![]() |
|
Соренто Дизель 2.2 AWD АКПП
Вот побежал 1 500 км, попробую в этой теме не то что бы сравнить с New Actyon, а рассказать о различиях, так как машины разного класса и уровня оснащения (сравниваю свой New Actyon ). Возможно это поможет кому то при выборе следующего авто.
Сначала напомню про свой New Actyon: Комплектация Элеганс. 149л.с.,2WD, АКПП, ЕСП, кондиционер, релинги, противотуманные фары, это основное. Цена при покупке 939 руб. - 50 скидка. Доп: прошивка 181лс., пороги, ксенон в ПТФ, чехлы комбинированные, парктроник, магнитола с ДВД, резина с увеличенным профилем, сигналка, ГУР. Соренто. 197л.с., Комплектация Люкс. AWD, АКПП, ЕСП, кожа, климат двухзонный с ионизацией, ПТФ, реленги, спойлер пятой двери. парктроник, камера ЗХ, скадывание зеркал, панель супервижин, ЭУР с выбором усилия, это основное. Цена при покупке 1 579 руб. - 50 скидка + зимняя резина Nokian Hakkapeliitta R2 в подарок. На момент покупки Соренто, New Actyon предлагали за 1 442рубля, это в равных комплектациях. Буду писать в теме по мере возможности, ну что то как бы бортовой журнал. Для меня в Саньке минусов не было и вспоминаю его только хорошо. Даже замена АКПП на пробеге 71 000км (по гарантии), ни сколько не испортило впечатления о владении авто. В динамике пока обкатываюсь, но в сравнении с тестовой машиной пальму первенства пока оставлю за Саньком (181Л.С.) Удобство за рулём, тут Сорик выигрывает, за счёт ширины салона, более удобного подлокотника, ну и на мой взгляд более удобного кресла. По расходу, удивило что б/к Соренто врёт! Санёк себе этого не позволял. По чекам 7,0л, по б/к 6,2л на 100км у Соренто(круиз 106 км/час), Санёк при этих же условиях, на этой же трассе выдавал 7,8л и по чекам и по б/к. Завтра поездка в Москву, посмотрим, что покажет. Более геморойное включение круиза, двухступенчатое, лишние телодвижения. AWD пока не испытывал, но прокатился по укатанной дорожке, ну да более удобнее чем передок, но и на Саньке я там не скромничал. Муфта гидравлическая и 5-10% момента на ней до 80 присутствует ( на форуме прочитал), но пока не копался в инете. Ну пока всё, а то букв много. P.S. Модераторы, если сочтёте что тема расположена на в этом разделе, перенесите. Если сочтёте что тема не для этого форума, удалите. Не обижусь. |
Ну наконец то, начало положено.
Бум изучать темку. :335: |
Просто любопытство, ежели что, можешь удалить и не отвечать.
Ранее ты писал, что в основном ездишь 1 или 2, то для каких целей такой большой авто? |
Да,ждём продолжение.Наверно это мой следующий авто.Только пугает в отзывах о бряках в задней подвеске.Пишут,что бухнет так,что выходишь из авто и проверяешь не отвалилось что-нибудь.
Это так или фейк? |
Dedok по управляемости, манёвренности как? А так же шумка интересует.
|
Korshun. Да езжу вдвоём, но ничего из маленького не подобралось, вот поэтому то что понравилось. Спортаж и 35 чуть дешевле (100-150), но на много меньше.
petrigor69. подвеска не стучит, мож делаю что то не так :) VLAD-D. по манёвренности лучше, но на Саньке ГУР, а тут ЭУР с тремя разными режимами, так что вроде и не корректное сравнение. По мягкости, да так же как Санёк, по шумке лучше, на уровне или чуть тише рейсталинга. |
Dedok На момент покупки Соренто, New Actyon предлагали за 1 442рубля, это в равных комплектациях.
Ну это Актион-дилеры задрали цены,поэтому почти на равных. Cоренто должен стоять дороже,машина получше и посолидней |
Да не дилеры, а Соллерс. ННА стоил дороже чем все одноклассники ( говорю только про Дизель) это Спортаж Prestige1 374 900 Premium1 494 900. и фенечек в нём больше.
В 2011 НА было лучшее предложение, в конце 2014 оно уже не интересное. Предлагаю в этой теме стоимость НА и Соренто не сравнивать. |
Музыка сильно лучше в новом авто, звук чище и сочнее, басов больше и гуще, а вот с навигацией бяда, стоит Прогород, уж очень часто теряет спутники и потом час их ищет.
|
Ды, ты это - карту купи, дальше по тексту.......:D
|
Места в нем и с переди и сзади меньше чем в НА за исключением ширины.
|
Цитата:
Цитата:
|
Ну ты Сергей и хитрец.
Жип нульсовый за не дорого прикупил дык и ещё осадочком не доволен. |
А чем сэкономленный рубль отличается от заработанного:D:p:D ну про не задорого это спорный вопрос. Мне ОД ещё и карточку золотую на ТО и з/части подарил, наверно я им понравился. ;)
|
Врун.
|
Цитата:
В 12#выразил своё ощущение от размера. Имею право на своё мнение!!! |
У нас в Московском регионе однако дилеры совсем припухли.
Скидок (которые есть на сайте) делать не хотят, еще и допы навязывают. Тоже хотел Соренто Дизель Люкс либо Престиж взять. Правда пощупал я машину - если честно ожидал большего. Особенно неприятно удивило, что размер салона практически не отличается от Актиона, особенно сзади. Багажник правда значительно больше. Завтра еще один поход к дилерам, попробую их развести на вменяемое предложение. Если нет, то останусь с Актионом, переплачивать из принципа не буду. А так да кроме Соренто сейчас другие предложения намного менее выгодными выглядят. |
Делать не хотят,но делают, надо только через горячую линию требовать. Мне тоже не хотели давать скидки и резину в подарок, но убедил, всё дали.
По размерам салона думаю мерить надо, а на глазок всё условно. |
Возможно да мне так просто показалось, потому как машина здоровая снаружи.
Но если и больше Актиона внутри, то точно ненамного и ребенок и жена сразу это отметили. |
Я в 12м году выбирал по размеру салона и выбрал НА.
В вашем соренто ужасно грубая отделка салона и такой же деревянный торпеда, кожа хуже кожиНА однозначна. Правда торпеду иногда зашивают кожей. |
Смею заметить Вам, в модельном ряде 12года и в модельном ряде 13 года есть ряд существенных различий как по экстерьеру, так и по интерьеру. Читайте литературу, смотрите машину. То твёрдости панели и в Актионе 11 и в Соренто 14 одинаковые, но мне на них не спать. Это последнее что я вам ответил, велком в мой список игнорирования.;) Вы просто балабол!!!
|
:):335::335:
По итереру вопрософ нет, машина г, но стоит недорого. |
Так г и не должно стоить дорого, как и НАш в своё время...
|
Цитата:
|
Он не про карту, а про внутренний размер машины.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да мы там сама скромность была даже покурить ходили только с разрешения))))))))))))) |
Цитата:
|
Цитата:
Вывод: Сорик в салон больше НА,да и смысла спорить в этом я не вижу. Пластик хоть дубовы, но собран куда добротнее, чем НА. Весь пластик истыкал пальцем - ни звука нет, а у НА (дорестаил) вся торпедо скрипит куда не ткни. |
У мну вот не скрепит, парадокс но факт.
|
а ты нажми по краям где дефлекторы) или коленкой чуть прижми обшивку двери)
|
Цитата:
Цитата:
|
Я тоже в гномиков верил в детстве, сколько не просил,до сих пор стучат....
|
Цитата:
|
Поздравляю с покупкой.
А фотки то где? На данный момент, если буду менять НА, то Соренто первый кандидат на смену. Мне лично в НА багажника не хватает. |
|
Дедок, вот не касаемо стоимости равных комплектаций (цену примем как одинаковую) - скажем так - при одинаковом типе привода,двигла и комплектации равной - сравни СантаФе и Сорренто(оба же к покупке просматривал)В двух словах-почему Киа а не Хёнде?
|
Не так не получается. Хёнде в Комфорте на момент покупки 1 600 +плюс допы как минимум на 70р, Киа 1 549 - 50 скидка+ резина в подарок и это за Люкс, но 15 декабря добавили 30 итого Киа стала 1 579 и скидки и резину я выбил из ДЦ. Вот и вся разница, но Хёнде в наличие мало у кого были, а под заказ 1 - 1.5 месяца с неизвестной ценой, с Киа проще, только Люкс на заказ в течение 10 дней, а Комфорт и Престиж были в наличие. Так что чисто финансово, да и технически машины одноплатфорники, движки, коробки одно и тоже. У Санты подвеска мягче и комфортнее, но в повороте наклоняется, в Соренто жёсче подвеска, ближе к Саньку, но наклоняется меньше. За Санту скажу, авто лучше по внутренней отделке и по комфорту передвижения, но в декабре было сложнее её купить, да и дороже она в меньшей комплектации, не стал влазить в долги, купил на что хватило.
|
поздравляю!
|
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot