![]() |
Борьба с запотеванием стекол при -5-15С
Машина стоит в теплом плюс 5тире 10 градусов гараже и утром по дороге на работу стекла не потеют. По дороге с работы потеют все стекла приходится открывать задние , направлять обдув лобового крутить ручки печки (забор воздуха с улицы VIN >> KPACA4AB1BP101465) и только при выходе на рабочую температуру двигателя потеть перестает при приоткрытых задних стеклах.
Как побороть проблему? Есть ли клапан вентиляции салона у моей машины? |
а кондей включается или нет? Обычно при обдуве стекла включают кондей.
А бывает, что салонный фильтр достаточно поменять. |
сегодня было +1 стекла сильно запотевают, с включенным кондеем очень долго распотевают.... хз работает он вообще или нет
|
Забор воздуха должен быть с улицы,вентилятор на максимуме,направление обдува на лобовое стекло.
|
да делал так, веравно очень долго распотевают, на других машинах на много быстрее было
|
бывает , кондей включаю и все проходит. Термом. 0 +- 2гр
|
Цитата:
|
не не сразу, когда запотевают
|
У нового актиона и у сиида клапан вентиляции есть наверняка, а у актиона спорт есть ли и где?
|
После ожидания ответа на форуме ( разница во времени с основными читателями участниками форума) пошел в гараж и НАШЕЛ (топор под лавкой) по всей видимости клапан вентиляции салона и заткнувшую его аптечку за задней спинкой сидения ... посему вопрос куда девать мелкую поклажу в актион спорт и не заткнуть вентиляцию?
|
Цитата:
|
вози с собой резиновый водосгон, провел и порядок))) а вообще я на зиму убрал салонный фильтр. стекла вообще не запотевают когда машина заведенная. а вот если в заглушенной посидеть то водосгоном приходиться по орудовать.
|
Цитата:
|
На счет салонного фильтра уже задумался- чего зимой то фильтровать в сибири, а на счет поклажи думаю надо осваивать места под сиденьями всеми четырьмя искать выдвижные корыта (какие-то малошумные)
|
Освободил клапан вентиляции вчера. Сегодня -17 гр. запотело все, как по дороге на работу, так и обратно боролся опусканием водительского стекла на 3 см.
Вечером снял салонные фильтры, черные, прошли 11000 км с апреля 2011. Ради интереса простучал- полетело много крупной грязи, продул компрессором- пыль, бросил в раствор с фейри- 10 л черной и 10л серой грязной воды промыл под краном и решил без фильтров не ездить даже зимой. Эти в мусор. Завтра сразу на рынок за новыми. Как я понимаю защищают они не только теплообменники от засорения но и мои легкие. Когда возился с фильтрами посмотрел с фонариком на предполагаемый клапан вентиляции салона ( находится за задней спинкой сидения под обшивкой) посветил фонариком, а там тоже фильтр но пористый типа поролона. ВОПРОС: Зачем выхлоп фильтровать? Это только у SY или у всех машин? |
Зачем выхлоп фильтровать? что бы пыль и грязь не попадали в салон когда клапан открыт.по поводу салонного фильтра:не сочтите за занудство,меняйте салонники по чаше.на второй своей машине салонные фильтра меняю каждые 2 месяца[с апреля по ноябрь].зимой свежий фильтр и до весны.через замену, обработка испарителя верилюб*ом или степап*ом[смотря что первое в магазине попадётся-но почему то чаше попадается степ ап:smoky:]:335:
|
Испаритель это тот что у радиатора? Что за средства в каком магазине и главное как обработать?
|
средства STEP UP и VERY LUB.степ ап вводится через слив конденсата{обычно находится в передней части авто в районе ног пер.пассажира,но смотреть нужно под машиной-резиновая трубочка диаметром 8-12мм]вери люб через дефлектор вентиляции салона.в инструкциях к этим средствам всё подробно описано.по ценам в районе от 250 до 350 рублей,авто магазины или типа "ашан".испаритель кондиционера находится в передней части авто, в салоне автомобиля за передней панелью,похож на радиатор системы охлаждения двигателя,только меньше.
|
Спасибо не знал
|
да не за что,я тоже когда то не знал.по личным наблюдениям степ ап лучше.только смотри будеш покупать у продавца спрашивай трубочку для обработки[она стоит порядка 150р,но она многоразовая.обработал- положил в гараже,нужно опять-снова взял в гараже и обрабатываеш].
|
У нас -35 ездил окна не запотевают не одно . Салонный фильтр я просто постирал и поставил на место т. к. в магазине такая лабуда, а вот на выхлопе у меня не чего нет, смотрел когда заднюю стенку утеплял ведь под обшивкой не чего кроме метала. Теперь оставляю когда машину в - 35 часа на 1,5 она не выстывает. А по поводу поклажи: я убрал все что есть за седушкой и сделал ящик во всю ширину машины куда все все входит и не закрывает выхлопное отверстие для вентеляции
|
Первая причина - салонный фильтр. Как показывает практика "вымочить, вытряхнуть , высушить" - это не вариант. Хватает на 2 раза, потом всё равно пыль в нос.Я как аллергик со стажем сразу чувствую.
|
Народ, а только у меня "налет" на лобовом стекле или еще у кого-то есть?
У меня лобовое стекло словно пленкой затянуто. Против солнца невозможно ехать. Все остальные стекла чистые, не запотевают. Включение обдува стекла не помогает. Стирается только тряпкой, но вскоре снова появляется. Причем на месте установки присоски от навигатора налета нет, такой вот чистый кругляш. Подскажите, чем и как бороться? |
в машине курите?
|
Я обработал по осени стекло антизапотевателем,и всё нормально.
|
Цитата:
|
Да,и ещё:фильтр старый 99% запотевания внутренней стороны остекления авто,начинайте с простого,достаньте фильтр...
|
У меня заслонка рециркуляции не полностью открывается хотя индикатор заслонки показывает что заслонка открыта. При подаче питания на блок управления при выключенном зажигании заслонка полностью открывается, но стоит включить зажигание тут же прикрывается на 2/3. Тоже стекла потеют
|
откуда знаете что не полностью открывается?
|
Откинул бардачек, снял крышку, выдернул фильтра,заглянул с фонариком. Она из двух половинок состоит, обе подвижные.
|
Цитата:
|
Я полагаю, что это обычная грязь на стекле внутри салона, таким налетом на стекле. Это на всех машинах отечественых и импортных .На отечественных машинах раньше не каких фильтров не было и стекла покрывались этой грязью на много быстрее. При наличии фильтра все это проиходит в том же порядке только медленнее.
|
Лечение заменой салонного фильтра к успеху не привело. Склоняюсь к тому, что причину запотевания определил ОнЕгИн еще бы знать, как ее устранить.
|
Так определить-то определил, а толку мало. Блок управления отопителем связан с ЭБУ двигателя. Он то и дает команду на прикрытие заслонки, как я понял по температуре окружающего воздуха.
При -10 и выше заслонка периодически открывается (слышно по изменению звука вентилятора), стекла начинают отходить, но длиться это не долго. Что делать не могу придумать, кто знает помогите. Ездить ведь не безопасно! Уже собираюсь вторые стекла клеить:eek: |
У меня не так все ужасно. Если не найдется способ открыть вышеупомянутую заслонку придется:
1. Использовать антизапотеватель (купил какой-то, но не пользовал-зимой не ездил еще) 2. Включать кондей. 3. Поставить вытяжной вентилятор на клапан за задним сидением (надо придумать, чтобы сам включался при необходимости) |
Кондей при минусе не включается, по крайней мере у меня, при - 10 пробывал муфта не срабатывает. При температуре около 0 градусов включается но при 0 градусов стекла чистые.
Про вытяжку тоже подумываю, присматриваю вентилятор от системного блока. Но думаю толку от него будет мало, поступления воздуха ведь не увеличивается, или будет тянуть изо всех щелей. |
Ну так что, ни кто нам горемычным не поможет?:(
Заслонка и около нуля не на долго открывается. |
Цитата:
Участник Регистрация: 05.01.2012 Адрес: Челябинск Сообщений: 126 Цитата: Сообщение от ilius Народ, а только у меня "налет" на лобовом стекле или еще у кого-то есть? У меня лобовое стекло словно пленкой затянуто. Против солнца невозможно ехать. Все остальные стекла чистые, не запотевают. Включение обдува стекла не помогает. Стирается только тряпкой, но вскоре снова появляется. Причем на месте установки присоски от навигатора налета нет, такой вот чистый кругляш. Подскажите, чем и как бороться? Та же фигня. Причем на всех машинах. Периодически - раз в 2 месяца стеклоочистителем мою. __________________ New Actyon N2R2A01 Korando Sports CX7 Это налет от "чистого" челябинского воздуха... |
Стекла потеют регулярно, менял фильтра. Результат ноль. Тут говорили про заслонки. Попробовал при предварительном прогреве машины ставить температуру менее 18 градусов с забором воздуха с улицы. Поработает так минут ..нацать и переключаю в нормальный режим. Запотевание пропадает.
|
У меня ничего не потеет. Проблема имхо надуманная.
п.с. Потеет только когда двоих-троих с перегарищем развозишь. Вот тогда да, запотевает. |
Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot