Официальное представление SsangYong Tivoli 2015
Яркие моменты http://www.gotivoli.com/images/dcut_01.jpg http://www.gotivoli.com/images/cluster_main.jpg http://www.gotivoli.com/images/6color_b_01.jpg http://www.gotivoli.com/images/bg_01.jpg http://www.gotivoli.com/images/bg_b_07.jpg http://www.gotivoli.com/images/air_01.jpg http://www.gotivoli.com/images/it_01.jpg http://www.gotivoli.com/images/it_02.jpg |
Интерьер
http://www.gotivoli.com/images/in_13_b.jpg http://www.gotivoli.com/images/in_16_b.jpg http://www.gotivoli.com/images/in_17_b.jpg http://www.gotivoli.com/images/in_19_b.jpg http://www.gotivoli.com/images/in_20_b.jpg http://www.gotivoli.com/images/in_35_b.jpg http://www.gotivoli.com/images/in_03_b.jpg http://www.gotivoli.com/images/in_10_b.jpg |
Цветовая гамма
http://www.gotivoli.com/images/two_tone_b_01.jpg http://www.gotivoli.com/images/two_tone_b_02.jpg http://www.gotivoli.com/images/two_tone_b_03.jpg http://www.gotivoli.com/images/two_tone_b_04.jpg http://www.gotivoli.com/images/two_tone_b_05.jpg http://www.gotivoli.com/images/in_color_01_b.jpg http://www.gotivoli.com/images/in_color_02_b.jpg http://www.gotivoli.com/images/in_color_03_b.jpg |
Вложений: 1
|
http://s019.radikal.ru/i634/1501/34/610ffbe9a262.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1501/5d/ff756811cfd4.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1501/99/a7d94a08a4cf.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1501/89/7cf92cb70666.jpg http://i008.radikal.ru/1501/b3/5cc33218d4db.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1501/a6/0b5dc28738e8.jpg http://i067.radikal.ru/1501/13/d6be15dd1ea1.jpg http://s50.radikal.ru/i130/1501/3d/72560479f456.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1501/dc/ffbc960d6617.jpg http://i038.radikal.ru/1501/8a/55047595f65f.jpg http://s018.radikal.ru/i527/1501/68/1fa566df4286.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1501/9b/760300e04b88.jpg |
|
Место где телефон лежит прикольное, коврика не видно, представляю как этот смартфон по салону летает, подрулевые переключатели тоже доставляют.
|
Расход топлива на М/Т 2WD:
город - 8,8 л трасса - 7,2 л смешанный - 8,1 л Расход топлива на A/Т 2WD: город - 9,3 л трасса - 7,1 л смешанный - 8,3 л |
ПУПЫРКА!!! С очередными перескоками. Причём ещё и прожорливая.
|
так это бензинка)) 126 л.с. и 157 Н*м
по дизелю позже будут данные) http://www.smotor.com/kr/img/site/sh...formance01.jpg |
А автомат поменяли или старый оставили?
|
я писал ведь)
Цитата:
|
Цитата:
|
Жень, пока бензинка будет продаваться с Aisin
|
Да, подрулевые переключатели уникальны. На сколько они будут удобны - надо пробовать. Кнопки в виде тонких полосочек однозначно не удобны, но дизайн видать главнее. Зато педаль газа как у премиума :)
|
Внешне, по размерам, клиренсу напоминает шкоду фабию, а не как не кроссовер.
|
А не вариатор там случаем?
|
нет, там будет АКПП 6 ступеней
|
Парни, а ценник совсем не гуманный. При курсе 57 руб за 1000 Вон цена в Корее от 949000 р до 1337000 р, покрупнее и помощнее кроссовки можно искать за такие деньги.
|
А Киа Соул не лучшим будет выбором при таком ценнике ? Параметры совпадают с точностью до миллиметров, до лошадиных сил :)
|
Hotdad, салон Соула на любителя если честно...
|
Да что мне салон-то, если эта Тиволи будет 1100, а Соул 800. У Соула точно ничего не отваливается ведь, а за этой присмотрется ещё надо...
|
Время покажет его цену на рынке РФ)
|
А ПП не видать :confused:
|
Цитата:
|
Девоньки без ума от него будут, внешне некий гибрид йети по верхней части и эвок где то проскальзывает, выглядит дороже чем есть.
|
https://auto.mail.ru/article/53576-n...i_informaciya/
Здесь много фоток. Лично я от салона ваааще тащусь!:) |
Ну что же, полный привод на автомате - это очень хорошо, бензин и дизель - просто отлично, да и в целом, если присмотреться, весьма и весьма неплохо! Мне он, определённо, нравится всё больше. И если ещё вчера я был за классику, то теперь я - за Tivoli!
|
Если "новым 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 126 л.с. и 157 Н∙м." то это атмосферник. А с учетом возможной массы авто - опять овощь.
А с учетом что это "новый" то ****ть опять перескоки, незаводы толчки, тычки и т.д. Для сравнения: У Гранты, седан, русский, 1.6. и то максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4000. А если ему бензу более подливать так и 157 будет. |
Масса 1270 МТ. 1300 АТ.
|
Руль красивый. Интересно будет проверить, подойдёт ли на New Actyon или нет?
|
ну если бы от кайоран на NA подхоил, то преемственность поколений, а так чуется мне что подушки другие, соответвеннос и разъемы разные. и по количеству кнопок вопрос...
хотя в свое время умельцы допилили руль от мондео и приспособили на фокусы, при этом задействовав лишние внопки под разные фишки. |
Уверен такое же чудо-юдо будет!
|
Ага, с запчастями по цене Rolls-Royce.
|
корейская фабия с просветом 165 мм или клиренс 165 мм???защиты изначально нет!
|
А когда на рынке РФ то планируют ?
|
очень похожа на шкоду) Не, мне не нравится) Самая крутая фишка-салон, все остальное как-то не прельщает...
|
|
Прокатиться бы...
|
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot