SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Протестировал форсунки на D20DTF (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=10404)

Ezdok 12.05.2014 18:49

Протестировал форсунки на D20DTF
 
Всем привет, вчера сделал тест форсункам (воткнул трубочки по 5см от капельницы со шприцами на 20(см3) в обратку форсунок и замерял на х.х. за 1минуту -получилось по 5мл. в каждом шприце) двигатель был холодный, пробег 32тык. При съеме трубочек с обратки облил контакты форсунок солярой. Чем это грозит??? Форсунки решил проверить -потому, что плохо заводится в мороз. Получается форсы вроде в норме, тогда воздух в системе или еще какая шляпа?

Ураец 12.05.2014 20:08

А в какой мороз, после какого стояния на морозе.:335:

Ezdok 13.05.2014 12:18

После 20 часов при -20

РоманВТ 13.05.2014 12:50

надо попробовать подкачать грушу перед запуском. если помогает то просто в рампе давление не держит клапан на длительных стоянках.

Ураец 13.05.2014 13:06

Цитата:

Сообщение от Ezdok (Сообщение 343459)
После 20 часов при -20

Товарищ, так дизель всегда в морозы плохо заводится, а то и вообще не заведёшь.Да, не которые пишу, что и -30 заводят, но я сильно сомневаюсь.Кайрон у меня третий дизель и до -21 ещё можно как то завести, ниже только с подогревом.Свой если стоит с вечера 19 до 7 утра при -14, завожу с двумя накаливаниями свечей, а ниже от-15 подогреваю бинаром.Вот примерно так.:335:

Скрипка 13.05.2014 13:15

В любой мороз пускается отлично Коммон ройл на зимней солярке. Если на сливе отлично форсы, то только воздух и только он!!! Хочешь убедиться? А попробуй- ка из канистры с солярой в мороз запустить, а канистру держи выше ТНВД. Пошел? Если нет, то проверь свечи на разрыв и короткое. Но с этого лучше и начать, хотя вот и на двух пускается отлично в мороз. Удачи

Ураец 13.05.2014 15:17

Валера привет.И так, ты ставишь с вечера около дома машину, скажем в 20, на улице минус 25.Утром в 7 утра подходишь к своей машине и спокойно заводишь.Ночью разумеется она(машина) не прогревается.:335:Так.

Ezdok 13.05.2014 16:25

Скорее всего так и есть. Тут один товарищ (такой-же НА D20T) заводит при -30 с автозапуска и радуется:confused:

Ураец 13.05.2014 16:27

Надеюсь товарищ сказал сколько раз за ночь прогревается машина.:97:

Ezdok 13.05.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от РоманВТ (Сообщение 343470)
надо попробовать подкачать грушу перед запуском. если помогает то просто в рампе давление не держит клапан на длительных стоянках.

Какую грушу - помпу ? Не держит клапан всего делов-то, да:o и как его поменять или рампу целиком менять?

Ezdok 13.05.2014 16:35

Машина не прогревается, я так понял. А при -35 с ключа с первого раза

Ураец 13.05.2014 16:38

Фонтастика, но сами Вы не видели, что бы в -35 заводился с ключа.Надеюсь мы говори про дизель.

Ezdok 13.05.2014 23:12

Да про дизель...

Ураец 14.05.2014 08:47

Олег так ты мне так и не ответил, видел ли ты сам как товарищ твой в -35 без прогрева заводил авто.А.:97:

Dedok 14.05.2014 09:28

Цитата:

Сообщение от Ураец (Сообщение 343542)
Валера привет.И так, ты ставишь с вечера около дома машину, скажем в 20, на улице минус 25.Утром в 7 утра подходишь к своей машине и спокойно заводишь.Ночью разумеется она(машина) не прогревается.:335:Так.

За В. И. не знаю. Я когда был в Башкортостане при -30 не весело но заводилось. :p без подогревов и стоянке более 12 часов.

Скрипка 14.05.2014 09:43

Мужики, я лично сам Спорта своего запускал в -35. Да, тяжело, но запустил. Но вот именно тогда я вмандячил ППП в систему охлаждения("кипятильник"). С НА та ж история- кипятильник помогает всегда зимою, да и зачем без нужды убивать мотор? Движок работает всухую, без масла и изнашивается лавинно... Если безвыходная ситуация, то ТД НА ни разу меня зимою пока не подвел. Я не считаю типа подсос воздуха пару раз было, иль замятие подающей трубки, это не по теме

yura1974 14.05.2014 09:44

Цитата:

Сообщение от Dedok (Сообщение 343856)
За В. И. не знаю. Я когда был в Башкортостане при -30 не весело но заводилось. :p без подогревов и стоянке более 12 часов.

Я уже писал ранее, что при мне промороженного СПОРТА манагер завёл на постаменте возле автосалона при -32 гр. с ветром простоявшее несколько дней без прогрева и вкл-выкл зажигания. Просто дольше крутил... Туго конечно крутит, НО ЗАВЁЛ ЖЕ!!! Не все "зажигалки" могут этим похвастать. Просто надо топливо зимнее из заначки вовремя доставать... ну или антигель.:335:
Это меня и сподвигло окончательно на покупку тракторёнка.
Да я их особо и не боюсь давно...

rinat28 14.05.2014 11:45

Фантастика! Кто-нибудь мороз в минус тридцать видел? Не такой что под утро кратко временно, а каждый день и ночью и днем.... Не одного дизеля без подогрева не видел заведенного да и зажигалки тоже. Стартер не прокрутит, даже нулевку.

Ураец 16.05.2014 17:22

Цитата:

Сообщение от rinat28 (Сообщение 343888)
Фантастика! Кто-нибудь мороз в минус тридцать видел? Не такой что под утро кратко временно, а каждый день и ночью и днем.... Не одного дизеля без подогрева не видел заведенного да и зажигалки тоже. Стартер не прокрутит, даже нулевку.

ДА я тоже сам не видел, что бы в такие морозы дизель заводился.:335:

Romka 16.05.2014 23:49

Заводил всю зиму с автозапуска. До -20 проблем вообще не было. В -25 подстраховывался, выходил заводить руками. Не завелась только в -34. Но была суббота и пошёл просто спать дальше. В -20 заводилась и с дырявыми клапанами. Потом поменял 2. А к концу зимы и ещё 2.

bocman 17.05.2014 11:20

Когда машине было месяц с покупки, а взял я её в декабре 11го, за окном пару дней было за -30С. Машина стояла перед окном. Утречком в субботу когда увидел как таскают по двору бензиновый ИксТрейл, а на градуснике было -34, почесал репу, ведь теплый гараж в 5ти минутах хотьбы, решил поставить в тепло. Вышел, и с первого поворота ключа за 5-10сек запустился. Погрел, почесал опять репу, и подумал а ну его, потом же идти по холоду домой :), заглушил и пошел завтракать.
Это был первый и последний быстрый запуск при такой дубарине. Потом ниже -20С и то с трудом.

Ураец 17.05.2014 13:40

Вот видишь, как ты его напугал.:335:

bocman 17.05.2014 19:42

а потом морозов не было и так "прошел год" а потом видать появилась проблема, которую я еще не обнаружил и не победил.
Но факт остается фактом, вымороженная машина, на заводском масле и на франчайзинговом Лукойле запустилась.

Ураец 17.05.2014 20:25

А, что за проблема.:97:

bocman 18.05.2014 06:39

Читай последнее предложение поста 21 и не цитируй излишне. Ушли от темы.

alexhelios 19.05.2014 00:35

Свободно заводится в -30 даже без кипятильника. Несколько удивлен постами выше.

Ezdok 21.05.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от Ураец (Сообщение 343836)
Олег так ты мне так и не ответил, видел ли ты сам как товарищ твой в -35 без прогрева заводил авто.А.:97:

Я am sorry хочу уточнить ,так вот -этот товарищщ заводит НА с автозапуска до -27 , а с ключа -30 без проблем (ППП не стоит) на авторучке:smoky:

Ezdok 21.05.2014 22:09

Цитата:

Сообщение от РоманВТ (Сообщение 343470)
надо попробовать подкачать грушу перед запуском. если помогает то просто в рампе давление не держит клапан на длительных стоянках.

Еще раз обращаю внимание какой клапан не держит и как решить проблему? У меня и сейчас заводится то с первого оборота стартера , то с пятого. Так и не мог понять эту зависимость, кто-нить в курсе подскажите пжалуста:smoky:

Romka 21.05.2014 23:51

Никакого клапана в рампе нет. Если перед пуском приходится долго крутить то варианта 2.
1 Воздух в систему подсасывается.
2 Хана клапанам форсунок.
Для начала проверь слив с форсунок в обратку.

РоманВТ 22.05.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от Romka (Сообщение 346193)
Никакого клапана в рампе нет.

клапан на выходе тнвд

brol_64 17.06.2014 02:22

РоманВТ ты пальцем покажи на фото двигла;)

РоманВТ 17.06.2014 14:05

Цитата:

Сообщение от brol_64 (Сообщение 354202)
РоманВТ ты пальцем покажи на фото двигла;)

если смотреть мануал по родиусу то с 507 страницы( тнвд одинаковы)
http://file-up.net/big_5f47bf04d6383...0617120645.jpg

[jkjl 13.07.2014 17:28

наверное на выходе в бак. кто попробует добраться до клапана?

Костян к 18.03.2016 00:47

Цитата:

Сообщение от Ezdok (Сообщение 343595)
Машина не прогревается, я так понял. А при -35 с ключа с первого раза

вроде дядьки большие а в сказки верите! не может дизель при -35 без предворительных прогревов с пол оборота запустится! даже бензинка так не умеет!

gfksx 18.03.2016 05:28

Три зимы завожу без прогревов с первого раза на масле лукойл , снял видео только вставить не знаю как . Главное, что бы воздух не подсасывало .

Энтони 18.03.2016 15:34

Может, но уже на арктическом топливе или зимнем дизельном с антигелем. Свою заводил с полоборота в -28, с темперой ниже недоводилось. Термодинамика дизеля отлична от бензинового двигателя. Залог успеха исправный авто, правильное топливо и масло.

>hbq59 18.03.2016 20:53

-32 ,подогрева нет ,живет на улице с ветерком,гараж видит только в ремонтах,масло 5W30,в прошлом году ликви моле,этой зимой равенол-заводится без проблем.Аккумулятор в прошлом году родной 90 был-сдох летом,взял у родственника б/у 65-всю зиму езжу,вернуть бы пора-да вроде как не просит.Гель пару раз осенью заливал .Правда солярка лукойл арктика.

Шао 18.03.2016 21:07

Цитата:

Сообщение от >hbq59 (Сообщение 577067)
-32 ,подогрева нет ,живет на улице заводится без проблем..

ну это последняя зима для него,больше такого счастья не увидишь(санг енг -мать его,сам понимаешь,хорош)имей совесть,у народа в -20 не заводится,а тут 32 без подогрева,ну не хорошо это к коллегам по форуму
я знаю о чем говорю,6 лет в окопах

>hbq59 11.05.2016 18:06

Поживем-увидим,хотя ты прав Сергей,пора менять его(автомобиль)

Дрюня 407 11.05.2016 22:41

Не кисло вы тут панику развели...


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot