![]() |
диагноз - ремонт или замена форсунок ???
здравствуйте уважаемые одноклубники. имею актион спорт(кореец) 2011г Д 20 ДТ .С неделю назад почувствовал затрудненый пуск-вдогонку -и дизель затроил. Встроеный подогрев картину не изменил. пробег 73т км .Диагностика сканером -ошибки Р0266-Р0272-Р0269-Р0263--кол-во впрыскив .топлива неравномерно-цилиндры 2-4-3-1 . Провел статич тест форсунок(дважды ) -1цил-2-3мл ; 2цил-1-1мл; 3цил-6-7мл; 4 цил -2-2мл .Динамич .тест--1цил-90мл; 2цил-50мл; 3цил-140мл; 4цил-40мл(на горячем двигателе ) .кто что может сказать ?
|
чего то больно умно,нам бы по проще скока за 60сек по второму ?они у тебя все мертвые
а по первому прям идеал только 3я дуркует,но ты сам понимаешь что нельзя быть чуточку беременным,или да или нет а так как у тебя не просто плохо а ваще все хреново то все в ремонт |
Шао извини за сухость изложения но в разделе Сервис SY-важно-стат.и динам .тест форсунок-второй тест проводится в течении-2 мин (120 сек) +6 раз по 2 сек(12 сек)=132 сек а первый тест -10 сек.Я не дизелист . поэтому сделал все по написаному в разделе Сервис SY .А оценить результаты не могу . поэтому и спрашиваю . Самого смущает время тестов и сравнение обьемов в 1 и 2 тесте .
|
Цитата:
0. закрой букварь по сервису сё. 1.вставляем измерительные емкости на обратку форс и заводим. 2 работает двс 1мин на холостых. 3.глушим. 4. записываем (фоткаем) результат. 5. выкладываем сюда. потом мы оцениваем результаты |
о к . а букварь находится в SYCLUBе автор камертон так что извините
|
РоманВТ тест 1 мин хх 1 цил - 35 мл ,2 цил-20,3 цил-60,4цил -19мл вот вроде все
|
Все форсам в ремонт
Над 4 мл за минуту |
тогда кто подскажет -что лучше--отремонтировать с заменой внутренностей или новые форсы ??
|
под замену только обратные клапана. Плюс почистить распылители.
Все описание тут: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=197 |
лучше новые поставить но они стоят около 10 тыс
ремонтируют их примерно за 7-8 тыс а дешевле самому клапана поменять это 3 тыс у большинства получается нормально если их получиться снять |
Если денег немеренно то конечно лучше новые и все сделать в сервисе (а если они есть то чеб и авто не поменять). А если руки растут откуда надо и хочеш быть уверенным, что все сделано как надо (а не как обычно криворукими сервисменами которые при снятии форс тебе их по обломают + болты сломают + еще и резбы сорвут и за снятие головы и все прочее денег сдерут и окажется что проще было авто поменять) меняй клапана, тем и видео от уважаемых клубней на эту тему - как чем и почему море. И не надо бояться, все страшные случаи "о том что не мазанные форсунки не возможно достать" еденичны + если собрался доставать форса соответственно надо приготовиться к этому заранее (пролить посадочные форсунок за 1 - 2 недельки лучше дольше). УСПЕХОВ! Не так страшны ФОРСУНКИ как их малюют. Я свои достал первый раз на 140000 (все достались со 2 "ударчика"), поменял клапана, отмыл иглы распылителей - движка поет, в мороз заводится.
|
для евро 4 не могу найти номер управл .клапана .
|
28239295 - клапан форсунки ЕVRO-IV
|
серега 79 спасибо.подскажи чем вытаскивал -самоделка или ?? чем отмачивал ???
|
Вложений: 4
Отмачивал вот этим, каждый день с утра перед поездкой в течении 2х месяцев заливал колодцы ( зима была, пока тепло не настало да и пробег 140т.к.,) сначала лил ВД40 (фигня) потом на форуме кайроноводов наткнулся на это, один товарищ отмачивал неделю на холодном двигателе и ему помогло.
Съемник тоже по его типу. 2 болта на 10 - короткий для 4 форсы , длинный для остальных + гайка М10 приваренная на гайку М14 + стальная болванка найденная в отходах металла в токарке (крючек приварен чтоб 4 форсунку дергать). |
Вложений: 1
Мыл вот в этом.
|
Вложений: 1
Болты и свечи накала мазал этим.
|
Вложений: 1
Форсунки перед установкой смазал этим.
|
серега 79,и что -просто бил болванкой по головке болта снизу вверх ?? крутить по часовой оПасно ??
|
Кто то крутит по немногу вправо влева, я просто 2 раза прчем без особого усилия ударил в верх - форсы сами вышли, только 1я раза с 6го вышла и то наверное потому, что я ее после снятия 4 форсы 1 мес не проливал ее, а залил за 1 день до снятия.
|
Цитата:
http://content.foto.mail.ru/mail/rom...026/h-1027.jpg https://file-up.net/big_5d39fc658d8e...1024161535.jpg дополнительные болты это для вытаскивания 5-й форсы , что находится в глубине... |
покой нам только снится
|
Цитата:
|
Откуда такая инфа ?
Даже делфи ваши, а тем более бош, при использовании ОРИГИНАЛЬНЫХ клапанов и распылителей - ходят столько-же после ремонта, сколько и новые. Мы занимаемся, в числе прочего, ремонтом топливных систем. СсанЙонги и Ховера х5 - самые распространенные машины, практически. |
Не знаю может и не относится к SY ,эти слова, и форсы можно ремонтировать на коленке не проверяя на стенде,у нас камминзы восновном.
|
Да действительно НАШИ,делпфи и бошь,и ремонтом топливных систем ты занимаешься,так какова ты в засаде сидишь посмотри сколько вопросов,почему бы не услышать проф ответ,а Саня с ЖД?
Извини если зацепил,или не прав. к первой строке; А сам то ты чей? |
А вон че ты бабосы рубишь ,в чипе благодетель.:D
|
Спасибо за советы. Попытался сделать сам- и вот результаты.Залил колодцы очистителем для карбюратора (был под рукой ) -3 дня простоя в гараже, затем перегнал на работу(там теплый бокс)-ослабил крепящие болты на форсах на пару оборотов и 1форса полезла на заведенном двигателе, 2 и 3 после 15 мин работы обратным молотком из подручных материалов.4 стоит.Отпарил форсы в винсе, раскрутил их,очистил внутренности (иглы и форсунки-продувочный пистолет и винс) и сами форсы внутри и снаружи. Сегодня пришли заказанные клапана--
собрал форсунки с новыми клапанами--поставил с медной пастой на место,(отжег шайбы,закалил),затянул новые болты со смазкой .Прокачал грушей соляру при отпущеных гайках на форсах и стартером завел секунд за 10 двигатель.Работает ровно-не троит ,не течет.Часа 2 на хх, потом прогоны до 90 км в час по городу-и тест-1 мин хх-1-3 форсы по 4 мл, 4 -как было- 20 мл .На 4 форсе болт отпущен на 2 оборота,залито жидкий ключ ликви моли-- подождем.Много технических моментов вычитал на форуме кайрон клуб--отчего умирают форсунки и возможные пути восстановления--долго но полезно--меньше вопросов. . |
С отпущенным болтом кататься рискованно. Сорвёт резьбу если форса стронется.
|
Я катался все лето, нифига там не сорвет. Заливал всем чем можно, не помогало. толь после того как начал продалбливать после поездки перфоратором и раскачивать ломиком, дело пошло. Сначала пробили пузыри, затем их становилось больше. Главное старую жижу откачивать, она вместе с коксом отмоченным потом опять оседает. Вытаскивал на заведенном двигателе, аккуратно долбя сверху по форсе и проворачивая ключом за болт топливной трубки. В конце выходит она очень медленно и тяжело, с синим дымом. Ничего при этом не вылетает, не пробивает и не срывает.
Так снимал 4 форсу на 90т. |
прям чудесники ,можно только позавидовать тут 12 тонн не брало 4 дня
http://youtu.be/rDyHQNAHzXU |
Да Сергей, с вашими видео и опытом я очень хорошо знаком, все я это просмотрел и уважаю ваше мастерство. Но у меня не стояло вопроса снятия форсунки "от 2до 5 часов,а иногда и 2-3 суток", по этому я решил свою проблему по своему, не торопясь. Вода как говорится камень точит, вот тут как раз то-же самое.
И еще большая разница в том, что вы ка я понял вытаскиваете на "мертвом", холодном двигателе, а я все это время ездил и пытал ее на горячую. Вот видео пузырящей, но еще не бурлящей форсунки, после этого наверное месяца полтора прокатался пока наконец ее не выдернул. Да, и заводилась она обычно без пузырей, но после прогрева они появлялись.http://youtu.be/ZP3qiEb_LZo |
машины приходят почти мертвые для завода и катания(это натура всех владельцев санг енга) ,я стараюсь тянуть еще на горячем двигателе но не всегда получается да и задача стоит просто выдернуть ее любой ценой .Нельзя угадать как что пойдет при любом пробеге ,одну натянул-щелк и все ,а другую ну как на видео
|
FedorovV -- и не боялся гбц проломить ?(при работе перфоратором ? )
|
Такая мысль была, но все делал без фанатизма и контролирую по пузырям. Перед тем как выйти она так плотно сидит короткой частью на ржавчине что думаю особого удара на гбц нет, расчет на то чтоб сдвинуть ее хотя бы на доли миллиметров сорвав структуру ржавчины. Я не долбил в бок, я долбил сверху в низ, там еще и шайба из мягкого металла, но и она в итоге не подверглась никакой деформации, вышла легко, просто отверткой подцепил.
|
кто подскажет ?как проверить тнвд ? фильтр разболтал, слил ,магнитом поводил-1 мет. микро. соринка белого цвета-стаи нет.
|
А какое основание его проверять? Не заводится? Может это соринка с бака? ИМХО, думаю если форсунки проверены и не льют то давление в рампе покажет как работает тнвд.
|
может с бака ,может с тнвд , но форсы без причины не дохнут .А давление в рампе -как его проверишь ?? Хотя где то было -проверка давления по напряжению на датчике рампы .но найти не могу.
, |
Цитата:
форсы живут в солярке. какая солярка - такие и форсы. |
Не соляра гавенная а форсунки слишком нежные
Изначально топливная была сделана не правильно Что это за дизеля что умирают от малейшей грязи в топливе Ведь раньше делали дизеля которым было пофигу на грязь А тут сделали эти электронные форсы по космическим ценах Ну да они чуть меньше жрут и меньше тарахтят но зато какой ценой был достигнут такой прогресс ! |
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot