![]() |
Проходимость 2WD
Сразу обращение к администрации: тему просьба не удалять и не перикидовать в" НА вне дорог". Создал тему только чисто у кого передок ведущий.Хочу помоч будущим владельцам не переплачивать 100 штук за полный привод(если ездят только по городу и снежным дворам ,которые не чистят. Да и самим будет интересно кто, как и где пролазил на передке(с полным приводом понятно и так) Нуууу,что?поехали на передке и ниииииииии какого полного привода:335:
|
Ну так уже начинай хвастать!
У тебя, кстати, такой? Непонятно из профиля, а про подпись Георга не слушаешься. |
Два дня в Москве валит снег(пробки пипец) я попробовал на обочину заехал снега чуть ниже колена(как начистили машины) и попер по обочине метров 400,то останавливался ,то трогался. Итог: прет и нафига полный привод(это же дизель) разница 100 штук думаю многие согласятся:335:
|
Glagol могу обидется и уйти на другой форум:) :335:
|
Цитата:
Цитата:
Не уходи - Камертон с Лунатиком мне этого не простят и забанят на месяц. |
Осенью по проселочным дорогам, по полю и по средне-раздолбаной бетонке - нормально. Ожидал меньшего!. (уже писал в какой-то теме). Но, конечно, не экстримальное бездорожье - не Рексторн (или подобный) же ведь.
По снегу учусь пользоваться зимним режимом :) - букса при троганье теперь почти нет. В снежно-ледяую горку, куда легковые заехать не могли, заехал без проблем. Завтра буду пробовать за городом на снегу :) Если получится, что-нибудь сфоткаю. ПС1: тема отличная! давайте развивать! ведь главное уметь ездить. Временами жалею, что привод не полный (быстрое троганье на снегольде, пару раз буксовал в грязи), но существенных поводов жалеть не было. ПС2: У кого уже есть только передний привод, не менять же машину, надо учиться использовать "скрытые" возможности. На серьездном бездорожье у полноприводого наверняка муфта перегреется... (не серьездное выражение лица) |
galiaf10000, я вот тоже по болотам кататься не собираюсь, поэтому и взял передний привод.
Но есть пример когда и в городе 4вд нужен. По весне, подъехал к магазину (давно это было, ещё на "Таврии") остановился, сходил туда суда, вышел , Надо ехать а она ни как((( стоит на месте и шлифует ни в зад ни вперёд. Под колёсами лёд и мааааааленькая ямка, а я сел! вышел упёрся сзади руками, толкнул и она выехала из ямки сел и поехал. Думаю было бы 4вд толкать не пришлось бы. Но то таврия, в ней весу.. а этого слоника и не выталкнешь. Впрочем, это кок раз исключение! Которое подтверждает правило. 100 штук за то , что понадобится раз в 15-20 лет это дорого, + затраты на тех оьслуживание. |
Интересно конечно! Запишись на курсы экстремального вождения и все проблемы уйдет. И катайся хоть на одном колесе. Спасибо за помощь!
|
нууууууууууууу наконец то появляются люди согласные со мной :335: Пример нащет оки конечно не ахти,но смысол понятен.Повторюся: у нас диииизель(чюх чюх чюх и выехали),а не бензиновые зажигалки(жих жих жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжих и засели) и правильно пользоватся сцеплением(предыдущий автор упоминал уже об этом и я с ним 100% согласен:335:) Интересно автомат то как прет? Давайте по активней рассказываем,экспериментируем и т.д Мне кажется механика против автомата по проходимости выйграет.
|
Для большей части России НА оптимален с полным приводом и механикой, для мегаполисов - полный привод и автомат. Даже если вы из города не выезжаете, зимой наверняка по снегу и льду ездить приходится... А проходимость НА с 2WD зиждется только на клиренсе, хотя, конечно, сто косарей тоже деньги.
|
Ну ребята!!! Вы на себя не много берёте? Вы одни тут ездить умеете? А сцеплением вообще никто кроме вас ,пользоваться не умеет. Мы тут все "лохи" да?
Я не собираюсь тут расписывать, как и куда я пробирался на 2вд на той же таврии, куда после приезжали внедорожники и с круглыми глазами спрашивали: вас суда на вертолёте , что ли закинули. Вообще то мой 7й пост скорее в поддержку 2вд , чем против. |
Цитата:
|
Цитата:
|
так я и не спорю:D механика всегда была лучше.,а запорожец тоже пропрет,а ока воще на руках перенес и поехал дальше ни кто не спорит с этим,вопрос то про НА.
|
Aehroplan пока едиш до Москвы или обратно, сверни на обочину в снег по колено и попробуй, как вытянет автомат? потом напишеш:D
|
елы палы не посмотрел профиль у вас же полный привод :slee001: вопрос к вам отпадает. просил же только передний.Потом завалим тему фигней и не разбереш ,где про что.
|
Голиаф, прикинь на 2вд сделать блокировку диффа!!!
|
Цитата:
|
Когда человек приобретает автомобиль, то при выборе марки, модели, комплектации одним из основных факторов является его материальные возможности. И если есть возможность покупать автомобиль с 4 ВД, то редко кто станет покупать автомобиль с 2 ВД. Всем прекрасно понятно, что возможности автомобиля 4 ВД выше автомобиля 2 ВД. О чем дискуссия, непонятно? А если бы да кабы - это фантастика на уровне песочницы. Не хочу никого обидеть, но тема ни о чем :335:
|
Не согласен с gonchar, что тема ни о чём, как раз для тех у кого денег небыло на полный привод, чтобы не чувствовали себя ущербными и не жалели. Я брал передний привод потому что на предыдущей проездил много где только бампера замучивался красить из-за клиренса. Поэтому решил брать повыше и передний. Недавно поехал в деревню в баню русскую на дровишках. Туда по утру ехал колея подмёрзшая была, а обратно дождь шёл и месиво. Думал кранты. 2-ю втыкнул и пополз Актюша родной. Товарищь задолбал говорить что я его обманул, что у меня не полный привод. Какая гордость взяла за приобретённый автомобиль.
|
А кто сомневается, что возможности НА с передним приводом выше, чем у легкового седана? Крутящий момент на низких оборотах, вес, дорожный просвет в пользу НА. Но у 4 ВД еще больше преимуществ и возможностей, которые и стоят дороже.
|
Мужики:335: не надо спорить ,что полный лучше (все и так знают).А вы вот на передке попробуйте .
|
Ни разу нигде не застревал. В снежной каше на скорости зад не заносит (!). Единственное где зад не помешал бы - на шипах "с места" на бордюр иногда проскальзываю, зимний режим помогает, но не полностью.
P.S. В снежный сугроб паркуюсь без проблем, главное голову включать :) |
Цитата:
п.с. ну и можно было взять 149 сильный движок, но в наличии их не было. |
Предлагаю поехать на зимнюю "рыбалку", мелюзку 5ти сантиметровую(окушков) потаскать. Главное по сугробам полазить и снять на видео.
В общем то я согласен с ребятами: "Тема не о чём" . Но для, поболтать вполне. galiaf10000, давай уточним, тема про то, что 4вд нафиг не нужен если по болоту не ездишь или , про то кто как умеет ездить, мастерство? Или про то, что у меня денег на 4вд не хватает( не могу позволить ещё 100к и его обслуживание) но и передний вполне проходим? з.ы. на основе данной темы открою новую., кто умеет выходить из заноса при подключаемом заднем? |
Много встречал тем Галиафа и пришел к выводе что он просто "провокатор". То агитирует - "машину разбери своими руками", теперь "съедь с дороги и сцепление пожги". Что еще придумаеш?
|
Петр Кир, некоторые его посты нельзя прочитать без улыбки.
|
Цитата:
Цитата:
А то он откажется от своей настойчивой просьбы о назначении его модератором и выполнит свою угрозу покинуть наш форум! :icon16: |
Мое мнение что надо было покупать машину сразу с 4ВД, а если с деньгами не очень то лучше уж отказаться от каких то опций НО все таки брать машину с полным приводом.
А так у меня складывается впечатление что человек в глубине души жалеет что взял передний привод и сейчас на форуме ждет одобрение про передний привод. P.S. В прошлом году сосед по гаражу поставил свой Тусан на всю зиму.. на вопрос зачем ставить и ходить пешком получил ответ... Она у меня только передне приводная и что устал лопатой махать. Еще сказал что жалеет что не доплатил 50т руб и не взял 4ВД. |
Про споры: конечно 4WD лучше. Я выбирая 2WD не планировал съезжать с дороги. Выбирая между ESP и 4WD выбрал ESP.
Считаю важным: 1) пояснить потенциальным покупателям возможности 2WD, может кто-то поймет, что ему точно не подойдет, или наоборот, 2) как правильно ездить, когда отключать ESP, как лучше раскачиваться и т.д. Сегодня выезжал по водопадам, по снежным дорогам, чуть по полю. Там, где колея намечалась, ехал даже скарябая защитой двигателя. Т.к. были проблемы с аккумулятором на фото, то видео мало. На первом видео начало пути на "хорошей дороге", старался ехать не по колее. На втором видео после длительной стоянки смерзлось, поэтому пришлось назад и вперд, ESP не выключал. http://www.youtube.com/watch?v=LzGVhPltAUI http://www.youtube.com/watch?v=UMnYGKApX14 |
Забыл написать, на коробке зимний режим.
|
да ни какой я не провакотори не жду утешенья ,что не взял полный.Подумал: 100штук лишних за то что говорить всем у меня полный привод и не пользоватся им ,больно круто(лучше банку погасить кредит),а тему, да создал для того что бы люди понимали, что и на переднем можно лазить где легковые не пройдут,да и у людей также 100 штук не лишние,а у кого они есть те покупают туареги,вольво и т.д Обслуживанье дороже ,а если чего накроется кардан только в сборе и т. д. Ведь многие садятся на эти машины после ВАЗов и бюджетных иномарок (как я) бабосов только что продали машину(200-400 тыщ) остальное кредит и плюс еще 100 штук за полный привод (почешеш репу:confused:) А ОНО ВАМ НАДО? и на переднем можно поездить не хуже. Да и воще развели меня на лирику. ТЕМА: КТО КАК ПРОЛАЗИЛ НА ПЕРЕДКЕ И НЕ ПАРИЛСЯ(не жалел о полном) Просьба с полным приводом не лезьть:335: Лично я не жалею и не предлагал разобрать машину по виньтику(утрировать не надо)
|
вчера парковался на стоянке(как обычно места хрен найдеш) и смотрю пробел офигенный, стоят патрол и х- треил рядом никого снега по колено(как чистили),я рядом чюх, чюх, чюх номером сдвинул снег и нет проблем с парковкой (вылазить конечно не удобно).А люди мудохуются ,катаются, ищют места (вспомнил себя на киа раньше) Мне нравится и пофиг что не чистят(раньше весь обматеришся на дорожников)
|
Галиаф! Я с тобою согласен полностью. Я тоже выбор делал сознательно в пользу 2 вд, а не по деньгам. Я не охотник и не рыболов, в городе мне хватает передка. На данный момент на улице +2С сухо, как выглядит снег забыли. Тут на медни "Новый год", а у нас серым - серо и туманы как в Англии. А по поводу твоих "приколов", - со стороны видней! Вон человека в сугробы загнал. Оно ему надо?
|
Ну и я тогда уж отпишусь. Тоже взял 2ВД осознанно. Я не рыбак, не охотник, езжу только по дорогам. При выборе полного или ЕСП, для меня полезнее ЕСП. Ну и расход топлива тоже в пользу 2ВД. Правда заметил что если зимой подъехать в плотную к бордюру вдоль обоими колёсами и потом попытаться заехать на него, то не всегда получается с 1 раза. Но мне это пофиг.
|
такова же мнения :335: а расход 7,6-8,4 (в эпоху кризиса и цен на соляру) считаю более важным,чем с первого раза ты заехал на бордюр или нет. Посмотрите расход полноприводников .
|
А чо смотреть,у меня 8.1 на круг:335::D
|
чего ж все пишут 11л? неверю
|
Опять от темы уходите)
Про бордюр поддерживаю: сегодня не успел залезть задними колесами на бордюр( Скажите лучше, по сугробам лазить нужно на зимнем режиме? |
на автомате не ездил ,не знаю. По сугробам на механике главное газ в пол не давить.Я на газ не нажимаю воще и прет как танк и чувствуеш начинает задыхатся чуток газку добовляеш и дальше прет.Сегодня выезжал со двора на дорогу ,горка при выезде(градусы не знаю,но машина назад катилась лихо) лед накатан пипец,газ порезче нажал колеса вперед крутятся ,машина назад катится,скатился назад вкл 1 и плавно отпустил сцепление (на газ не нажимал воще) машина поползла вверх без проблем ,в конце горки правда пришлось мальца помоч газом. Все больше убеждаюсь ,что не прогадал, что взял переднию(и 100штук в кармане:D)
|
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot