Проблема с АКПП (пинки с 1-ой на 2-ю)
Проехал 50000 км. начала пинаться коробка с 1-ой на 2-ю. пиналась только когда машина прогрета, не сильно но заметно. Пинается когда останавливаешься на перекрестке и при начале движения обороты двигателя увеличиваются а машина скорость набирает слабо после этого происходит пинок и все дальше едет нормально. Купил китайский сканер проверил на ошибки и вот не задача у меня обнаружилась ошибка P0731 (пробуксовка на 1-й передаче). Проходил ТО-50 ошибку сняли но пинки так и остались. В начале лета решил заменить жидкость в коробке, меняли с помощью аппарата с промывкой, слилось темная жидкость но без запаха горения. Пинки после замены вроде уменьшились (может и показалось). Все было нормально пока не съездил на Тамань. Перед поездкой проверил уровень жидкости в коробке, прогрел открутил пробку слилось чуть больше 1 литра жидкости но жидкость опять стала темнее чем заливал хотя проехал около 2 тыс. км. Уже на Тамани заметил что при прогретой машине на перекрестках стала пробуксовывать при начале движения, приходилось сбрасывать газ и снова набирать обороты чтоб избежать пинок. Также появилась вибрация при скорость возле 80-100 км/ч. Но в один момент был пинок что загорелся чек коробки, хотя с чеком доехал без проблем. Заглушил, завел чек пропал. Китайский сканер не показал ни каких ошибок. Дальше все поездки одно мучение. Обратно ехал с включенным зимнем режиме. Пинается только вначале при включении режима D когда набирает обороты. После если не трогать ручку переключений едет без пинков. Может кто подскажет как протестировать АКПП самому или куда обратится для тестирования.
|
это гидроблок! Так же начиналось! Вылечил заменой, брал б/у с небольшим пробегом! Менял в гараже у ребят знакомых. Операция не сложная, так как делается все на авто, без снятия коробки. Сливается масло, снимается поддон, а затем с сам гидроблок. В принципе, как говорят, может помочь разборка, промывка и установка обратно гидроблока! Основная неисправность в нем - клапана начинают "подтормаживать", запаздывать в работе из за "соринок" , назовем их так! Как разобрать/собрать здесь уже рассказывали!
|
Да и масло нужно поменять полностью и с промывкой, а это снятие коробки.
|
А некоторым помогло избавиться от пинков с 1/2 обновление прошивки АКПП (мне лично нет), еще пишут удаление сажевого с EGR - сам не проверял! Что касается вибрации - трудно сказать со стороны! Может дело не в коробке вовсе!
|
Если пинки начались после 50000 км эксплуатации, то это скорее всего начало конца и вылечить прошивкой не возможно. Если на гарантии то пусть делают, если нет, то не знаю :D
|
Цитата:
Антон вот в этом вся беда что гарантия кончилась, а мастерских где ремонтируют коробку рядом нет. |
У меня перед поломкой коробки была вибрация на 80 на подъёмах в натяг, как будто бы нужно было на передачу вниз опуститься, а коробка держала повышенную. А ещё иногда был откат на D на зад, при троганье на подъем. А так по моим наблюдения за форумскими машинами, 40 т.км это первый рубеж, второй около 70т.км, а дальше будет жить если перевалила через рубежи.
|
Цитата:
|
Сегодня посмотрел, поддон снять можно.
|
Если буксует только 1 передача то скорее всего это гидроблок.Снимай его и разбирай. Там есть фильтры. Как в самом гидроблоке так и на клапанах. Посмотри может сетки засорились. А засориться они могут только стружкой. Увидишь стружку, почисть, собирай и продавай. А желательно сдай в трейд ин. Чтоб дилеры мудохались!
|
Пробуксовка пока только на 1 передаче и когда машина прогрета. После даже небольшой стоянки где-то минут 5 работает без проблем, но стоит проехать начинаются пинки при начале движения.
Еще вопрос что будет нужно для сборки? 1. Прокладка поддона 2. Фильтр 3. ? |
Прокладку можно оставить.Фильтр не достать! Только при разборе коробки.Самое главное чтобы руки из правильного места росли. Там в гидроблоке 5 шариков и 6 маленьких фильтров. Не потеряй!
|
А с новым гидроблоком новые фильтры идут в комплекте?
|
Цитата:
|
Есть прокладка в нем, обычно остается цела! С новым гидроблоком ничего не идет, я брал б/у - отдали с датчиками скоростей. Новый - просто плита в сборе.
|
Собираюсь поехать в Москву, посоветуйте в каком автосервисе могут быстро и качественно привести в чувство эту коробку.
|
Ремонт гидроблока выйдет не меньше 10 т.руб. А еще снять/поставить, плюс масло! Может все таки попробовать дома промыть, или так ездить пока хуже не станет! Ездят люди с пинками. Понятно дискомфорт! Можно попробовать победить другими методами! О них писали! А так лететь в Москву? Накладно! Вскроют - еще приговорят что нибудь, и выйдет под 60 тыс. Я менял, потому что коробка в аварию вылетала постоянно по трем передачам. Резко тормознул - только 4 передача, газанул - так же! Выбора не было! Получилось сделать бюджетно! Будете настаивать - можно посоветовать сервис! Почитаем, позвоним!
|
Попробуйте сбросить адаптацию - снятие клеммы АКБ на время, затем по новой адаптировать грамотно! Можно попробовать двумя способами - первый спокойный, плавный разгон, чтоб на 2 тыс переключались передачи, второй - тапку в пол,чтоб на 3 тыс и более по переключались. Вдруг поможет! Есть еще метод - разогнать до 100-120, бросить газ и пока не остановиться! Отдать деньги - проще простого!
|
С женой собрались проведывать детей которые проживают рядом со столицей но и за одно хочу попробовать протестировать и если надо провести ремонт коробки. Звонил в Центр Автоматических Трансмиссий «WorkShopAvto» обещали протестировать и если нужно провести ремонт.
Завтра попробую как посоветовал и в путь. |
Mozdok, в Твери есть хороший сервис по НАшим коробками, это 150 км от Москвы. Москвичи сами ездят сюда ремонтироваться. Если заинтересует стучись в личку.
|
Сброс адаптации не поможет. Гидроблок состоит из 3х плит. Соответственно прокладок 2 шт. Они остаются целые. Из расходников будет только масло. Так ездить не советую. Сгорит пакет фрикционов С2. Виновником данного безобразия скорее всего является соленоид S1.
|
Полностью согласен с Romka. Дополню, что зазоры во всех пакетах будут увеличены на 0.3- 0.5мм., может, ленточный тормоз подпален (среднее кольцо), корпус цилиндра С 3 может иметь следы подпалин на наружней стороне - тогда проверяйте, что бы стальные диски С3 не подклинивали при осевом перемещении внутри пакета ( впрочем, и перемещение фрикционных дисков нужно проверить).
Хотя... сообщение уже давнишнее, может, уже починился? |
Полностью согласен с Romka. Дополню, что зазоры во всех пакетах будут увеличены на 0.3- 0.5мм., может, ленточный тормоз подпален (среднее кольцо), корпус цилиндра С 3 может иметь следы подпалин на наружней стороне - тогда проверяйте, что бы стальные диски С3 не подклинивали при осевом перемещении внутри пакета ( впрочем, и перемещение фрикционных дисков нужно проверить).
Хотя... сообщение уже давнишнее, может, уже починился? |
Судя по всему, мне сюда.. здрасте =) :335:
Та же проблема, пинается с первой на вторую, карабас ремонтировали уже, по гарантии, как сказали остался родной корпус, гидроблок, и или "бублик" все остальное поменяно... можно найти сообщения от меня по гулу в коробке... так вот: после ремонта, коробка странно себя ведет пинки с первой на вторую, в мануальном режиме селектор выбора щелкаешь на пониженную, а на индикаторе передачи вверх переключаются... доходят до 6 только потом вниз отщелкивается начинает(само переключение по ощущениям не происходит) На очередном ТО сказали, нареканий в работе нет. :mad: Достало меня это, поехал делать диагностику за деньгу Т.к ремонт коробки проводился в Ирбесе на мкаде поехал туда же. Спилили с мена 1800 за компьютерную диагностику , покатались мы по городу с мастером, факт того что коробка работает не правильно, на словах мне подтвердили, загнали на проверку масла, после двух часов, О чудо Вердикт, ток на мой взгляд странный: Выявлены исторические ошибки по коммуникации TCU - удалены Состояние и цвет масла в АКПП - норма Требуется тестовый пробег. При повторномном проявлении дефекта, ТРЕБУЕТСЯ УДАЛИТЬ НЕШТАТНЫЕ ЛАМПЫ. а нештатными лампами они называют 4 светодиода 2 в габаритах, и 2 в подстветке номера... ради интереса удалю их... но мне кажется это БРЕД. На вопрос, а почему прошивки не обновляете, получил ответ, что предписаний на замену ПО на ваш автомобиль не поступало. стоит 9 Теперь суть столь пламенной речи. перепрошивка каробаса на более новую прошивку избавит от пинков? Какие последствия не ремонта данного дефекта? В принципе, меня не особо напрягает, прыганье с первой на вторую, и обратно, но беспокоит, что гарантия кончится через пол года, а неисправности гидроблока приведет к более маштабным неисправностям коробки. И главное: КАК ЗАСТАВИТЬ Официалов, провести гарантийный ремонт? Спасибо заранее за дельные советы. |
Чтобы в ручном режиме нормально переключалось, необходимо снять набалдашник селектора АКПП и почистить контакты, немного подогнуть их. Уже дважды такое делал, сразу все встает на свои места.
|
Сервисные обновления,если мне не изменяет память, были на машинки 10, 11-го года, первый квартал 12-го, если коробас по гарантии делали, должны обновить прогу 11-ю, так же и прогу двига однозначно!
|
С руля нормально переключается?
|
Рома, так ещё и пинки у него, я давно на мануал забил, чего и всем советую.
|
Romka, да, с руля норм, глюков не замечено... только с наболдажника, глючит
|
Забей ты на набалдашник. Тоже глючил хотя им почти и не пользовался. Х.з почему но этот *****переключатель почти у всех не работает нормально.
|
По набалдашнику пост #25. Все работает тип-топ.
|
Ок, Попробую перепрошить на ТО, воткну штатные лампы накаливания, и посмотрим что изменится =)
На селектор КПП с набалдашника, пока болт положу =) нужно от пинков при переключении избавится, если перепрошивка не поможет, буду выносить мозг официалам по поводу ремонта гидроблока. Всем спасибо, линяя поведения определена... цель намечена, препятствий не замечаю =)) |
Здравствуйте. У меня Кайрон 2007 г. Акпп 5 ти ступка. При переключении с 3 на 4 скорость идет толчок, но сначала происходит включение 3 скорости и через несколько секунд-толчок. Появляется гул с вибрацией на непрогретом двигателе. После нагрева толчок и гул практически исчезают. Поменял ступичные подшипники, не помогло. Диагностировал у дилера акпп, ошибок выявлено не было. Подскажите, может кто то сталкивался с такой же проблемой, в чем все таки дело.
|
Цитата:
Проблема один в один. Поехала к официалам сказали, что сканирование ошибок не показало. Я бы может и согласилась с их ответом: коробка адаптируется. Но у меня 28 000 км. Еще на гарантии. Чего делать ума не приложу... |
Со сканером ездили??? Или подключили к стоячей и всё.
|
Я не думаю, что они ездили на нем. За 2 часа вместе с ТО. Им некогда было кататься...
|
Ну а если не ездили, то о чём говорить.
|
С плавающим дефектом конечно сложно бороться.
Надо понять, при каких условиях он воспроизводится и продемонстрировать в поездке с диагностом. Все остальное лечение по фотографии. Либо ждать, когда пациента на вскрытие уже повезут. Вот только не факт, что дефект будет прогрессировать, а потому с ним можно будет благополучно проехать мимо гарантии на радость ОД и Соллерсу. |
Похоже теперь и я доездился.
Тысяч с 60 начались толчки с 1ой на 2. Сейчас они происходят все чаще. Погнал на сервис к коробочникам ошибок пока тьфу-тьфу-тьфу нет, разобрали поддон и после снятия гидроблока сказали ехать за новым гидроблоком. Старый перегрет и деформирован. Визуально заметна покоробленная пластмасса на соленоидах. |
Это как ты его умудрился перегреть
|
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot