![]() |
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ
Подскажите от чего может подойти выхлопная труба (2463007410), что то не екзисте цена кусается.
|
в экзисте не всегда адекватные цены
у этого номера есть три замены. 2463007411 2463007412 2463007413 Возможно они дешевле будут. |
Цитата:
|
ну у ссангёнгов больше таких нет.
Может быть на тагазовских машинах есть такая труба. |
а вот это вам не поможет?
http://catalog.autodela.ru/article/view/3372 |
Глушитель уже один раз варили - сейчас в месте сварки снова сломался - думаю уже не заличить - менять нужно, а так за ссылку спасибо)
|
Подскажите чем отличается турбина 6620903080 от 6620903680, кроме того, что последня евро 3. Просто 6620903680 на экзисте стоит около 5 тыс.руб., но она для авто с 2004 года, а у меня 2003 года - подойдет ли мне?
|
И еще кто подскажет где можно найти подушки двигателя(6612230304 и 6612230204)?
|
привет, через час отвечу. В дороге еду.
|
Цитата:
|
VIN давай.
|
Цитата:
|
заодно можно посмотреть месяц выпуска?
|
у турбин разное давление наддува.
|
ну тоесть евро3 наверно меньше надув - это влияет только на мощность... а так она встанет без проблем? без турбины 90л.с. с турбиной 120 - мне эти 30л.с. не особо нужны главное чтоб стала нормально.
|
Вот твоя дата: 2003-06-07
Номер двигателя 662 920 12_088322 у тебя 080 турбина. а мотор, похоже, Евро2 |
Цитата:
|
6620903080
|
Цитата:
|
Турбину больше убивает малый прогрев, нежели резкий останов двигателя.
Дизель дымить может с другой турбиной. ТНВД на турбину тоже настроен. А так физически она должна встать. Масло, прогревы - это самое основное для жизни турбины. Какое масло льёшь? |
Цитата:
080 турбин несколько на экзисте - какая лучше? |
мне в сервисе сказали, что турбина возможно убилась из за того что под крышкой ГБЦ скапилось масло грязное или нагар я так и не понял - и из за этого масло не охлаждало турбину... но турбина то вся в масле значит масло поступало. Нет у нас нормального сервиса в уфе.
|
Вентиляция картера у тебя наверно забилась. Давление в картере повысилось, вот противодавление и не давало маслу сливаться из турбины. Оно скапливалось внутри и полилось через ось турбины, нарушая балансировку и разбивая подшипники.
Либо проблема с подачей масла из-за забитых маслянных каналов. Промывать тебе мотор надо. |
выбери что-нибудь из этих масел с 0W-40...
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html И поменяй почаще пару раз. Залил, через 3-5 тысяч поменял. Новые масла лучшего качества лучше снимут нагар со стенок двигателя. |
Цитата:
|
в идеале с переборкой:)
но в твоем случае попробуй снять клапанную крышку и трубки вентиляции картера. Их надо прочистить как следует и промыть. Трубку подачи масла к турбине и слив масла от нее тоже снять и прочистить. Если на гбц и на клапанной крышке будет гуталин, то надо снимать поддон, очищать его и маслозаборник насоса. |
потом купи промывочного масла с хорошими очищающими свойствами и промой мотор. Т.е надо дать ему поработать на этом масле без нагрузки (инструкций в инете полно)
а затем как я выше про масла описал сделай. |
Спасибо) я еще прокладку гбц и прокладку клапанной крышкименять буду поэтому разбирать двигатель буду. сколько промывочного масла надо - так же по уровню? еще подушки двигателя ни как не могу найти - вибрация на холостых сильная.
|
Цитата:
|
это где большаянадпись БОШ - вот они мне и сказали, что турбина умерла - но они же не ремонтируют сами двигатели, а только диагностируют.
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot