SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   модулятор (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=16744)

bad77 12.02.2016 11:15

модулятор
 
Всем привет. Хотел проверить и почистить модуляторы ,но не смог найти где они стоят. Смотрел видео в инете,но там не тот движок или кайрон.
Подскажите или лучше где посмотреть расположение модулятора на моем движке???!!! Заранее благодарю.

Kammerton 12.02.2016 12:31

Найди турбину и клапан EGR. От них идут тонкие резиновые шланги. Вот по ним и иди - они приведут тебя к модуляторам.

bad77 12.02.2016 14:38

хорошо попробую))

bad77 12.02.2016 19:40

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 563761)
Найди турбину и клапан EGR. От них идут тонкие резиновые шланги. Вот по ним и иди - они приведут тебя к модуляторам.

Так у тебя другой движок! У меня 149 л.! На предыдущем я видел где стоит. На своей машине не могу найти

Юрий22 12.02.2016 23:25

На новом нет модуляторов(вроде). Я не нашел. Турбина электронная.

bad77 13.02.2016 17:05

что же мне делать ? У меня похожие симптомы как при засорении модулятора!!!

Юрий22 13.02.2016 19:36

что за симптомы?

bad77 13.02.2016 19:44

У меня бывает периодически глюк аккп6 . Во время движения или после остановки на светофоре пропадает тяга(как будто не на той передаче )обороты растут авто не едет!! Заглушил-2сек. завел всё ок .
Это бывает раз в день или раз в три дня !

bad77 13.02.2016 19:46

сейчас я понимаю что дело не в АКПП

Юрий22 13.02.2016 21:39

У меня год назад тоже тяга пропадала. На холостых все нормально и на ходу не спеша тоже. При плавном наборе скорости тоже все ок было. А вот при резком ускорении(особенно при обгонах) как будто ягорь сзади выкидывали. Проблема была в топливном фильтре, заменил элемент и все. Фильтр забило и топлива при нагрузках не хватало. В эту зиму тоже забило, да еще и с водой. Только теперь на холостых глох. Фильтр поменял и все хорошо.

bad77 13.02.2016 21:53

спасибо за совет.Надо поменять . Потом посмотрю

Шао 14.02.2016 12:37

Цитата:

Сообщение от bad77 (Сообщение 564153)
что же мне делать ? !

открывать капот и сфоткать двигатель слева справа и по центру.надо же понять что тебе туда воткнули(жопа есть А слова нет) у всех есть а у тебя нет

bad77 14.02.2016 17:12

ВОТ ЧТО НАШЕЛ ПРО СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ: ТУРБИНА УПРАВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОННО.
D20DTR
4 цилиндра
Мощность 149, 155 л.с.
Крутящий момент 360Нм
Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.

Устанавливается продольно на:
Rexton W (в Корее), Rodius (в Корее), новый пикап Actyon Sports (с 2012 года)

В реальности - D20DTF и D20DTR - одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников.
Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему "оформлению" мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.

bad77 14.02.2016 18:14

Не могу понять как загрузить фото

dokhin 14.02.2016 20:48

загружаешь фотку на любой сайт фотохостинг, например https://file-up.net, там получаешь ссылку на свою фотку и помещаешь в своё сообщение https://file-up.net/big_17bee11f1af0...0214174647.jpg

bad77 14.02.2016 22:00

что так муторно? может вышлю на почту??

Юрий22 14.02.2016 23:36

Вложений: 1
Вот старый двигатель.


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot