![]() |
есть ли профи
вижу большой выбор санонгов по цене до 400 тысяч рублей.
можно ли их брать? есть ли спец который поможет при покупке? спасибо... (смотрю на полный привод пикап джип от 2006 г желательно побольше...) |
Цитата:
Если потренироваться в ремонте, поиске запчастей подешевле, системы впрыска поизучать, воздух по трубкам поискать, то можно |
Гец.Тебя обманывают!!! по 400 тысчь - можно купить только 65 тонн металла и набор напильников с инструкцией-,помнят руки то!!!!
|
как бы вот размышляю над тезисом что автомобиль не может стоить денешевле запчастей из которых он состоит плюс затраты на автослесаря-сборщика...
пытаюсь осмыслить и применить данную теорию к ссанонгам... :confused::o:128::slee001: |
Да ладно Вам, можно найти и не груду металла.
|
Цитата:
знаю пару товарищей которые за 400-450 продали бы норм машинки. вот для примера http://syclub.ru/showthread.php?t=15863 |
Санг с десятилетней выдержкой может быть только набором ,,сделай сам"единственно что можно взять -если продован даст вам пол суммы взаймы.....
|
Как снять кардан на SsangYong New Actyon для замены подвесного подшипника.
|
снял-поставил:D:D:D лёг-отжался :335::335:
|
Есть тема, так и называется Подвесной подшипник. Перед снятием кардан пометь, чтобы потом не спрашивать, почему после замены подвесного пошли вибрации.
|
Вопрос по снятию кардана остался, в теме описано как отделить две половины кардана. А именно открутить болт на 19 в уже в снятом кардане.
|
А шО из под машины не видно чО откручивать? Если не видно то в гараж дяди Васи, он без вопросов за час с перекуром кардан снимет.
|
VIM поставил метки, открутил кардан от заднего моста, открутил сам подвесной, расчленил кардан с мостом,а дальше что.Пробовал сорвать болт который держит обе половинки кардана не получилось.Поэтому и спрашиваю как снять кардан. Знаеш подскажи.
|
Dedok у меня руки растут там где и должны быть, поэтому типа шО не к месту
|
виталий 1234
Что мешает задать вопрос в соответствующем разделе (теме)? |
виталий 1234
От передка тоже откручивай. |
Цитата:
1 если есть доступ к запчастям занедорого. 2 если хорошо знаешь матчасть или есть сервис (брата-свата) где не обуют. (иначе эта тачка разденет) либо другой вариант, дизель в котором нет электроники, он будет древним и нерезвым, но надёжным как кирпич. всё сказанное справедливо не только для ёнга, но и для всех современных дизелей вообще. покупка дизеля имеет смысл при пробеге в год от 30.000км, если меньше- не увидите вы никакой экономии, один гемор. два года назад сам стоял перед выбором, нужен был пикап на ручке за недорого, и при всём богатстве выбора- выбора нет. сейчас ищу Т4 полноприводный, и плевать что ему двадцать лет. |
Цитата:
http://www.vw-bus.ru/ Живую в сборе найти сложно.И не факт,что с живым приводом. |
У меня это второй дизель. Взял более года назад, пробег был 58ткм, сейчас за 70, пока не разочаровался.
|
Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot