![]() |
|
Ремонт DSI M78. Actyon Sports I, D20DT, 80000 км
Собственно вопрос, смотря мануалы по коробасу есть раздел где нарисовано что как бы тормозную ленту можно регулировать.... кто нибудь подобное делал?
Завтра буду снимать коробку, чтобы физически убедиться есть\или нет износ. Пробег подходит к 80 тыс. Делал только замену масло частично на 60тыс. Причина снятия - задолбали пинки со 2 на 3 передачу когда коробка разогрета. Отьездил уже так год как купил и не хуже не лучше не становится. На холодную такого нет...все работает идеально. Да и так на остальных передачах что вверх что вниз все супер. по ошибкам: был в разный промежуток времени у разных диагностов. http://s020.radikal.ru/i722/1401/8d/9f448978d2abt.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1401/77/7cdd198bbb85t.jpg жгут я конечно проверю, но не думаю что в нем дело. |
Коробку снял. Ушло у меня где то часов 5-6 особо неподготовленному в этом деле.
Нашел номер только когда снял -слишком сильно был покрыт грязью - кому интересен номер коробки - 78100007379 Скинул колокол и раздатку. И сегодня сгонял в Москву располовинили гидротрансформатор, так сказать для успокоения души. И не зря. Сразу обнаружили трещину на поршне блокировки. Сказали что идет дальше разбивает и размолачивет внутри все. Накладка блокировки в норме и остальное тоже. С ремонтом и заменой Сальника и уплотнения вышло на 3100р и 2.5 часа ожидания. Вердикт - тыс 100 еще пробежит. http://s017.radikal.ru/i414/1401/7b/790e21bc07f8.jpg Завтра буду разбирать коробку дальше.:335: |
Разобрал сегодня.
Как предполагал - шайбам хана. Фиксирующая шайба http://s52.radikal.ru/i138/1401/6e/9729e1d3b0f4.jpg Регулировочная шайба http://s019.radikal.ru/i613/1401/88/8e959f776db2.jpg а вот что нашел на магните на ТО 60 тыс. теперь понятно откуда оно. http://s020.radikal.ru/i709/1401/c2/13dbba03aad1.jpg понятно что поиск рулит но главный теперь вопрос: де их достать быстро) регулировочные шайбы - какую надо? т=0,127 (0578-037077) т=0,245 (0578-037078) т=0,197 (0578-037079) и фиксирующая другая теперь же. у нее нет усиков этих. 0578 - 040052 (т = 0,55 мм) |
Вроде так
1. Подшипник АКПП игольчатый 0585-132011 2. Шайба регулировочная 0,127 0578-037077 3. Шайба регулировочная 0,254 0578-037078 4. Шайба стопорная 0578-040052 |
Благодарю.
В принципе нашел уже все на zzap.ru , жду понедельника. Кстати тормозная лента не регулируется, только поршнем управления. пока думаю разобрать гидроблок промыть и пакеты посмотреть фрикционов. |
P.S. про фиксирующую шайбу, она вроде с усами, но их(усов) меньше по количеству и они чуть чуть побольше.
Посмотри на состояние игольчтых подшипников. |
они длиннее по окружности судя по фото на экзисте.
подшипники в норме. то есть как я правильно понял нужно с начало ставить 2 регулировочные шайбы разной толщины а потом зафиксировать стопорной ? |
ага, именно
|
Сорри, внимательнее отнесся к подшипникам.
После того как срезало шайбы, всю дрянь принял на себя подшипник с однорядного планетарного редуктора((....сразу не заметил. тут я заметил что этот крутится как то с хрустом и изнутри что то торчит. http://i023.radikal.ru/1401/4c/60776173c632.jpg А тут я сильнее на него надавил и он развалился и то что сбоку лежит нашел внутри. http://s018.radikal.ru/i504/1401/7e/f574151a139a.jpg Да и все остальные подшипники (их я нашел 5 шт.) люфтят, но крутятся нормально. Я просто в них не понимаю. Прижимаешь, крутишь норм все...а упираешь в разные кольца зазор появляется. http://i031.radikal.ru/1401/19/555d5b8b78a2.jpg Когда коробка бы скончалась - всего лишь был вопрос времени. Перебрал 2 пакета фрикционов С1 и С2. Вполне нормально себя чувствуют и даже надписи еще не стерлись... напомню пробег к 80 тыс подходил. С3 трогать не стал. http://s52.radikal.ru/i137/1401/f8/0c9885f035fe.jpg Надо гидроблок разбирать и промывать. Не очень хочется но придется. |
Цитата:
Разбирать так ))) с начало откручиваем все болты http://s019.radikal.ru/i621/1401/73/a30dbf11c3d3.jpg потом переворачиваем плиту и разъединяем иначе могут укатиться, под тем что побольше еще есть пружинка, в принце можно и не переворачивать главное их не потерять. вот )) http://s020.radikal.ru/i712/1401/83/8232aca351fe.jpg далее снимаем х.з. как называется, там типа мет пластина с обоих сторон прокладка, http://s004.radikal.ru/i205/1401/75/1b9ace52d415.jpg в той части которая с соленоидами тоже есть шарик, я его не заметил и он цука у меня сёня выпал когда я хотел плиту перевернуть. :( вот эту часть )) http://s019.radikal.ru/i619/1401/15/1782049aa63b.jpg походу лежал в окошке с маслом. я про него и не знал, часа 2 выносил себе мозг откуда он, так и не докумекал. :confused: прошу помощи кто знает подскажите где стоит это шарик, машина разобрана стоит. Polosatui ))) если будешь разбирать глянь пож. |
Polosatui
Я бы все подшипники поменял, затрат на 1000 руб, а спокойствия на 70000 руб, да и надёжнее будет. Msk-199 Не совсем понял откуда шарик потерял, если есть возможность обведи район на фото откуда примерно. |
Msk-199 Если я правильно понял, то похерил ты ещё один коричневый шарик, если так, то, в 10 посте фотка №2, сделай полностью фото платы, я те покажу где он должен быть.
|
Вложений: 1
Вот тут
|
Цитата:
Я вот ток я не понял там что сквозное отверстие между половинками и он туда сюда между ними бегает? он у мнея выпал именно когда я вот эту часть перевернул ))) http://s019.radikal.ru/i619/1401/15/1782049aa63b.jpg а когда эту снимал там было только 3шт. два маленьких и один побольше. вот ))) http://s014.radikal.ru/i326/1401/f1/1e8aa43f4d6c.jpg |
вот нашел фото на др. форуме )))
http://s019.radikal.ru/i641/1401/c1/7cb54fa592bc.jpg гы, гы а я его искал в другом месте и фото у мну вчра это было. |
Ну теперь только с соленоидами разобраться и считай всЁ.
|
Цитата:
вроде проверил, там три с пружинкой подключил 12V щелкают, а три без пружинки, нажимал на шток и подключал 12V работают, на герметичность дул ртом вроде держит., компрессором х.з. как проверить герметичность? а вот это, что за клапана? |
Текущее время: 02:37. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot