SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Помогите с покупкой Actyon Sports (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=12713)

and-klin 02.01.2015 22:19

Помогите с покупкой Actyon Sports
 
Сейчас езжу на Kia Spectra, все бы ни чего, но возникла необходимость в покупке Пикапа! SY Actyon Sports идеальный для меня вариант в соотношении цены и возможностей!
Знакомый перекупщик продает SsangYong Actyon Sports за 509 т.р. В пикапе нету кунга, 2011 год, 141 лошадь, 50000 пробег, дизель, ручная коробка.
Я бы взял, но после надежной KIAнки, очень не хочется приобретать проблемы связанные с ремонтом авто.
С SY ни когда не связывался, с больными местами не знаком, вот и прошу совета от будующих однополчан, владельцев SsangYong.
При осмотре авто, на что нужно обращать внимание и как тестировать?
Прочитав несколько статей, понял что существует болезнь с форсунками, на машины 2011 года эта проблема актуальна? Есть методы лечения или профилактики этой беды? Может я еще что то упустил?
В Actyon Spotrs двигаль от Кайрона? Какой в нем двигатель?
В общем подскажите кто чем может))), не хочется мне пробрести беду, т.к. времени заниматься автомобилем со всем нету!

Дровосек 02.01.2015 23:56

На Actyon Spotrs 11 года дизельный двигатель такой же как и у Кайрона. Все проблемы известны и описаны. Проще всего отогнать авто в специализированный сервис , где проверят работу форсунок. Если хоть одна льёт в обратку - нужно серьёзно задуматься . Самая распространённая проблема этого двигателя - натяжитель ремня , ходит тысяч 30-40. В ходовке при таком пробеге стоит посмотреть состояние шаровых опор , рулевых наконечников , сайлент блоков нижних рычагов.

gfksx 03.01.2015 07:48

Лучше поднакопите и купите 2012 год , там почти все эти проблему устранены .

and-klin 03.01.2015 14:18

Цитата:

Сообщение от gfksx (Сообщение 412036)
Лучше поднакопите и купите 2012 год , там почти все эти проблему устранены .

Вы имеете введу Actyon sports II?

and-klin 03.01.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от Дровосек (Сообщение 412007)
На Actyon Spotrs 11 года дизельный двигатель такой же как и у Кайрона. Все проблемы известны и описаны. Проще всего отогнать авто в специализированный сервис , где проверят работу форсунок. Если хоть одна льёт в обратку - нужно серьёзно задуматься . Самая распространённая проблема этого двигателя - натяжитель ремня , ходит тысяч 30-40. В ходовке при таком пробеге стоит посмотреть состояние шаровых опор , рулевых наконечников , сайлент блоков нижних рычагов.

А если все нормально с форсунками, можно ли успокоится и расчитывать на исправную работу форсунок длительное время?

gfksx 03.01.2015 15:59

Цитата:

Сообщение от and-klin (Сообщение 412062)
Вы имеете введу Actyon sports II?

Да , основные проблемы Actyon sports I это неудачный топливный насос который частенько гонит стружку, проблемный съём форсунок и свечей накала, из-за чего ломают и форсунки и свечи ,после чего приходится снимать ГБЦ и высверливать их , неудачное управление ЕГР ,которое местные "спецы" глушат, после чего жалуются почему мотор 100000 не выхаживает .Ещё какая-то проблема с натяжителем цепи . Кроме этих проблем на новом спорте почти нет турбоямы ,мотор выдаёт положеный момент с 1500 оборотов ,а форсунки евро 4 увелчивают ресурс двигателя . Из минусов на мой взгляд это появление сажевого фильтра , но на моей машине его нет ,поэтому я не парюсь.

Polosatui 03.01.2015 16:25

Цитата:

Сообщение от and-klin (Сообщение 412070)
А если все нормально с форсунками, можно ли успокоится и рассчитывать на исправную работу форсунок длительное время?

не факт, может там и распылителю хана.
А вообще машина машине рознь, тут все дело кто как машину эксплуатирует, как и чем заправляет ну и тд и тп.
Советую машину выбирать из первых рук, так вам хоть расскажут о ней.

Gerasim 03.01.2015 20:03

[QUOTEДа , основные проблемы Actyon sports I это неудачный топливный насос который частенько гонит стружку, проблемный съём форсунок и свечей накала, из-за чего ломают и форсунки и свечи ,после чего приходится снимать ГБЦ и высверливать их , неудачное управление ЕГР ,которое местные "спецы" глушат, после чего жалуются почему мотор 100000 не выхаживает .Ещё какая-то проблема с натяжителем цепи . Кроме этих проблем на новом спорте почти нет турбоямы ,мотор выдаёт положеный момент с 1500 оборотов ,а форсунки евро 4 увелчивают ресурс двигателя . Из минусов на мой взгляд это появление сажевого фильтра , но на моей машине его нет ,поэтому я не парюсь.][/QUOTE]Иесли даже после этого Вы все равно хотите купить SA то я даже незнаю чем Вас напугать.И купив его за 500 поверте на следующий год Вы его за 400 не продадите.

and-klin 03.01.2015 22:02

Цитата:

Сообщение от Gerasim (Сообщение 412126)
[QUOTEДа , основные проблемы Actyon sports I это неудачный топливный насос который частенько гонит стружку, проблемный съём форсунок и свечей накала, из-за чего ломают и форсунки и свечи ,после чего приходится снимать ГБЦ и высверливать их , неудачное управление ЕГР ,которое местные "спецы" глушат, после чего жалуются почему мотор 100000 не выхаживает .Ещё какая-то проблема с натяжителем цепи . Кроме этих проблем на новом спорте почти нет турбоямы ,мотор выдаёт положеный момент с 1500 оборотов ,а форсунки евро 4 увелчивают ресурс двигателя . Из минусов на мой взгляд это появление сажевого фильтра , но на моей машине его нет ,поэтому я не парюсь.]

Иесли даже после этого Вы все равно хотите купить SA то я даже незнаю чем Вас напугать.И купив его за 500 поверте на следующий год Вы его за 400 не продадите.[/QUOTE]
Куплю за 500 SA 2011г., буду эксплуатировать бережно и аккуратно и один хрен даже за 400 не продам? Но почему?:confused:

Gerasim 03.01.2015 22:31

Падают в цене как никогда из-за своих проблем,а по большей части молва людская впереди этой машины бежит.Бережно и аккуратно смешно Вы для чего пикапа хотите?Попу возить,так лучше уж Рекстона возьмите,а еще лучше прадика старенького..Ну не мне конечно-же советовать.Вам решать.

and-klin 03.01.2015 23:51

Цитата:

Сообщение от Gerasim (Сообщение 412179)
Падают в цене как никогда из-за своих проблем,а по большей части молва людская впереди этой машины бежит.Бережно и аккуратно смешно Вы для чего пикапа хотите?Попу возить,так лучше уж Рекстона возьмите,а еще лучше прадика старенького..Ну не мне конечно-же советовать.Вам решать.

Для попы у меня KIAнка есть, уверен в ее надежности, но ее вместимости не хватает. Пикап нужен для работы, много ездить и возить разнообразный груз, например 60м цепь или 70 литровые бочки, также нужно 3 пассажирских места. Вот и ищу себе подходящий вариант,не дороже 500тр. SY идеально мне подходит, но эти проблемы с форсами, натяжителем и прочее, напрягают и отталкивают от покупки.

cigord 04.01.2015 00:05

БУ дизель тем более сангенг если брать то сразу настраиваться на потенциальный ремонт
Особенно это касается форсунок которые могут умереть от одной заправки
Да может повезти и проблем не будет
Но к потенциальным проблемам надо быть морально готовым

Дровосек 04.01.2015 00:11

Слухи о проблемах с последующей реализацией AS , ИМХО , сильно преувеличены . Я свой AS1 продал легко быстро и без проблем за сколько хотел .
Живучесть топливной аппаратуры зависит от качества топлива , которое заливал хозяин и какие топливные фильтры устанавливал . Знакомый продал AS1 c пробегом в 185 тыс. км. - топливная без проблем.

анна анна 04.01.2015 04:41

Цитата:

Сообщение от and-klin (Сообщение 412224)
Для попы у меня KIAнка есть, уверен в ее надежности, но ее вместимости не хватает. Пикап нужен для работы, много ездить и возить разнообразный груз, например 60м цепь или 70 литровые бочки, также нужно 3 пассажирских места. Вот и ищу себе подходящий вариант,не дороже 500тр. SY идеально мне подходит, но эти проблемы с форсами, натяжителем и прочее, напрягают и отталкивают от покупки.


СА пикап 2008г,пробег 130000-форсы умерли на 110тыс после ******вой соляры(за один раз,но у меня пробег в 3 раза больше),залезла в грязь и села по самое не хочу-убиты хабы...больше проблем нет ...есть покупатель за 450т.р и это при том,что он знает о том,что нужно менять и то и то...не пугайте человека совсем уж..раз на раз не приходится..да и грузы таскает приличные,особенно если усилить..:335:

gfksx 04.01.2015 07:39

500000 за пикап по нынешним временам может и не дорого . Тест на слив, ну и компрессию хорошо бы . Как говорится удачи вам , но про 4-ю форсунку помните .

and-klin 04.01.2015 11:15

Вопрос! Как уберечь себя от плохой саляры? Заправляться на проверенных заправках это понятно. Может есть фильтра какие или присадки?!

gfksx 05.01.2015 05:36

Цитата:

Сообщение от and-klin (Сообщение 412311)
Вопрос! Как уберечь себя от плохой саляры? Заправляться на проверенных заправках это понятно. Может есть фильтра какие или присадки?!

Я для себя решил ставить только оригинальный топливный фильтр . Здесь вычитал как один пользователь пожадничал и всего за один день убил все клапана на форсунках. У меня был случай когда досталась грязная солярка настолько что в отстойнике осадок остался , при каждой смене фильтра провожу тест на слив так вот,после этого слив не изменился . В сепараторы не верю , сравните родной фильтрующий элемент и на сепараторе просто по размерам : родной фильтр сильно больше ,соответственно фильтр сепаратора или быстро забьётся или необеспечивает требуемую (вроде как 2 микрона) очистку .

Stratus 05.01.2015 08:37

Фильтр однозначно надо брать только оригинал. И я еще себе сразу после покупки машины поставил дополнительный фильтр preline 270. У него большая пропускная способность не понижает давление в системе и очищает до 2-3 микрон. Езжу проблем с форсунками нет.

MakingRus 05.01.2015 13:01

Ребят кто в курсе подскажите внутренний размер багажника, на Actyon Sports 2008.

Дровосек 05.01.2015 14:44

Грузовая платформа 1 275 х 1 600 х 525 . Между колёсными арками чуть больше метра.

Юрий22 05.01.2015 14:45

Размер кузова..Ширина 1600..длина 1200...высота борта 500...обьем вроде 2 куба( может с высокой крышкой..не знаю точно)


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot