![]() |
|
Выбор Актиона. Бензин с механикой
Уважаемые владельцы автомобилей актион,нужна ваша помощь!!
Очень долго наблюдаю за этим сайтом и за автомобилем буквально с12г можно сказать мечтал о нем,даже был на тесте).После выхода рестайла влюбился окончательно,но с мущает техническая сторона авто ,очень много тем про "зогарание лампочки чана,о бряконье в мкп,различных стуках,не завелся с утра,и самое страшное это про перескок грм(((" Автомобиль хочется взять надолго,и не париться о том заведется завтра или нет((.Очень часто бываю в командировках "рулить" остается жена,не хотелось бы что бы она заглохла посреди поля с ребенком в зимнюю стужу. И еще пару важных аспектов 1) живу в поселке сто нет.2) заправка одна качество бензина под сомнением.3) до ОД около 400км.4)в технике не очень разбираюсь. Автомобиль хочу бензин,механику. Ребят стоит брать или нет??? Заранее спасибо. |
Ну тут выхода два.
1 . читать и бояться 2 . взять и наслаждаться. Либо рассматривать другую марку |
На этом форуме есть 4 (если не ошибаюсь) человека, считающих, что НА *амно, при это продолжающих на нем ездить;).
|
Цитата:
Только смысл, хаять то, что эксплуатируешь? |
Цитата:
Существует ВОСЕМЬ разных автомобиля СсангЁнг Актион; 1. Дизель, 2 WD, МКПП; 2. Дизель, 2 WD, АКПП; 3. Дизель, 4 WD, МКПП; 4. Дизель, 4 WD, АКПП; 5. Бензин, 2 WD, МКПП; 6. Бензин, 2 WD, АКПП; 7. Бензин, 4 WD, МКПП; 8. Бензин, 4 WD, АКПП; Выбирайте "СВОЙ"! |
Бери и даже не задумывайся,. лично для меня это прекрасная машина У меня тоже механика ,бензин,AWD да еще и на газ перевел.
|
Поддерживаю Sasha49 !
|
Вот и я таких "сладких" отзывов перед покупкой начитался...НЕ БРАТЬ! И вообще от марки SY подальше.Если были до этого более-менее приличные иномарки то от NA ждет большое разочарование.
|
если не этот сырой привод ГРМ, то авто даже очень ничего за свои деньги!!!
а то цепь скачит, с запчастями проблема!!! Делай выводы надо тебе это или нет! я был в числе первых бензинщиков и тогда об этой проблемме ничего не было известно, сейчас бы не купил!!!! меня больше напрягает проблемма с запчастями можно без авто остаться на продолжительный срок! Для меня это критично!!! |
Автор,а еще какие варианты рассматривал? Нужен именно кроссовер? Кстати, а Про грант витару что то никто не говорит. Скока она стоит? Может она по надежней.
|
|
Все ясно,дальше первого поста даже читать не стал. Короче у всех брякает,надо ездить и не обращать внимание. Бояться высоты,в турцию не летать.
|
Цитата:
Я верю, что у машин есть своя "душа". Самый яркий для меня пример, когда продавал Лачу, договорился с покупателем, что сам ему отгоню машину вечером. После работы перегнал на такое место чтобы не закрыли мне выезд со двора, поужинал, сажусь за руль, пробую завести, а она даже не схватывает. Я в шоке - 5 лет она с новья она у меня была, зимой в -30 с полпинка заводилась. Такого чтобы не завелась, да еще когда на дворе +25, даже представить не мог. Так и не сумел завести. Благо рядом автомагазин, пошел купил свечной ключ, которого у меня сроду не было, выкрутил свечи, они были мокрые. Прокалил их, после чего Лача завелась. После чего хотел вообще отказаться от продажи, думалось не спроста это все, но потом все-таки отогнал новому владельцу. Сейчас вот на Саньке год езжу, и он тоже служит верой и правдой. |
Согласен с земляком, какая то химия есть в отношениях с авто.
|
Справедливости ради у сузуки это все реже и позже.
|
Цитата:
Брать надо бензин, автомат. Хотя бы так. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извиняюсь, проглядел, где топикстартер живёт. В Чите ведь сильно холодно ? Низкая температура поутру может быть единственным аргументом за МКПП. Я всё же цепляюсь за последнюю возможность не покупать этот анахронизм и советую - если машина стоит в гараже, позволяющем к утру иметь температуру не менее хотя бы -20град, то НЕ БЕРИ МКПП ни в коем разе. МКПП ни каким образом не сочетается с ездой по просёлочным дорогам, она вообще ни с чем не сочетается, кроме как с необходимостью ехать на машине, остуженной до -40. Но методы борьбы с этой неприятностью есть и описываются в других темах.
|
Тоже считаю лучше поднатужиться и взять автомат. Автор,ты потом нам пузырек сам поставишь в благодарность. За дизель ничего не скажу,а на бензинке автомат замечательный.
|
АКПП лишняя головная боль, по обслуживанию. А ему ездить по проселкам Ему будет лучше на механике. Сам обслужит. СТО далеко.
|
Ну если принебрегать всем комфортом, то смысл тратится на НА, а купить Шниву. И рука и ПП и ремонтопригодна и запчасти доступней и стоит почти в два раза дешевле.
|
Но ведь ему нравится наш НА, а не нива.
|
Если уж совсем зациклиться на бряке, то есть проверенный и,похоже, оправдавший себя способ решения данной заморочки. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4814, тем более про гарантию вы, похоже, не думаете... Про МКПП - личное дело каждого, но, если только не непролазная грязь летом и нечищеный снег зимой, то АКПП.
|
Цитата:
PS. При поломке МКПП вы готовы чинить её сам ? |
Много известно историй поломки МКПП?
Я не ратую за МКПП, сам с нее слез и не хочется в пробках возвращаться. но если жить вдали от пробок, с большими пробегами по трассе, то можно и МКПП. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а самое главное дешевле! |
Цитата:
Откуда у вас предрассудки ,что АКПП обязательно должна,нет просто обязана сломаться? Берите АКПП и ESP. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot