SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Зажигалки (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Пропала мощность (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=14905)

SAKHALIN 03.08.2015 13:54

Пропала мощность
 
В общем завел машину после непродолжительной стоянки и почувствовал, что мощность не та. Разгоняется медленно, после 2500 оборотов только ревет сильнее, приходится переключаться на повышенную. После 2 глушений-заводок загорелся чек. Оставил машину у дилера. Вывод дилера: замена какого-то клапана-соленоида, который находится под клапанной крышкой двигателя.

Что это за клапан? Где взять код его? Дилер даст завтра только код запчасти.

Achi 03.08.2015 14:05

Какая ошибка была - не сказали? Клапанов под крышкой нет.
Думаю диллер имел ввиду клапан управления муфтой VVT-I, его номер 1720500178.
Ремонт гарантийный? Если нет - не спеши покупать (не факт что он виноват,а стоит не 5 копеек), давай попробуем разобраться в ситуации. Здесь на форуме многое могут подсказать.

SAKHALIN 03.08.2015 14:19

Код ошибки не спросил. Они его несколько раз сбрасывали и он появлялся после нескольких заводок. Гарантия закончилась месяц назад.
Здесь http://arnot24.ru/parts/1720500178/ssangyong/ как клапан-соленойд

дядя Вова 03.08.2015 14:25

С клапанами не было еще проблем.
-если не гарантия, забрать машину у ОД
-поехать в нормальный сервис
-узнать код ошибки

написать какой пробег и код ошибки, а тогда уж будет видно (хотя вариантов, судя по-всему два)
и подпись оформить...;)

Achi 03.08.2015 14:32

Многие дилеры привыкли работать методом тыка. Так что kvg верный совет дал, а то таким методом можно и пол машины переменять (были случаи):335:

SAKHALIN 03.08.2015 14:34

1) Машину забрал
2) Сервисов нормальных нет, мы на острове
3) Код завтра узнаю. Помню по коду вышла картинка и там верх внутренностей двигателя был изображен.

А какие могут быть два варианта?

дядя Вова 03.08.2015 14:41

Цитата:

Сообщение от SAKHALIN (Сообщение 490775)
А какие могут быть два варианта?

Не скажу:97::). Сначала код, а то будете себе голову забивать;)

Алексей 13 03.08.2015 14:43

Похоже мой клиент, не дай бог конечно!

Achi 03.08.2015 14:51

Цитата:

Сообщение от SAKHALIN (Сообщение 490775)
...2) Сервисов нормальных нет, мы на острове...

180 тыс. населения и нет сервисов? Под нормальным понимается - там где работают знающие люди и к ремонту относятся ответственно (пусть даже у Дяди Васи в гараже).

SAKHALIN 03.08.2015 14:52

Изначально мысль возникла о перескоке цепи...

antour 03.08.2015 15:06

Цитата:

Сообщение от SAKHALIN (Сообщение 490790)
Изначально мысль возникла о перескоке цепи...

первая мысль-лучшая.
ошибка видимо по клапану фазорегулятора?
сам клапан аналогичный с opel арт 427 0014 10 - только последний в 2 раза дешевле.

Achi 03.08.2015 15:13

Вот здесь мит неделю с отключенным клапаном ездил. Симптомы описывае так.

SAKHALIN 04.08.2015 06:47

Ошибка P0016
Почитал про эту ошибку и понял одно - проскок цепи....
Снимать крышку и убеждаться?

Achi 04.08.2015 07:56

При перескоке чаще выдаёт ошибку P0340, P0016 намного реже, но это ничего не меняет. Мыслишь правильно - снимай крышку проверяй метки, заодно проверь накладку верхнего успокоителя и на сколько растянута цепь (по вылету плунжера натяжителя). Перед замером растяжения цепи убедись что она нигде не провисает (полностью натянута). Ну а если там все в порядке, можно уже и дальше будет копать. Удачи!

Sasha49 04.08.2015 12:01

ошибка
 
http://atlib.ru/blog/175-p0016-oshib...a-i-ustranenie

дядя Вова 04.08.2015 12:05

#14 - самый простой путь... Удачи!

SAKHALIN 09.08.2015 12:43

Подскажите, пожалуйста, при затягивании крышки какой момент нужен и какой порядок затягивания? С прокладкой ничего не случится?

Achi 09.08.2015 15:01

Были где - то на форуме моменты - поищи.
Затягивай в несколько проходов, постепенно увеличивая момент. Только не переусердствуй. Я такие детали протягиваю всегда от центра ( может я не прав).
За прокладку не переживай.
Ну и результаты вскрытия ждём;)

дядя Вова 09.08.2015 16:21

10 ± 1.0 Nm

SAKHALIN 08.09.2015 12:16

Вложений: 1
Снял крышку. Колесо не крутил. Машина неделю стояла. Еа верхнем успокоителе нет пластика и следов его присутствия. Фото натяжителя:

vim 08.09.2015 12:26

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от SAKHALIN (Сообщение 501520)
Снял крышку. Колесо не крутил. Машина неделю стояла. Еа верхнем успокоителе нет пластика и следов его присутствия. Фото натяжителя:

Замена цепи и тд и фото для сравнения . Обидно что раньше не смотрел, мог и под гарантию попасть

antour 08.09.2015 12:30

SAKHALIN
Лехин клиент.
не забудь отметиться тут
http://syclub.ru/showthread.php?t=10288
если хочешь побыстрее машину отремонтировать начинай поиски верх успокоителя.

SAKHALIN 08.09.2015 14:06

Не понял по поводу верхнего успокоителя. А зачем искать новый? На моем как я понял и не было никакого пластика.... Или я чего-то не понимаю? :)

Gangs1a 08.09.2015 14:12

Его сорвало, ищите в поддоне остатки.

vim 08.09.2015 14:14

Скорее всего он в поддоне плавает. Когда то проскакивало типа без накладки, а как тогда цепь трёт по металлу??



SAKHALIN, если есть нужда в езде-ставь кайрон и пока покатаешься (накладку вроде можно поставить без особого разбору-отдельно не продается), я про верхнюю направляющую

antour 08.09.2015 16:25

Цитата:

Сообщение от SAKHALIN (Сообщение 501552)
На моем как я понял и не было никакого пластика.... Или я чего-то не понимаю? :)

Неправильно ты понял, был он у тебя, вернее накладка из пластика на нем,
НО когда вытянулась цепь, её обломало болтающейся цепью, остатки упали в поддон и сейчас весело там плескаются. Верх. успокоитель нужен обязательно, без него будет снова перескок, но его тяжеловато найти.


Цитата:

Сообщение от vim (Сообщение 501554)
Когда то проскакивало типа без накладки, а как тогда цепь трёт по металлу??

не трет она, там зазор до цепи миллиметра 4, просто когда при запуске болтает цепь, она бьет по нему, но ввиду "конструктивных особенностей двигателя" этот звук теряется в других бряках.

леонид казань 08.09.2015 19:56

А по правильному при проверке натяжителя необходимо колесо прокрутить?Весной мерил но не крутил,наверно поэтому результат был маленьким:(

vim 08.09.2015 20:11

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от леонид казань (Сообщение 501641)
А по правильному при проверке натяжителя необходимо колесо прокрутить?(

Обязательно,и замерять на "большом" вылете



Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 501582)


не трет она, там зазор до цепи миллиметра 4, ...

Не вскрывал-не знаю. Мне показалось,что цепь скользит по ней-направляющей

antour 08.09.2015 22:13

Vim
Сказанное мной про 4 мм для отломанной накладки. А по пластику конечно трет

Регион 11 08.09.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от леонид казань (Сообщение 501641)
А по правильному при проверке натяжителя необходимо колесо прокрутить?Весной мерил но не крутил,наверно поэтому результат был маленьким:(

Лёня ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Наш натяж очень своеобразно работает. После вскрытия около 10 мм , покрутил колёсико и уже 20 !!!:confused: О как !!!

vim 08.09.2015 22:33

Цитата:

Сообщение от antour (Сообщение 501739)
Vim
Сказанное мной про 4 мм для отломанной накладки. А по пластику конечно трет

Ну и ладненько,мыслю верно :198:

SAKHALIN 09.09.2015 06:01

С верхним успокоителем понятно: новый или колхозить.
С цепью определился - составная CZ (протяжкой скорее всего).

А вот с натяжителем что делать? Этот оставлять или ИСАЙ? Или.... ?

antour 09.09.2015 08:19

Никто не скажет точно, это как выбор религии. На первые 10 тык можно было бы штатный поставить. Я не парился и поставил кай.
По исаю мало отзывов.

vim 09.09.2015 09:08

Цитата:

Сообщение от SAKHALIN (Сообщение 501874)

С цепью определился - составная CZ (протяжкой скорее всего).

А вот с натяжителем что делать? Этот оставлять или ИСАЙ? Или.... ?

С CZ цепью вылет натяжителя по более,кайрон с нашей пружиной или торцени головку у родного мм5

Sasha49 09.09.2015 09:34

Под кайрон ставить утолщенную прокладку.

SAKHALIN 10.09.2015 13:35

Немного не понял. Мне можно свой старый натяжитель оставить (с доработкой или без) или обязательно новый?

Сегодня купил комплект цепей (длинная и короткая) от Патриота Евро 4 (CZ). 1800 руб.

Нашел в одном месте. Даже у официального дилера УАЗ (он и Sssang Yong дилер) нет ничего.

Sasha49 10.09.2015 13:45

Цепь будешь ставить новую? Если новую то родной можно оставить . Есть токарь знакомый , то для пущей безопасности на родном натяжителе 4-5 мм головку торцануть и шейку на 1.5 мм проточить. Лучше конечно это проделывать с проверкой вылета плунжера. Т.е. Вворачиваем родной замеряем наибольший вылет плунжера при прокручивании колленвала. Торцуем головку натяжителя на столько чтобы оставался вылет до пятки плунжера 4мм.

SAKHALIN 10.09.2015 13:55

Цепь ставить буду новую CZ протяжкой.

Токаря найду путного, только самому бы понять что нужно сделать (или схему/рисунок бы увидеть).

"Родной натяжитель" - это который у меня сейчас стоит и сильно вылез? Верно?

Алексей 13 10.09.2015 14:03

Да, все верно. Я не ставил не разу цепи от УАЗа, ну у меня есть подозрения, что вылет штока натяжителя родного будет от 13 мм. Так что нужно смотреть по месту.

SAKHALIN 15.09.2015 15:35

Для замены цепи протяжкой натяжитель обязательно снимать? Будет препятствовать?

Если выставить коленвал в ВМТ и зафиксировать и удерживать ключами РВ по меткам, затем протягивать цепь, вращая только звезду КВ проблем не будет? Я про встречу клапанов с поршнями.

Возможно новую цепь заклепать и потом натянуть на звезды или нужно натянуть сначала, затем соединять и клепать?

Кстати, нет проблем купить верхнюю направляющую. 1300+доставка. До Сахалина за три дня долетела.


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot