![]() |
Редукционный клапан ТНВД
В общем грешу на него, так как иногда что то клинит(подвисает) в топливной. Иногда, на прогретом ДВС после его остановки нет запуска, просто очень быстро крути стартер и все. Подождешь немного и с пол оборота запуск. IMV в прошлом году чистил сеточку, была на ней ржавчина. Редукционный тогда хотел, но не смог открутить. Какой размер шестигранника у него и в какую сторону крутиться?
|
Размер не помню. Резьба стандартная. Проверь ещё аварийный клапан. На нём резинка стоит - может её геометрия нарушена и она пропускает давление.
|
Первый проверил, выработка маленькая есть, но не критично, не клинит. Шестигранник на 8 нужен. Второй попозже раскручу, как узнать что геометрия нарушена?
|
Что ты гадаешь в слепую, купи сканер с китая за недорого и посмотри давление во время запуска, если там оно нормально то тнвд вообще не причем
Можно даже замерив напругу на датчике давления рампы узнать это давление |
Есть сканер, когда не заводится давление не под имеется. Когда заводится, а так обычно всегда, подавление поднимается моментально.
|
А ну тогда понятно
Скорее всего виновать тнвд или каято форса периодически клинит и топливо в обратку сливает Сканером можно посмотреть ток на imv клапан тнвд, он регулирует давление в рампе, те лишнее им сбрасывается |
Цитата:
|
Показание imv гуляет, но фиг его знает может так и должен работать. Подозрение на 4 форсу есть, хоть там и клапан новый уже год. Форса новая заказана, жду. Пока проверяю все что могу проверить.
|
Так подцепи в момент запуска шприц и проверь
Или вообще заглуши форсу на время |
Так я не могу так её поймать, еслиб она постоянно не заводилась или часто, а так иногда бывает, но всегда в неподходящий момент, и с автозапуском думаю из за этого проблемы.
|
Вложений: 1
Нашёл фотку резинки на аварийном клапане.
|
А спасибо, буду сравнивать.
|
Еще раз спасибо. Только сегодня добрался до аварийного клапана. Действительно, реизинка была повреждена. Она была не круглая и с двумя трещинами. Заменил. Покатаюсь и посмотрю как будет. А как он работает, какова роль этой резинки и что происходит при её повреждении? Назначение самого клапана мне известно.
|
Этот клапан сбрасывает излишки высокого давления в корпус ТНВД. Если резинка пропускает, то топливо будет идти не в рампу, а в корпус. В общем, это одна потенциальная дырка для потери давления в топливной рампе.
Проблема-то ушла? |
Так только сегодня сделал. Время покажет.
|
Вложений: 1
Добрался до дома, сделал фото. Она вся в трещинах и с деформацией.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot