![]() |
|
требуется помощь
Всем привет. Приключилась такая беда,точнее сказать сам себе создал. Решил проверить компрессию в цилиндрах. Первые три свечи открутил отлично,а вот четвертая подвела,изначально пошла туго а в середине пути вообще встала и сорвались грани под головку. Попытавшись ее как-то выкрутить,пришла идея снять клапанную крышку.Вот тут то и была ошибка. Это действо эффекта не дало,доступа к свече больше не стало и попытки ее вывернуть ни к чему не привели по причине отсутствия доступа к ней. В итоге решил собрать все на место и пробовать отмачивать эту свечку. Поставив все на свои места ( клапанную крышку,трубки форсунок,фишки и т.д) попробовал завести и тут все началось......... Стартер просто маслает и такое впечатление что топливо не поступает в цилиндры. Из трубок брызгает хорошо. Пробовал с эфиром,нифига не помогает.Подскажите как выгнатиь воздух из системы? :confused::confused::confused:
|
а сколько по времени крутил?
|
а зачем ваще заводить с наполовину выкрученной свечкой? резьбу газами засерит ваще встрянешь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мне вот интересно, где вообще свечу клинить может, по нагревательному элементу вероятней, только откуда там столько копоти в зазоре? или все же по резьбе, то значит секло газы по конусу уплотнения свечи, был не дотяг.
Вот мысль пришла, может я второй раз "изобрел велосипед" но не судите, если заклинило по концу свечи, подними этот поршень в верхнюю мертвую точку на такте сжатия чтоб все клапана были закрыты, выдерни форсунку, и наливай до верху в полость поршня и колодец форсунки отмачиватель (керосин или еще чего). Масло придется слить заранее. Возможно отмочишь свечу с обратной стороны. Ну ас наружи отмачивай свечу как ниже Скрипка говорит |
Ну пока не сниму не увижу. Скрипка посоветовал заливать антикоксом. Так и сделаю. Вот только еще проблема с запуском теперь. С этим то чего делать?
|
Разъемы по время операций никакие не повредил случайно? Не только на свечах, а вообще? Придется, как Каммертон советовал - экстрактором ее.
|
Да вроде нет. Я снимал только с датчика распредвала и с рампы. Ну и с форс естественно. Да я че-то не решаюсь вырыварь электрод. Боюсь что если еще и экстрактор в свече сломаю,то вообще писец полный будет. Попробую замачивать,а там видно будет. Страшновато как-то голову трогать
|
и еще такая штука,при прокрутке стартером с обратки только второй форсы идет топливо,с остальных трех вообще тишина. И с выхлопной трубы дыма нету.
|
Выше прочти мою писанину.. Знач завоздушил, или по питанию на форсах чтото
|
Вадим, млин... ну какого ты полез? Совсем страх потерял...
Заводить не надо теперь. Давление в цилиндре в пике 150-200 бар достигается. Свеча может выстрельнуть в капот, срезав остатки резьбы в головке. Свеча на половине пути застряла, потому что сверху в резьбе была грязь. Снизу свечку уже ничего не держит. Заливай химию в колодец на день, вырывай потроха свечки, а дальше экстрактором. Только вот такие не бери (срываются): http://www.jusv.lv/store/images/14A110.jpg Бери с хорошей острой и мелкой резьбой. http://format-tool.fis.ru/popup_imgs/10091857.jpg |
Большое спасибо. У меня есть раскоксовка LAVR,я думаю подойдет? Завтра залью на день, а в субботу буду пробовать вытаскивать.
|
Цитата:
|
Какой шланг напрямую к насосу? тот что выход из фильтра?
|
Да, тот, который одним концом в насос, а другим на выходе из фильтра. Я не знаю, как у вас на классике, у себя я просто трубку прозрачную сразу на насос надел, ее и заполнял соляркой, очень удобно и все видно,и длина позволяет работать.
|
так а трубка с насоса куда идет в этой схеме, на рампу?
|
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot