![]() |
|
Actyon Sports перестал заводиться
Здравствуйте!
Такая проблем мой SsangYong Action Sports (2010г) перестал заводиться. Дело было так поехал я в другой город, заметил что загорелся чек, я остановился, заглушил, завожу чек потух все нормально, еду дальше опять загорается чек и машина глохнет и больше не заводиться, двигатель крутит а не заводиться, подключили сканер вроде слабое давление в топливной системе. Жду помощи. |
У тебя свежая машинка,скорее всего где-то соринка на клапане залипла и соляра не набивается в рампу,сливается в обратку(бак).Начни от приемника топлива(сеточка забилась на нем в баке,допустим)-и пошел дальше,заканчивая клапанами на форсах-там тоже такое может случиться.Я встречал здесь у ребят и аварийный клапан от мусора не держал,и клапан на подкачивающем в ТНВД.Причина наверняка одна,об этом ошибка говорит-ТНВД не успевает накачать,все сливается,а начинай с простого-от сеточки,мать её...Фильтр менял давно?Да,ты где живешь-то?Напиши внизу.Удачи
|
Поставил separ фильтр не менял
|
Поставь прозрачную трубку на входе тнвд. Посмотри, воздух подсасывает или нет.
|
Цитата:
|
Груша не сжалась, побывал накачать, качает становиться твердой, но через некоторое время становиться мягкой.
|
Проблема сразу после установки сепара началась, или как?
|
Ты где щас?
|
Сепар ставил весной, сейчас я в г.Ангарске
|
1) читай пост номер 4 (т.е. от топливного фильтра до ТНВД)
2) тест на слив форсунок в обратку. 3) подкачай топливо, что бы груша была твёрдой и сразу пробуй завести. P.S. про грушу, после того как ты подкачал, и она у тебя стала твердой, она сразу начинает мягчеть или постепенно? Дело в том что в груше есть обратный клапан, который предотвращает слив топлива в бак. |
P.S. От себя посоветую, попробуй отсоеденить грушу и дунуть в шланг в топливный бак, что бы он забурлил.
2- ой совет: берёшь 3л бутылку и наливаешь туда соляры, и цепляешь к топливному фильтру на всас и пытаешься завести, я так зимой до гаража добирался когда в баке топливозаборник раздавил. |
Добавлю к этому посту-если хочешь исключить точно цепь от топливоприемника в баке до ТНВД-делай:отсоединяешь быстросъемный шланг от отходящего штуцера(сам штуцер на фильтре глушишь винилом-не тряпкой-ваткой),берешь двушку соляры отстоенной чистой,заливаешь ее до верху в отсоединенный разъем к ТНВД-и его до середки-дна бутылки.Должна завестись обязательно,если дело в приемной только магистрали(вакууме подсоса соляры)Завел-дальше проще-обмыливаешь все соединения ДО ТНВД и компрессором нагнетаешь воздух,где пузыри пошли-там и травит)-при заглушенной трубке в бак!!!Удачи.Обязательно заведешь эту свежатину,я прям уверен,что на приеме где-то непорядок,движок ну совсем молоденький...:335:
|
Вчера вечером заехал в сервис, куда загнал своего Actiona сказали, что какими то своими методами им удалось его зависти, работал нормально но после того как его заглушили, он с ключа не завелся, сегодня обещали выяснить причину, но есть все основания предполагать ,что это форсунки я все таки думал, что с неисправными форсунками он бы заводился.
|
Бывает, что даже с одной неисправной не заводиться, если она всё сливает. Если не сливает то заведётся и на 3-х (при 4-х цилдиндровом движке). Где то читал что так вроде сушат цилиндры при попадании влаги.
|
Форсункам рано еще-не верь им!!!Сам проверь на слив в конце-концов,и верь только своим глазам!!!Да и то,пока трезв,блин.
|
Вчера проверили форсунки на слив, все нормально форсунки живы, ищут дальше, какие еще варианты могут быть ???
|
Если слив менее 20 см. То пробуй искать подсос воздуха до ТНВД. Топливный фильтр может оказаться забитым.
Ещё в регуляторе давления внутри тнвд могут быть проблемы. |
Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot