![]() |
вентиляторы охлаждения
добрый день может кто подскажет что может быть .заметил такое дело . включаются оба вентилятора . но обороты совсем маленькие температура 87 градусов жидкость в норме. кондей не включен. до этого 3 года даже не знал что они существуют не разу их не слышал. а сейчас живут своей жизнью как хотят
|
За три года , может радиатор подзабиться. Попробуй промыть с наружи , ну и в нутри радитора тоже не мешало помыть.
|
снаружи чист как новый. вот думаю может жидкость сменить может поможет
|
наверно блок радиаторов ( если такой имеется по канструкции в драконе) онжэ сендвич..... как у меня на ********* ( звездочки название моей второй машины...см. подпись.. вуалирую для особо нервных) просто междусобой забился всяким мелким калом и от этово ( у меня есть дачик тмп масла я вижу что уже щяс масло 105 гр.С. ) хотя раньше такое наблюдалось при очень большой жаре и летом ну например года два назад...... на ******** эта процедура геморная но радики необезвоживаюст а просто снимают бампер и расцепляют их (там их 4 радика) и моют наместе слабым керхером от всево фтанга там скопившевося.... потом наза собирают....... повремени гдето 2 чяса выходит... сетка на решотку облицовки как вариант но только снова!или на промытом сендвиче. в том году поставил стало ешшо жарче (масло). а тмп двигла в норме по стрелке чотко! пришлось снять.....(сетки) ну и вентиляторы у меня есесно тоже чяще включяюццо как потеплело. и так уже года 2...... так что буду дербаниьтить и мыть....
вот както так...... если у дракона также то и думать нечего! надо расцеплять и мыть и ставить КРУПНУЮ сетку (!). если не так то тыкайте носом в сторону *учи матчасть* .......... :) насчет промыть внутри....... неудивлюсь что прийцйдется при таком то *антифризе* с завода залитом.........дилеры же рекомендуют...лъугойл там...родной *чиста сангенговский* антифриз итд....... а сторонние производители оных техждыкостей просто кал...... |
между радиаторами чисто проверял. а вот антифриз не понятно какого цвета .побег 65000км не менян но долил литр 12g+ с месяц назад и примерно где то в это время все и началось. да забыл был закрыт радиатор с верху и с низу. думал из за этого но нет утеплители снял а проблема осталась.
|
алексис. про г12+ если ты ево доливал в *родной* с завода то зря!! и неслушай тут сказки про ерунду о том что цвет роли неиграет итд.. есть тут один *химик* пишет это при кажлом удобном случае...... лан ето проехали.... идем дальше.....МЕЖДУ радиками чисто быть не может за 3 года эксплуатации!!! поверь! то что ты видиш глазом еше незначит что там нет забитостей и подлянок и гнутыл ламелий...... половинь сендвич и промывай.... картонками всякими лутше непользоватся... ладно там парни из тюмени и сургута так делают тут без вариантов.... в волгограде вроде не сибирь :) ну и как ты написал вначале про *антифриз* непонятного цвета...... сливай ево вадъ мой систему и аливай всефольксвагеновский г12+ :) посмотриш...... если уйдет трабл то небудеш сендвич трогать..... если нет-то мыть.. хотя думаю обе процедуры от тебя никуда неденутся друг...... ибо степи у вас пыльные и пылищя даже зимой есть :) так что мыть :) ... ну не температурный же датчик грохнулся сам подумай?! зимой небыло а весной стало....
|
Цитата:
|
понял буду ждать выходных. буду снимать бампер половинить сэндвич и менять антифриз . всем огромное спасибо . хорошо что это не электрика
|
Цитата:
А температура у тебя 87 градусов потому что 2 вентилятора охлаждают, даже они на жижу указывают. |
так дело в том что вентиляторы работают даже не в пол силы а только ели ели крутятся что создает неприятный звук и вибрацию . так что про охлаждение и речи не может быть .вот по этому и задал тут такой вопрос.
|
АЛЕКСИС! кстати вот тебе пенка http://liquimoly.ru/product_view.php?id=442 ну не пенка конечнно но всеж ядреный отквашиватель
|
Цитата:
|
Смотри электрику. Наши вентиляторы не имеют доп. сопротивлений и должны крутиться на 100% сразу. Возможно пропал минус. Радиаторов там 2 штуки. Кондея и движка. Интеркулер стоит сверху.
|
постоянно как завел так и крутятся? в пол силы? нет не сразу через какое то время как полностью прогреется и показывает 4 деления на панели . но стоит заглушить и завести и они перестают вращаться но через какое то время снова здорова а крутятся не в пол силы а даже меньше температура по сканеру 87 градусов
|
Была такая тема, честно не помню как называлась....в общем вентиляторы включаются раньше, чем срабатывает термостат. Ездил с этим в сервис - все подтвердилось, сказал не париться, что и делаю. Катаюсь так уже 3 с лишним года)!
|
А как тут париться если вентиляторы дуют ???:)
А если термостат поменяешь , получиться и попариться.:) |
а при чем тут термостат. температура не превышает 87 гр и не должны включатся вентеляторы тем более что крутятся они ели еле еле. если бы крутились как положено я бы и не парился и знал что идет перегрев
|
Алексис , я про твой случай :Да всё при том, что не должны они раньше термостата включаться при условии отключенного кондюка.
|
да я понял спасибо. буду на выходных разбираться. начну с малого. протяну массу .поменяю гадость которая залита в систему. больше ни как не назовешь на антифриз.а там посмотрим что да как . всем спасибо огромное за отзывы .
|
алексис. промой сендвич если не лень! всеравно ПОРА уже........
|
да да забыл и это тоже все равно бампер снимать
|
ну вот и молодец! и сетку патом крупную поставить на решотку радика вверху и внизу незабудь! обязательно! мелкая уже непрокатит! ламелии таки помяты в большинстве... мелкую надо было с нова ставить :) а щяс только крупную но поверь она тебя лет на 5 избавит от промывки сендвича! только поверту ее ставь. она там грани имеет если присмотрется так вот можно поставить так чтобы воздух с этих граней шол прямо в радик а можно кривануть и паставить кверхногами и пустить воздух большей частью поверх решотки. мне так спецы объясняли на килерском центре когда я сетку прикручивал пака мне там грм меняли :) вот тоже видиш я упустил момент с сеткой теперь тоже морочицо с сендвичем ббуду :)
|
Скайфокс ты про какие ламели ?
|
ламели есть у штампованной сетки и если присмотреться то можно увидеть их направление . но у меня нержа и вязанка так что ее можно как угодно крепить
|
АГА понял :) алекссис я не про ламелии сетки а про то что между трубками радика забито лесенкой или гармошкой то што фольгой можно назватьть и пальцэм погнуть вот это и есть ламелии
Цитата:
|
У нас спереди радиатор кондюка , так что в первую очередь он на себя удары принимает. А радик охлаждения за ним , если пальцами не тыкать в него всё с ним заипи...
|
у нас тоже первый кандюк стоит
|
всем доброго дня вот и проделал все операции в субботу снял бампер. разьединил на сколько смог между собой радиаторы и промыл мойкой с шампунем . стали немного чище . заново все собрал .слил гадость с радиатора .промыл два раза дис водой . залил 4 литра антифриза концентрата прогнал воздух и долил еще дис воды . произвел профилактику испарителя кондика .ушел запах носков .в итоге все тоже самое как и было осталось только поменять датчик температуры ох жидкости
|
:( ........ зло...... ну хоть чтото радует что эти моменты ты исключил! и неставь угольный фильтр на салон... он то какраз и собирает эту вонь ... я ставлю обычный флазелиновый..
|
да я и не ставил не разу . ставлю GFCG-091 в свое время закупил десяток вот и меняю два раза в год с промежуточной продувкой
|
правильно и делаеш! угольные фильтры на салон это полный ахтунг! загажиываются и воняют через 2 недели!
|
Цитата:
|
минус смотрел .прозванивал .мерял сопротивление .осталось только датчик проверить
|
Реле щёлкают? Напряжение на вентиляторах какое?
|
вместо реле перемычку на контакты и проверишь до реле проблема или после
|
ПОмнится таким образом на 8 пропелер замыкал по жаре и ездил...... ничо так недели 2 проездил пока неразобрался :)
|
напряжение пока не мерил . реле срабатывают . теперь до выходных а там буду продолжать мучить карлсонов
|
Накрылся один вентилятор. Не начинает крутиться пока рукой не провернёшь. Щётки кончились или коллектор в хлам истёрся?
|
щётки-если коллектор гудеть будет
|
Снял вентиляторы. Замудохался разбирать пол машины. Заклинило одну щётку. Похоже так было изначально. Поправил. Не заедает. 28000т.р остаются в кармане. Да, про режимы работы. Работают всегда оба. На низкой скорости включаются последовательно, на большой параллельно.
|
Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot