![]() |
Сигнализатор износа цепи ГРМ
Давайте тут будем описывать все наши НОВАТОРСКИЕ идеи :) А то у нас не форум, а сборная солянка уже :)
|
Магнит на башмак и геркон на клапанную боковую крышку с креплением имеющую прорезь для подвода ближе или дальше геркон.
http://www.asutpp.ru/gerkon.html http://www.telsi-labs.ru/sites/defau...dkpg_order.pdf http://www.ggp.ru/products/sensors-situation.html http://www.samelectric.ru/promyshlen...yucheniya.html |
Может быть и повторюсь, но задумка имеет право на жизнь. Минус идеи - как все это проверить (путем нажатия пальцем не предлагать). Укатать цепь пока не сработает "система" :confused:
|
Нет когда будет снята боковая крышка выставить по наибольшему отклонению башмака Т,Е, наибольший вылет плунжера, минус немного на запас. Но это все кто просто хочет иметь сигнал о работе грм. Просто так никто разбирать ГРМ понятно не будет. Почему и просил посмотреть Алексея куда такую штуку прилипить. Но стерли просьбу. Приготовить все зарание и при ремонте установить . И меется в виду при замене цепи.
Надо подумать как вставить такие датчики в наш натяжитель что б можно было без разборки ГРМ. |
Берём програмку для телефона или ноута " Осцилограф", записываем сигналы от датчиков коленвала и распредвала. После наложения сигналов вычисляем растяжение цепи.
Лучше бы конечно, что бы она сама все и считала, но это только под заказ. В любом случае, мне вывернуть натяжитель раз в 10-20тыс. проще. |
Все можно . Можно и по изменению УОЗ определять.
Речь идет не о том что можно замерить или разобрать и посмотреть . Надо такую штуку как лампочка давления масла, температуры. Увидел, и понял ВСЕ доездился . бегом в сервис. Т.Е просто на дурачка.Что бы каждый мог понять ,пришел п. |
Мне вот интересно- реально ли соорудить натяжитель с контактом на размыкание?
|
Есть идея сделать по принципу масляного щупа.
В клапанную крышку вставить направляющую которая под углом будет направлять щуп на внутреннею поверхность цепи. Ну и щупом хоть каждый день контролировать растяжение цепи. |
Не протолкнешь. Или надо сверлить крышку.
|
Sasha49,смещение меток тоже говорит о растяжении цепи. А не сможем ли мы контролировать метки как то так http://www.syclub.ru/showpost.php?p=435810&postcount=16
|
vim
Achi про это написал, это и проделывают на сервесе. Себе хочу делать как написал в #6 http://teko-com.ru/img/teko/docs/3/I...1N-4-LS402.pdf Буду пробовать этот поставить. |
В торце натяжителя цепи просверлить сквозное отверстие и нарезать резбу для заглушки. Теперь в любое, время отвернув заглушку можно будет контролировать вылет при помощи вставленного щупа с метками.
|
,,ILI-обратный клапан тоже насквозь??????:icon16:
|
Я имел ввиду родной натяжитель, который как я если правильно понял без обратного клапана. Если не так то прошу прощения.
|
контроль
вот так ,просверлить и сделать щуп.
|
Вложений: 1
Предлагал уже. Типа пластинки. Заурчало - пора менять. А по датчикам не получится. У нас датчик на валу где VVT. А оно всегда по разному стоит.Да и заедать может и болтаться - делать БРРРЫ. В общем по принцыпу скрипучки на колодках. И лампочка не нужна.
|
Только никто не будет это проделывать. Мне например просто легче снять крышку ГРМ проверить и цепь и натяжитель и звездочки, один раз в году при смене масла, Отрегулировать и промыть все.
|
Когдато давнным давно делал для дачи в бак датчик уровня заполнения на герконах,думаю.вполне можно и здесь вкарячить,приклеить магнит к башмаку,а геркон снаружи ,ну так мысли вслух.....
|
Все эти доработки, показывают что цепь готова! к замене! А хотелось бы типа щупа,прибора со стрелочкой, чтобы видеть как цепь готовится к замене., с какой скоростью! Можно сделать , но не нужно.
|
Я считаю что вопрос про растяжение цепи и ее замены .Для тех кто умеет держать ключи в руках и не на гарантии РЕШЕН. И стоит совсем не дорого. Две цепи УАЗ .Переделанный родной натяжитель, клепочник цепи,и время. Замена протяжкой,
Один раз в году проверка. Все в пределах разумного. Ну а те кто на гарантии , вообще не знаю что волнуются. К ОД .все бесплатно, Завод за вас все продумал .3 года ездить. |
Александр, вопрос еще не решён. Кто менял цепь -на аналог даже фото вылета не сделал натяжителя. Это раз. Про все остальное не буду. Жду цепь от УАЗа-все с фоткаю и приговор отпишу.
|
Есть прекрасные фото с пробегом на цепи от уазика. Я даже сначала пока не присмотрелся думал что он показывает не свой движок. Потом увидел старый износ звездочек. И натяжитель родной.
|
Фото я видел. Ну я не помню что бы там фотка была с каким вылетом наш натяжитель стоит.
|
Алексей 13. зайди и скачай по ссылке. Это хамер после установки змз цепи прокручивает движок, там два видео
https://yadi.sk/d/3fCe6BMTh4pgJ |
Спасибо! Я фото до этого видел, но там не чего невидно толком. На втором видео видно хорошо натяжитель. И вылет у него, выше среднего. Особенно видно на последних секундах видео. На родной новой цепи вылет штока меньше. Ему наверно смело можно было от КАЯ натяжитель ставить. Имхо.
|
Мне кажется Леш, что цепь змз сидит как бы по глубже на звездах ,по этому и натяжитель утоплен по более (провис цепи по больше)...IMHO
|
Да, ты прав. Сам надевал на звезду эту цепь-садиться на много глубже родной. Ну значит натяжитель нужно по любому менять или переделывать. На 5 миллиметров примерно, на глаз. Ну лучше померить точно.
|
Точно нужно 4мм плунжера, до пятки. Будет спокойствие. КАЙ только как временная мера. И то с пружиной от нашего.
|
Цитата:
|
Натяжитель.
Цитата:
|
Не смог найти сообщение от Алексей 13, по моему после замены цепи вылет 8 мм с пяткой (хотя через 100км пробега может и будет 8 + 3)
|
Да, с пяткой. Все верно-8 мм.
|
натяжитель
Это вылет дизельного , добавляем разницу между родным.
|
Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot