SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   АКПП (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Проблема с задним ходом АКПП после дождя (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14509)

Darth_Vader 25.06.2015 09:32

Проблема с задним ходом АКПП после дождя
 
Добрый день!

Такая ситуация - вчера, после сильного дождя (я только с этим могу связать) появился глюк: на паркинге индикатор на панели приборов показывает, что включена задняя, при включённой задней показывает, что включена нейтраль, назад автомобиль не едет.
Если многократно переводить селектор, то может случиться, что при включённой задней передаче на панели приборов покажет, что включена задняя, которая включаться стала с ощутимым толчком в коробке, а с паркингом ничего не изменилось - так и показывает R.
C N и D проблем нет - всё работает как надо.
Ночная стоянка и утренняя поездка на работу ничего не изменила.
ELM317+Torque Lite никаких ошибок не нашли, CE не горит.

Какие могут быть предположения?
2011 г, 175 л.с., дизель, АКПП, 4WD

Dedok 25.06.2015 09:55

Под аккумуляторной площадкой есть разъём коробки, суши, продувай. Если после дождя и ты в этом уверен.

Darth_Vader 25.06.2015 10:11

До дождя точно таких симптомов не было.
Вчера в сильный дождь (и ураган, конечно же) проехался 30 км по трассе и у дома вот такое началось.

Darth_Vader 25.06.2015 12:58

Датчик заднего хода (если он есть) может быть источником таких чудес?

Darth_Vader 25.06.2015 17:19

Авто постоял рабочий день - стало лучше, с вероятностью 50/50 при паркинге загорается P на панели.
Остался толчок при включении задней :-(
Переживаю, что мог вчера (когда приключённой задней и N на индикаторе) что-нить испортить в коробке, когда пытался тронуться несколько раз.

Dedok 25.06.2015 17:54

Суши и не затягивай, окислиться может, чистить сложнее.

Darth_Vader 25.06.2015 20:50

Докладываю: добрался до жгута под аккумуляторной площадкой, прогрызгал 3 пары разъёмов "папа-мама" силиконовой смазкой и всё собрал обратно.
Всё стало идеально.

Dedok 25.06.2015 21:03

С чем и проздравляю;)

Darth_Vader 30.06.2015 07:19

Продолжение:
вчера и сегодня было, что во время движения вперед, вместо D на индикаторе появлялась N, обороты росли, крутящий момент на колёса не передавался.
Через несколько секунд всё восстанавливалось.
Поеду на диагностику, от греха подальше.

Проходимец 30.06.2015 08:19

Скорее на коробке есть селектор, ингибитор как хотите назовите, думаю он. Сцуко дорогой.

Darth_Vader 30.06.2015 08:23

Цитата:

Сообщение от Проходимец (Сообщение 481119)
Скорее на коробке есть селектор, ингибитор как хотите назовите, думаю он. Сцуко дорогой.

Вы про деталь 42700-3B100 говорите?

Darth_Vader 30.06.2015 10:37

По-ходу, 42700-3B100 для бензинок, для дизелей код 05786-40127.

Hardsan 01.07.2015 19:59

У меня так же было ,меняй ингибитор 0578640127

Darth_Vader 01.07.2015 20:12

С прошлого утра проблем не было - могло само просохнуть? (верю в чудо :-) )

Hardsan 01.07.2015 20:58

Возможно, кто знает почитай мою тему, я тоже думал что проблема ушла а не тут то было.

Darth_Vader 01.07.2015 22:11

Цитата:

Сообщение от Hardsan (Сообщение 481756)
меняй ингибитор 0578640127

Не встречалась ли в Интернете инструкция по замене этой детали?

Darth_Vader 07.07.2015 19:28

Пока едет датчик, загорелся CE с кодом P0700 :(

Darth_Vader 19.08.2015 10:27

Забыл отписаться (как говорится - с глаз долой, из сердца вон).
Поменял датчик селектора выбора передач (ингибитор неправильное название) 0578640127, совместил с заменой масла RAVENOL® ATF DSIH 6 - все проблемы как рукой сняло.

Игорь 70 05.06.2016 21:08

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой, после поездки по дождю и лужам задняя пропала и показывало нетраль. Почитав форум полез снимать ингибитор (называю так для краткости) машина давно не на гарантии. Снял принес домой, сделал заказ, ну и руки зачесались посмотреть что и как в нутри. Вскрыл при помощи фена отвертки и ножа, если делать оккуратно нечего сложного. Внутри только контактные группы сопротивлений нет, вода была и после прогрева феном при вскрытии. Все вытер, просушил, смазал, 2 контакта были черными почистил собрал, склеил, поставил на место все гут, переключения четкие как на новой. По моему личному мнению стоимость 5-10 зеленых но не 12000 рублей заказ снял. По уплотнениям они есть в виде резиновых колечек на валу, но думаю что благодаря температуре усыхают смазки в этих местах нет, при сборке смазал резинки селеконовой смазкой от души.

SHERIFFF 05.06.2016 21:24

Игорь 70, и вас касается.... тут.

buh44 28.07.2016 16:38

Ребята, а подскажите где этот коварный "ингибитор" сидит? Столкнулся с симптомами описными в первом посте, датчик уже заказал, вот и размышляю смогу ли я его сам поменять.

Dedok 28.07.2016 16:39

под аккумуляторной площадкой смотри, её снимать надо, что бы нормально поменять.

buh44 31.07.2016 10:32

Достал я этот "ингибитор", думал сначала тоже его подсушит,ь смазать и поставить на место. С помощью фена и ножа, как было описано выше, я его вскрыл. Но увидев мне показалось, что его уже не реанимировать.

buh44 31.07.2016 10:34

http://www.syclub.ru/picture.php?alb...pictureid=5760

buh44 31.07.2016 10:38

Внутри, как видно по фото, должно быть две пары контактных полосок (белого цвета) по которым при переключении передач бегают два медных ползунка, на фото один. Так вот , нижняя пара у меня почти вся стерлась. Да и воды там было достаточно, даже после сушки феном. Так что этот датчик не так герметичен, как нам бы хотелось.

Кузовщик 05.01.2023 17:40

Вложений: 1
Подниму тему...
Все один в один, лужи, рывки/скачки в переключениях, чек ...
Купил за 5тр (на Авито) новый ингибитор (черный, походу неориг., на ZZапе они по 8р.)
в течении 2-х часов установил, при этом кронштейн крепления аккум. площадки не снимал
Переключения в идеале, чек через несколько "заводов" сам погас.
Вскрыл свой старый, походу кирдык ему (после ремонта долго не прослужит)
Луженое покрытие дорожек местами протерлось до меди :)

parbor 05.01.2023 19:06

Раньше обращал внимание, что подобные контактные и реостатные (педаль) датчики прилично заполнены техническим вазелином. Не то вода с кварцевой пылью сделает своё поганое дело. Думаю, надо заполнить. С учётом климата-смотреть температурный диапазон смазки от минусов и до...

Кузовщик 05.01.2023 20:11

Вазелин присутствовал, вместе с влагой ...
Думаю виной всему износ контактных дорожек/ползунков и уплотнительных резиновых колец ...
Годы свое берут :)

Gruner 05.01.2023 20:35

Спасибо ребята, возьмем на заметку)


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot