SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Выбор SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Выбор Актиона. Бензин с механикой (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10360)

псрф 10.05.2014 18:36

Выбор Актиона. Бензин с механикой
 
Уважаемые владельцы автомобилей актион,нужна ваша помощь!!
Очень долго наблюдаю за этим сайтом и за автомобилем буквально с12г можно сказать мечтал о нем,даже был на тесте).После выхода рестайла влюбился окончательно,но с мущает техническая сторона авто ,очень много тем про "зогарание лампочки чана,о бряконье в мкп,различных стуках,не завелся с утра,и самое страшное это про перескок грм((("

Автомобиль хочется взять надолго,и не париться о том заведется завтра или нет((.Очень часто бываю в командировках "рулить" остается жена,не хотелось бы что бы она заглохла посреди поля с ребенком в зимнюю стужу. И еще пару важных аспектов 1) живу в поселке сто нет.2) заправка одна качество бензина под сомнением.3) до ОД около 400км.4)в технике не очень разбираюсь. Автомобиль хочу бензин,механику.

Ребят стоит брать или нет??? Заранее спасибо.

Still 10.05.2014 19:01

Ну тут выхода два.
1 . читать и бояться
2 . взять и наслаждаться.

Либо рассматривать другую марку

дядя Вова 10.05.2014 19:07

На этом форуме есть 4 (если не ошибаюсь) человека, считающих, что НА *амно, при это продолжающих на нем ездить;).

Still 10.05.2014 19:08

Цитата:

Сообщение от kvg (Сообщение 342532)
На этом форуме есть 4 (если не ошибаюсь) человека, считающих, что НА *амно, при это продолжающих на нем ездить;).

Это точно.
Только смысл, хаять то, что эксплуатируешь?

DEN 007 10.05.2014 19:23

Цитата:

Сообщение от псрф (Сообщение 342526)
с мущает техническая сторона авто.

Разберитесь, для начала, с технической стороной... и не валите всё в одну кучу!
Существует ВОСЕМЬ разных автомобиля СсангЁнг Актион;
1. Дизель, 2 WD, МКПП;
2. Дизель, 2 WD, АКПП;
3. Дизель, 4 WD, МКПП;
4. Дизель, 4 WD, АКПП;
5. Бензин, 2 WD, МКПП;
6. Бензин, 2 WD, АКПП;
7. Бензин, 4 WD, МКПП;
8. Бензин, 4 WD, АКПП;
Выбирайте "СВОЙ"!

Sasha49 10.05.2014 19:44

Бери и даже не задумывайся,. лично для меня это прекрасная машина У меня тоже механика ,бензин,AWD да еще и на газ перевел.

Олег77 10.05.2014 20:21

Поддерживаю Sasha49 !

Andr72 10.05.2014 20:44

Вот и я таких "сладких" отзывов перед покупкой начитался...НЕ БРАТЬ! И вообще от марки SY подальше.Если были до этого более-менее приличные иномарки то от NA ждет большое разочарование.

pesxxx 10.05.2014 21:56

если не этот сырой привод ГРМ, то авто даже очень ничего за свои деньги!!!
а то цепь скачит, с запчастями проблема!!! Делай выводы надо тебе это или нет!
я был в числе первых бензинщиков и тогда об этой проблемме ничего не было известно, сейчас бы не купил!!!! меня больше напрягает проблемма с запчастями можно без авто остаться на продолжительный срок! Для меня это критично!!!

Влад-Саратов. 10.05.2014 23:30

Автор,а еще какие варианты рассматривал? Нужен именно кроссовер? Кстати, а Про грант витару что то никто не говорит. Скока она стоит? Может она по надежней.

OldAndrew 10.05.2014 23:33

http://www.injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=6232

Влад-Саратов. 10.05.2014 23:39

Все ясно,дальше первого поста даже читать не стал. Короче у всех брякает,надо ездить и не обращать внимание. Бояться высоты,в турцию не летать.

SaLeX 10.05.2014 23:47

Цитата:

Сообщение от Still (Сообщение 342533)
Это точно.
Только смысл, хаять то, что эксплуатируешь?

Вообще, ИМХО как к машине относишься, так она тебе и ответит. Можете не верить, но у меня даже первая копейка была "ласточкой" и отвечала взаимностью, ни разу не подвела, хотя ей было больше 20 лет и у нее до меня куча бестолковых хозяев. Не будешь любить машину, она будет тебе мстить.
Я верю, что у машин есть своя "душа". Самый яркий для меня пример, когда продавал Лачу, договорился с покупателем, что сам ему отгоню машину вечером. После работы перегнал на такое место чтобы не закрыли мне выезд со двора, поужинал, сажусь за руль, пробую завести, а она даже не схватывает. Я в шоке - 5 лет она с новья она у меня была, зимой в -30 с полпинка заводилась. Такого чтобы не завелась, да еще когда на дворе +25, даже представить не мог. Так и не сумел завести. Благо рядом автомагазин, пошел купил свечной ключ, которого у меня сроду не было, выкрутил свечи, они были мокрые. Прокалил их, после чего Лача завелась. После чего хотел вообще отказаться от продажи, думалось не спроста это все, но потом все-таки отогнал новому владельцу.
Сейчас вот на Саньке год езжу, и он тоже служит верой и правдой.

Влад-Саратов. 10.05.2014 23:53

Согласен с земляком, какая то химия есть в отношениях с авто.

OldAndrew 10.05.2014 23:54

Справедливости ради у сузуки это все реже и позже.

Hotdad 11.05.2014 00:40

Цитата:

Сообщение от псрф (Сообщение 342526)
бензин,механику.
Ребят стоит брать или нет???

НЕТ.
Брать надо бензин, автомат. Хотя бы так.

псрф 11.05.2014 04:04

Цитата:

Сообщение от Влад-Саратов. (Сообщение 342599)
Автор,а еще какие варианты рассматривал? Нужен именно кроссовер? Кстати, а Про грант витару что то никто не говорит. Скока она стоит? Может она по надежней.

расматриваю только новую короллу из других авто!

псрф 11.05.2014 04:06

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 342617)
НЕТ.
Брать надо бензин, автомат. Хотя бы так.

основная часть эксплуатации будет по проселачным дорогам,поэтому хотелось бы механику)

псрф 11.05.2014 04:08

Цитата:

Сообщение от Still (Сообщение 342529)
Ну тут выхода два.
1 . читать и бояться
2 . взять и наслаждаться.

Либо рассматривать другую марку

канечно в чем ты вы и правы,но мне до од 400км ,поэтому любой косяк и я останусь хрен знает на сколько без авто

псрф 11.05.2014 04:10

Цитата:

Сообщение от DEN 007 (Сообщение 342536)
Разберитесь, для начала, с технической стороной... и не валите всё в одну кучу!
Существует ВОСЕМЬ разных автомобиля СсангЁнг Актион;
1. Дизель, 2 WD, МКПП;
2. Дизель, 2 WD, АКПП;
3. Дизель, 4 WD, МКПП;
4. Дизель, 4 WD, АКПП;
5. Бензин, 2 WD, МКПП;
6. Бензин, 2 WD, АКПП;
7. Бензин, 4 WD, МКПП;
8. Бензин, 4 WD, АКПП;
Выбирайте "СВОЙ"!

думаю 5 мне в самый раз

псрф 11.05.2014 04:13

Цитата:

Сообщение от pesxxx (Сообщение 342573)
если не этот сырой привод ГРМ, то авто даже очень ничего за свои деньги!!!
а то цепь скачит, с запчастями проблема!!! Делай выводы надо тебе это или нет!
я был в числе первых бензинщиков и тогда об этой проблемме ничего не было известно, сейчас бы не купил!!!! меня больше напрягает проблемма с запчастями можно без авто остаться на продолжительный срок! Для меня это критично!!!

вот именно грм и портит всю"картину" как у вас с эти брякает?

псрф 11.05.2014 04:16

Цитата:

Сообщение от OldAndrew (Сообщение 342600)

легче мне не стало))))) но спасибо за инфу

pesxxx 11.05.2014 09:16

Цитата:

как у вас с эти брякает?
брякает! а так пока всё ок! может из-за маленького пробега 22000км, скакать цепь начинает позже с 40000км пробега! вот такая вот статистика!

Sasha49 11.05.2014 10:55

Цитата:

Сообщение от pesxxx (Сообщение 342633)
брякает! а так пока всё ок! может из-за маленького пробега 22000км, скакать цепь начинает позже с 40000км пробега! вот такая вот статистика!

pesxxx Перестань пугать людей своим перескоком и бряконьем ,все нормально с нашей машиной!.Ты просто начитался страшилок и зациклелся на этой проблеме. У тебя еще ничего не случилось ТТТ а ты уже чуть не пол машины запчастей на покупал. И привод ГРМ у нас не сырой ,а такой же как и на многих машинах.

Hotdad 11.05.2014 11:36

Извиняюсь, проглядел, где топикстартер живёт. В Чите ведь сильно холодно ? Низкая температура поутру может быть единственным аргументом за МКПП. Я всё же цепляюсь за последнюю возможность не покупать этот анахронизм и советую - если машина стоит в гараже, позволяющем к утру иметь температуру не менее хотя бы -20град, то НЕ БЕРИ МКПП ни в коем разе. МКПП ни каким образом не сочетается с ездой по просёлочным дорогам, она вообще ни с чем не сочетается, кроме как с необходимостью ехать на машине, остуженной до -40. Но методы борьбы с этой неприятностью есть и описываются в других темах.

Влад-Саратов. 11.05.2014 11:47

Тоже считаю лучше поднатужиться и взять автомат. Автор,ты потом нам пузырек сам поставишь в благодарность. За дизель ничего не скажу,а на бензинке автомат замечательный.

Sasha49 11.05.2014 11:50

АКПП лишняя головная боль, по обслуживанию. А ему ездить по проселкам Ему будет лучше на механике. Сам обслужит. СТО далеко.

Влад-Саратов. 11.05.2014 11:56

Ну если принебрегать всем комфортом, то смысл тратится на НА, а купить Шниву. И рука и ПП и ремонтопригодна и запчасти доступней и стоит почти в два раза дешевле.

Sasha49 11.05.2014 12:02

Но ведь ему нравится наш НА, а не нива.

дядя Вова 11.05.2014 12:49

Если уж совсем зациклиться на бряке, то есть проверенный и,похоже, оправдавший себя способ решения данной заморочки. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4814, тем более про гарантию вы, похоже, не думаете... Про МКПП - личное дело каждого, но, если только не непролазная грязь летом и нечищеный снег зимой, то АКПП.

Hotdad 11.05.2014 12:50

Цитата:

Сообщение от Sasha49 (Сообщение 342670)
АКПП лишняя головная боль, по обслуживанию.

Расхожее заблуждение. Заменить масло в акпп сможет любой чайник, начитавшись нашего форума, а вот сцепление заменить - увы, даже супер-мупер мастера часто делают через задницу. Огромное преимущество классических гидро акпп - то, что в них вообще не надо лезть !
PS. При поломке МКПП вы готовы чинить её сам ?

mitya1698 11.05.2014 14:11

Много известно историй поломки МКПП?
Я не ратую за МКПП, сам с нее слез и не хочется в пробках возвращаться.
но если жить вдали от пробок, с большими пробегами по трассе, то можно и МКПП.

Still 11.05.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от SaLeX (Сообщение 342607)
Сейчас вот на Саньке год езжу, и он тоже служит верой и правдой.

Да я не спорю, сам ездил на шестерочке, которая была ровестницей , и Саньку скоро год будет как катаю, и он меня вполне устраивает. Я и говорю,что если человек хает технику , которую он сам себе купил, он просто в какой то степени ущербный человек.

Sasha49 11.05.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 342689)
Расхожее заблуждение. Заменить масло в акпп сможет любой чайник, начитавшись нашего форума, а вот сцепление заменить - увы, даже супер-мупер мастера часто делают через задницу. Огромное преимущество классических гидро акпп - то, что в них вообще не надо лезть !
PS. При поломке МКПП вы готовы чинить её сам ?

Поломку МКПП я сам смогу починить .А вот АКПП чинить не возьмусь. Слишком большая заморочка. И сцепление меняется легче чем ремонт АКПП.

pesxxx 11.05.2014 15:54

Цитата:

Поломку МКПП я сам смогу починить .А вот АКПП чинить не возьмусь. Слишком большая заморочка. И сцепление меняется легче чем ремонт АКПП.

а самое главное дешевле!

taten 11.05.2014 16:41

Цитата:

Сообщение от mitya1698 (Сообщение 342701)
Много известно историй поломки МКПП?
Я не ратую за МКПП, сам с нее слез и не хочется в пробках возвращаться.
но если жить вдали от пробок, с большими пробегами по трассе, то можно и МКПП.

Поломки МКПП были на НА ,коробка тоже хуюндай как и АКПП.
Откуда у вас предрассудки ,что АКПП обязательно должна,нет просто обязана сломаться?
Берите АКПП и ESP.

псрф 11.05.2014 17:30

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 342668)
Извиняюсь, проглядел, где топикстартер живёт. В Чите ведь сильно холодно ? Низкая температура поутру может быть единственным аргументом за МКПП. Я всё же цепляюсь за последнюю возможность не покупать этот анахронизм и советую - если машина стоит в гараже, позволяющем к утру иметь температуру не менее хотя бы -20град, то НЕ БЕРИ МКПП ни в коем разе. МКПП ни каким образом не сочетается с ездой по просёлочным дорогам, она вообще ни с чем не сочетается, кроме как с необходимостью ехать на машине, остуженной до -40. Но методы борьбы с этой неприятностью есть и описываются в других темах.

да живу я в Читинкой области,к сожалению с горажом проблемы и скорей всего авто будет стоять на улице.

псрф 11.05.2014 17:33

Цитата:

Сообщение от Sasha49 (Сообщение 342670)
АКПП лишняя головная боль, по обслуживанию. А ему ездить по проселкам Ему будет лучше на механике. Сам обслужит. СТО далеко.

а как с включением 1 и 2 передачи у вас?

псрф 11.05.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от Влад-Саратов. (Сообщение 342674)
Ну если принебрегать всем комфортом, то смысл тратится на НА, а купить Шниву. И рука и ПП и ремонтопригодна и запчасти доступней и стоит почти в два раза дешевле.

если я ниву возьму меня люди засмеют))))))

псрф 11.05.2014 17:35

Цитата:

Сообщение от kvg (Сообщение 342688)
Если уж совсем зациклиться на бряке, то есть проверенный и,похоже, оправдавший себя способ решения данной заморочки. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4814, тем более про гарантию вы, похоже, не думаете... Про МКПП - личное дело каждого, но, если только не непролазная грязь летом и нечищеный снег зимой, то АКПП.

ловко задуманно))) спасибо


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot