![]() |
Перегрев двигателя
Всем доброго дня.Ехал по трассе 110 кмч и стрелка температуры двигателя резко зашкалила , загорелся и запикал значок , пока на обочину на нейтралке съехал(порялка 10 сек), всё вернулось в норму,даж заглушить не успел ,далее всё работало в штатном режиме.К слову сказать до неполадки ехал с горки довольно крутой и затяжной,антифриза по нижний уровень залито,температура на улице была +5 градусов.Подскажите где искать неполадку.
|
поищите на красном форуме - там похожая тема была, как я понял это возможно просто глюк ...
|
Цитата:
|
либо форум китайских автомобилей или форум лдпр=)
|
Цитата:
|
Если не ошибаюсь это зжесь http://www.***************/forum/index.php
|
Цитата:
стучитесь в личку или гуглите |
Цитата:
|
За 4 года раза 3 такой глюк был, забил.
|
На днях тоже кипел <по приборам> температура мах, лампочка красная и писк, под капотом все в норме, в расширительном все тихо, патрубки и радиатор горячие, заглушил, завел, все погасло и затихло.
Что за хрень была? Непонятно. |
Глюк 99 %.
|
Этот глюк у многих был есть и будет,точно ещё не где причину не нашли!лечится временно отключением и включением зажигания
|
Спасибо большое всем за ответы)))видимо, так оно и есть
|
Добрый день. Появилась аналогичная проблема пару дней назад. Резко стрелка температуры на максимум и светозвуковой сигнал. Поначалу поверил что правда перегрев, но не понятно почему, на улице максимум плюс десять и дождь, летом в жару под 50 такого не было. Заглушил, сразу ключ на старт и как ни чего не было. Заметил что глюк появился как только начал использовать печку и примерно через каждые 30 - 40 км. Думаю, что глюк, надо на диагностику. Да и под капотом то же все норм, ни чего не кипит, антифриз в норме, за трубки держаться можно.
|
у меня раз было такое, тоже на затяжном спуске и уровне антифриза ближе к MIN. обосраться не успел как стрелка прыгнула вверх, запищал.... и тут как раз с горки съехал и все стало норм.
|
Цитата:
|
Утепляйте морду машины. Проблеме свойственно появляться ближе к похолоданию и в период низких отрицательных температур. После того как закрывали решётку радиатора, проблема вроде как уходила.
|
Не уверен что это глюк. Проблема которую надо решать и подходить к этому комплексно. В декабре поехал на охоту 300 км от дома и "перегрев" возникал как только скорость доходила до 100 км в час. Решил ехать медленней - частично помогло, "кипеть" стал реже. Примечательно, что по степям,грязи и прочим *****м на протяжении 60-70 км ни разу не "кипело" как только вернулся на трассу, проблема вернулась , более того просто достало через каждые 5-10 км. Температура окружающего воздуха около плюс десять была. Практически возле дома из радиатора потекло в районе сливного отверстия. Думал пробил где то. Дома есть яма в гараже. Очистил все от грязи, пробоин не обнаружил , все целое, но течет ручьем. Подумал - или микротрещина или слишком высокое давление в системе, что жидкость через стыки конструкции радиатора давит. Ко второму склоняюсь больше. Вообще делаю вывод, что проблема именно в излишнем давлении в системе охлаждения. Причиной может быть крышка расширительно го бачка, а может воздух в системе или грязь внутри. В общем я промыл систему, воды и промывки не жалел, четыре раза менял воду и промыл крышку расширительно го бачка - залил на ночь первачем. Да еще когда была течь из радиатора, после промывки залил герметик, хотя еще на стадии второй промывки течь перестало. Хотел еще термостат поменять, купил новый лежит пока. Проблемы пока нет. Наездил пока только километров 500 ни разу не кипел. Ездил в горы, и по трассам, обороты давал разные и до 4000 крутил. Тьфу- тьфу боюсь сглазить. Да еще когда антифриз заливал, сливное отверстие оставил открытым пока ОЖ из него не потекла. ОЖ залил до отметки максимум. Антифриз зеленый.
|
термостат вечно закрыт и гоняет по малому кругу,датчик ож не работает,если из радиатора потекло, то скорей всего там дырка ,пробило или треснуло
|
Почему только крышку РБ Первачом обработал? надо было всё им промыть!
|
ШАО прав на все 100%
|
Масло в автомате поменять нада
|
Цитата:
|
Такая ж фигня была на спусках - ОЖ долей :)
|
Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot