SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Тупит, дизель. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=15016)

Павел Вадимович 15.08.2015 23:28

Тупит, дизель.
 
Какой то мой машин туповатый. Пересел я на него с волги карбюраторной, так та в сравнении с ним в городе просто самолет. Пересел и первое же мнение - динамика "не огонь" при 140 лошадях я ожидал большего. В общем в потоке относительно держусь, но "относительно" утром, когде все спешат я отстаю. Что имеется - на первой все едут вперед, на второй я примерно на равных, на третьей уже догоняю. Мотор довольно сильный, но откровенно тупой, хотя когда 750кг загрузил - в горку на второй тоже туговато разгонялся. Так... есть крутой подъемчик в городе, на первой яму в начале проезжаю, потом газ в пол и при подходе тахометра к 2000 срывает колеса в пробуксовку, но в то же время тронуться груженым в гору - трудно, лучше всего трогается если педаль газа не трогать (когда сам подгазовывает).
Еще информация.... Форсунки предыдущий хозяин менял, ЕГР он выкинул, поролонки в модуляторах я мыл, вентиляция масло кидает, может и турбина тоже, но пока вентиляция кидает - не могу уточнить, каждую ночь приходится клемму снимать, ток утечки 0,8А, кто виноват - не искал, сезон - работы много.
Подскажите - нормально это в принципе, является особенностью электронной педали газа, или же неисправностью попахивает. Если сильно надо могу снять кино с поведением стрелок при разгоне.
Да, на щебенке тронуться с пробуксовкой не проблема - тапка в пол, пол секунды жду (обороты поднимаются примерно до 1800-2000) и бросаю сцепление, обороты проседают, но пробуксовка есть, хотя та же волга с ее 100 понями спокойно пробуксовывает с холостых и при этом набирает обороты буксуя. На асфальте пробуксовывать не пробывал, не очень хочется машину рвать.

serg1476 16.08.2015 00:12

Всё это настолько субъективно!
Разгонись с "0" до "100" засеки время и всё будет ясно.
Поинтересуйся за сколько у других разгоняется.

Павел Вадимович 16.08.2015 15:28

Сделаю.
Еще тронуться без ассистента в гору крайне сложно, мотор просто не вытягивает.

NoBueno 16.08.2015 23:40

Вот и у меня тоже самое, до 2000 как то туговато. А бывает машина едет как и должна. Дмрв чистил, модуляторы тоже, хотя про модуляторы читал что вд их лучше не чистить, а я именно ей и чистил))) тепер чек(1235) загорыется при резком разгоне, педаль в пол а тачка не едет и звук похожий на стрекочущий модулятор... скоро промоют интерекулер, посмотрят что я там с модуляторами натворил :), ну и вообще как я понял нужно всю вакуумную систему смотреть. Ну и турбинку. Все сделают отпишу.

NoBueno 16.08.2015 23:44

Эпизоды когда машина едет плавающие, как мне кажется не связанные ни с температурой окр среды и авто ни с какими еще факторами. А в баке ничего на дне не может быть? Тупо прекрывае не до конца соляру?

c-ishim 17.08.2015 02:50

Смотрите форсунки на слив , EGR , турбину патрубки на неё , кулер на утечку , датчик массового расхода воздуха . Машинка очень шустрая волга ей в подмётки не годится , когда трогаюсь со светофора тапку в пол метров 30 идет с пробуксовкой

c-ishim 17.08.2015 09:05

Цитата:

Сообщение от Павел Вадимович (Сообщение 494504)
каждую ночь приходится клемму снимать, ток утечки 0,8А

Ищите где ток утечки , при снятии клеммы акб происходит сброс адаптации форсунок и машина начинает тупить пока форсунки не адаптируются . Нельзя на наших машинах скидывать клеммы с акб

KAZBEK_64RUS 17.08.2015 11:06

Это признаки забитого катализатора!

Павел Вадимович 17.08.2015 23:51

Вот и я, зная про адаптивность современных (начиная с фордов, ауди и прочих фольцвагенов 90-х годов) моторов, понимаю что обнулять мозги ежедневно для них не есть хорошо, но и не несет существенного вреда.
Форсунки, если верить предыдущему хозяину новые были 12тыс.км назад.
ЕГР Выкинут, чек не горит, но стоит скинуть фишку с модулятора - загорается, значит чек исправен (к лампе давления масла параллельно не подключили) и ЕГР отключен в мозгах.
Турбину я не знаю как смотреть, одно могу сказать - если сильно газовать на высоких оборотах чувствуется как надуваются патрубки. Еще она странновато шумит, как электровентилятор автомобильный, когда мотор на холостых, стоит с нее вакуум сдернуть - замолкает, одеваю - опять начинает шуметь, не сразу, через пару секунд. Если нажать тапку в пол то турбина при раскрутке мотора в какой то момент выдает короткий свист, слышно этот свист только при открытом капоте.
С кулером тоже очевидно не совсем быстро дело будет, надо его снять как я понимаю и "искупать" с подачей в него воздуха, как радиатор после пайки.
С ДМРВ что делать тоже не совсем понимаю, ткните носом если не сложно.

Павел Вадимович 17.08.2015 23:54

Про катализатор, если можно подробнее...

NoBueno 18.08.2015 00:15

Я ДМРВ промывал ликвимоливской промывкой для ДМРВ))) Что бы открутить дмрв, снял полностью с корпусом к которому он прикручен и сделал пропилы ножовочкой, под шлиц отвертку в саморезах которыми он прикручен.

KAZBEK_64RUS 18.08.2015 00:37

Про катализатор смотри тут http://www.drive2.ru/b/1605021/

serg1476 18.08.2015 01:26

Цитата:

Сообщение от Павел Вадимович (Сообщение 495124)
ЕГР Выкинут, чек не горит, но стоит скинуть фишку с модулятора - загорается, значит чек исправен (к лампе давления масла параллельно не подключили) и ЕГР отключен в мозгах.

Выкинут!!, это как понять?
Его либо глушат либо програмно как в твоём случае, но!!! фишку от ЕГР цеплять не рекомендуют особенно если клеммы с АКБ постоянно скидывать!! А то если не заглушен физически клапан и открыться может если фишка подъсоедена , да так открытым и остаться.
К стати как вариант тупости мотора мотора можно проверить может ЕГР открыт.

NoBueno 18.08.2015 11:09

У меня егр заглушен

Павел Вадимович 18.08.2015 23:24

Выкинут, это заглушен, а теплообменник и трубка выкинуты. Фишку с модулятора снимаю - загорается чек.
Да, и чистенько там, видать мыли, или маслом отмылось уже...

Пробовал на асфальте: тапка в пол, как обороты 2000 достигают - если сцепление бросить резко - будет пробуксовка, но вялая такая, не как у 140 лошадного мотора, сокрее как у жигулей, если чуть помягче - обороты сваливаются и не буксует.

А на выкидывание (пробивание) катализатора и фильтра сажевого мотор ругаться не будет, там ни какими датчиками он не определит, что его понизили в евро статусе???

Сегодня кстати дали прокатиться на кайроне бензиновом с автоматом - ощущение как будто на волгу с автоматом сел - жестче, шумнее, еще под пузом выхлопная звенит точ в точ как на волге, все шумы от подвески слышно как будто она в салоне... Автомат работает неважно, жестко с первой переключился, потом вроде помягче... Единственное что обороты набирает живенько, но на то он и бензинка... В общем после моего, как то не очень...

Павел Вадимович 18.08.2015 23:41

Хотя я хрен знает как он там на турбине заглушен (егр), но раз не рычит - скорее всего нормлаьно, на впуске пластинка стальная вместо трубки.

Еще предыдущий хозяин форсунки менял, на форуме здесь попадалось что после замены нужно "прописывать коды форсунок" что это такое сам честно не знаю, если можно ткните где почитать и как определить сделали ли это. Но если принять в расчет что ему выкинув модулятор соединили на прямую вакуумную линию на хабы и сказали что так передок будет работать.... думаю ни чего они там не прописывали...


За советы ОГРОМНОЕ спасибо!!! Эта машинка посложнее того, с чем я ранее имел дело, да чего уж тут говорить - с коммонреилами я вобще дел не имел, только с инжекторами, карбюраторами, дизелями, но с мозговитым дизелем - ни когда, тут мне своими мозгами долго постигать... Да и так машинка не совсем простенькая.

NoBueno 19.08.2015 00:19

Вы еще когда цены на запчасти узнаете, так вообще удивитесь... у меня походу подсос был через мертвый хаб, хаб сняли он действительно мертв, там еще и на ступице шестерни слизаны, предпологаю комплект рубликов в 25 обойдется... помимо 210 рубликов вложеных с марта месяца... удачи...

NoBueno 19.08.2015 00:42

Раньше я работал сам на себя, теперь мой босс ссангёнг и работаю я на него :)

Павел Вадимович 19.08.2015 23:17

Рубликов 25 это Вы мелковато плаваете. Ступицы оригинал 21500 была, хаб я брал недавно 8000 и того около 30 000. А вобще про цены на запчасти смех реально, они скачут покруче чем курс валюты, причем в обе стороны. Когда машин купил хаб стоил 6000, когда узнал что он сломан - 18 000, чуть подождал (дня четыре) и он уже 10000, это цены по экзисту, а в кореане я взял за 8000, еще ковры на 2 100 купил, при чем и то и другое было в наличии)))
Так что то, что запчасти не дешевые это для меня не секрет уже, хотя.... колодки 1200 - не дорого, амморт задний оригинал около 5000 - тоже относительно не дорого, хрен поймешь коротче. Но как на работе с мужиком поговорили, у него хендэ микроавтобус, по запчастям говорит такая же ерунда - что поломалось, не нужно сразу ломиться в магазин - нужно подождать, посмотреть за ценами....
Турбина так вобще когда машин купил 100 000 стоила, в Мск в каком то магазине 50 000, а сейчас в калуге за 40 с небольшим в Кореане. Правда в глубине души надеюсь что запчасти дорогие, но нужны будут не часто.

А вобще мне нравится этот машин, я такой и хотел!!!

Павел Вадимович 19.08.2015 23:18

Кстати привет, земляк))) Рядом, 40км.

NoBueno 24.08.2015 10:34

Хаб поменяли, ступицу тоже. Заодно модуляторы местами переставил, чека теперь нет. Теперь после полуторонедельной езды на лансере перестал понимать едет или нет моя машинка... Если был подсос в вакуумную систему через хаб, то значит что то могло и забиться, где то читал про какой то тройник, который забивается и машина опять же не тянет. Что за тройник, если можно фото.

Павел Вадимович 24.08.2015 23:28

Да их там всего три. Один возле левой по ходу машины фары - разводка на хабы, после модулятора стоит. Еще два не далеко от вакуумного насоса, позади модуляторов турбины и ЕГР ищи.

NoBueno 05.09.2015 19:58

Заменили второй хаб, подсоса в вакуумную нету теперь, машинка все равно тупит. Еще замечаю что после того как бросаешь газ слышен свист или звук приблеженный к нему, а после того как машина глохнет слышно как останавливается турбина( по крайней мере я думаю что это она), звук типа буууууувввввв. Ни у кого подобного не было?

NoBueno 05.09.2015 19:59

Свист после бросания газа бывает не всегда.

NoBueno 05.09.2015 20:22

Стоя на месте свиста нет.

NoBueno 12.09.2015 16:02

А люфт у турбины примерно в 1мм, если толкать в перед назад это не нормально?

Павел Вадимович 26.09.2015 23:22

сегодня замерял - слегка пригруженный (около 150кг в кузове) за 25 секунд до 80-и, дальше даже не стал разгоняться. Очень сильно падает момент после 3000...3500 об/мин. Скоро еду на диагностику чтобы узнать прописаны ли форсунки. С утечкой тока не совсем разобрался - с горем пополам вынул магнитолу, выяснил что она около 300 мА хавает, кто еще 500 - не известно. Еще на днях интересная штука приключилась - поднимался в гору груженый, на второй, тапка в пол, машина дала сильный провал (как будто зажигание выключил), а потом рывок, да как попер - сильнее чем обычно раза в два. Наводит на мысли о педали газа, но там ведь при малейшем глюке педали - чек загорается, или нет?? При недодуве чек не должен гореть???

Шао 27.09.2015 02:34

лопатки турбины не полностью открыты-засраны
интеркулер-смотрим на масленные пятна вокруг него,а может дырка или трещина
форсы тут при чем ,прописана или нет-это не их за этого
модулятор-сдох(ну или как бы)при всем этом он не укажет ошибку и по сопротивлению он сволочь как новый-но он труп,смотрим всю вакуумную систему на подсос воздуха-у тебя просто-недодув или всё разлетается к Х..м до ЕГРа все теряется по дороге,педаль то же может быть,так твоя педаль разборная в отличии от других годов,давно бы снял и протер спиртиком дорожки

Павел Вадимович 27.09.2015 16:23

Сегодня еще веселее - снова попробовал на разгон, первую и вторую отработал нормально, на третьей при 60-и выдал ошибку и далее разгоняться не стал, так и пошел 60 ровненько, нажимаешь педаль в пол а он скорость не набирает, на второй аналогично. Заглушил, зажигание включил - нет ошибки.
Чудит блин как хочет.

Павел Вадимович 27.09.2015 23:13

По пунктам:
Как проверить турбину акромя снятия и полной разборки, проще говоря каков должен быть ход штока вакуумного привода от края до края (от вакуума до атмосферы)?
Интеркулер сегодня осмотрел, точнее не сам кулер а все от фильтра до коллектора (а вот сам фильтр гадюк не посмотрел). Так вот внутри кулера масло - гонит с вентиляции картера, это отдельным постом, если не разберусь, но снаружи до впуска все сухое, значит не гонит из кулера на улицу. Далее коллектор в масле, на нем сверху какое то небольшое отверстие, в него закручен саморез, его я сегодня посадил на герметик.
Про форсунки хрен с ним, просто сам хочу успокоиться, не влияют и ладно, пускай не влияют.
Модулятор..... надо будет проверять значит, дам на него 12 вольт и проверю будет ли продуватсья, без 12-и он продувается, равно как и модулятор ЕГР... так на холостых на турину вакуум приходит, да и слышно как она гудит слегка, стоит с нее шланг вакуумный сдернуть и она останавливается, фильтр на модуляторе я мыл, он и был чистый, и самое интересное - модулятор турбины слегка пищит при выключенном зажигании, ток при этом мизерный, мерял по току утечки с АКБ, сдергивал разъем с модулятора, но пищит ведь какого то хрена.
Вакуумная в норме, сегодня за те 10 минут успел проверить, привод турбины и ЕГР не травят, хабы не травят (на днях как раз правый менял и левый проверил сразу).
Да вот!!! После замены правого хаба стало слышно какой то как треск, жужжание под капотом или торпедой, сложно понять ибо не громкий, где то между 2000 и 3000 оборотов, я думаю на модулятор турбины как раз.
Но вот с недодувом я не понимаю... Разве не должно вылезать ошибки есл идавление во впуске меньше нормы? Датчик то стоит....
По поводу давно бы разобрал - у меня времени не так уж густо, точнее его можно сказать нет совсем, работа + хозяйство дома, на самое маленькое 9 голов КРС. Так что пока оно ездит оно на заднем плане, а я пока буду пытать форум, что да как, чтобы когда момент настанет - лезть прицельно.
Так то я в технике не сказать что ноль, но и машинка не жигули и посложнее и подороже, косячить не стоит....
У меня кстати по волге можно спросить если кому надо, только не уверен что такие здесь есть

Павел Вадимович 16.10.2015 23:19

18-19 секунд до сотни. Старт с пробуксовкой.
Причем занятно что когда проверяешь разгон - машина резвее себя ведет, а вот стоит, скажем на третьей газ втопить - вяло. При проверке до 4000 почти выкручивался мотор довольно охотно, а так в горку залезаешь - не хочет.
Ошибка сегодня выскочила при подъеме и мотор затупил жестко, перезапуск - нет ошибки. Какая ошибка узнаю у диагноста.
Еще машина иногда дергается - не сильно но дергается, как будто воздух в топливе.

Шао 16.10.2015 23:55

99% бед у нас от модулятора ,это он дуркует

mvs70 17.10.2015 11:06

Подскажите пожалуйста, если снять фишку с датчика на топливной рампе, то машина не должна глохнуть? А у меня глохнет. Значит он не работает и поэтому утром на холодную не заводиться или что то еще?

Павел Вадимович 17.10.2015 15:05

Если при снятии машина глохнет, значит он работает как раз.

Павел Вадимович 17.10.2015 15:10

Попробую конечно почистить, продуть, проверить.
Махнуть с ЕГРовским.

mvs70 17.10.2015 21:16

А как же тогда пишут что при снятии фишки, он должен перейти в аварийный режим и поднять обороты до 3000?

Шао 17.10.2015 21:44

Цитата:

Сообщение от mvs70 (Сообщение 515899)
Подскажите пожалуйста, если снять фишку с датчика на топливной рампе, то машина не должна глохнуть? А у меня глохнет. Значит он не работает и поэтому утром на холодную не заводиться или что то еще?

он работает ,ты не там роешь ,если машина не заводится на холодную -либо форсы льют ,либо нет компрессии(последние страшнее первого-по ремонту),давленияв рампе нет вот и не заводится,а как ему завестись если вся твоя соляра летит обратно в бак ,вот и нет давления и форсы не открываются

Павел Вадимович 21.11.2015 15:37

И все таки я его не победил гада!
Модулятор турбины махнут местами с модулятором ЕГР, перестало периодически выкидывать чек при раскрутке выше 3000. Но он так еще и вербованый, сегодня тест - за 20 сек пустой разогнался до 70. Чуть проезжаю, пару километров буквально - за жопу как будто дернул кто то и начал рвать из под себя. И такая ерунда не в первый раз уже, дашь ему пробздеться хоть на второй, не обязательно по трассе переть, почти до отсеки - чуть проезжаешь и он ожил, когда после рывка, когда без рывка. На последней заправке хреново чувствует себя, видно не лучшего топлива досталось. Первые пол бака проездил нормально, а как вторая половина пошла - полезли черти из мотора, то урчит/рычит на ходу не своим голосом, то звенит как детонация, на не прогретую работает не ровно, короткими рывками дырдырдыр, часто так, 3 раза в секунду примерно.... Сегодня в горку крутую выползал - на горячую дыр дыр начал выдавать, потом подхватил ровно, и попер... А началось все с того что заметил - выхлоп больно вонючий на этой солярке. Заправка газпромнефть, других приличных по близости нет ТНК не так далеко, но там мне кажется не лучше, ТНКовской солярой у меня даже из JCB той зимой черти полезли - холостые плавали и нагрузку не вытягивал, и это с простым ТНВД.
Да, поролонки на модуляторах чистые, стали еще чище.
Сом понимаю что то дурит, но что понять не могу. ДМРВ моется у нас?
ДТОЖ существует таблица сверочная?
На форсунках разъемы смотрел, провода перекручивал - не оно.
Чек не горит, какие он ошибки запомнил - ни как не съезжу снять, сниму тогда напишу.

Павел Вадимович 05.12.2015 19:19

Как почистить/помыть ДМРВ? Если с мовильника солярой, не поднося близко (а то все потроха порвет) - отмоется? Не навредит ему это, не отравится он? Хотя судя по грязи внутри патрубка на турбину до него масло с вентиляции долетает не редко, так что от солярки накрыться не должен. А после соляры можно и обезжировкой сполостнуть с того же мовильника.

parbor 05.12.2015 19:28

Баллончик очистителя карбюратора в помощь,а после желательно очистителем тормозов. Про мовильник для ДМРВ лучше забыть.


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot