![]() |
|
Мотор очень тяжело запускается Kyron DJ 2л. дизель автомат 2007г.
предистория: загорелся индикатор водоотделителя, на горячую перестал запускаться мотор. Попытался слить воду, а датчик водоотделителя проворачивает. Заменил датчик и фильтр на новые. Но проблема осталась: запуск как на холодную так и на горячую стал практически невозможен. Запустить можно только если АКБ снимал и заряжал, подкачал топливо грушей, педаль газа нажата, но и это не всегда помогает. Когда мотор не запустился, после отключения стартера загораются индикаторы: водоотделителя и неисправность двигателя. Когда мотор запустился индикаторы ошибок не горят, мотор работает равномерно, мощность снижена, после 3000 оборотов загорается чек. Вчера загнал на диагностику, ответ был такой: ТНВД неисправно(давление 6 вместо 28), неисправны две фарсунки. Подскажите менять ТНВД и фарсунки или есть другое решение?:confused:
|
ТНВД менять, а форсунки можно отремонтировать.
Если есть дизель-сервис в челябинске, то можно и то и другое отремонтировать. |
Воздух точно прокачал в контуре высокого давления?Мне с цифрами давления непонятно,Серега.Проверь-ка отдельно насос,найди манометр на 300 очков,прикрути его к гайке,что идет от ТНВД на рампу-стартером должно показывать не менее 200 атм.,если больше-то плюнь на него,он исправен.Займись форсами,скорее всего это они давление не держат,методику найдешь здесь поиском.Удачи
|
Спасибо за оперативные ответы, сегодня получил коды ошибок с диагностики:
31191 (слишком малое повышение давление) Р1254 (Дозирующий блг) Р0193 (дозирующий блок) Низкое пуковое давление - 7бар (26-28) насторожило что аже диагносты не определили что авто находится в аварийном режиме!!!!!!! |
настаивают на диагностике ТНВД, промывке топливной Системы, диагностике форунок!!!!!!. ГОВОРЯТ ЧТО НЕ МОГУТ БЕЗ РАЗБОРА ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ (СОЛЯРУ СЛИВАЛ С ФИЛЬТРА ЧИСТАЯ БЕЗ ПРИМЕСЕЙ, ЦВЕТ ПРОЗРАЧНО ГОЛУБОВАТЫЙ!) ПРОБЕГ ДВИГАТЕЛЯ В ПРЕДЕЛАХ 20 000Т. (МОГ ПРИ ЧИСТКЕ ВОДООТДЕЛИТЕЛЯ РАЗЬМ ОТСОЕДИНИТЬ, ГДЕ ОН НАХОДИТСЯ?).
|
И КСТАТИ МОГ ЗАВОЗДУШИТЬ СИСТЕМУ, ПРИ ПОДКАЧКЕ РУЧНЫМ НАСОСОМ ЧУВСТВУЕТСЯ ВОЗДУХ!!!!!!!
|
ИЛИ НЕ ОЗДУХ, НО ЧУВСТВУЕТСЯ ЧТО СМЕСЬ НЕ ОДНОРОДНАЯ!
|
Сергей, прочти тему про проверки форсунок, и про чудо - трубочки. Они тебе сразу покажут есть в системе воздух, и исправность форсоф.
|
KAMERTON, ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ПОЛОВИНУ ДВИГАТЕЛЯ? ЕСЛИ КОНСТРУКТИВНЫХ ОТВЕТОВ НЕТ!!! НЕФИГ ВСЯКУЮ ФИГНЮ СОВЕТОВАТЬ. ВСЕ ЭТИ РАБТЫ СТОЯТ 100 000Р. НА ВЕТЕР ТАКИЕ ДЕНЬГИ В ПУСТУЮ Я НЕ СОЛАСЕН ВЫКИДЫВАТЬ 50 000Р. ЕЩЁ КУДА НЕ ШЛО)
|
Серега,да не возмущайся ты так!Если ты всецело доверяешь сервисам-другой ответ тебе добрейшей души человек Каммертон и не даст!Я им никогда не верю,да и тебе так присоветую-забирай тачку и проведи диагностику сам:насос как я сказал,форсы как ребята здесь описывали(про прозрачные трубочки еще раз напомню-это про воздух),подкачкой помпой воздух из контура высокого давления не уберешь,кстати-ну все короче найдешь!Ну а если уж убедишься в убитости ТНВД-то дальше и бечь некуды!Промыть систему в любом случае не забудь,все,включая бак.Первый код ошибки именно о том и говорит,что давление в рампе хреновое,ну а виновника сам найдешь,уверен,что это форсы две,потому "червончик"готовь.Давление на стенде правда маленькое,но не факт,что это насос.Меньше трынди,а больше делай!Вперед,и удачи,мы на связи:335:
|
Цитата:
|
Если исключить воздух в системе. То Камертон прав однозначно, как минимум ремонт ТНВД ( судя по симптомам).
Единственная оговорка и существенная, снижение мощьности постоянное из одня в день или резкое, не завелась на утро( если вдруг не завелась то воздух). |
Сергей, не кипятись.
Мой ответ был исходя из твоего первого поста, где ты чёрным по белому написал Цитата:
Цитата:
1191 - Неисправность сигнала датчика давления топлива. Высокий уровень сигнала. Код появляется, если измеренное давление топлива больше требуемого. Вероятные причины:
0193 - Неисправность датчика давления топлива. Код появляется, если давление в рейке было зафиксировано более чем 1912 бар. Вероятные причины:
1254 - Неисправность в управлении максимальным давлением топлива в рейке (IMV Fault). Код появляется, когда давление в рейке больше требуемого на 150 бар. Вероятные причины:
Если был бы подсос воздуха, то давление наоборот падало бы. Но не исключено, что подсос воздуха есть. Т.е. мне кажется, что неисправности две на самом деле. Установите прозрачную трубку между фильтром тонкой очистки и ТНВД. Пузырей быть не должно. Если их нет, то делайте статический тест форсунок. И ещё я бы проверил регулятор давления топлива на ТНВД. Датчик давления топлива напрашивается на замену. Но его надо проверить. Если он врёт, то мотор может и не запуститься, т.к. сигнал на форсунки поступает только, если датчик показывает высокое давление в рейке. |
мужики здравствуйте я новичок. имею кайрон .2010 год. возникла проблема- движек запускается едва- едва. а всего- то поменял топливные фильтры. после запуска работет ровно .но дав выше 3000 срабатывает чек. по диагностике кажет -сменить толивные фильтра - вот и не пойму -где собака зарыта - ведь фильтра менял. может кто -что подскажет а....за ранее спасибо.
|
Цитата:
-эту тему в поиске и ищи.Удачи |
большое спасибо. значить есть над чем поработать-т.е .-искать подсос воздуха. и далее по вашему совету. а фильтра у меня два- один- влагоотделитель. и основной-подающий топливо на тнвд. еще раз спасибо.
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot