![]() |
Резко увеличился расход топлива
Всем привет) история такая, резко заметил как возрос расход топлива. Буквально до нового года расход составлял 10л на 100 по городу. После нового года резко возрос до 13.5 - 14 л. Заправляюсь на ЛУКОЙЛе, подумываю на них, Мб всвязи с кризисом добавляют что-то что дизель вылетает быстро. Мб и холодный запуск зимой поджирает, но повторюсь очень РЕЗКО! Не знаю, что делать, дороговато выходит так заправляться(
|
А может прожиг своё добавил?
|
Зимой расход выше на 30-50% особенно если пробеги небольшие и морозы сильные, причем на всех моторах , на бензинках даже выше этот процент
Обрати внимание на дороги , они же не чищены а снега в этом году много, у нас уже в некоторых местах колея глубиной 20см ехать даже страшно |
Попробуй сменить заправку.
Но парни правильно делают акцент на условия эксплуатации зимой (долгие прогревы, снег на дорогах ) да и вообще расход зимой и летом они полюбому будут разница |
До нового года тоже были морозы в ноябре дней 5 и сильные и снег, такого не было резкого((( на горячем движке расход вроде норм обычный, как постоит время какое то или утром, резко уходит топливо(
|
А термостат не завис на большом круге ?
|
Мои знания автомобиля достаточно скудны, чтобы ответить на этот вопрос )
|
Цитата:
|
А где он пишет о полном прогреве ? О температуре вообще нет упоминания. Вот и возник вопрос -если прозевал,что мотор перестал прогреваться или процесс прогрева стал очень длинным,или падает температура при движении-это всё про одно и то же,и расход как раз настолько и подскакивает. Изза недогрева до рабочей температуры.
|
С прогревом все норм, 10-11 мин датчик температуры поднимается. При движении температура не падает.
|
Ну вот. Ответил.
Значит насчет термостата, это не он |
Жуть какая-то! обнулить не пробовал?
|
Масло в мостах,если полусинь 80-90,то в месте обитания ТС- густовато будет. На втором году обладания бензокайроном сменил такое заводское на синтетику. Зимний расход упал минимум на литр. Особенно ощутимо при небольших пробегах.
|
Особенно ощутимо ещё при разгоне, про накат молчу, на кае его нет...
|
а какая должна быть температура у наших тракторов....
я вот замеряю сигнашкой +40 в среднем нагревается на ходу...Все укрыто одеяло,картонки....За бортом-25 |
При таких минусах это нормально, я спасаюсь от холода используя бинар на ходу
Бинар держит температуру +75 автоматом |
Ну рабочая температура у двигателя 90.
У меня с закрытыми решетками и утеплением нагревалось до 75, а 40 это мало |
Вот при 40 как раз термостат под вопросом. В такие морозы и бензинку надо долго греть до 90,про дизель-вообще сомнительно.
|
Счастливчик! У меня на прошлой неделе после сброса среднего, комп показывал около 20-ки всю неделю. Уже не парюсь давно.
|
Мотор d20dt плохо греется, у меня при -20 -25 максимум 50-55 и это при том что вентилятор снят и картонка с переди стоит, если мотор посильнее нагружать например гнать быстрее или в гору переть то нагреется больше а в городе где много стоишь на холостых греется плохо
|
Значит я понимаю это все в порядке...
А так прогреваюсь на ходу вебастой... Она и спасает родимая За пускаюсь только через 30 мин прогрева..... Когда прогреется ОЖ примерно до +15+20 |
ну и правильно нечего мучать машину,пусть вебаста и вкалывает,
|
а какие варианты по утеплению....
наших тракторишек.... |
Не зависимо от времени года. Если в режиме 2wd хабы не отключаются (потерялся вакуум), то вырастит расход топлива, т. к. крутится лишний вес.
|
Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot