![]() |
Клин в заднем мосту
Привет коллеги автолюбители.
Сегодня беда произошла с моей машинкой. Пробило сальник редуктора заднего моста, масло разбросало по днищу, и задний мост оставшись без масла стал клинить. Еле еле дополз до ближайшего сервиса - там на подъёмнике всё и стало видно. Машина практически не едет - при газе дёргается ( как будто кто то держит сзади) Но накатом идёт нормально - не клинит. В итоге вызвал эвакуатор и машину отвезли мне в гараж. ----- Кто что посоветует? Я так понимаю, накрылся или какой подшипник в заднем мосту, или шестерни дифференциала или главной пары. --- Опыт ремонта заднего моста у меня есть - в начале 90-х у меня был "Москвич" и я там разбирал задний мост. Т.е. для этого надо снять кардан, вынуть полуоси - и уже потом откручивать редуктор. конечно здоровье уже не то - чтоб лежать под машиной в гараже. ( ямы нет) |
главная пара с подшипниками под замену.
|
Обрадовали.....
|
Проще мост в сборе заменить, те же деньги а время в разы меньше уходит.
|
А нечего без масла пулять.
Мостов два пар по три в каждом. Придется еще поискать. Султану привет |
----
Извините не понял фразы: "Мостов два пар по три в каждом. Придётся ещё поискать" |
Ну если собрались чинить или менять. НЕОБХОДИМО выяснить какой мост из двух возможных стоит. Далее установить передаточное число пары. И уже по этим показам искать.
|
А... понятно. Получается комплектовались машины разными мостами.
Какое либо обозначение на мосту стоит? Как определять то ? |
Цифры ищите на мосту. Можно на переднем искать. Передаточное число одинаковое.
Как тип различить тутпочитайте. |
Чо сразу мост менять ? Залейте сначала масло и прокатитесь , а после решайте .
|
чё пугаете человека? он же не пишет, что гремит -трещит. значит не все потеряно. я понимаю еще -Станислав бы писал -"в морг". я бы снимал -разбирал смотрел. масла сейчас наливать и пробовать бесполезно -сальники подшипники по любасу в морг.разберете -все увидите. не боги горшки обжигают. главное что? правильно -не ссать. хуже то всегда можно сделать.
|
андрей козьмин
Кроме тебя, тут не кто не струхнул. А пугать-это не наше призвание. И выше Советы-были правильные! Так что-подгузник тебе в помощь. |
Довольно интересное изложение проблемы.Улыбнуло)))
Лёхе13 Привет!!! |
я то, как раз и "не струхнул". по мне -все можно сделать своими руками с помощью товарищей и форума. даже мотор был готов снимать сам, но струхнул ))). вернее вы отсоветовали. в том числе и лично вы. а так -меня шубой не напугать
вон Султик предлагает сразу весь мост менять -разве это не есть "струхнул"?. |
Вы топика внимательно читали? Мост даже сухой не должен клинить! Ни накатом ни под нагрузкой. А теперь изучаем ценник на потроха и удивляемся. А потом ещё установка и самое главное РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ диффа. Отсюда и вывод, что проще, быстрее и дешевле мост прекинуть.
|
Вот для уточнения.
Мост клинит только по нагрузкой при движении вперёд. Под нагрузкой задним ходом - не клинит. Ну и без нагрузки (накатом) не клинит. --- А как думаете, можно ли снять задний кардан, включить полный привод - и так доехать до сервиса? Как бы на переднем приводе. Ну чтоб эвакуатор опять не вызывать. |
Только в путь . И будет у тебя переднеприводный авто.
|
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot