![]() |
|
Свистит турбина
Люди помогите почему свестит турбина на Санг Йонг Кайрон 2, 2л. с 2008г. И что надо делать.
|
Цитата:
Далее: - проверь все хомуты. Они должны быть затянуты как следует. - корпус воздушного фильтра должен быть затянут. - может сечь одна из трубок ЕГР. В первую очередь, та, что около масляного щупа. - протяни как следует все гайки на выпускном коллекторе. Крепление турбины к коллектору и крепление коллектора к головке блока. - а может это генератор?)) - есть ли зазор между вакуумным актюатором на турбине и кожухом этого актюатора? - обязательно проверь лопатки колеса компрессора на то, чтобы они не задевали корпус улитки компрессора. Можно сделать макросъёмку и увидеть следы контакта. На хорошей турбине этих следов быть не должно. - проверь, чтобы интеркулер не имел повреждений. А вообще турбины с изменяемой геометрией все свистят. Но если ты с 2008 года ездишь и этого не замечал, а сейчас он появился, то возможно какая-то проблема начала вылазить. |
да я понял,Спасибо!!! но есть ещё одна болезнь при разгоне до 140км включается ошибка двигателя,тяга резко проподает,выключаю зажигание и включаю ошибка исчезает.
|
Цитата:
|
Снял вакуумную трубку свист пропал, одел свист появился.Что делать дальше?
|
а вообще когда она у тебя свистеть начала? какие последние действия были с машиной по сервису? (замена масла, воздушного фильтра, форсунок и т.д)
может ты путаешь нормальный свист с ненормальным? На холостом ходу свист есть или при ускорении? Свист идёт на прогретом моторе или на холодном? |
Цитата:
|
На холостом ходу и при ускорении. Свистеть начала 2 недели на зад, на 70000 менял масло,фильтр воз, фильтр топливный, форсунки пока не трогал. Меняли модуляторы 2шт.
|
Цитата:
Модуляторы меняли по тем же симптомам что и сейчас (после 140 мотор перестает реагировать на внешние раздражители)? Перед заменой модуляторов их для проверки местами меняли друг с другом? |
э-э-э.... турбина?
Лопатки VGT клинит? |
Цитата:
|
пробег 77012, модуляторы меняли по причине что срывало патрубок с кулера.
|
По этим пунктам пройдись. Только не рукой и визуально, а бери отвёртку, ключ и проверяй затяжку всего...
Цитата:
|
Если ничего не поможет - полезем в турбину)
|
какой зазор между вакуумным актюатором на турбине и кожухом этого актюатора, если можно фотку.
|
да просто чтоб при вибрации не касалось. фотки нет. Попробуй при свисте отвёртку вставить между актюатором и кожухом.
|
да вставил отвертку и немного нажал вниз примерно 0,5мм свист пропал. А как регулировать болтом что на турбине или вакуумным штоком.
|
Цитата:
Не трогай!:eek: Просто отогни защитку от вакуумного регулятора (груша на турбине), чтоб они гарантированно друг друга не касались. |
У меня тоже посвистывает в районе турбины, особенно на холодную. Рукой возмешься за круглую штуку, что стоит на турбине - перестает свистеть. Это и есть наверно кожух актуатора, в резонанс чтоли входит на определенных оборотах двигателя. Как устранить еще не придумал, да и не сильно то напрягает, 2-3 минуты во время прогрева посвистит, потом перестает.
|
Вложений: 2
Это вот эту отгинать, которая вокруг бочёнка?
|
ага, её самую
|
Протянул всё, интеркулер в порядке, отогнул защитку от вакуумного регулятора,проверил лопатки колеса компрессора все в норме, люфта нет. А свист как был так и есть.
|
Если даже и выпуск протянул, то видимо придется снимать турбину.Очень вероятно, что у тебя до того как поменяли модуляторы, медленно работающий ЕГР закоптил лопатки изменяемой геометрии турбины. Из-за этого эти лопатки сопротивляются и начинают медленно реагировать на сброс давления и выскакивает чек с аварийным режимом. А так же из-за нагара на этих лопатках уменьшается зазор для газов и они начинают свистеть. Короче тебе надо снимать турбину и проверять закоксовались лопатки или нет. Увидеть это к сожалению можно только сняв турбину и посмотреть во внутрь. А если там все-таки есть нагар, то надо будет ее подразобрать. Если готов это сделать, то помогу. Там ничего сложного, главное аккуратность и терпение.А еще заглуши ЕГР и дай прос**ться машине. Нагар может выгореть сам.
|
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.
|
И подскажи как прочистить форсунки, машина тупить начала.
|
Цитата:
И с чего решил что форсы забились? |
при разгоне тупит и рычит как кировец.
|
а разве ЕГР не закрывается при ускорении? Просто активная езда не очищает от нагара внутренности?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Олег, где заправляешься? |
Заправляюсь азс газпромнефть и азс русснефть. Да я пробовал отключить датчик давления топлива а авто сразу глохнет, почему вроде все правильно делаю, прогрел двигатель за тем отключаю датчик который находится на топливной рейке.
|
может надо двигатель глушить сначала, а потом датчик отключать и только потом заводить?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
хм... странно, не должен глохнуть двигатель.
Значит с турбиной вопрос более-менее ясен. Очень вероятна, что она забилась сажей и медленно отрабатывает сброс давления, что приводит в перенаддуву (это датчик давления наддува фиксирует) и выпаданию в аварийный режим работы двигателя. Глушим EGR и катаемся в активном стиле. Пытаемся выжечь этот нагар. Далее, Олег, ты думаешь, что у тебя проблемы с форсунками. Возможно это просто топливо плохое попалось. Возможно стружка пошла. Чтобы это узнать надо снять обратку ТНВД с фильтра тонкой очистки. Это тройник, который входит в один из трёх штуцеров фильтра. Сам штуцер надо заглушить, чтобы воздух не попал в топливную систему (заглуши и прокачай грушей). Так вот, с этой обратки тебе надо на работающем двигателе набрать топливо. Плюс слей солярку с сепаратора и фильтра. Не смешивать, всё в разные ёмкости. Во-первых, никаких запахов (ацетон, керосин и т.д.), кроме запаха соляры быть не должно. Есть запах - меняй топливо как можно скорее и меняй фильтр тонкой очистки. Во-вторых, возьми магнит и плавно поводи магнитом в слитой солярке во всех трёх емкостях. На ярком свету можно увидеть облачко, которое пытается догнать магнит. Если облачко видно, значит насос скоро умрёт вместе с форсунками. Можно конечно поменять фильтр и на корпус фильтра и на корпус сепаратора прилепить хороший магнит, что к нему стружка прилипала, но процесс износа запущен. Форсунки проверяются с помощью обратки. В аптеке покупаешь прозрачные трубочки, подсоединяешь их к форсункам, отсоединяешь датчик давления топлива и клеммы с форсунок. Крутишь стартером двигатель пару раз по пять секунд. Большой слив - форсунке плохо. |
Как же у него там дела? Прям переживаю за человека...
|
Сегодня был в сервисе, делал диагностику двигателя сказали что накрылся клапан EGR, нужно менять, как вы думаете.
|
Перекрыл на Клапане EGR потом на модуляторе. Модулятор нач ил трещать.
|
Цитата:
Основная задачи этой эпопеи, не влияя на электронику, обездвижить исполнительные механизмы. Твой модулятор нежный оказался, поэтому перекрываем вакуум, который подходит от вакуумной системы. ГЛАВНОЕ - СОБЛЮДАЙ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ. Ждем результатов!) |
Сегодня был в сервисе, делал диагностику двигателя сказали что накрылся клапан EGR, нужно менять, как вы думаете.
|
Клапан или модулятор?
Если модулятор зажигает ошибку - поменяй его на какой-нибудь БУшный и заглуши. Если сам клапан - то он либо зависает в открытом положении, либо фиг знает. Он легко чистится. |
короче, заглуши егр, а потом уже будем разбираться, если не поможет.
|
Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot