SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Проблема с кондиционером. НА. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=13030)

Вадим1988 28.01.2015 15:30

Проблема с кондиционером. НА.
 
Прошу помощи. Была у меня авария. Оказались пробиты оба радиатора. Радиатор охлаждения я поставил сразу. На кондей денег не хватило. И были замяты трубки, кажется они были латунные или что-то подобное. Теперь вот купил кондей, а артикул трубок найти не могу.На"Кореане" они почему-то резиновые.Может я чего-то не понимаю?

Вадим1988 28.01.2015 15:59

Да, может у кого есть фото передней части со снятым бампером?

Mistel 28.01.2015 16:04

тыц :)

http://sykor.ru/images/SY/car0.jpg

Вадим1988 28.01.2015 16:07

Спасибо. Нужна трубка,которая на фото в нижней части радиатора. Она была помята. И что это вообще такое?

Mistel 28.01.2015 16:11

Непонятно... а вообще она к кондиционеру относится?

Вадим1988 28.01.2015 16:13

чтоб я знал... она же не может быть лишняя... у меня только кондея нет, а все остальное вроде работает... к чему она тогда идет...

Вадим1988 28.01.2015 16:21

пошел снимать бампер...

Sodmi 28.01.2015 17:40

Нижняя трубка относится к ГУРу.

lom.47 28.01.2015 17:47

Вложений: 1
Вложение 39692

Sodmi 28.01.2015 17:54

Вложений: 1
Из сервис-мануала:

Если речь про эту трубку, то ее номер 4786034004

Вадим1988 29.01.2015 12:09

Спасибо.

Андрей-80 12.06.2015 14:03

Вложений: 2
Из под машины вытекает маслянистая жидкость, вот из этой трубки...

Это трубка радиатора или кондиционера?
Уровень охлаждающей жидкости в норме, кондеционер работает...
Если это из кондиционера вытекло, то можно ли его включать?

miklogin 12.06.2015 14:51

Цитата:

Из под машины вытекает маслянистая жидкость, вот из этой трубки...
если это кондиционер- то там есть масло в системе, то что оно вытекает- это плохо, так же фреончик выходик либо совместно, либо когда маслице кончится. советую исправить эту проблему, иначе попадете на замену компрессора.

вы сами то проследите куда трубки эти идут- и станет ясно что это за система.

Андрей-80 12.06.2015 14:52

т.е. я правильно понял, это масло из кондиционера и его лучше не включать?

Только что пощупал рукой антифриз, он тоже маслянистый на ощупь...:confused:

miklogin 12.06.2015 15:05

я же вам говорю- проследите куда трубки идут. если кондиционер- конечно лучше не включать. покажите спецам- они может повторно обожмут и все.

Андрей-80 12.06.2015 15:07

если бы я точно понял куда они идут, я бы не спрашивал:) я для этого их и сфотографировал...

x-Rust 12.06.2015 16:44

кондиционер (поршневой, лопастной - компрессорный агрегат) висит на ДВС подключен через шкивы ремнями к КВ - блок испарителя (радиатор с каппилярной трубкой и вентилятором печки) находится под торпедой, при езде, то есть при прыганьи по нашим направлениям, ДВС на подушках совершает колебательные движения в 3Д-аксонометрии в пределах 15-40 мм.
Как вы думаете как долго выдержали бы стальные трубки и их хомуты прикрученные к кузову намертво? Я думаю менее 1 минуты (ну максимум 3 минуты)
=====
из этого следует объяснение - какими трубами должен подключаться кондишен с двигла к кузову - правильно! резинометаллическими - гибкими.
А то что течет масло и откуда оно? во фреоновых системах в зависимости от объёма масло всегда присутствует для смазки компрессора. Если масло вытекло то фреон подавно - он сверхтекуч и сверхиспаряем.

Андрей-80 12.06.2015 20:14

Всем спасибо! Это кондиционер. Смутило, то что он ещё работает, хотя фреон должен был уже убежать...

Alex1479 13.06.2015 17:40

А вы не замечаете на холостых какой то небольшой треск присутствует в районе компрессора кондиционера.особенно как проедиш км 100 .стоиш на хх че то потрескивает в нем

ridik 13.06.2015 21:50

Цитата:

Сообщение от Андрей-80 (Сообщение 475888)
Смутило, то что он ещё работает, хотя фреон должен был уже убежать...

Если ориентируешься по горящей лампочке, то она может гореть даже при не работающем кондиционере.

Андрей-80 13.06.2015 22:07

Alex1479 Треск не замечал.
ridik Я не по лампочке ориентировался, а по холоду, при включении подул холодный воздух, появилась вибрация, всё как обычно.

ridik 13.06.2015 22:12

Понял. Я просто спросил.

Alex1479 14.06.2015 01:25

Цитата:

Сообщение от Андрей-80 (Сообщение 476064)
Alex1479 Треск не замечал.
ridik Я не по лампочке ориентировался, а по холоду, при включении подул холодный воздух, появилась вибрация, всё как обычно.

ладно я в понедельник к спецу по кондиц.обращусь может надо смазки добавить или фриона.хотя холодит очень хорошо.

Андрей-80 14.06.2015 12:11

А у меня всё-таки радиатор двигателя потёк! Просто антифриз стекал по трубке кондиционера. Новый, говорят 49т стоит:eek:

miklogin 14.06.2015 12:44

кто говорит то, дилер?

Андрей-80 14.06.2015 12:56

Не, у дилера только диагностика 2500 стоит, я обычный сервис заехал, машину подняли (500р) и мне показали.

miklogin 14.06.2015 13:18

ну не советую в таком сервисе радиатор покупать)

Nik147 21.06.2015 09:23

Добрый день всем соклубникам! Прошу помощи!! Поехал в отпуск, сейчас в Санкт-Петербурге! когда ехал сюда погода была не жаркая кондей не включал. но потом пришлось включить в пробке и не понял работы кондея, такого раньше не было. Кондей включился, по оборотам двигателя понял, но движок стал чудить, обороты плавают, холодит плохо, на максимуме холода вообще практически ехать не возможно. дергается. выключаешь кондей все нормально. Поехал на диагностику, проверили вместо 430г как на табличке под капотом, оказалось 368г. заправили, проверили но работа кондея стала не намного лучше, также дергается когда включаешь, и чувствуется что движку тяжело, где искать косяк? Помогите? В сервисе говорят что все ок!

lom.47 21.06.2015 16:14

Изучайте и приличный сервис по кондеям найдите,
а не тупо залили фреон, всё ОК.
Кондиционер отказал в холоде
Кондиционер на холостых тарахтит

Viache 24.11.2016 22:25

При включении обдува лобового стекла включается автоматически кондиционер, можно ли эту функцию выключить? На кия с хюндаем отключается пяти кратным нажатием кнопки рецеркуляции воздуха. На актионе это не срабатывает. Зимой это очень бесит.

дядя Вова 24.11.2016 22:27

Что бесит-то?

lom.47 24.11.2016 22:28

Интересно чем?

дядя Вова 24.11.2016 22:34

Наверное тем, что стекла быстрее отпотевают:o

Viache 28.11.2016 09:44

Чтоб стекла не потели пить надо меньше.

Призрак 28.11.2016 10:01

мне прямо интересно чем это может бесить зимой, когда горящая лампочка на панели климата еще не свидетельствует о работе кондиционера, только о возможности его автоматического включения, если будут выполняться необходимые для этого условия.
если датчик наружной температуры показывает значение 2 градуса или ниже, кондиционер включаться не будет, хотя лампочка будет гореть.

честно говоря, в актионовском климате меня только один момент раздражает - работа заслонки рециркуляции воздуха. то, что она более чем на половину закрыта, пока не разгонишься до 60 км/ч и снова прикрывается при снижении скорости ниже 45 км/ч. и увы, эту функцию отключить никак нельзя..

vlad_sam 28.11.2016 10:49

Откуда такие сведения?

Призрак 29.11.2016 03:17

Вложений: 1
из оф. мануала. причем такая логика реализована и у машин без климата, для ускорения прогрева салона. Для климата:
Air source control:
Control by vehicle speed (heating)
The air source selection is controlled in accordance with the vehicle speed while driving. Operating
conditions and control process are as follows:
- AUTO mode
- When the vehicle speed is 45 km/h or lower in fresh air mode, the air source door is open 30% of its
maximum opening. If the vehicle speed is 65 km/h or more, then
the air source door is completely open.
Note:
However, the ambient temperature should be 0°C or less, coolant temperature 62°C or less
and the electric fan 7.5V or higher.

Напряжение на вентиляторе 7.5 и выше вольт - это 5 скорость без солнца, или 3 скорость при прямом солнце на датчик солнца.

Для машин без климата:
Air source control:
Control by vehicle speed
The air source selection is controlled in accordance with the vehicle speed while driving. Operating
conditions and control process are as follows:
- When the PTC heater operates at fresh air mode in winter
- When the vehicle speed is 45 km/h or lower in fresh air mode, the air source door is open 30% of its
maximum opening. If the vehicle speed is 65 km/h or more, then the air source door is completely
open.
Note:
However, the electronic fan should be more than 7.5 V. (7.5 вольт - 4 скорость обдува)

PTC (электронагреватель) работает при температурах ниже +5 градусов на датчике HFM (после воздушного фильтра двигателя) и температуре ОЖ ниже 65 градусов.

дядя Вова 29.11.2016 14:03

А где написано, что кондиционер не работает ниже 2 градусов в режимах прогрева и размораживания?
И еще, ты ездишь на рециркуляции? Я ее включал за 3 года раза 3-5, когда какая-то вонючая хрень дымила рядом...А если с ней, то чем тебя раздражает такой алгоритм? Просто интересно....

SYOrenburg 29.11.2016 21:34

Кондишн на климате в режиме auto работает и при -2 и при -30!!! Проверено! Я так понял, что алгоритм климата настроен на то чтобы как можно быстрее прогреть ДВС, и дать на него как можно больше нагрузки! Другого объяснения включения кондиционера при -25-30 не вижу.

Andr72 29.11.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от SYOrenburg (Сообщение 643846)
Кондишн на климате в режиме auto работает и при -2 и при -30!!! Проверено!

Ну и как ты это проверил?
У меня один простой вопрос-куда вода с испарителя уходит в мороз?
Просто проверте нагрузку двс при +2 и ниже(торк и т.д) -не изменяется! Кондер НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Ну а вы сушите, Шура-сушите!:D
п.с. Защита от дурака стоит!:) На лампочку A/C зимой не обращайте внимания.
Призрак.:335: 3г. с этими "любителями кондера зимой" борюсь:D


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot