SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Stavic (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Лифт подвески (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11797)

о.Валентин 13.10.2014 17:20

Лифт подвески
 
Нигде не могу найти как можно лифтануть подвеску на ставике. Может кто подскажет? У меня стоят диски на 17, резина штатная, но при качках цепляю асфальт. (Я понимаю, асфалт - амурские волны, но всё-ж может легче подвеску лифтануть чем дорожников прессануть?)

Kammerton 13.10.2014 17:41

Машинка старая или новая?

Grumbler7 13.10.2014 19:52

Цитата:

Сообщение от о.Валентин (Сообщение 383773)
Нигде не могу найти как можно лифтануть подвеску на ставике. Может кто подскажет? ...

Так же как и на Родиусе - проставками.

о.Валентин 13.10.2014 22:23

Машина 2014 года. А до скольки см можно проставки ставить чтоб не напрячь ходовую? И можно ли в этом случае увеличить диаметр колеса и на сколько?

РоманВТ 13.10.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от о.Валентин (Сообщение 383909)
Машина 2014 года. А до скольки см можно проставки ставить чтоб не напрячь ходовую? И можно ли в этом случае увеличить диаметр колеса и на сколько?

http://www.polimer-nsk.ru/static/pri...ng_Yong_prost/
всё что для родиуса - твоё.
все заказывали - всем прислылали
я ставил 20 перед , 30 зад.
но люди ставят и 30/40

Grumbler7 14.10.2014 09:38

Цитата:

Сообщение от о.Валентин (Сообщение 383909)
... И можно ли в этом случае увеличить диаметр колеса и на сколько?

Уже есть Ставики с 225/70/16 и опробован размер 235/70/16 на Ставике с проставками.
Дальнейшее увеличение ограничено геометрией и конструкцией подвески и арками.

о.Валентин 14.10.2014 11:40

А вот к этому как относться? Кто нибудь пропобовал?
http://www.youtube.com/watch?v=zMLPtymhShw

РоманВТ 14.10.2014 13:14

Цитата:

Сообщение от о.Валентин (Сообщение 384083)
А вот к этому как относться? Кто нибудь пропобовал?
http://www.youtube.com/watch?v=zMLPtymhShw

относись спокойно и взвешенно.... если есть желание -ставь.цена вопроса до 5000руб.
кашу маслом не испортишь

о.Валентин 14.10.2014 13:29

Спасибо! Вроде вопрос исчерпан! Будем пробовать!!!

о.Валентин 07.11.2014 17:49

Сегодня поставили проставки. Шарахнул 40 и 40! Машина выглядит орлом, но возникли два вопроса: 1. Надо ли регулировать по новой развал / схождение? 2. Будет ли хватать вылета задних амортизаторов?

Hotdad 07.11.2014 18:44

Цитата:

Сообщение от о.Валентин (Сообщение 392204)
Шарахнул 40 и 40!

Так и хочется сказать "чорт тебя подери" ! Но к Святому Отцу сие неприемлемо :)

1. Амортизаторы скоро на выброс
2. Шрусы тоже
3. Возможно кардан

Первое, что стоило сделать - поставить резину повыше, если бы не устроило, то заморачиваться с проставками, причём скромненько, на пятнашечку.

о.Валентин 07.11.2014 19:18

Чуть по выше люди говорят что уже есть примеры 30 на 40. Причём, как я понял, 40 это задок. С передком легче в том смысле что при установке проставок работа амортизатора не меняется, правда если шрусы крутятся в свободном режиме... Колёса ставить больше не куда - итак за подкрылки цепляет. (Размер заводской!)

Grumbler7 07.11.2014 19:18

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 392226)
1. Амортизаторы скоро на выброс
2. Шрусы тоже
3. Возможно кардан

Ну не надо так уж запугивать :), ходят машинки с такими проставками, главное не изображать УАЗик на пересеченке.
А передние амы и в стоке склонны к недолгой жизни

Цитата:

Сообщение от о.Валентин (Сообщение 392204)
1. Надо ли регулировать по новой развал / схождение? 2. Будет ли хватать вылета задних амортизаторов?

1. Сход-развал - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2. С задними проще, а вот с передними хуже - они очень короткоходные.

Grumbler7 07.11.2014 19:25

Цитата:

Сообщение от о.Валентин (Сообщение 392238)
Чуть по выше люди говорят что уже есть примеры 30 на 40. Причём, как я понял, 40 это задок. С передком легче в том смысле что при установке проставок работа амортизатора не меняется, правда если шрусы крутятся в свободном режиме...

Следите за ощущениями после установки проставок - изредко бывает побочный эффект в виде вибраций из-за изменившихся углов работы шрусов и кардана.
Лучше брать одинаковые вперед и назад, т.к. в задней подвеске из-за конструкции подъем кузова получается больше, чем размер проставки.
Так что 40/40 Вы немного погорячились, "золотая середина" это 20/20 и 30/30, в зависимости от среднестатической загрузки машины.

о.Валентин 07.11.2014 19:26

Честно говоря меня больше всего беспокоят шрусы.

о.Валентин 08.11.2014 02:27

и не понял почему на кардан может повлиять? Подвеска независимая, угол между раздаткой (иль чего там) и главной передачей не изменился...

Hotdad 08.11.2014 02:34

Цитата:

Сообщение от о.Валентин (Сообщение 392398)
почему на кардан может повлиять? Подвеска независимая,

Да, пардон, здесь угол конечно не изменится, у ставика не мост. Про амортизаторы тоже - если он внутри пружин(спереди точно внутри, сзади не знаю), то ничего страшного. Шрусам будет плохо однозначно.

РоманВТ 08.11.2014 10:53

на шрусах надо будет чаще смотреть пыльники!! они дубовые (как пластмассовые).
амортам будет однозначно не комфортно. они короткие все!!!! но перед вообще ход только 10см!!! я ставил 20/30 почти не чувствую пробоев и отрыва при подпрыгивании на неровностях. 40/40 -морда задерется вверх. больное место передних амортов- место сварки на сайлентблоке. у задних сами сайлентблоки.

о.Валентин 08.11.2014 15:20

Ну вот, дозрел до фотоотчёта! Только как это сделать?

о.Валентин 08.11.2014 15:46

Вложений: 1
Бочина до лифта

о.Валентин 08.11.2014 15:47

Вложений: 1
Бочина после лифта

о.Валентин 08.11.2014 15:47

Вложений: 1
Вид сбоку

о.Валентин 08.11.2014 15:50

Вложений: 2
Вид сзади

о.Валентин 08.11.2014 15:50

Вложений: 2
Вид спереди

о.Валентин 08.11.2014 15:52

Вложений: 2
Шрусы

о.Валентин 08.11.2014 15:55

Всё таки по поводу передних амортизаторов... Их ход с проставками не меняется т.к. проставка ставится между стойкой и корпусом а не под пружину как сзади.

о.Валентин 08.11.2014 15:59

Вот для шрусов такой угол работы как?

о.Валентин 08.11.2014 16:12

Вложений: 1
Да! Вид сбоку до лифта!

vilibos 15.11.2014 13:12

А как насчет гарантии

РоманВТ 15.11.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от о.Валентин (Сообщение 392502)
Всё таки по поводу передних амортизаторов... Их ход с проставками не меняется т.к. проставка ставится между стойкой и корпусом а не под пружину как сзади.

кстати на родиусах проставка сзади ставиться между пружиной и кузовом (сверху!!!!!!!!!!!!). может вы вообще не прально собрали? подвеска то та же абсолютно . в рычаге снизу есть углубление под виток пружины - проставке там не место. посмотрел в каталоге - ТОЧНО ПРОСТАВКА СВЕРХУ ПРУЖИНЫ (тонкой частью вставляется в пружину)http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/4/5/11/ (ЗАРЕГИТЬСЯ НАДО ДЛЯ ПРОСМОТРА КАРТИНОК)
про перед :
что за глупость .....
какая разница сверху или снизу

шток аморта остается на месте (гайка в моторном отсеке как торчала так и торчит)а аморт становится ниже за счет проставки.

****
Вам надо переосмыслить работу и назначение аморта ....

РоманВТ 15.11.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от о.Валентин (Сообщение 392502)
а не под пружину как сзади.

Валентин вы чего путаете всех!!!!!!! на вашем же фото видно что проставка сзади стоит над пружиной а не под ней !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

о.Валентин 16.11.2014 20:33

Да не пугайтесь сильно то! :) Под пружину не в смысле снизу пружины, а в смысле что пружина упирается в проставку. Вынимается заводская резиновая прокладка, а вместо её проставка. И получилось что ход амортизатора в этом случае уменьшился. причём, как я понял не на 4 см, а 4 минус толщина заводской прокладки.

о.Валентин 16.11.2014 20:57

Вложений: 1
Вот они, заводские прокладочки вместе со шпильками.

о.Валентин 16.11.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от vilibos (Сообщение 394721)
А как насчет гарантии

Какие у нас в Красноборске гарантийные мастерские? Вы мою деревню без гугла сразу на карте и не найдёте!!! До ближайших областных центров по 600 км!!!

о.Валентин 16.11.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от РоманВТ (Сообщение 394757)
про перед :
что за глупость .....
какая разница сверху или снизу

шток аморта остается на месте (гайка в моторном отсеке как торчала так и торчит)а аморт становится ниже за счет проставки.

****
Вам надо переосмыслить работу и назначение аморта ....

Кидаю ссылочку!
http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/4/4/11/
Проставка стоит между опорным подшипником, который на трёх шпильках (длинные шпильки идут в комплекте с проставками), и корпусом автоммобиля. На амортизатор никак не влияет!!! Гаечка в моторном отсеке торчит...., только несколько по ниже!!! Точнее сказать её видно!
*****
Работу и НЕработу амортизаторов начал изучать и в теории и на практике ещё с 1982 года. Так что думаю за 32 года кое что узнал. (И не только об амортизаторах)

о.Валентин 22.11.2014 00:11

Вложений: 2
Для сравнения просвет под "буханкой" и под Ставиком.

Kammerton 22.11.2014 00:13

Надо было кузов ставика на раму буханки ставить))))

о.Валентин 22.11.2014 12:05

:) Надо заводчанам подсказать!

alex08031973 01.12.2014 14:53

Здравствуйте.
А есть ли данные по задним амортизаторам? Какие нужно поставить, чтоб после лифта 2-3 см их ход был бы в рабочем режиме?

Bosscherep 07.12.2014 00:07

Всем привет!
Почему рассматриваете лифт подвески только за счет проставок?
Как на счет пневмо?


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot