кислороду равномерно перемешаться с топливом. Сажа - токсична. Это углерод, на котором "налипло" много разных вредных веществ. Продукт недогорания топлива. Борются увеличением скорости воздуха внутри камеры сгорания. |
Евро 7 и Евро 8 будут регламентировать работу электромобилей. ДВС уже будут под запретом.
|
Мля,
классику еще выпускают? купить может пока, в гараж поставить, а то чую с таким подходом содержать машину с перспективе можно будет только пока она на гарантии и то с многими "но". |
Цитата:
Современный машин давно уже на отработанном во фритюрнице "Макдака" масле ездить не умеет :) |
Вилы, короче, осталось на законодательном уровне вменить не ниже евро 5 и о простых атмосферниках перебираемых на коленке можно забыть, радует одно, мы долго раскачиваемся.
|
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot