![]() |
Ваккумный насос на SsangYong спорт дизель
При нагреве двигателя на SsangYong спорт 2009, дизель, перестаёт работать ваккумный насос. Снял ВН всё целое, клапан работает. Когда перестаёт работать ВК, на работающем двигателе нажимал на шарик в клапане, воздух не засасывает. Что делать ??? Менять ваккумник ???
|
Все заходят, посмотрят, и не кто совет не даёт.
|
Цитата:
|
Андрей, посмотри вот эту тему http://syclub.ru/showthread.php?t=44
Я бы штуцер выкрутил и посмотрел визуально, что там с шариком. |
всем привет. у меня возникла такая же проблема -- стали дубовыми тормоза. Выкрутив обратный клапан вакуумного насоса, обнаружил и шарик, который стал эллипсоидным, и штуцер - в нем седло было изъедено. Выточил новый штуцер, подобрал подшипник диаметром примерно 10 мм, поставил на старый насос. Тормоза появились все окей, но через 1000 км появилась новая фигня -- стала отказывать турбина и загораться лампа "чек". Подскажите , что опять не так???
|
ну шарик и пружина там на фиг не нужны а вот клапан от дэу нексия ваккумный я себе поставил разрезал ,нагрел трубки и насадил
что не так,- не хватает вакуума клапан держит во всей системе его а когда его нет получается пустота в системе |
обратный клапан в любом случае появился ведь... а без клапана тогда бы и тормоза были дубовые
|
да, для инфы... ЕГР заглушен, катализатор пробил
|
нет.тормаза дубовые в отсутствии вакуума,шарик перекрыл подачу и все,
|
а турбина тогда почему не разгоняет
|
Отчет. наконец то разобрался, сняв обратный клапан, обнаружил, что подшипник идеально набил седло в штуцере, так что даже и шлифовать не надо.Решил тупо поставить родной пластиковый шарик (хоть он немного и эллипсом) в новый штуцер да еще с идеальным седлом в нем. Результат -- шарик настолько плотно перекрывает отверстие, что пропусков воздуха нет и в помине. мое мнение, что вес подшипника в несколько раз тяжелее пластикового шарика, а пружинка настолько слаба, что не осиляет перекрыть пошипник, но с пластиком как раз все четко. Так как ЕГР заглушен решил еще убрать не работающий коллектор к ЕГР модулятору. Там такой небольшой тройничек есть, вот его я снял а длины соединил напрямую к Турбо модулятору (длины оставшегося коллектора как раз хватило) -- все стало изящно и красиво (а то раньше болты были в трубочки ввернуты). Да вот еще, с турбо модулятора снял верхний колпачек (это который идет на забор воздуха извне с поролонкой) и подсоединил бумажный топливный фильтр, колпачек с поролонкой выкинул вообще. Машинка задышала . Все супер. Спасибо SYClub !!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
значит правильно, что лишнюю магистраль на ЕГР выкинул
|
Цитата:
|
Кайрон 2009,диз, 122 т.км, уважаемые одноклубники помогите найти корпус (штуцер) клапана вакуумного насоса - шар цел, разбито седло.
|
Есть у меня штуцер, 8903773466 один, звоните.
|
А лучше пишите в ватсап или вайбер, билайн уже неделю с проблемой своей не справляется, а так вай фай пашет.
|
не, егр
|
отдай токарю за 500 рублей и пару часов выточит новый
|
Султик, спасибо, что откликнулись!
В какое время позвонить (на данный момент Вы недоступны) ? |
Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot