SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Курилка (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Какими нас видят тойтоводы (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10073)

rover211 13.04.2014 14:12

Какими нас видят тойтоводы
 
Наткнулся на статейку с форума тойоты:
http://www.toyota-club.net/files/faq...aq_korando.htm

Andr72 13.04.2014 14:46

Согласен почти со всем.Жаль,что эта(или подобная) статья не попалась на глаза год назад.

Shum. 13.04.2014 14:49

По сути написали.

Влад-Саратов. 13.04.2014 15:20

грустно...

Katy 13.04.2014 15:29

Да, вот щас все бросим и пойдем тойоты покупать!!! А кто на ТАЗах ездит вообще с горя утопятся

Shum. 13.04.2014 15:37

Цитата:

Сообщение от Katy (Сообщение 332800)
А кто на ТАЗах ездит вообще с горя утопятся

В тазу (или тазе?). Или вместе с тазом.

lom.47 13.04.2014 15:52

http://bestsmileys.ru/fors12016.gif

yure_c 13.04.2014 16:10

А я вот во многом не согласен))) наверно потому что у меня дизельный велком на механике, ну не нужна мне попогрейка )))) и за ту цену которую я заплатил, я получил то что хотел ( кроме порожков, рейлингов и противотуманок). Для меня это был идеальный вариант цены качества. Конечно спустя 3 года на рынок было выпущенно много конкурентов, ну и цена стала не такая привлекательная, ну это закон российской рыночной экономики))))) Так что дорога ложка к обеду))) ну а в целом статья правильная именно для настоящего времени

NorthSpirit 13.04.2014 16:14

Обычная статья, ничего нового не узнал. Чванливость в статье чувствуется. Интерсна фраза:"Они по-своему спокойно живут, не представляя разницу в надежности между рено и пежо, опелем и хондой". Вот тут не понял. Разве сейчас есть какая либо существенная разница в качестве автомобилей?

evgluch 13.04.2014 16:31

В качестве думаю разницы большой нет, а вот в ремонтопригодности есть. Например у товарища рено лагуна 2 и чавой-то у него там поломалось, причем ОД ему сказал что поломанная з/ч бывает 2-х видов и они не взаимозаменяемые и по вин коду определить невозможно, вобщем надо разбирать и смотреть, а потом заказывать. К примеру с маздой, субару. тойотой и сейчас корейцем с такими проблемами я не сталкивался. И на данный момент считаю Ссанг Йонг очень ремонтопригодным автомобилем на уровне тойоты. Т.к даже если заказываешь не оригинал з/ч, то даже нет переживаний что он неподойдет. А вот хранцузский автопром( лев, п... и ёлочка) вызывает подозрения. Как говорил Джереми Кларксон "Основная проблема французских машин - это то что они французские!"

Still 13.04.2014 18:37

Статья очень смахивает на заказную, ничего нового в ней для себя не увидел," обовсем и ни о чем". Кому нужно взять Саньку, тот возьмёт, а кому нужно поковыряться "як свинье в апельсинах" , тот и в Майбахе косяки найдёт. Это лично моё мение. Лично знаю человека, который 8 лет выбирал себе авто, то , то ему не так, то это.
Результат : взял шкоду и плюется.
Вопрос: на кой ляд тогда брал?
Так что, каждому своё.
думаю что тут мало кто жалеет что взял Саньку.

мит 13.04.2014 19:29

Похоже писака этой статьи начитался умных книжек. И решил по умничать. Как можно рассуждать о чем то не имея этого. ПИ-ДАБОЛ! Ему и не в дамек что есть те - кто до корандо имели авто в двое дороже. И при покупке сравнивали не только с вазами. Одним словом - ИШАК его НЮХАЛ!

sergkuz 13.04.2014 19:42

Ну прочитал... и чё...?
Если взять к примеру NAшего недавнего одноклассника, предпоследнее поколение рафа, который юзается в семье, то там:
1. Провисающая, вечно-трущаяся о порог, который постоянно обледеневает зимой, пятая дверь. Вечно грязное заднее стекло-бойница.
2. Очень дешевая обивка как сидений так и дверей, в машине за 1300 тряпичный подлокотник и аналогичная зона на дверях
3. Вариатор это вообще просто беда, ну нереальный овошь
4. Шумнее Актиона на порядок
5. Теснее актиона что впереди что на втором ряду
6. Неудобные, очень узкие задние двери, мешающие посадке-высадке
7. Передняя юбка, свисающий задний номер и многие другие детские косяки и ляпы, про которые тойотоводы видимо предпочитают молчать в сравнениях.

При всем при этом это бестцеллер рынка, ну еще бы, ведь это тойота.

Я вот думаю, а не пошли бы эти "умные", ехидные тойотоводы туда, откуда мать родила. Когда брали Рафа за 1300 аналогичной комплектации NA стоил 980, вот это их и бесит, вот поэтому они и строчат такие статейки, на создание которых в отношении иных брендов у владельцев NA даже мысли не возникает. Я 2 года назад купил базовую комплектацию полноприводного немаленького, достаточно проходимого и не тошнотного паркетника за 830 тыс., и никто из производителей кроме SY в то время мне не смог вообще ничего предложить за эти деньги.
Поэтому - слава Махиндре, пусть не болеет, цветет и развивиается!!!

SHERIFFF 13.04.2014 19:49

Что-то правда, что-то нет, как в каждой статье.... Но я своей машиной АБСОЛЮТНО ДОВОЛЕН! Соотношение цены-качества-вида-удобства-допов. Можно много спорить что лучше: пустой БУ "Престиж автомобиль" или новый с полным фаршем Актион, я свой выбор сделал и не жалею!

мит 13.04.2014 19:51

Только панты они предложить могут. Лапша такая для тех - кто умеет только по значкам судить о качестве авто. Статья для лохов.

Кузовщик 13.04.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от Andr72 (Сообщение 332788)
Согласен почти со всем.Жаль,что эта(или подобная) статья не попалась на глаза год назад.

Сочувствую вам, лично я был в курсе и брал осознанно.
На данный момент меня НА только радует.

Korshun 13.04.2014 21:05

Статья не имеет ничего плохого.
Имя мозг и логику, все это можно найти тут на форуме.
Ничего плохого не написано, и оценки более менее соответсвуют.
Бряк - есть, плохой запуск зимой был и т.п. А то, что Бренд ухо режет - так это правда.

Проблема наших машин одна - это Бренд.

Дрюня 407 13.04.2014 21:12

А я бы в енту статью ещё б чего много добавил.... в минус NA!

Andr72 13.04.2014 21:17

Вообще, из наблюдений за владельцами Korando/Actyon складывается ощущение, что большая часть недовольных - люди более новой формации, бывшие владельцы приличных иномарок, решившие "изменить качество жизни" переходом в класс паркетников. Но предположение о том, что если два основных корейских бренда подтянулись до уровня качества классических японцев, то и оставшиеся не преподнесут сюрпризов, было все-таки ошибочным. Так что степень "сырости" новой машины, количество мелких и не очень дефектов, ситуация с сервисом может несколько шокировать современного человека, который вправе полагать, что "гарантия" - это не столько устранение вала крупных неприятностей за счет производителя, сколько период, за который у изначально качественного автомобиля серьезных проблем возникать не должно вообще

Вот согласен 100%!!!Поездив на иномарках уже привык к какому-то минимуму надежности и гарантия для меня(как правильно сказано в обзоре) подразумевает уверенность в авто в гарантийный период,а не поездки в сервис каждый месяц по всякой ерунде.За год владения и 30т.км.пробега:скрип торпедо,кривой руль-с нуля(устранил самостоятельно);свист приводного ремня-15т.км.(самостоятельно);ошибки ЕСП,АБС-вся зима(ОД бессилен);стук подвески-с грехом пополам,с 3 раза поменяли рулевой вал,все равно стучит;люфт переднего колеса,ступица воет как самолет(3 недели жду ремонта по гарантии).Про стуки-бряки двигателя,скрип задней подвески уже молчу,просто не обращаю внимания.Про рампу с ломом и герметизацию датчика,даже стыдно упоминать на машине за 800 000р.
И если бы это было только у меня...По любому косяку набираю в поисковике,а тут опа- тема на ..цать страниц!
Машина,как машина с наружи и внутри меня устраивает,но НАДЕЖНОСТЬ меня просто убивает...
Продавать прошу не предлагать,по плану еще 30т.км пробега...хотя продажа-это еще одна БОЛЬШАЯ проблема НА.
Все ИМХО,не для "фанатов" SY NA,а для потенциальных покупателей...

Дрюня 407 13.04.2014 21:41

Тёзка,давай уже плакаться в другой теме,зачем повторяться?

valerik 13.04.2014 21:46

у меня у кореша на работе точ такая же тачка как у тебя,Andr72:не нарадуется,честно!могу даже в доказательство пригласить его сюда в беседу.
а по теме:спасибо за статью!все в тему и по делу.много нового узнал для себя:-)

Ромзес 13.04.2014 21:48

народ, вы о чём? сколько стоит япошка и сколько наша? по крайней мере могу сказать, что наши рамы не гниют как япошки.( у меня Кайрон) сам лично их перевариваю. так вот, за 10лет вы не найдёте ни одной япошки с нормальной рамой. либо доки будут кривые, либо ещё хуже. за свою машину могу сказать, она 2005г и пробег 185000. и на гниль рамы даж подозрения нет. япошки машины хорошие, только не для наших дорог.

nikuxa 13.04.2014 21:56

Сравнили ...опу с пальцем.... я про цену. У них тоже косяков навалом.К большому сожалению цена и бренд сейчас уже не являются гарантией качества.Вспоминая мучения с мицубиськой обхожу громкие японские бренды стороной.

doc 13.04.2014 22:29

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 332905)

Проблема наших машин одна - это Бренд.

Думаю,что это проблема не наших машин,а нашего общества. Поскольку до сих пор автомобиль у нас - не средство передвижения, а показатель благосостояния. Причём ангажированность журналистов автоизданий напрямую завязана именно на их ( журналистов) личное благосостояние. Иначе как объяснить, иногда ничем не обоснованное, агрессивное навязывание потребителю определённых брендов или моделей. (Как пример - Рено Дастер). Поэтому каждая статья есть ничто иное как мнение одного конкретного человека, основанное на его личных представлениях и пристрастиях ( или определяющихся N-ным количеством денежных знаков).:)
Кстати ,покупая Актион, имел средства и на РАВ4, но именно за бренд и не хочу переплачивать такие деньги.

valerik 13.04.2014 22:43

ну вот честно:на рав4 я б себя чувствовал покомфортней чем на саненге,глупо это отрицать,ну согласитесь:все таки тойота она и в африке тойота.у меня до сих пор некоторые спрашиваю:ты нафига китайца купил?! приходится объяснять,показать,прокатить:-)
я смирился с самого начала,что покупка данного авто не сулит баснословных прибылей-при продаже теряет оооочень много,но дело в том что продавать не собираюсь-оставлю жене.может быть по этому мне и легче,чем Мичману и Профи:-)))))))))))

Hotdad 14.04.2014 00:05

В статье много чего по делу, а многое уже и не актуально - исправили, как бы автор не пужал. И правильно здесь написал кто-то, что на момент покупки ничего за такие деньги собственно и не предлагалось. Мной были отметены и Дастер, и Санта-классик, и Ховер. И всё, больше то не было ничего.

Hotdad 14.04.2014 00:10

Цитата:

Сообщение от valerik (Сообщение 332964)
что продавать не собираюсь-оставлю жене.может быть по этому мне и легче,чем Мичману и Профи:-)))))))))))

Ржу. Я наконец-то продал Акцент жены, и она когда села первый раз на Актион и даванула на газ по старой Акцентовской привычке, то лицо её было таким же , как при первом знакомстве с американскими горками :)
Понравилось однозначно.

capten 14.04.2014 00:20

Тойота. Как много в этом слове для большинства автолюбителей: "Управляй мечтой" "лучше б марка взял" "самая надежная машина"
Для меня этот брэнд умер в конце 90-х начале 2000-х, вместе с моторами серий AZ, NZ, и особенно ZZ.
Именно тогда закончилась реальная надежность и долговечность их автомобилей. Но, что греха таить, с точки зрения стоимости владения автомобилем, на сегодняшний день в целом это самый ВЫГОДНЫЙ брэнд. Ну да ладно, не об этом разговор.
Статья понравилась (кстати, она не нова, её прошлая редакция было ещё жёстче). Но понравилась она не сама по себе, а в контексте существования и прочтения других статей этого автора про форь, равку и спортягу с iX.
Понравилась тем, что автор попытался вскрыть и показать достоинства и недостатки всех этих автомобилей. Не существует идеального автомобиля, каждая модель имеет свои особенности, и эти особенности для любого потенциального покупателя могут оказаться как достоинствами так и абсолютно неприемлемыми недостатками.
Важно изучить особенности авто, который вас заинтересовал и понять, сможете ли вы с этим прожить ближайшие несколько лет. И вот как выжимка, квинтэссенция опыта владения эта статья очень полезна. Хотя есть и ошибки. Например: со стеклоподъемниками вопрос закрыт, в алгоритме управления ПП автор не разобрался до конца, ну и ещё есть шероховатости.
А выводы каждый сам волен сделать. Ведь кто то любит землянику, а кому то свиные ребрышки подавай.

sva 14.04.2014 01:03

Лучше бы про свои вариаторы по $17K под замену написсали, :icon16:, http://www.youtube.com/watch?v=b7Ui4HJnezo - тоже неплохо, а статья - в основном компиляция форума, причем читал год назад еще старую редакцию

Мамин-Сибиряк 14.04.2014 06:40

Цитата:

Сообщение от rover211 (Сообщение 332779)
Наткнулся на статейку с форума тойоты:
http://www.toyota-club.net/files/faq...aq_korando.htm

читать не стал , но осуждаю

VoviLus 14.04.2014 09:07

"Какими нас видят тойтоводы" - это исключительно трудности тойотоводов. Помните пословицу про соринку и бревно?

Dedok 14.04.2014 09:45

Да нормальная статья, ни чего нового, всё печально известное. Там и про "однокласников" статьи такие же, да и Рафику тоже досталось. Пусть пишут, мне это ездить не мешает. :)

83Runer 14.04.2014 10:31

В статье по пунктам все правильно....Но в итоге оценка 2 из пяти слишком занижена. По своему опыту предыдущих авто (RAV-4 2го поколения, Lanсer X) могу сказать что у япов проблем не меньше.
Ну а то что при продаже будет потеря в цене это вообще вопрос философский. Если ты купиш японку, но за пару лет попадеш в несколько дтп, то все эти расчеты про потери при продаже пойдут на смарку...

spas 14.04.2014 11:22

Есть поговорка... Не ругай жену и авто - САМ выбирал...

Alex-69 14.04.2014 12:41

Автор весьма поверхностно изучил тему! Незачет,не убедил!
Одно то, что Нью Актион у него вдруг уже в третьем поколении (интересно что было для него предудущим тогда-рамный Актион или рамный Корандо!?)!
Что у CЙ нет легковушек(в России-да)Да даже - что Актион у него схож с Матизом))) вызывает сомнение что он вообще видел авто вживую,не говоря о том что катал все версии коробок-движков.
Впрочем для сайта тойетоводов это вполне нормально,всяк кулик свое болото хвалит.

Вячеславыч 14.04.2014 12:52

Есть поговорка которая очень подходит по тему обсуждения "Каждому грибнику свой гриб". Кроме того не стоит забывать, что Toyota выпускает авто с 1933 года, а SsangYong 1954. для автопрома 20 лет - существенная.

Dedok 14.04.2014 12:57

Так он и своё болото тоже не хвалит, открой Раф 4, прочитай. :)

Still 14.04.2014 13:02

Цитата:

Сообщение от Dedok (Сообщение 333103)
Так он и своё болото тоже не хвалит, :)

Вот после этого и возникает вопрос, Сереж.
На кой ляд тогда брал, или не видел что брал?:D

VoviLus 14.04.2014 14:21

Цитата:

Сообщение от Dedok (Сообщение 333103)
Так он и своё болото тоже не хвалит, открой Раф 4, прочитай. :)

Я читал про Рав, но маркетинг- штука тонкая и народ больше поведется на статью про нашего Актиона, а про Тойоту скажет- наговаривают....

oilman 14.04.2014 22:38

есть у меня товарисч,ездиет на субару форестер,очень его нахваливал,прошлым летом поехал к нему в гости,он меня встретил на трассе и мы поменялись машинами.его реакция по приезду была такая-Емаааааа....ему еще полный привод как на форике и нахх форик нинада.мое мнение-форик дешевая погремушка,тупая,понтовая.есть мнение еще двух противников кореи-владелец КУ 3 и пыжик 3008.их мнение тож позитивное.катал я и эти машины,ку3 конечно чувствуется бренд,но 3008 грохочет так что уши закладывает.все машины пробег до 10тк.


Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot