![]() |
Дымит на "холодную"...
Пробег 180 т.км. в последние дни, заводя автомобиль после стоянки (6-8 часов), из выхлопной трубы валит белый дым... очень обильно. Сие туманное явление длится 2-3 минуты, в последствии всё прекращается...
Вопрос знатокам - чем вызвано вышеуказанное и соответственно куда лезть? P.S. Уровень всех жидкостей (масло, антифриз) без изменений. |
значит антифриз накапливается в трубе или форса в открытом состоянии(кино сними и сюда)_
|
здрасти всем..по поводу вашей проблемы могу высказать не сколько вариантов...1)не качественное топливо..2)поменяй топливный фильтр...а вообще с таким пробегам посоветовал бы зделать капеталку двиглу и не нервничать (ну если деньги есть и возможности)вообще многие говорят что белый дым на дизели (если я правильно понил вас)бывает от поподания влаги
|
Цитата:
2) промыл двигатель, поменял масло и все фильтра - не помогло... капитальный ремонт двигателя ... ещё рано "белый дым на дизели бывает от поподания влаги" - вопрос - откуда влага?.. |
Цитата:
"форса в открытом состоянии(кино сними и сюда)_" - по подробнее или расшифруйте новичку... |
игла работает в распылителе,если она начинает покрываться коксом или лаком то она не закрывает отверстия распыла вот в момент пуска игла поднята и солярапросто хлещит,после нагрева когда лак становиться жидким игла закрывает распылители,сними кино как она по утрам дымит
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
https://youtu.be/Drt5A6y_zNQ |
прям как то долго дымит. у меня пробег 159 дымит при утреннем запуске секунд 5 и дальше все норм.
|
Цитата:
|
Сильно похоже на льющую форсунку , ежели попробовать залить какуюнить жижу для очистки топливной , может поможет ? Как при таком пробеге заводится на морозе ?
Может в одном цилиндре компрессия упала ? |
Цитата:
все проблемы уходят после 2 мин прогрева двигателя - дыма нет вообще, заводится отлично, работает ровно. |
Форсы проверяй и при твоем пробеге копрессию тоже
|
Уже писал про эту проблему. К нам приезжают такие машины на ремонт. Именно после ВР. История простая. В само топливо добавляются некие присадки. Так вот они на холодну как бы изнутри склеивают всю форунку. Она начинает работать плохо или не работает вообще. Когда немного нагреется эта присадка становиться жидкой и все начинает работать хорошо. Проверяется это просто. На холодную обратки подключаешь и видишь что форсы льют в обратку. А на горячую такого не будет.
Меняйте фильтр на оригинал и заправку. |
Цитата:
Проверять свечи и компрессию . |
А потом чудом через две три минуты копрессия появляется и мотор начинает ровно работать?
|
Цитата:
|
Как вариант, но я все таки склоняюсь к форсам... снять и поставить их на стенд делов то пару часов...
|
Спасибо всем за ответы, советы, мнения.
Буду выявлять причины проблемы путем исключения (начиная с более простых и дешёвых, далее по возрастающей)- для начали "от PavelIgorevich" - Меняйте фильтр на оригинал и заправку.".. При моих пробегах (более 1 000 км./неделя) всё быстро выявится. |
Фильтр только оригинал
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Без стенда что то можно сделать? Или только снимать и на стенд? Просто у нас в городе с этим проблемы, а в Москву ехать желания нет. |
Цитата:
Да нет проблем ! Катайтесь так! )) Скажу так. Когда надо было на моей машине ( давно очень) отремонтировать мотор , я поехал за 150 км от Москвы к дизелисту. И только по тому что его имя было очень известным в его округе. Как говорят "мастер от бога". Жил в гостинице, пока он делал. А некоторые люди едут в соседние страны , что только машину "хорошо" покрасить!)))) А по поводу "Без стенда что то можно сделать?" - можно все сделать! Только разница в том , что делать нормальными руками и инструментами , расходниками или делать на коленке )) Как Вам удобнее )) |
то же мне далеко,я 20 жду машину с Ухты,
|
не ну это уже даже не знаю как и сказать)))
Проехать пару тысяч для ремонта форсунок ?))) Молодец!!! Честь и хвала)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
сдрасте всем,а подскажите плиз не кто не пробовал мешать дизельку с авецыонным керасином один к одному???говорят помогает с форсами чтоб лака не было и система промывается ,,,,
|
А Вы не пробовали зубы чистить содой , говорят что помогаем для десен! ?
|
:Dпробовал,,,,,помогает от камней :D:D
|
Это я к том в форсунку должно поступать чистое дизельное топливо. И все. )))
|
так и я про тоже что у нас оно не айс вот и раз в месяц можно сделать десятку такой смеси и выкатать ее и на какое то время не замарачиватся,,,да кстати и тяга поевляется на этой смеси и после нее,,вообщем от одного раза хуже не будет,да и многие промывки включают в себя керосин,,,
|
Цитата:
- Сменил заправку (ранее заправлялся только на заправках "BP"), залил, за этот период, 4 полных бака. - один бак прокатал с присадкой к топливу (для очистки, промывки форсунок) Результат - дым практически пропал - 5-7 секунд после пуска двигателя (ранее 2-3 мин. и туман по всей округе) Пока глубже не полезу... время покажет |
Тоже как вариант. Только нужно понимать колличество промывки какое лить... А то можно и бак отмыть и фильтр и все на свете))
|
всем привет,,,промывки тоже не плохо но нет гарантии что что то после них не вылезит,,а так молодец что решил это сделать,,,что залил, сколь стоит,какая фирма???? вообщем давай по подробней все хотят знать что помогает
|
Цитата:
После промывки более 1 000 км. проехал - "ничего не вылезло"... Дым совсем пропал... только пар при запуске холодного (ранее был не пар...) |
Цитата:
|
Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot