Хамы и полные негодяи в FAVORIT Motors Реутов
Вот такая приключилась со мной история. Было бы неплохо так же получить консультацию юриста по этому поводу. Данное письмо отправлено Президенту Favorit Motors.
Сегодня, 13.05.2015, я был записан на платную диагностику в Favorit-Motors Реутов находящийся по адресу: МКАД, 2 км,внешний радиус, г. Реутов, связанную с загоранием контрольной лампы "check engine" на моем автомобиле Ssangyong Actyon NEW 2012 г.в. купленного в этом же автосалоне (автомобиль находится на гарантии до августа 2015 года). Когда меня позвал мастер-приемщик Мамиров Григорий Равшанович, то на мою просьбу продиагнастировать мой автомобиль, он ответил дословно: "Увидев Вас еще раз, я брошу пить". Это связано с тем, что свой автомобиль я пытался сдать на диагностику уже в 3 раз. Предыдущие 2 раза диагностику не делали, а просто скидывали ошибку и гасили контрольную лампу "check engine", которая через час появлялась заново. Никаких документов, в мои прошлые обращения, подтверждающих моё обращение в Favorit-Motors Реутов мне не выдавали. Я спросил у мастера приемщика Мамирова Г.Р. "Будете ли вы принимать на этот раз меня на платную диагностику, так как мне требуется официальное заключение о неисправности моего автомобиля." На что я получил ответ от Мамирова Г.Р.: "Мы Вас обслуживать не будем, идите к директору". После данного разговора я направился к директору тех. центра. Ярославу Владимировичу(фамилию не помню, отчество возможно указано неверно). На мой вопрос почему меня не хотят обслуживать, я получил ответ, что диагност занят и мы Вас не можем принять. Хотя я был записан именно на диагностику и именно на это время(17:40). В итоге нашего разговора Ярослав Владимирович просил меня написать претензию на его имя что бы меня приняли на платную диагностику!!!! Потом категорически отказывался ее принимать и сказал отправлять данную претензию юристам Favorit Motors. После получасового диалога и апеллируя законом о защите прав потребителей, он (Ярослав Владимирович) созвонился с кем то, и в итоге согласился принять мой автомобиль на платную диагностику и последующий ремонт. Мастер-приемщик Мамиров Г. Р. начал рассматривать мои документы на автомобиль и сервисную книжку, увидев, что ТО-1 было пройдено у официального дилера Автоцентр "Нахимовский 32", начал требовать подтверждающие документы и копии заказ наряда на проведенные работы, и говоря, что если их нет прямо здесь и сейчас и Вы решили "пойти по длинному пути" тогда будет затягивать ремонт до 45 дней. В ходе оформления документов на диагностику и последующий ремонт разговаривал по телефону с другими людьми и говорил всем, что у него "тяжелые клиенты", оскорбляя тем самым меня, постоянно ходил курить и общался с приехавшим именно к нему каким то знакомым. Узнав где я работаю, в именно в ОАО "Газпром МОЭК" язвительным тоном высказался, что я не похож на сотрудника Газпрома раз ездите на такой машине. В ходе подписания предварительного заказа наряда, увидев, что я дописываю к сроку выполнения работ, установленным Мамировым Г.Р. 45 дней, свое несогласие согласно статье 20 закона о защите прав потребителя, Мамиров Г.Р. вырвал из моих рук заказ-наряд № ЗН-2303945 от 13.05.2015, при этом начав материться. :banned: Прошу Вас, в связи с вышеизложенным инцидентом, принять самые решительные меры к своим подчиненным и проконтролировать диагностику и ремонт моей машины! |
Вылез чек Р0341иР0016.Записывался до этого к ним на платную диагностику дважды, тупо сбрасывали чек ,денег не брали ,заказ-наряд не оформляли.Не мог от них добиться никакой бумажки.На гарантийную диагностику запись на 25 июля.Гавкался и с мастером -приемщиком и с директором.Как об стенку горох.Увидев меня в третий раз приемщик и сказал, что бросит пить,я пообещал, что пообщавшись со мной побольше он курить бросит.
|
Я с вами и все понимаю!Но мне кажется,что вы изначально не правильно себя ведете.Не надо вступать в перепалки.Все через оф.документы.Минимум разговоров.Побольше звонков и писем на горячую линию.Если напрягают-юрист.
|
Что Брат тебе тут посоветовать ... сервис у нас такой и не только по авто.
По честному наказать бы пи...... но для меня здоровье важней. Может к другому ОД обратиться ??? |
Это почти полный текст отправленый президенту фаворита
|
Одному мне кажется, что господин kandid65 жил всё время не в России и только что приехал сюда обслужить свой долбаный Актион ?
|
Да Андрей можно конечно ... но как подумаешь что машину месяц держать будут...
|
Другие ОД ,а именно Автогермес гарантийно обслуживает машины купленые у них
|
Вот я о чём и говорю...
|
Это понятно, что брал тачку именно у них , но в московии полно других ОД, так позвонить хотя бы.
|
Hotdad у Вас наверное есть есть другие варианты, поделитесь как абориген!!
|
Регион 11 я их обзванивал , все хором отправляют в ...Фаворит.
|
Цитата:
Если серьезно-все что до 50т.км. я бы через суд добивал,а дальше плюнул... |
В Автогермесе сделал две диагностики,запись на ремонт на конц июля-сентябрь и за свой счет.
|
Диагноз известен-растяжение цепи,со всеми вытекающими.
|
Сюда сходи.
http://www.sy-krylatskoe.ru/ Только сразу предупреждаю - похоже, надо правильно научится разговор начинать говорить, т.е. начинать надо не со скандала. |
Выпад в адрес людей из Газпрома особенно забавляет.
Я вот тоже в Газпроме работаю. И ещё 450 тысяч человек в нашей стране. С таким маркетингом они роста продаж никогда не увидят. |
Цитата:
|
Всегда решайте только свою главную цель. Качественный ремонт автомобиля.
Репрессии в адрес дебилов из FAVORIT Motors, наказания, избавление господина Мамирова от пьянства, и в целом попытки исправить бардак, творящийся в FAVORIT Motors - это всё Вам на самом деле не нужно. Главная Ваша цель + опора на Закон должны дать результат. |
Возможно неправильно выразился.Скандала не учинял,на повышеные тона не пережодил.Просто каждая сторона пыталась доказать свою правоту.Был не один,люди которые были со мной , были в шоке от поведения сервисменов.
|
По всей видимости получен негласный приказ отфутболивать клиентов с заканчивающейся гарантией
|
Попытайся получить от другого дилера бумажку, в которой они опишут причину по которой отказываются тебя принять.
|
Цитата:
Если все ТО пройдены как положено- то готов помочь по гарантии (мне только надо будет поговорить с ИПГ). Похоже только я и мои коллеги их меняют по гарантии за 9,5 нормо-часов (по 150 р-норма час на зарплату). Ладно-поможем. В ЛС пиши-думаю решим вопрос по гарантии. По времени -думаю уложимся в две недели. Пока запчасти придут. |
Капец, да твоя ситуация просто рай для юриста. ОД нарушил вообще все, что можно, возможно даже то, что еще не придумали в законе. Свидетели разговоров были? Прекрасно. На сайте Роспотребнадзора заяву кидай, перезвонят, начнется увлекательное путешествие в мир гениталий директора для Равшаныча и штрафы для директора как лично, так и на фирму. Не хотят регистрировать претензию при свидетелях? Да лучше не придумаешь, заказным ее при подписях свидетелей. Какая платная диагностика? Это просто кладезь тупости какой-то, судья будет до слез смеяться. Эх, сколько времени упущено, уже деньги бы вернул.
|
Обалдеть. Ведь так можно машину вернуть...
Написал письмо нашему клубному юристу. У него есть опыт общения с дилерами в подобных ситуациях. |
Знаю очень хорошо этого Мамирова, поскольку последние 3 месяца не вылазил из этого сервиса. Хамоватый тип. Кстати, три других мастера ФМ-Реутов, весьма адекватные и очень вежливые люди - Ермаков Евгений, Алексей и Сергей - попробуйте с ними работать.
|
Неоднократно обслуживал машину у Мамирова. Хамства с его стороны не было, но видно, что делает свою работу "на отшибись"...
|
Цитата:
"на отшибись" они там все работают(исключая менеджеров по продажам авто)...начиная с рецепшен и мойки , а потом перезванивают еще с вопросом "будете ли вы нас рекомендовать друзьям"....да ни за что и никогда... |
Цитата:
|
Перезванивают не они, перезванивают из общего колл-центра "Фаворита". У оператора выскочило "позвонить по номеру ХХХХ, привести опрос по обслуживанию в ДЦ УУУУ", он и звонит.
|
Скорее всего хотят дотянуть до конца гарантии. Имеет смысл не писать писем президентам, а скидывать машину или нанимать юриста.
|
Немного о деталях. Все ТО (10,20,30) делал у Мамирова. Нет проблем, на 20000 - они ошибочно записали снятие - постановку защиты, спокойно их поправил, - извинились и подарили автохолодильник за 2 тыщи. О чем и можно найти запись в недрах этого форума. Но все действительно надо контролировать самому, желательно без ругани, если что - через бумаги и грамотно.
|
Машину после полуторачасовых препирательств соизволили забрать.Попробую обратиться к Андрею13.Безлошадным по работе не гут.
|
Прошу прощения к Алексею13
|
Только что залез на личный блог президента Фаворита.Он или кто-то за него уже ответил,что будут разбираться.Предложил вслучае необходимости выслать видео разговора с директором техцентра(сын записал на телефон).
|
Я думаю, коль ты уж начал доказывать свою правоту- доведи дело до конца. Это просто imho, решать тебе
|
Цитата:
Можно фото с телефона с датами обращения, видео (аудио) запись разговора. |
kandid65 : сочуствую соклубник. Лично я, после обращения по гарантии с оторвавшейся ручкой регулировки кресла по высоте, и ее ремонта без всякого оформления в неизвестном направлении уже ничему не удивляюсь у SY. Все стало абслоютно понятно. Обидно, что у Вас все таки неисправность какая то существенная - Джеки чан на ровном месте не выскакивает :(
PS: тут в нашем Эрзаньском мордоре солнышко выглянуло, светло стало - не лень стало мне посмотреть на результаты этого гарантийного ремонта. Как нибудь фото выложу:( А ещо соклубники ругали меня что я зубилом переднюю панель разбирал - а чего бы и нет если по гарантии чинят тем же инструментом :( |
Не однократно у них обслуживался, на Мамирова попал один раз, забирал с ТО. Подробностей не помню, были не очень серьёзные претензии. Этот мастер у них "решало" и "разводило", язык подвешен профессионально. Если не уверен в себе клиент, может задавить... Если уверен и подкован, можно и его забодать. Этот сервис близко, поэтому обращаюсь к ним и секу поляну, могут по мелочи на...обуть. На ТО не прокачали тормоза, (после осмотра на подъемнике схватил их за жопу, штуцера на цилиндрах не тронуты были, отходил покурить и т.д. пытались убедить , что тогда и делали. пока старшему мастеру доказывал, побрызгали на штуцера тормозухой.)деньги за это взяли. Потребовал видеозапись с камер. На следующий день сделали прокачку без разговоров и бесплатно, с извинениями. Выход один,сервис с хорошими друзьями или знакомыми мастерами...
|
Всем добрый совет приезжайте всегда к Могилёву Алексею! Они с Гришей а разные смены работают. Реально нормальный и адекватный человек!!!! Лично я всегда записывпюсь только к нему!!! Строго!!!! Бывает проще пару дней подождать и попасть к Алексею, чем настроение себе портить общением с неадекватом.......
|
Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot