SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Вода вместо бензина. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10181)

мит 21.04.2014 18:50

Вода вместо бензина.
 
В инете полно инфы про замену бензина водой. А на некоторых сайтах про добавку водорода во впускной колектор. Интересно кто нибудь видел такое в живую? http://www.youtube.com/watch?v=7RjDDdcSRrI

мит 21.04.2014 19:01

В городском режиме без вреда для двигателя.Устройство не сложное при желании и самим можно изготовить. При частичной добавке можно выйти на расход топлива в районе 5л.

Sasha49 21.04.2014 19:02

Устанавливал на москвиче волге и шеви нива на патрубок выходящих газов из поддона бачонок с водой сквозь которую проходили эти газы и поподали во входной колектор.Машины действительно живей становились. А вот изготавливал озонатор на впускной коллектор , изменений в работе машины не почувствовал.

мит 21.04.2014 20:05

А расход топлива не сравнивали?

Abi 21.04.2014 20:06

Я сам думал о такой фиче,как добавка водорода во впускной, раньше имел доступ к генераторам водорода, не додумался съэкономить пару-тройку для экспериментов.

Но есть пару останавливающих обстоятельств.
Первое - нужно ли регулировать УОЗ после такого апгрейда и как у НАс это возможно?
Второе - вода нужна бидистилят, даже на дистиляте пластины быстро убиваются.
Отсюда третье - как регенерировать их, мы просто меняли узел целиком, если производительность падала ниже допустимого.
А так тема интересная...

Sasha49 21.04.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от мит (Сообщение 336134)
А расход топлива не сравнивали?

Расход падал очень незначительно. Особенно не замерял. А вот то что тянет лучше это однозначно. Да вы и сами чувствуете что при сырой погоде или в дождик машина словно оживает. Если кому надо могу рассказать как такую приблуду сделать Можете сами попробовать как машина поведет себя. Раньше в карбюратор подовали воду,а здесь идут пары.

мит 21.04.2014 20:36

Конечно это интересно. Даже если литр будет меньше - уже стоит этим заниматься. А по поводу водородной установки . Так я понимаю то в промышленных масштабах пластины быстро изнашивались.

мит 21.04.2014 20:41

http://www.youtube.com/watch?v=c4baS0vqbwg

Sasha49 21.04.2014 20:58

Нужна банка с хорошо закрывающейся крышкой примерно 1-1.5 литра типа как из под кофэ. В крышку впаиваем две трубки ,диаметром, чтобы можно было подключить шлаг идущий из картера. Одна трубка должна доходить почти до дна банки , к этой трубке подключаем патрубок идущий от картера. Вторая трубка только немного входит в крышку банки ,от этой трубки дополнительным патрубком подводим к в пускному коллектору тута где был подключен патрубок из картера. Закрепляем банку наливаем 3/4 банки воды и катаемся ,Пары из банки идут в коллектор, временнами доливаем воду. Да надо сделать отверстие на верху длинной трубки ,диаметром 3-4 мл ,отверстие нужно зимой пока в банке лед что бы картерные газы пока не растопят лед проходили через это отверстие.

Дрюня 407 21.04.2014 23:36

Есть у меня товарищ,он ещё году 98-м ездил на зил 130 с двумя пузырями капельной системы,подвешенными за сидением,и трубочками,уходящими толи в карбюратор,то ли ещё хз куда... Ну так блин ЗИЛ!

EVGEN74 22.04.2014 08:09

Блин, мужики, то некоторые говорите что ГБО - зло для двигателя,а тут воду в него лить,в чем фишка то Ваших противоречий?

pesxxx 22.04.2014 08:41

я пологаю усиление силы взрыва смеси за счёт добавки туда водорода и кислорода которые берутся из паров воды!
микро водородная бомба.

Касьян 22.04.2014 08:50

Не все так просто. Попробуй плесни воду на горящее топливо- Огонь сначала увеличится, потом, может, потухнет. Но не за счет водорода. Скорее в отводимых газах при прохождении через воду, охлаждаясь, конденсируется несгоревшее топливо.

Sasha49 22.04.2014 09:11

Я уже говорил что в сырую и дождливую погоду двигатель работает лучше. Так и здесь проходя газы через воду она как бы испоряется и выделяет чистый кислород а топливо при добавке кислорода горит лучше. Это подобие озонатора.

Vitallium 22.04.2014 10:49

физики, вы там то гидроудара не доэкспеременитруйтесь ))

Sasha49 22.04.2014 10:52

Нет, никакого гидроудара.Я такой штукой с 1979 года пользовался и сейчас жалею что продал шевиниву с этой баночкой.

Касьян 22.04.2014 15:34

Цитата:

Сообщение от Sasha49 (Сообщение 336312)
Я уже говорил что в сырую и дождливую погоду двигатель работает лучше. Так и здесь проходя газы через воду она как бы испоряется и выделяет чистый кислород а топливо при добавке кислорода горит лучше. Это подобие озонатора.

Если бы О2 и Н2 так просто выделялись, все бы давно на водороде ездили.

Касьян 22.04.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от Касьян (Сообщение 336489)
Если бы О2 и Н2 так просто выделялись, все бы давно на водороде ездили.

Попробуй с баллона кислород запусти во впускной и глянь, в какие стороны поршня полетят.

Korshun 22.04.2014 15:36

Не понял! Вы что, хотите разорить РосНефть?:335:

Sasha49 22.04.2014 15:39

Они выделяются при высокой температуре двигателя . Не разорять не хотим ,

мит 22.04.2014 18:34

Судя по материалам из научных изданий процесс расщепления воды на водород и кислород начинается при температуре 900 градусов. А как же закись азота добавляют для увеличения мощности. Надо пробовать. Какой гидроудар? Не из ведра же воду лить. Да и водородно кислородной смеси накапливаться негде. Из реактора сразу в двигатель. Ну и не полностью а процентов несколько. Чисто для более качественного сгорания топлива.Это как смесь бензина с воздухом. Взрывается в определенных пропорциях.

Sasha49 22.04.2014 19:02

Я не умею обяснить для чего подавал пары воды .А вот на You Tube есть эти обяснения. Кому интересно наберите на этом сайте - Добавление воды в двс.-Правда он воду в коллектор через жиклер добавлял а я уже пары воды.

мит 22.04.2014 19:09

http://rakarskiy.io.ua/s482116/vprys...vnuyu_smes_dvs
Вот объяснение процесса.

Sasha49 22.04.2014 19:29

Моя конструкция надежней и легче в эксплуатации. К банке была припаяна гайка на пол дюйма в которую заворачивал пробку .Вот туда и заливал воду.Диаметр патрубков большой и не засорялись.

Sasha49 22.04.2014 19:46

Побоялся брать стеклянную банку, нагревается, да и разбить можно.У меня лежала в машине палочка с делениями ,открутил пробку , замерил сколько осталось воды и с бутылки долил.

мит 22.04.2014 20:09

А вот если использовать ультразвуковой увлажнитель воздуха? Чуть переделать под эти цели. Тогда можно регулировать подачу тумана в зависимости от оборотов или нагрузки двигателя.

мит 22.04.2014 20:12

Раньше я так понимаю их еще не было. А теперь система намного упрощается. Нужно найти информацию в каком количестве при добавлении пара можно получить максимальную эффективность.

Sasha49 22.04.2014 20:22

Да можно попробовать .Убрать резонатор а в это отверстие запускать пары воды.У меня резонатор давно убран.Надо поискать недорогой увлажнитель регулируимый. Правда прийдется еще и блок питания покупать на 220.

мит 22.04.2014 21:00

Наоборот. Питание у него 9в. От сети - через блок питания.

мит 22.04.2014 21:02

А подключить можно и к трубке от вакуумного усилителя тормозов.

Sasha49 22.04.2014 21:10

Нежелательно к тормазам при выключении двигателя влага может попасть в вакуумник лучше сразу на прямую в коллектор. Сейчас маслонасосом занимаюсь,как поставлю поробую и с увлажнителем.Я правдо не искал его еще .Где ты нашол на 9 вольт?

мит 22.04.2014 21:23

Внутри стоит плата на 9в. В инете есть схемы этих излучателей. Достаточно убрать понижающий блок . Просто их адаптировали под сетевое напряжение.

Sasha49 22.04.2014 21:33

Понял .Посмотрю, будим искать.

Abi 22.04.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от Sasha49 (Сообщение 336588)
У меня резонатор давно убран.Надо поискать недорогой увлажнитель регулируимый.

А можно узнать - для чего убирают резонатор, что это дает?

мит 22.04.2014 23:14

Это абсолютно не нужная хрень. Только место занимает.Открываешь капот а там набалдашник. Смотреть противно. Как шишка на здоровом теле.

мит 23.04.2014 07:11

Вложений: 1
Вот еще до чего люди додумываются.

Sasha49 23.04.2014 08:37

Резонатор убрал для того чтобы был прямоток воздуха в коллектор .Чем меньше всяких изгибов и дыр тем легче дышит наш двигатель.

Sasha49 24.04.2014 16:57

Нашел вот такой воздухоувлажнитель. Timberk THU MINI 01 W. Дешевый и можно к нему любую банку под воду приспособить, и регулирует подачку. Подключается через адаптер. На неделе сезжу в магазин посмотрю в натуре .Если подойдет попробую приспособить.

мит 24.04.2014 17:25

http://market.yandex.ru/product/7757110/reviews

Sasha49 24.04.2014 17:51

Попробуем деньги не большие. отремонтировать думаю можно будет .Емкость под воду конечно поменяем.Выход тоже переделаем .Главное чтобы сам ультрозвук работал.


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot