![]() |
Прошивка в Ростове-на-Дону
Доброго дня. Поиск мучал два дня, но так информации и не нашел. Позвонил официалам в Гамму и Еврокар, что одно и тоже, с целью прошить ся со 149лс до 175 или 181, у меня нью актион 2014гв на автомате. В гамме сказали, что не шьют, а если и прошьют, то коробка развалится, ибо на корейские версии ставится она друга. В еврокаре сказали, что прошивку из сканера вообще у них убрали такую. Кому верить и можно ли где-то прошиться в Ростове?
|
Цитата:
Почитай здесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=83...F8%E8%E2%EA%E0 Напиши в личку int2146655, он периодически бывает проездом в Ростове. |
Возможно, здесь смогут прошить, но не официальной, а тюнинговой...
|
на шолохова и на доватора просиш встречи с електриком даеш 1000 р и вуаля!!!! все оказуется можно, а через кассу бьют как диагностика.
|
Интересуют реальные ощущения на 181лс с МКПП. Как меняется работа машины на 1-й и 2-й передачах? Как на малых оборотах эластичность двигателя? Сейчас на родной прошивке ощущается что мощи не хватает на 2-й передачи когда очень тихо едешь. Жене требуется переходить на 1-ю иначе машина глохнет. У меня на дизельном Кайроне аналогично было пока не поставил прошивку Вахмурки - теперь эластичность двигателя сильно увеличилась на малых оборотах...
И еще ты какой версией прошивался и когда? |
пробег какой ?
|
Цитата:
|
Тоже имелись мысли прошить Дракона ! Кстати покупал авто в Шахтах и почти сразу гнал к месту постоянной дислокации ( 3000 км ). Тапку по началу не жал, старался пенсионерить пока обкатка. После 5000 км стал крутить движок и понял , что тяжеловат как то Дракоша мой. До 2000 об. вообще овощ ! Тазам на светофорах в попу смотрел :). Потом конечно брал своё , но всё же...Вот в этот момент и закрались мысли по прошивке.
Но в последнее время после 15 тыс движок раскрылся что ли... или я привык к машине ... или стиль езды поменялся... и мысли о прошивки ушли на нет. Я конечно не сказал бы что машин ракетой стал но разница существенная. Учитывая сей факт а так же сегодняшнюю экономическую ситуацию в стране и непредсказуемыми ценами на топливо окончательно для себя решил Не прошивать. Актион считаю вообще семейным авто распологающим к спокойной езде и получить из него ракету даже после прошивки думаю не получиться. Советую подождать немного тысяч так до 15 а потом уж и решать. А так Хозяин - Барин... |
Ты не учитываешь что у меня дизель, а не бензинка. У нас с тобой разные пожелания к машине. Мне достаточно мощи на трассе - Актион и так летает почище моего прошитого Кайрона. Проблемы на малых скоростях и малых оборотах. Дизельные двигатели менее эластичные чем бензинка (ИМХО). Не комфортно в пробках двигаться - сейчас он требует перехода на 1-ую скорость. То же было у меня и на Кайроне до прошивки - сейчас первая только для трогания, а на второй спокойно едешь.
Вот и интересуюсь ШТАТНОЙ прошивкой корейской. Не могу найти информации как она ведет себя в низах. Пишут что добавляется моща на высоких оборотах, но мне ее и так там хватает... А вот что в низах никто реально не отзывался... ЗЫ. Понятно что это издержки механики и шестиступки, но АКПП взять не сложилось - не было у дилера Комфорта (с ЕСП и т.п.) |
Золотко, 181 сила на низах ничего существенного не добавит. В основном прибавка пойдёт с 2 500 оборотов. Хочется если с низов, то это тюнинговая от Александра, в соответствующей теме всё есть.
|
Цитата:
|
ОД в Ростове-на-Дону стыдно сказать при порядочном народе кто.
|
Цитата:
ЗЫ. А как ты на своей машине с АКПП смог определить что на низах эта прошивка тебе ничего не дает? ИМХО работа гидротрансформаторной АКПП без ее перенастройки не должна была ничего такого тебе показать - переключение по скоростям осталась то старое... |
Это кто это тебе сказал? При прошивки коробки указывается прошивка двигателя. . 149;17;181л/с. Разница в переключении чувствуется.а трогаться со 2 и 149 так же позволяет и довольна таки резво. Ты покури темы с прошивками, тогда будет не имхо, а уверенность.
|
Ты про какую вторую - свою на АКПП (типа зимний режим АКПП) или про вторую на МКПП? Это две большие разницы.
Темы с прошивками курил, более того для своего Кайрона 2013г прошивку выбрал и прошился еще в прошлом году. Вот теперь нужно определиться с Актионом 2014г... |
Вторую на МКПП.
|
Тогда у меня твои слова про резвость при трогании на 149лс на 2-й скорости МКПП на стандартной прошивке не вызывают доверия - я наблюдаю противоположную картину - на малых скоростях на 2-й передаче машина глохнет... То же наблюдал и на Кайроне до перепрошивки на прошивку Вахмурки.
|
Прошита, включаю вторую и отпускаю газ , машина потихоньку идет.
|
У тебя бензин - для дизеля все иное... Бензин более эластичен, но с меньшим крутящим моментом. Вот и интересует на корейской прошивке дизеля 181лс дизель так поедет?
|
Цитата:
|
Дмитрий, поделитесь опытом. Меня интересуют ощущения на дизеле на МКПП после заливки дилерской 181лс. И именно в узком диапазоне - движение на малых скоростях. На бензинках обычно трогаемся на 1-й а 2-я позволяет тебе спокойно двигаться по ровной дороге со скоростью менее пешехода пока не остановился. Остановился - перешел на первую и стартанул.
Сейчас так не получается - двигаясь на второй скорости с маленькой скоростью машина просится на 1-ю скорость иначе пытается глохнуть. Вот и интересуюсь как влияет СТАНДАРТНАЯ корейская прошивка на 181лс на ЭТУ ситуацию. Я не стремлюсь сделать "бомбу на трассе". Когда из салона перегонял машину в Таганрог и без "бомбы" не успевал уследить как скорость превышала 120км. Жене не комфортно на малых скоростях. Не понял что ты имел в виду про "прошивка не легла". У меня на Актионе стандартная заводская прошивка и в движении по городу (когда поток еле ползет) напрягает необходимость перехода на 1-у скорость иначе двигатель начинает захлебываться и глохнуть. Варианты с тюнингом (типа отключения ЕГР и сажевого и изменение калибровок от Адакта или кого другого) пока не рассматриваю - машине всего 400км. Да и завышать крутящий момент для КПП ИМХО не есть хорошо - и у Актиона и у Кайрона слабое сцепление - большим моментом его легко свернуть - прецеденты были. Здесь у этих машин АКПП со своим гидротрансформатором менее подвержено этим проблемам. Когда обкатывал Кайрон проблемы были аналогичные и после прошивки Вахмурки поведение машины стала напоминать на малых скоростях бензинку... В потоке стало комфортно двигаться. Но для Кайрона не было стандартных более мощных прошивок. А на просторе интернета встречал упоминания что прошивка 181лс мои проблемы убирает. Вот и пытаюсь из первых рук получить либо подтверждение либо опровержение данных фактов. ЗЫ. Что такое пайлюс, которую ты заливал к прошивке 181лс? |
Привет,Zolotko:335:!У меня второй NA,на первом отъездил три года,тоже МКПП.Так вот у меня машина едет и на первой,и на второй,и на третьей передаче(на 4-й не пробовал).Просто переключаешь передачу,убираешь ноги с педалей,и она сама едет и не глохнет,даже в горку.
|
Спасибо за инфу - попробую в моей комплектации помощь при трогании есть - может действительно нужно изменить просто сценарий работы с педалями.
|
Покатайтесь пока по больше эдак 1000 км затем можно будет встретиться и поделится опытом.
|
Договорились
|
Цитата:
|
Сегодня жена попробовала в потоке бросать педаль газа на второй - непривычно, но машина себя ведет уверенно - не глохнет. Понаблюдаем.... Спасибо за подсказку.
|
Цитата:
На смежном форуме вот что нашёл: Цитата:
Ростовские представители: 1. г. Ростов-на-Дону, Андрей +7989 700 88 75 2. г. Ростов-на-Дону, 8-951-849-13-19, 247-22-02. 3. г. Ростов-на-Дону, Александр 8928 187-24-44, 8918 500-78-40 4. г. Ростов-на-Дону, Сергей 8918 557-85-52 Если будет результат, то подробно отпишись в теме. |
Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot