![]() |
|
Не подключается передок
Ну начну с начала покупки. Когда приобрел автомобиль, естественно смотрел и в т.ч. как подключается полный привод...При проверке конроль производил по индикации на панели 2Н, 4Н, 4L, все загоралось переключалось.
На днях буквально 6 января я и брат решили прокатиться по заснеженному лесу и попробовать съехать с накатанной колеи. Естественно включил полный привод для начала 4Н, индикация загорелась постоянным светом. Съехав с "тропинки" машина стала "вставать". Тогда я переключился на режим 4L, опять же индикация поменялась с 4Н на 4L. И каково же было мое удивление когда я забуксовал в не глубоком снежку. Оказалось что передний мост не подключаеться. Т.К. времени не было на выяснения причины, мы с горем попалам выехали на дорогу и растроенный я пояхал в направлении дома. На следуюши день стал разбираться в причине не включения передка. Вывесил сначало переднее левое колесо, и стал манипулировать выбором режимов. Оказалось что левое колесо не подключалось к приводу, а свободно крутилось в любом режиме. Затем вывесел правое переднее колесо. И тут выяснелась обратная картина, правое колесо не "отстегивается" от привода, даже на режиме 2Н, т.е. всегда муфта подключена как будто её заклинило. Идем дальше....проверяем раздатку. с РК все оказалось нормально передний кардан подключается и отключается, дефиренцал переднего моста тоже в норме, при отключеном передке кардан крутиться свободно в месте с левым приводом (правый заболкирован на колесе). Плюс ко всему сальник сопливит выхода из РК на передний кардан. Теперь вопрос: Из-за чего может быть такая причина? Насколько я понял там есть некий редуционный воздушный клапан, который управляется блоком управления. Как проверить и выявить неисправность? |
Левая муфта закисла в открытом положении, а правая в закрытом.
Чтобы в этом убедиться, надо проверить, подходит ли вакуум к муфтам. Если подходит, то проблема в муфтах. |
Как это сделать?
|
Выверни колесо. Внутри ступицы увидишь алюминиевую цилиндрическую деталь, которая обрамляет наружний ШРУС. Сверху этой детали подходят два резиновых шланга, спаянные между собой. Один канал выходит в атмосферу, а второй подводит вакуум к муфте.
Сними шланг и попробуй ощутить вакуум при включении режимов 2Н-4Н и 4Н-2Н. Ты должен заметить разницу. Аналогично со второй муфтой. |
Спс попробую)
|
ага. отпишись потом.
|
Посмотрел оба привода. В процессе проверки выянил что правая муфта отключаеться. Только я так и не понял каким образом, потому что когда стянул трубочки с привода ни какого вакуума или разряжения не ощутил. Проверял и пальцем и на язык, ну нет вакуума. На левой тоже нет вакуума.Что дальше проверить? Трубочки, клапан...Да и еще я так и не понял за счет чего создается вакуум? Помпа или впускной коллектор?
|
ты эту тему читал?
http://syclub.ru/showthread.php?t=44 |
Спс что направили буду искать причину)
|
Тебе надо идти по шагам от муфт к вакуумному насосу.
На старых моделях при пропаже вакуума муфта отключалась. На новых, наоборот, включается. Это повышает живучесть. У тебя как? |
Я пока не понял как она работает по какой схеме. Потому что вакуум не создаеться как в режиме 2Н, так и в режиме 4Н. Счас буду трубочки провереть и модулятор, а также посматрю провода к модулятору. Проверил на турбине, вакуум до туда доходит, значит помпа вакуумная работает.
У меня другая проблема выскочила более важная, наверное надо новую тему создать. Загорелся чек и двигатель колбасит, как будто он работает на трех цилиндра, если не на двух. |
Судя по тому, что вакуум отсутствует как в режиме 2Н, так и в режиме 4Н, и колеса не подключены к приводам, можно предположить что у меня старая система подключения переднего приводаю?
|
похоже на то. Можно попробовать подключить вакуум напрямую на муфты, минуя модулятор, если трубочку найдёшь.
|
Lunatic подскажи мне про двигатель в новой теме написать или тут можно проблему описать?
|
в новой напиши.
в разделе "сервис" |
А ты машину на развал гонял . У меня была ступица поношена (подшипник) из за этого правое колесо не подключалось . а муфта отключается от вакуума только при заведенном двигателе когда двигатель заглушен колеса подключены оба муфта может не подключится только по причине того что шлец не заходят на шестерню если вакуума нет то колеса будут подключены постоянно и привод будет работать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Lunatic подскажи пожалуйста если знаешь как мне запустить мой актион после замены двигателя форсунки новые прописал говорят воздух выгонять .Как это конкретно сделать. Пытались завести горел индикатор имобилайзера ,выяснилось что я потерял чип когда менял батарейку в ключе слава богу я его нашел . Поставили чип машина запустилась на 2-3 секунды и все далее все работает вдогонку за стартером как будто на одном цилиндре. на сканере показывает только нерабочую свечу накала но это ведь не проблема люди годами с ними ездят. как быть что делать кто нибудь может подсказать?
|
У меня когда двигатель не работает, колеса от привода отключены))). Если бы они были по новой схеме, то я полагаю они бы подключались даже когда двигатель не работает. Или я что-то не правильно понял?
|
Цитата:
|
где то читал на новых машинах привод без вакуума отключен . у меня машина седьмого года и без вакуума все включено задомкратил колесо покрутил правое оно крутится а привод рукой остановить можно левое же крутится вместе с приводом и вакуум муфту разбирал она устроена так что отключается от вакуума надо тебе по вину наверно выяснять какой тип муфт у тебя стоит. А вообще много раз слышал что просто отпадывают трубки с вакуумной системы и не работает то турбина то система рециркуляции то блокировки колес
|
господа, а у вас машины для рф сделаны? Имеется ввиду, что не для внутреннего рынка Кореи.
|
моя машина привезена из кореи
|
Моя тоже привезена из кореи морячком)))
|
Тогда, мне кажется, что надо просто по вину проверить, какой тип муфты стоит.
|
KPBCA3AD18P0444468
|
Да не туда направились. Надо найти, почему вакуум отсутствует. Его же нет в обоих режимах.
Дон, проверяй тройники, модулятор. Шланги на геремтичность проверь. |
Да видишь сейчас с форсункой разбирался, как закончу с ней приступлю к передку)))
|
Здравствуйте.Подскажите пож.Ситуация почти аналогичная.Есть Actyon Sports 2006 г. дизель. коробка механическая.Не подключается передний мост.(при НЕ заведённой машине мост подключен.)Стоит только завестись передок отключается.Проверял вакуум есть.Получается что появляется вакуум и отключает передний мост.(просматривают: 3)
|
опишите плиз что происходит с муфтами и вакуумом в режиме 2Н и что происходит в режиме 4Н
|
В режиме 2 и 4H на НЕ заведённой машине ВСЁ включается как положено.На заведённой вакуум есть .но НИЧЕГО не включается.
|
Загорается в салоне указатель 2 и 4H в любом состоянии.
|
мне не надо говорить как положено. Надо точно описать.
Что происходит с муфтой на незаведённом моторе в режимах 2Н и 4Н? Что происходит с муфтой на заведённом моторе в режимах 2Н и 4Н? Машина ремонтировалась по этой системе раньше? |
Здравствуйте. Раньше не ремонтировалась.Посмотрю ещё раз работу муфт в разных режимах и отпишусь.Спасибо.
|
Don, ну что там? Как дела? Я ж переживаю :)
|
Здравствуйте.По поводу переднего моста.2H Поднял передний мост,не заводя машину проверил .правое колесо крутится кардан нет.тоже самое и левое колесо. Включаю 4H ( слышно характерный звук включения переднего моста)в салоне загорается указатель 4H проверяю правое колесо ,крутится вместе с передним карданом.,проверяю левое колесо ,крутится вместе с карданом.Тоже самое делаю на заведённой машине. 2H правое и левое колёса крутятся а кардан нет.включаю 4H (не слышно включения переднего моста) ,в салоне загорается 4H .Кручу правое колесо(кардан не крутится)кручу левое колесо(кардан не крутится) При включенном 4H (на незаведённой машине)после того как её завести муфты отключаются.Сегодня ездил на комп.диагностику.Никаких неисправностей она не показала.Вот.:
|
блин... на кардан не надо было смотреть. Надо смотреть крутится ли колесо отдельно от его привода.
Ладно. Т.е. если я правильно понимаю, вакуум до муфт доходит. И доходит он в режиме 4Н. По симптомам у тебя стоит родной модулятор старого образца и муфты нового образца. Ещё могли подключение трубок перепутать на модуляторе или на муфте. Ты уверен, что на машине никакого ремонта не было? Очень похоже на вмешательство, а не на неисправность. |
Лунатик у меня пока нет возможности до конца разобраться с приводом, т.к. сам лежу в Илизаровском центре "ремонтирую" коленный сустав.(вырезали мениск латералиный(внутренний) правого коленного сустава). Еще связка порвана. Пока не до машины, сам понимаешь))). К подлатаю себя займусь машиной.
|
Машину купил летом.Передний мост включал редко,но он работал.Последний раз включал в конце декабря всё было хорошо,следующий раз включил в январе и неудачно.(по поводу ремонта до меня ,не знаю)Попробовать трубки поменять местами?
|
Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot