![]() |
|
Обратный клапан в крышке масляного фильтра
Вложений: 5
Давненько,в теме про "бряк" упоминал , что поставил на свой авто обратный клапан в систему смазки двигателя, с целью предупреждения слива масла после остановки двигателя из блока в поддон и ,тем самым , уйти от "бряко- рыка".Полностью достичь результата не удалось, но , опираясь на то, что уже около года как клапан работает,положительный эффект есть точно.Количество проявлений "бряка" сократилось, особенно при не очень длительных стоянках, продолжительность, громкость значительно уменьшились.Решил поделиться своей разработкой и выслушать ваше мнение по этому поводу.
Клапан установлен в верхней части крышки масляного фильтра, вот несколько фото (качество с телефона, т.ч. не обессудьте): |
А не опасно такой девайс ставить в центральную магистраль,ладно если где нибудь во второстипенной например в гбц,ведь ты тормозишь проход масла в первую очередь к коленвалу-это тромб,возможно голодание пускай и не заметное ,даже если он дает положительный эффект и задерживает какоето колличество масла в центр. магистрали ,поверь оно этого не стоит.
|
Серега полностью поддерживаю .
|
Я УСТАНАВЛИВАЛ СЕБЕ ПОДОБНЫЙ ПРОЕЗДИЛ С НИМ 10000КМ ЧТО С НИМ ЧТО БЕЗ НЕГО КАК БРЯКАЛО ТАК И БРЯКАЕТ СЕЙЧАС ВЫТАЩИЛ ЕГО
|
Но ведь в классике в масляной системе обратный клапан стоит в фильтре и если клапан плохого качества при запуске двигатель гремит. Почему в NA не предусмотрен обратный клапан?
|
Потому что фильтр вертикально установлен, стекать некуда маслу.
По теме считаю клапан безполезен на нашем двигателе. |
Цитата:
Р.S. Если гора не идет к магомеду значит он сам к ней придёт!!! |
Не нужен нам обратный клапан он держит масло только в ходах системы а остальное масло сливается .
|
S.V.Shul.. Не забудь разузнать про усиленную цепь и другой натяжитель.
|
Саша49 - перестань пресекать инициативу людей.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В каналах я сказал что толь ко и остается. Дает вам возможности в несколько доль секунды раньше доставить масло по назначению . Вот и все зачем он нужен . Сейчас думаю что масло заливаеш хорошое и пленочка для смазки деталей остается .Поэтому клапан и не нужен.
|
Ну, таки ,нужен или все же "глупость" если учесть, что для перескока и нужно доли секунд?
|
Глупость! Забыл добавить что из трубочек масло и без клапана никуда не уходит так как масляный фильтр полный и не даст ему из них выйти.Вы что хотите сказать что то масло которое осталось в системе влияет на перескок? Цепь натянутой держит масло которое в натяжителе а не в системе. Я не отговариваю ставить клапан если считаете нужен то пожалуйста ставьте .Но по мне Глупость.
|
Цитата:
Выше изложенные вами слова как расценить (задрочька или совет)??? |
Цитата:
|
Цитата:
К сожалению, конструкция натяжителя полное .....недоразумение и об этом не знают только те, кто не читает данный форум и не держал его в руках.И опять таки, до него , в канале, масло можно удержать обратным клапаном, а в совокупности это дает эффект. |
Надоело писать про НАТЯЖИТЕЛЬ нормальный он. Ты просто другие в руках не держал. Не только у нас такой натяжитель.И причем тут масло до натяжителя , еще раз держит масло которое ВНУТРИ натяжителя.
|
Цитата:
|
Покажи где он стоит , хотя бы на схеме системы смазки.Масло в фильтре есть всегда, это точно, потому , что стакан расположен ниже корпуса, а каналы подачи и слива расположены внутри вверху, практически на одном уровне и потому масло, сразу после остановки движка , стекает в поддон и только часть его остается в фильтре.
|
Стоит там же где перепускной клапан. В стакане масляного фильтра. Если есть у тебя руководство по ремонту то стр.195.Там нарисован полностью разобранный фильтр. Если не найдешь попробую завтра сделать фото. Правда у меня дореволюционный фотик.
|
Вложений: 1
Я , раз несколько, снимал и разбирал своими руками фильтр и могу утверждать, что там есть только перепускной клапан.Обратного нет ни в описании конструкции , ни на схеме смазки, ни физически.Как ты думаешь, зачем бы я его устанавливал (читай название темы)?Собственно, вот он на фото.
|
ДМБ все правильно ,мысль хорошая,но с фильтром нижнего расположения обратный клапан фигня,из фильтра масло не уходит,-не,значит и из могистрали не уйдет насос не даст,столб давления маловат- гасит фильтр,иначе лампочка давления все время пуска,зависала бы в горящем режиме,,нет давления"если конечно есть аварийный датчик.
|
серега моторист,датчик давления стоит в корпусе фильтра. масло в фильтре есть всегда и датчик срабатывает нормально, как только появляется давление ,тут вопросов нет.Вопрос в том, что при длительной стоянке, масло все таки уходит из магистральных каналов и через фильтроэлемент и через насос .Результат - масляное голодание при запуске и все остальные проблемы.Фильтр и насос держат масло кратковременно ,что подтверждается повторным запуском, сразу после остановки движка, без бряко -рыка.Установленный клапан держит масло по всем каналам и сокращает время его доставки до нужных узлов и механизмов.
|
Скажи есть изменения,при пуске с клапаном,если есть,-низкий поклон ,-тебе,друже!!
|
Читай первый пост темы, сейчас изготовил немного другой конструкции клапан , буду устанавливать.
|
Ну Вот прочитал,не вставило,проще не мог сказать просто,- да!масло и так стечет с постелей,даже с клапаном,да может скорость заполнения центрмогистрали быстрей,хотя пока спорный вопрос!??,и потом я пока вижу усечение в потоке,это минус который весит конкретно,отрецательно,недопустимо.
проще элнасос замутить...,хотя респект тебе,немного только клапан переделать надо... |
http://www.syclub.ru/attachment.php?...25362фотопорат плохой но думаю увидиш.
Если бы у нас не было обратного клапана Может ты и прав что при длительной стоянке осталось бы пол фильтра масла, но с твоим установленом на верху клапане получили бы еще большее голодание при запуске потому , что насосу надо было бы сначало накачать полный фильтр. |
А причем тут клапан грязного фильтра.Или я ошибаюсь?
|
Я стрелочкой показал обратный клапан Серега смотри внимательно. А внизу думаю увидиш написано номер 4 обратный клапан.
|
Sasha49
Эту деталюшку, в книжке с кривым переводом могут обозвать как угодно, но функции обратного клапана она не несёт и нести не может. |
Вложений: 1
26. Bypass-обход
10. Drain Plug-сливная пробка |
Думаю идея заслуживает внимания. Сокращение времени подачи масла, это как минимум увеличение межремонтного пробега. Только нужно ответственно подойти к расчету пропускной способности клапана, или хотя бы промерить давление в системе с клапаном и без.
А не может у нас быть клапана в корпусе маслонасоса? |
В корпусе маслонасоса есть редукционный клапан.Служит для ограничения давления в системе масляных каналов двигателя. При избыточном давлении пружина сжимается, и часть масла поступает обратно.
|
Это понятно, я спрашивал про обратный клапан.
|
нету :mad:
|
Идея безусловно дельная!Наверно во многих двигателях реализована(вопрос к сереге мотористу).
Пысы.Такими тэмпами мы скоро свой,клубный движек изобретем-вечный двигатель!:D |
Обратный клапан в фильтре предусмотрен для предотвращения стекания масла из системы смазки, чтобы после пуска двигателя давление в ней быстрее достигало рабочего значения. О качестве работы обратного клапана можно судить по тому, как быстро гаснет индикатор аварийного давления масла на панели приборов (масленка) после пуска двигателя. Считается, что если масленка горит меньше семи секунд, то все в норме. Идеально, когда она гаснет сразу после пуска двигателя. А теперь представте что будет если у нас его нет .Масло пойдет и в систему и обратно в поддон.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot