![]() |
|
Пропала мощность
В общем завел машину после непродолжительной стоянки и почувствовал, что мощность не та. Разгоняется медленно, после 2500 оборотов только ревет сильнее, приходится переключаться на повышенную. После 2 глушений-заводок загорелся чек. Оставил машину у дилера. Вывод дилера: замена какого-то клапана-соленоида, который находится под клапанной крышкой двигателя.
Что это за клапан? Где взять код его? Дилер даст завтра только код запчасти. |
Какая ошибка была - не сказали? Клапанов под крышкой нет.
Думаю диллер имел ввиду клапан управления муфтой VVT-I, его номер 1720500178. Ремонт гарантийный? Если нет - не спеши покупать (не факт что он виноват,а стоит не 5 копеек), давай попробуем разобраться в ситуации. Здесь на форуме многое могут подсказать. |
Код ошибки не спросил. Они его несколько раз сбрасывали и он появлялся после нескольких заводок. Гарантия закончилась месяц назад.
Здесь http://arnot24.ru/parts/1720500178/ssangyong/ как клапан-соленойд |
С клапанами не было еще проблем.
-если не гарантия, забрать машину у ОД -поехать в нормальный сервис -узнать код ошибки написать какой пробег и код ошибки, а тогда уж будет видно (хотя вариантов, судя по-всему два) и подпись оформить...;) |
Многие дилеры привыкли работать методом тыка. Так что kvg верный совет дал, а то таким методом можно и пол машины переменять (были случаи):335:
|
1) Машину забрал
2) Сервисов нормальных нет, мы на острове 3) Код завтра узнаю. Помню по коду вышла картинка и там верх внутренностей двигателя был изображен. А какие могут быть два варианта? |
Цитата:
|
Похоже мой клиент, не дай бог конечно!
|
Цитата:
|
Изначально мысль возникла о перескоке цепи...
|
Цитата:
ошибка видимо по клапану фазорегулятора? сам клапан аналогичный с opel арт 427 0014 10 - только последний в 2 раза дешевле. |
Вот здесь мит неделю с отключенным клапаном ездил. Симптомы описывае так.
|
Ошибка P0016
Почитал про эту ошибку и понял одно - проскок цепи.... Снимать крышку и убеждаться? |
При перескоке чаще выдаёт ошибку P0340, P0016 намного реже, но это ничего не меняет. Мыслишь правильно - снимай крышку проверяй метки, заодно проверь накладку верхнего успокоителя и на сколько растянута цепь (по вылету плунжера натяжителя). Перед замером растяжения цепи убедись что она нигде не провисает (полностью натянута). Ну а если там все в порядке, можно уже и дальше будет копать. Удачи!
|
ошибка
|
#14 - самый простой путь... Удачи!
|
Подскажите, пожалуйста, при затягивании крышки какой момент нужен и какой порядок затягивания? С прокладкой ничего не случится?
|
Были где - то на форуме моменты - поищи.
Затягивай в несколько проходов, постепенно увеличивая момент. Только не переусердствуй. Я такие детали протягиваю всегда от центра ( может я не прав). За прокладку не переживай. Ну и результаты вскрытия ждём;) |
10 ± 1.0 Nm
|
Вложений: 1
Снял крышку. Колесо не крутил. Машина неделю стояла. Еа верхнем успокоителе нет пластика и следов его присутствия. Фото натяжителя:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
SAKHALIN
Лехин клиент. не забудь отметиться тут http://syclub.ru/showthread.php?t=10288 если хочешь побыстрее машину отремонтировать начинай поиски верх успокоителя. |
Не понял по поводу верхнего успокоителя. А зачем искать новый? На моем как я понял и не было никакого пластика.... Или я чего-то не понимаю? :)
|
Его сорвало, ищите в поддоне остатки.
|
Скорее всего он в поддоне плавает. Когда то проскакивало типа без накладки, а как тогда цепь трёт по металлу??
SAKHALIN, если есть нужда в езде-ставь кайрон и пока покатаешься (накладку вроде можно поставить без особого разбору-отдельно не продается), я про верхнюю направляющую |
Цитата:
НО когда вытянулась цепь, её обломало болтающейся цепью, остатки упали в поддон и сейчас весело там плескаются. Верх. успокоитель нужен обязательно, без него будет снова перескок, но его тяжеловато найти. Цитата:
|
А по правильному при проверке натяжителя необходимо колесо прокрутить?Весной мерил но не крутил,наверно поэтому результат был маленьким:(
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Vim
Сказанное мной про 4 мм для отломанной накладки. А по пластику конечно трет |
Цитата:
|
Цитата:
|
С верхним успокоителем понятно: новый или колхозить.
С цепью определился - составная CZ (протяжкой скорее всего). А вот с натяжителем что делать? Этот оставлять или ИСАЙ? Или.... ? |
Никто не скажет точно, это как выбор религии. На первые 10 тык можно было бы штатный поставить. Я не парился и поставил кай.
По исаю мало отзывов. |
Цитата:
|
Под кайрон ставить утолщенную прокладку.
|
Немного не понял. Мне можно свой старый натяжитель оставить (с доработкой или без) или обязательно новый?
Сегодня купил комплект цепей (длинная и короткая) от Патриота Евро 4 (CZ). 1800 руб. Нашел в одном месте. Даже у официального дилера УАЗ (он и Sssang Yong дилер) нет ничего. |
Цепь будешь ставить новую? Если новую то родной можно оставить . Есть токарь знакомый , то для пущей безопасности на родном натяжителе 4-5 мм головку торцануть и шейку на 1.5 мм проточить. Лучше конечно это проделывать с проверкой вылета плунжера. Т.е. Вворачиваем родной замеряем наибольший вылет плунжера при прокручивании колленвала. Торцуем головку натяжителя на столько чтобы оставался вылет до пятки плунжера 4мм.
|
Цепь ставить буду новую CZ протяжкой.
Токаря найду путного, только самому бы понять что нужно сделать (или схему/рисунок бы увидеть). "Родной натяжитель" - это который у меня сейчас стоит и сильно вылез? Верно? |
Да, все верно. Я не ставил не разу цепи от УАЗа, ну у меня есть подозрения, что вылет штока натяжителя родного будет от 13 мм. Так что нужно смотреть по месту.
|
Для замены цепи протяжкой натяжитель обязательно снимать? Будет препятствовать?
Если выставить коленвал в ВМТ и зафиксировать и удерживать ключами РВ по меткам, затем протягивать цепь, вращая только звезду КВ проблем не будет? Я про встречу клапанов с поршнями. Возможно новую цепь заклепать и потом натянуть на звезды или нужно натянуть сначала, затем соединять и клепать? Кстати, нет проблем купить верхнюю направляющую. 1300+доставка. До Сахалина за три дня долетела. |
Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot