Ручник не держит назад
Народ подскажите что за ситуация.
Ручник хорошо держит вперёд,машина не может тронуться и глохнет но при этом абсолютно не держит назад.Даже при маленьком уклоне колодки не держат и машина катится |
Также и у меня. Может устроено так.
|
Цитата:
|
если можно еще сделать пару щелчков, то надо сделать и будет нормально все, на SY такая особенность. Если больше нельзя поднять ручник,значит регулировать надо его
|
то что катится назад - это особенность ваша))) благо НА это не коснулось)
|
Цитата:
|
Надо снимать тормозной диск с интегрированным барабаном и смотреть состояние колодки. Она одна подковообразная. Регулируется вращением шестерёнки в одной из точек упора(кажется ближняя к передку машины). Заодно меняется пыльник, закрывающий отверстие входа тросика ручника. В комплекте с колодками вся эта приблуда идёт.
|
После замены колодок ручника (при пробеге под 100 тык) только регулировка со снятием барабана. И никуда не катится вот уже 50 тык. Ну и замена правой и левой ветвей троса, от усердия очень сильно вытягиваются и регулировочного стержня уже не хватает.
|
Мне ОД регулировал...подтягивал...не держит ни вперед ,ни назад(((
|
Все в точности как сказал Султик - больше никак.
|
Сегодня приезжал Кайрон, пробег 16000, назад не держит ручник. Механик приговорил под замену один трос.
|
Было то же самое, но на 20000 км. Приехал к од "Мейджор" на Н.Риге приговорили к замене двух тросов признали не гарантийный случай, объявили цену 7тыр. Всех поблагодарил и уехал. Оказалось, что закис правый тросик, снял пролил ВД, разработал типа "наши руки не для скуки" и набил смазки (графитка).
|
Товарищи если есть время можно все сделать главная болезнь закисают тросостальноики, а е все регулируется, пробег 130т и все заводское......
|
Машина новая, проблема аналогичная =) Можно предъявить по гарантии?
|
Нужно.
|
Пробег 60тк, тоже обнаружилось недавно, назад не держит. Переобувался смотрел колодки еще отходят сезон. На днях ТО предъявлю проблему.
|
та же ерунда, был в Автотеореме, порегулировали, не помогла, сперва так круто зажали, что на скорости вибрация(колесо не растормаживалось), затем под отпустили, сегодня буду пробовать заменить колодки ручника.... посмотрим....
|
Перед регулировкой колодок надо ослабить трос, после подвода колодок трос натянуть. Будет держать и в перед , и назад.
|
не помогла замена, поеду снова к ним на выходных, будут возвращать старые колодки разбираться с причиной....
|
Короче заказали тросы ручника, теперь попробуем их поменять, колодки возвращаем....
Пообщался на сервисе, оказывается я совсем не первый, в т.ч. и на Кайронах и Спортах такое встречается, но тема почему-то полуживая на форуме.... :( |
Замена родных тросов ручного тормоза на троса от ВАЗ 2109-10
тут подробнее http://www.drive2.ru/b/1966667/ |
уже заказал и записался на сегодня, будем менять тросы на оригиналы(((
|
Цитата:
|
Вот и я докатился до этого. Левый тросик закис так что при снятии порвал его. Плюнул на все и снял оба. Заказал новые, думаю смазать пожирнее и поставить пыльники.
|
Привет, други по неприятности, я с вами :)
Несколько дней назад, при случайных обстоятельствах, обнаружила, ручник держит на дэшке, но совсем не держит назад. Собираюсь в сервис :97: Подскажите, пожалуйста, какие основные наводки, хоть я и не блондинка, но чтобы меня не надурили :) |
ручной тормоз
При покупке машины пол года назад хозяин говорил что не работает ручник и надо просто поменять тросики. Зимой этим заниматься не хотел дождался лета. Поменял тросы , а результата ноль, наверное у многих это было. Решил все снять и наконец то разобраться во всем. Механизм оказался на удивление прост, естественно все проржавело, а самое главное колодки сточило почти в ноль. Такое ощущение на ручнике просто ездили. Ну да ладно это было предисловие, теперь сама тема. Есть два вопроса решения проблемы: покупка нового рем комплекта стоимостью от 5000 руб плюс работа, или попробовать самим все сделать за 500 руб. Понятно что первый вопрос я не рассматриваю , поэтому сразу перейду ко второму. Для этого понадобится клей ( я брал эпоксидный), болгарка с насадкой для дерева крупная и для железа. В магазине я нашел накладки к ручному тормозу от уаз по цене 35 р за шт клепки 45 р и клей 300 р. Дальше все просто снимаем механизм ручного тормоза зачищаем, лучше это делать болгаркой с насадкой из металлической щетки. Потом стачиваем старые накладки . Берем накладки от уаз обрезаем их по ширине, клеем. Я на всякий случай проклепал по краям ( клепки обязательно алюминиевые они продаются). Сутки выдерживаем клей, и так как данные накладки толще стачиваем их по диску , так чтобы колодка могла легко вращаться в диске. Потом все собираем и регулируем ручной тормоз.
Если эта тема заинтересует, то расскажу более подробно и вылажу фотки. Цена вопроса экономия 5000 р , 2 дня и работа. Если это уже было на сайте то извините не знал. |
ух ты! круто! руки у вас из правильного места!
с удовольствием посмотрел бы фото это работы! |
Вложений: 1
Интересно? Вот это-интересно! кайрановоды с кайрон клан давно уже так переделывают. Данные колодки держат "намертво" за щот того что шире в 2 раза + стяжная пружина вытягивает трос обратно при сбросе ручника что уменьшает износ колодок . + к ним переделанные 10тошные тросы ручника и про ручник можно забыть до конца жизни авто.
|
Эко кайводы,мы с 80тых с камаза на жигу клепали передние ,да и не только и на любой янмарык!!а тут какойто ручичник!,легко..
|
А моё мнение такое: работа ручника зависит от нескольких параметров, а именно;
1. Свободный ход троса в рубашке, лечение простое. 2. Правильное натяжение обеих ветвей. 3. Правильная регулировка муфты, разводящей концы колодки. 4. Целостность резинового пыльника рычага развода колодки. У меня оригинальные работают вот уже 80000 км после всех перечисленных работ. |
Цитата:
|
Просто троссовая система мало чем отличается от вазика- нужно немного смазки на открытые части,ну и под резинки шприцануть сезонно,и все будет тип топ.
|
Во-во, ключевое слово впоследствии. Своевременная профилактика творит чудеса.
|
Вложений: 6
Привет всем. Как я понял не все знают как устроин их ручной тормоз, поэтому вот фотки моей затеи.
|
Подскажите как развести такой ручник? На фото вижу колесико, которое нужно крутить чтоб развести колодки, но у себя не вижу дырки через которую его крутить...
|
На первом фото это приблизительный вид вашего тормозного механизма если порвало пыльники(все ржавое) и как бы вы не тянули трос ручника не будет. Вторая фото представляет левую тормозную колодку (левая и правая часть могут меняться местами , кроме небольшой пластинки у нее верхний выступ должен всегда смотреть влево. Третье фото это сточенные накладки, кто то может сказать что они еще норм , но это левая сторона, правая была полная ж,,, меньше 1мм. Четвертое фото это приставленная накладка от ручника УАЗ , как видите и размер и изгиб соответствует. Конечно ширина и толстота накладки больше, но для этого и руки даны. Пятое фото это уже прилепленные накладки очищенный механизм с помощью болгарки с металлической щеткой. Единственный нюанс я кажись с фотографировал не ту пластинку , о чем писал выше. Да и окончательную шлифовку накладок нужно производить по диску, так чтобы при установке диск свободно вращался. Накладки шлифуются болгаркой с насадкой для дерева крупной наждачкой. Я снял по 2 мми заняло это 5минут. На шестом фото вариант пыльника. Сразу пишу что я его делал из старого коврика для мыши фирмы Razer ( мягкая полипропиленовая резина с тканевой основой), также посажена на эпоксидку. После установки еще по кусочку было надето без проклейки. Вот и все если будут вопросы пишите.
|
Никак. Никаких дырок для развода и свода нет. Это ручной тормоз дискового колеса машина 2008 года. Диск может плохо сниматься из за ржавчины по краю, ее надо будет счистить болгаркой. Чтоб сорвать диск могу посоветовать опрыскать вд , постучать, и если это не поможет монтажкой , я это делал небольшим гвоздодером подцепить диск в промежутке по центру.
|
Да еще раз говорю цена вопроса 5000р(минимум) + работа за которую вы заплатите или сами за 500р это 4 накладки , клепки и клей.
|
Не ну как ''никак''? У меня ручник держит, но в самом конце, когда уже в подлокотник упирается. И на сильном уклоне не выдерживает (градусов 15).
Хочу просто подтянуть. С дохрена щелчков свести до 5-8.... как это сделать? |
Колодку свести нельзя, а подтянуть тросики можно спокойно под машиной крутя гайку на 12 в том месте где ваши тросики соединяются с регулировочной планкой.
|
Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot