![]() |
|
Причиной проблем с заводкой не является ли аккумулятор Rocket
Всегда заправляюсь на Лукойле, заливаю антигель, перед морозами заливаю бак до упора, перед заводкой 2-3 раза свечи накаливания отрабатывают -потом завожу. Масло Шелл, пробег 14 тыс. км.
В итоге 22 января при -24 и сегодня при -28 (а сигналка показывала -31) не завелась! Пришлось много попыток делать. Сегодня пришлось снимать и заряжать аккумулятор. В сервисе проверили батарею под нагрузкой, токи померяли. Пусковой ток оказался всего 660 А! Считаю что для дизеля этого мало. При -31 когда ключом начинаю крутить стартер - в первые 2-3 попытки стартер еле -еле прокручивает движок, потом только разгоняется. Кажется что аккумулятор только что перед мной маслали и посадили практически в ноль. Я думаю основная причина в наших Актионах слабый аккумулятор, для заводки дизеля важно буквально пару оборотов прокрутить мощно и быстро, и должен дизель лучше любой бензинки заводиться. Кто что думает насчет батареи Rocket. Думаю придется купить Бош или Варту по 830 А пускового тока.:confused: |
Цитата:
|
Дополнение к первому своему посту.Полный бак заливал я на Лукойле 28 января, смотрел сам паспорт партии солярки От Пермского НПЗ от 27января, там было указано температура предельной фильтруемости фактическая - 37 градусов.
Акумулятор не тянет однозначно, наверно буду менять. А гарантия мне кажется здесь нипричем. |
Попробуй.
Я свой через полтора года на бош поменял. Сказка :) |
Если есть возможность, возьми у кого нибудь на подмену или заведи утром машину от донора через провода для запуска.
|
Цитата:
А может не надо лить всяку дрянь. Ведь и сам производитель советует не лить ерунду всякую, а советует КЕРОСИН (инфа из МАНУАЛА). |
Уже писал в какой то теме про rocket. все верно - 660 а. Поставил бош - 95 А/ч, 830 а пускового. Разница есть - серьезная. Рекомендую.
|
На Крузере было два аккамулятора по 95а/ч и стартер стоял на 24v,хотя всё остальное оборудванме на 12v.
|
Цитата:
я например не лью а эфект тот же:mad: |
У меня бодро крутит, правда после прошивки даже в -10 оборота 3 делает прежде чем заводится.
|
Про минус 10 речи нет, мой тоже крутит. Судя по форуму у половины Актионов после минус 20 проблемы с запуском.Солярка от той же партии (от 27 января стоит у меня на балконе, на 1 февраля обещают мороз -31 градус проверю ее,потом прозвоню свечи накаливания и если они рабочие то напрашивается вывод: менять аккумуляторы на 95 А/ч минимум. У моего Rocket пусковой ток 660А, зашел в магазин посмотртел другие батарейки 95-100А/Ч у всех пусковые токи начинаются типа от 720 А и выше.
При заводке чувствуется нехватка мощи. Просто в морозы он нетянет и все. |
Не знаю как у всех, но у меня больше -20, заводится с полоборота и крутит хорошо, да и греется не хуже бензиновых. Может у нас разные автомобили?
|
sol4762 на другой ветке Как победить холод в салоне ты пишешь "Купил в декабре, не прошивали, греется не хуже бензиновых" На твой вопрос "Может у нас разные автомобили?" прихожу к выводу скорее всего у тебя бензиновый Актион:)
|
Тема как победить холод в салоне 7374 просмотра,
Тема запуск дизеля NA в мороз 28508 просмотров о чем-то говорят наверно... |
А они разве уже продаются?
|
Не продаются, это была шутка. Где-то ближе к лету только
|
Цитата:
|
Так ответил, потому-что у меня это первый дизель и имею очень богатый опыт общения с бензиновыми автомобилями, поэтому и написал, что наш автомобиль греется не намного хуже бензинового, по крайней мере когда температура за бортом меньше -20 в салоне не мерзнешь, а заводится просто великолепно, вообщем автомобилем я например очень доволен, и просто не понимаю, почему у коллег столько проблем, может у меня автомобиль просто новый 4000 км всего пробега?
|
Просто в мороз около - 30 уже все по-другому
|
У нас такого мороза не бывает, поэтому и купил дизель.
|
Люди кто-нибудь уже поменял батарейку, отпишитесь про изменения
|
Аккумулятор у НА не самый удачный, за полгода уже 2 раза подзяряжал, последний раз как раз из-за проблем завода в морозы, после подзарядки заводится без проблем. Варианты: если начинает мудрить - подзаряжать, или менять аккум на более емкий
|
у меня 7 месяцев, подзарядкой ни разу не пользовался... заводит бодро
|
finn48
+1000 |
Цитата:
В -18 у меня бодро крутит |
Завожу с первого раза (свечи дополнительно не прогреваю), никакие присадки не лью. Топливо BP. Всегда заводится. Правда и температура была всего -26'C (по градуснику который висел на улице).
|
Думаю что стиль езды нипричем, т.к. ежедневные поездки на работу в соседний город 37 км туда и 37 км обратно.
|
Цитата:
|
Или сигналка с автозапуском забирает,или вебастик с догревом! у приятеля на работе вебастик на Форде-Фикусе уже второйАКБ высасывает
|
Вебасто у меня нет. Из электрооборудования магнитола, радар-детектор, бортовой компьютер мультитроникс, видеорегистратор. Противотуманок нет. В дороге всегда наблюдаю за напряжением бортсети оно всегда около 14,5-14,6 В, даже когда все приборы включены.
Для нормальной подзарядки аккумулятора, напряжение бортсети не должно опускаться ниже 13,8 В во избежание снижения ресурса и выхода из строя батареи. 27 ноября 2011 пытался заряжать батарею, но она практически не взяла зарядку. http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1004 Поэтому считаю что батарея у меня хорошо заряжена из-за некоротких поездок. Думаю что многократный нагрев свечей это глупость, которая сажает батарею и только ухудшает заводку. Теперь буду пытаться заводить только так: потухла свеча- сразу крутить стартер. |
забыл написать, при снижении порога в 13,8 В Мультитроникс сразу женским голосом оповещает и выдает до какого значения оно снизилось. Это обычно бывает если поехал с женой по магазинам, короткие поездки, заводки через короткое время......
Есть сигналка Старлайн Б9 |
Цитата:
|
Вот как я проверял продолжительность работы свечей накаливания
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=666&page=39 |
|
Что вы все Заладили ЛУКОЙЛ это не ПОКАЗАТЕЛЬ, можно на нем заправится и встать на выезде с заправки а может и на оборот, есть ГАЗПРОМНЕФТЬ хорошая саляра, 2 года санту заправлял и бед не знал, антигели не лью принципиально так на дизельной газели и с гелем и без него салярка парафинилась, эффекта было ноль. У меня была санта фе дизель, стоял тоже родной корейский акум за 3 года ни разу не заряжал дополнительно и заводился в любой мороз. Единственная присадка которой пользуюсь снова на NA и на санте снова лить начинал это CASTROL TDA, переодичность через бак заправки. Движка мягче работает, не так звенит на холоде. ВСЕМ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!1
|
Полностью согласен, сам уже лет 5 ничего в соляру не заливал - все дело в ее качестве - заводился и при -33, правда стартером пришлось покрутить секунд 15.
|
Вчера заправился на лукойле и пожелел что полный бак залил... Запускаеца реально хуже чем на газпромнефти... Стук вообще не реальный при запуске ... Всегда на газпромнефти заправляюсь а тут пришлось на лукойле ...(запуск в -32)
|
У меня при -28 постоял двое суток - и все как буд-то в заторможенном состоянии (даже часы сбились). АКБ походу сдох (прикуриться еще не успел) - как-то уж совсем плохо (7 месяцев машине)
|
когда авто заводил автозапуском, решил посмотреть напряжение аккумулятора и увидел что показывает 11 v в 1 минуту после старта двигателя. теперь я не удивляюсь почему так тускло заводит...
наш акум напоминает батарейку космос... то и другое долго не живут |
Для наших зим явно не подходит
|
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot