![]() |
SsangYong выпустил новый дизель
Компания SsangYong наконец-таки выпустила новый дизель D22DTF и D22DTR, который создан на базе успешного двигателя D20DTF.
Новый двигатель удовлетворяет нормам выброса Euro-6 и будет устанавливаться на конвейер с июля 2015 года. Как и говорилось ранее в СМИ, компания SsangYong следует общемировой практике в уменьшении количества цилиндров применяемых двигателей. Таким образом, D22DTR заменит собой устаревший двигатель D27DTP, применявшийся на автомобиле Rexton XVT. Версия D22DTF устанавливается на автомобилей New Actyon и агрегатируется с шестиступенчатой АКПП AISIN. D20DTF и D22DTF проектировались одновременно на единой платформе, поэтому многие детали у этих двигателей идентичны. Двигатель D22DTF и D20DTF имеют следующие одинаковые детали: 1) блок цилиндров (диаметр цилиндра "86.2 мм" остался без изменений) 2) ГБЦ 3) прокладка ГБЦ 4) впускные и выпускные клапаны 5) клапанная крышка 6) распределительные валы 7) шатуны 8) шатунные и коренные вкладыши 9) привод распределительных валов 10) впускная система 11) топливный фильтр Основным изменениям подвергся масляный насос, масляный фильтр, система EGR, форсунки, ТНВД, топливные трубки высокого давления, турбокомпрессор, увеличен ход поршня. Для обеспечения норм Евро-6 в системе выхлопа D22DTF применено два широкополосных кислородных датчика (у D20DTF датчик один), увеличена пропускная способность системы EGR, увеличен объём сажевого фильтра. |
Кирилл! Мощность, крутящий момент известны? :)
|
Конечно, самое интересное я упустил :)
224 л.с. 500 Нм Турбина импульсная, двухзаходная. Если говорить коротко, то мотор 2.2 это тот же 2.0, только с увеличенной производительностью топливной системы и турбины. Ну и ход поршня другой. Всё остальное то же самое. |
Вероятно, что мощность и момент будут программно меняться в зависимости от применяемости на том или ином автомобиле.
PS Кстати, у нашего клубного чип-тюнера Александра как раз примерно такие характеристики на его Актионе. Вот почему у него мотор так долго живёт - в этом моторе с завода прочность заложена под 2.2. |
Цитата:
|
А 22 это объём или просто индекс?Если объём,то тогда совсем ничего не понятно.Откуда он взялся?
|
Цитата:
Цитата:
|
Вот теперь я знаю, какая у меня будет следующая машина :)
|
Цитата:
По моему фраза успешный двигатель должна применяться к миллионнику, причем безпроблемному, тут же единицы до 100 тыр накатали, да и двиг сложнее стал. |
Цитата:
|
вот дождусь когда пойдут актион спорт с таким мотором и поменяю своего
|
Цитата:
Привычка к "разгону" у СсангЁнга неистребима? "Семейство акпп AISIN AW TF80SC сейчас состоит из двух под-модификаций: AF21\TF81SC и AF40-6\TF80SC, рассчитано на два класса двигателей "средний" (до 2.0 л) и "heavy duty" (2.0 - 4.0л) и захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм." Впрочем, дохлую коробку AISIN можно ремонтировать. Есть и запчасти и ремонтники с опытом. Придётся, на всякий случай, дефорсировать прошивку? И 400 Нм вполне достаточно с дизельным мотором и не сильно тяжёлым кузовом. |
Ну что же. Санг Йонг идёт в ногу с конкурентами, у которых моторы данного объёма давно в действии.
|
Таки он с мочёй будет,если е-6?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Нынешний D20DTF(R) имеет мощности от 149 до 181 л.с., в зависимости от модели авто. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
SY в ближайшем будущем не станет хорошо заявленным, банально он к этому не стремится. Время надежных машин ушло, остался лишь миф, на котором паразитируют маркетологи. Главное производителю, чтобы авто откатало гарантийный срок.
DEN 007, я сам попросил после рекомендации ОД, чтобы мне перепрошили на штатную для нашего рынка, когда выяснилось, что у меня корейская прошивка. 6 л/с не велика потеря, а экспериментировать с мощностью желания нет, не на пользу это надежности. Со своим авто можете делать что хотите, вам его содержать. |
Миш, если SY будет делать какашку, его никто брать не будет, есть куча именитых марок, в прошлом образцы долговечности, они будут выезжать на бренде некоторое время, на чем выедет SY ?
|
А SY не будет делать какашку. Он будет идти в тренде с тенденциями на авторынке. Использовать более дешевые комплектующие, сервис такой же говнястенький останется. Я ж про то и говорю, что по шагам SY не видно, что он борется за рынок. При выборе SY определяющим фактором является цена. Я считаю, что ребрендинг просто необходим, слишком велики имиджевые потери из-за названия марки.
|
Так нынешние тенденции и есть выпустить красивую ню с одноразовым двигателем и кпп, сроком на 100 тыр за мульен, SY занял нишу уазиков и неплохо занял, рама, честный пп, железо не фольга, мерсовские лицензии, на название народ плевал по большому счету, было б качество, а оно все ниже
|
Цитата:
|
Для более приемлемого транспортного налога дефорсируют мощность до 200 л/с , что так же пойдёт на пользу двигателю.
|
|
Добавлю к 26., цена на данный авто от 24,2 т.$!!! При сегоднешнем курсе-у SY в России нет шансов!
|
Не-не, не будет такой цены, у нас ценообразование немного иное, мы тут недавно на немецком сайте считали новую А4, так она там с нормальным движком и опциями выходит под 50к евро, у нас же я думаю будет под 2,7-3 ляма, там нет прямой зависимости цены в евро/доллар и рублях, как-то так.
|
Корейская презентация и тест-драйв машин с D22DTR
Реклама Рекса с 2.2 |
Не впечатлил. На прыжке подвеска на пробой явно сработала(((
|
Крышка двигла опять из пластика , если будет прорыв газов из под форсы двигун опять клинить будет. Только дебилы косорукие могут такое придумать !
Вместо датчика давления масла опять стоит датчик уровня масла . Ладно хоть блок цилиндров чугунный а не как на дизельном тауреге из алюмишки с напылением. |
Не туда всё-таки корейцы движутся, не туда...
http://www.zr.ru/content/news/584252...rixodit-konec/ |
Да уж,мордой не слабо приложился,видимо хотели левее,но при росте этих чучмеков,из-за руля только небо и видно.Позорно такое выкладывать.
|
Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot