![]() |
Лифт подвески
Нигде не могу найти как можно лифтануть подвеску на ставике. Может кто подскажет? У меня стоят диски на 17, резина штатная, но при качках цепляю асфальт. (Я понимаю, асфалт - амурские волны, но всё-ж может легче подвеску лифтануть чем дорожников прессануть?)
|
Машинка старая или новая?
|
Цитата:
|
Машина 2014 года. А до скольки см можно проставки ставить чтоб не напрячь ходовую? И можно ли в этом случае увеличить диаметр колеса и на сколько?
|
Цитата:
всё что для родиуса - твоё. все заказывали - всем прислылали я ставил 20 перед , 30 зад. но люди ставят и 30/40 |
Цитата:
Дальнейшее увеличение ограничено геометрией и конструкцией подвески и арками. |
А вот к этому как относться? Кто нибудь пропобовал?
http://www.youtube.com/watch?v=zMLPtymhShw |
Цитата:
кашу маслом не испортишь |
Спасибо! Вроде вопрос исчерпан! Будем пробовать!!!
|
Сегодня поставили проставки. Шарахнул 40 и 40! Машина выглядит орлом, но возникли два вопроса: 1. Надо ли регулировать по новой развал / схождение? 2. Будет ли хватать вылета задних амортизаторов?
|
Цитата:
1. Амортизаторы скоро на выброс 2. Шрусы тоже 3. Возможно кардан Первое, что стоило сделать - поставить резину повыше, если бы не устроило, то заморачиваться с проставками, причём скромненько, на пятнашечку. |
Чуть по выше люди говорят что уже есть примеры 30 на 40. Причём, как я понял, 40 это задок. С передком легче в том смысле что при установке проставок работа амортизатора не меняется, правда если шрусы крутятся в свободном режиме... Колёса ставить больше не куда - итак за подкрылки цепляет. (Размер заводской!)
|
Цитата:
А передние амы и в стоке склонны к недолгой жизни Цитата:
2. С задними проще, а вот с передними хуже - они очень короткоходные. |
Цитата:
Лучше брать одинаковые вперед и назад, т.к. в задней подвеске из-за конструкции подъем кузова получается больше, чем размер проставки. Так что 40/40 Вы немного погорячились, "золотая середина" это 20/20 и 30/30, в зависимости от среднестатической загрузки машины. |
Честно говоря меня больше всего беспокоят шрусы.
|
и не понял почему на кардан может повлиять? Подвеска независимая, угол между раздаткой (иль чего там) и главной передачей не изменился...
|
Цитата:
|
на шрусах надо будет чаще смотреть пыльники!! они дубовые (как пластмассовые).
амортам будет однозначно не комфортно. они короткие все!!!! но перед вообще ход только 10см!!! я ставил 20/30 почти не чувствую пробоев и отрыва при подпрыгивании на неровностях. 40/40 -морда задерется вверх. больное место передних амортов- место сварки на сайлентблоке. у задних сами сайлентблоки. |
Ну вот, дозрел до фотоотчёта! Только как это сделать?
|
Вложений: 1
Бочина до лифта
|
Вложений: 1
Бочина после лифта
|
Вложений: 1
Вид сбоку
|
Вложений: 2
Вид сзади
|
Вложений: 2
Вид спереди
|
Вложений: 2
Шрусы
|
Всё таки по поводу передних амортизаторов... Их ход с проставками не меняется т.к. проставка ставится между стойкой и корпусом а не под пружину как сзади.
|
Вот для шрусов такой угол работы как?
|
Вложений: 1
Да! Вид сбоку до лифта!
|
А как насчет гарантии
|
Цитата:
про перед : что за глупость ..... какая разница сверху или снизу шток аморта остается на месте (гайка в моторном отсеке как торчала так и торчит)а аморт становится ниже за счет проставки. **** Вам надо переосмыслить работу и назначение аморта .... |
Цитата:
|
Да не пугайтесь сильно то! :) Под пружину не в смысле снизу пружины, а в смысле что пружина упирается в проставку. Вынимается заводская резиновая прокладка, а вместо её проставка. И получилось что ход амортизатора в этом случае уменьшился. причём, как я понял не на 4 см, а 4 минус толщина заводской прокладки.
|
Вложений: 1
Вот они, заводские прокладочки вместе со шпильками.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/4/4/11/ Проставка стоит между опорным подшипником, который на трёх шпильках (длинные шпильки идут в комплекте с проставками), и корпусом автоммобиля. На амортизатор никак не влияет!!! Гаечка в моторном отсеке торчит...., только несколько по ниже!!! Точнее сказать её видно! ***** Работу и НЕработу амортизаторов начал изучать и в теории и на практике ещё с 1982 года. Так что думаю за 32 года кое что узнал. (И не только об амортизаторах) |
Вложений: 2
Для сравнения просвет под "буханкой" и под Ставиком.
|
Надо было кузов ставика на раму буханки ставить))))
|
:) Надо заводчанам подсказать!
|
Здравствуйте.
А есть ли данные по задним амортизаторам? Какие нужно поставить, чтоб после лифта 2-3 см их ход был бы в рабочем режиме? |
Всем привет!
Почему рассматриваете лифт подвески только за счет проставок? Как на счет пневмо? |
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot