SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Свистит турбина (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=170)

олег 22.03.2011 22:11

Свистит турбина
 
Люди помогите почему свестит турбина на Санг Йонг Кайрон 2, 2л. с 2008г. И что надо делать.

Lunatic 22.03.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от олег (Сообщение 1593)
Люди помогите почему свестит турбина на Санг Йонг Кайрон 2, 2л. с 2008г. И что надо делать.

Для начала надо проверить, а она ли свистит. Для этого сними вакуумную трубку с турбины. Если свист пропал, то она. Если нет, то проблема не в ней.

Далее:
- проверь все хомуты. Они должны быть затянуты как следует.
- корпус воздушного фильтра должен быть затянут.
- может сечь одна из трубок ЕГР. В первую очередь, та, что около масляного щупа.
- протяни как следует все гайки на выпускном коллекторе. Крепление турбины к коллектору и крепление коллектора к головке блока.
- а может это генератор?))
- есть ли зазор между вакуумным актюатором на турбине и кожухом этого актюатора?
- обязательно проверь лопатки колеса компрессора на то, чтобы они не задевали корпус улитки компрессора. Можно сделать макросъёмку и увидеть следы контакта. На хорошей турбине этих следов быть не должно.
- проверь, чтобы интеркулер не имел повреждений.

А вообще турбины с изменяемой геометрией все свистят. Но если ты с 2008 года ездишь и этого не замечал, а сейчас он появился, то возможно какая-то проблема начала вылазить.

олег 22.03.2011 22:42

да я понял,Спасибо!!! но есть ещё одна болезнь при разгоне до 140км включается ошибка двигателя,тяга резко проподает,выключаю зажигание и включаю ошибка исчезает.

Lunatic 22.03.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от олег (Сообщение 1595)
да я понял,Спасибо!!! но есть ещё одна болезнь при разгоне до 140км включается ошибка двигателя,тяга резко проподает,выключаю зажигание и включаю ошибка исчезает.

если модулятор турбины давно не менял, то очень вероятно что он.

олег 23.03.2011 19:16

Снял вакуумную трубку свист пропал, одел свист появился.Что делать дальше?

Lunatic 23.03.2011 20:13

а вообще когда она у тебя свистеть начала? какие последние действия были с машиной по сервису? (замена масла, воздушного фильтра, форсунок и т.д)

может ты путаешь нормальный свист с ненормальным?

На холостом ходу свист есть или при ускорении?
Свист идёт на прогретом моторе или на холодном?

Agraf 23.03.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от олег (Сообщение 1597)
Что делать дальше?

Так ты проверь всё, что тебе Lunatic написал :cool:

олег 23.03.2011 22:17

На холостом ходу и при ускорении. Свистеть начала 2 недели на зад, на 70000 менял масло,фильтр воз, фильтр топливный, форсунки пока не трогал. Меняли модуляторы 2шт.

Lunatic 24.03.2011 01:07

Цитата:

Сообщение от олег (Сообщение 1602)
На холостом ходу и при ускорении. Свистеть начала 2 недели на зад, на 70000 менял масло,фильтр воз, фильтр топливный, форсунки пока не трогал. Меняли модуляторы 2шт.

а как мы угадаем, какой сейчас пробег?))))

Модуляторы меняли по тем же симптомам что и сейчас (после 140 мотор перестает реагировать на внешние раздражители)? Перед заменой модуляторов их для проверки местами меняли друг с другом?

U_2 24.03.2011 08:52

э-э-э.... турбина?
Лопатки VGT клинит?

Lunatic 24.03.2011 09:31

Цитата:

Сообщение от U_2 (Сообщение 1608)
э-э-э.... турбина?
Лопатки VGT клинит?

похоже, но надеюсь, что нет)

олег 24.03.2011 09:55

пробег 77012, модуляторы меняли по причине что срывало патрубок с кулера.

Lunatic 24.03.2011 10:04

По этим пунктам пройдись. Только не рукой и визуально, а бери отвёртку, ключ и проверяй затяжку всего...

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 1594)
Далее:
- проверь все хомуты. Они должны быть затянуты как следует.
- корпус воздушного фильтра должен быть затянут.
- может сечь одна из трубок ЕГР. В первую очередь, та, что около масляного щупа.
- протяни как следует все гайки на выпускном коллекторе. Крепление турбины к коллектору и крепление коллектора к головке блока.
- а может это генератор?))
- есть ли зазор между вакуумным актюатором на турбине и кожухом этого актюатора?
- обязательно проверь лопатки колеса компрессора на то, чтобы они не задевали корпус улитки компрессора. Можно сделать макросъёмку и увидеть следы контакта. На хорошей турбине этих следов быть не должно.
- проверь, чтобы интеркулер не имел повреждений.


Lunatic 24.03.2011 10:04

Если ничего не поможет - полезем в турбину)

олег 24.03.2011 10:42

какой зазор между вакуумным актюатором на турбине и кожухом этого актюатора, если можно фотку.

Lunatic 24.03.2011 14:12

да просто чтоб при вибрации не касалось. фотки нет. Попробуй при свисте отвёртку вставить между актюатором и кожухом.

олег 24.03.2011 17:18

да вставил отвертку и немного нажал вниз примерно 0,5мм свист пропал. А как регулировать болтом что на турбине или вакуумным штоком.

Lunatic 24.03.2011 20:12

Цитата:

Сообщение от олег (Сообщение 1615)
да вставил отвертку и немного нажал вниз примерно 0,5мм свист пропал. А как регулировать болтом что на турбине или вакуумным штоком.

Ничего там регулировать нельзя!!!!!!
Не трогай!:eek:

Просто отогни защитку от вакуумного регулятора (груша на турбине), чтоб они гарантированно друг друга не касались.

Rambo 25.03.2011 07:13

У меня тоже посвистывает в районе турбины, особенно на холодную. Рукой возмешься за круглую штуку, что стоит на турбине - перестает свистеть. Это и есть наверно кожух актуатора, в резонанс чтоли входит на определенных оборотах двигателя. Как устранить еще не придумал, да и не сильно то напрягает, 2-3 минуты во время прогрева посвистит, потом перестает.

U_2 25.03.2011 10:28

Вложений: 2
Это вот эту отгинать, которая вокруг бочёнка?

Lunatic 25.03.2011 20:32

ага, её самую

олег 26.03.2011 21:08

Протянул всё, интеркулер в порядке, отогнул защитку от вакуумного регулятора,проверил лопатки колеса компрессора все в норме, люфта нет. А свист как был так и есть.

Lunatic 26.03.2011 23:48

Если даже и выпуск протянул, то видимо придется снимать турбину.Очень вероятно, что у тебя до того как поменяли модуляторы, медленно работающий ЕГР закоптил лопатки изменяемой геометрии турбины. Из-за этого эти лопатки сопротивляются и начинают медленно реагировать на сброс давления и выскакивает чек с аварийным режимом. А так же из-за нагара на этих лопатках уменьшается зазор для газов и они начинают свистеть. Короче тебе надо снимать турбину и проверять закоксовались лопатки или нет. Увидеть это к сожалению можно только сняв турбину и посмотреть во внутрь. А если там все-таки есть нагар, то надо будет ее подразобрать. Если готов это сделать, то помогу. Там ничего сложного, главное аккуратность и терпение.А еще заглуши ЕГР и дай прос**ться машине. Нагар может выгореть сам.

олег 27.03.2011 15:55

А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.

олег 27.03.2011 16:01

И подскажи как прочистить форсунки, машина тупить начала.

Letitbe 27.03.2011 18:58

Цитата:

Сообщение от олег (Сообщение 1646)
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.

тебе надо перекрыть вакуумный шланг от модулятора до вакуумного клапана ЕГР. Тогда клапан не будет открываться и направять каки на впуск.


И с чего решил что форсы забились?

олег 27.03.2011 19:06

при разгоне тупит и рычит как кировец.

Kammerton 27.03.2011 19:09

а разве ЕГР не закрывается при ускорении? Просто активная езда не очищает от нагара внутренности?

Lunatic 27.03.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от олег (Сообщение 1646)
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.

Тут правильно сказали что надо вакуумную трубку заглушить от модулятора до клапана. Только тебе надо загерметизировать и шланг от модулятора и вакуумную грушу клапана ЕГР. Иначе грязь полетит во внутрь.

Цитата:

Сообщение от олег (Сообщение 1647)
И подскажи как прочистить форсунки, машина тупить начала.

Не факт что они забиты. А вообще на прогретом работающем моторе отключаешь датчик давления топлива и пять раз газ в пол на холостом ходу. Дальше глушишь и подсоединяешь датчик обратно. Только чек будет гореть.

Цитата:

Сообщение от Kammerton (Сообщение 1650)
а разве ЕГР не закрывается при ускорении? Просто активная езда не очищает от нагара внутренности?

Егр отключится если скорость авто выше 100 км/ч или обороты двигателя выше 3000. Нафига мучать мотор, когда можно заглушить егр и просто чуть активнее ездить?

Олег, где заправляешься?

олег 27.03.2011 20:06

Заправляюсь азс газпромнефть и азс русснефть. Да я пробовал отключить датчик давления топлива а авто сразу глохнет, почему вроде все правильно делаю, прогрел двигатель за тем отключаю датчик который находится на топливной рейке.

Kammerton 27.03.2011 23:54

может надо двигатель глушить сначала, а потом датчик отключать и только потом заводить?

U_2 28.03.2011 08:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от олег (Сообщение 1646)
А как заглушить ЕГР чтобы дать прос**ться машине, может это поможет.

перекрыть надо вот эту трубку. Наглухо. Чтоб ни в одну сторону ничего не проходило.

Lunatic 28.03.2011 14:44

хм... странно, не должен глохнуть двигатель.

Значит с турбиной вопрос более-менее ясен. Очень вероятна, что она забилась сажей и медленно отрабатывает сброс давления, что приводит в перенаддуву (это датчик давления наддува фиксирует) и выпаданию в аварийный режим работы двигателя.
Глушим EGR и катаемся в активном стиле. Пытаемся выжечь этот нагар.

Далее, Олег, ты думаешь, что у тебя проблемы с форсунками.
Возможно это просто топливо плохое попалось. Возможно стружка пошла.
Чтобы это узнать надо снять обратку ТНВД с фильтра тонкой очистки. Это тройник, который входит в один из трёх штуцеров фильтра. Сам штуцер надо заглушить, чтобы воздух не попал в топливную систему (заглуши и прокачай грушей).
Так вот, с этой обратки тебе надо на работающем двигателе набрать топливо. Плюс слей солярку с сепаратора и фильтра. Не смешивать, всё в разные ёмкости.
Во-первых, никаких запахов (ацетон, керосин и т.д.), кроме запаха соляры быть не должно. Есть запах - меняй топливо как можно скорее и меняй фильтр тонкой очистки.
Во-вторых, возьми магнит и плавно поводи магнитом в слитой солярке во всех трёх емкостях. На ярком свету можно увидеть облачко, которое пытается догнать магнит. Если облачко видно, значит насос скоро умрёт вместе с форсунками. Можно конечно поменять фильтр и на корпус фильтра и на корпус сепаратора прилепить хороший магнит, что к нему стружка прилипала, но процесс износа запущен.

Форсунки проверяются с помощью обратки. В аптеке покупаешь прозрачные трубочки, подсоединяешь их к форсункам, отсоединяешь датчик давления топлива и клеммы с форсунок. Крутишь стартером двигатель пару раз по пять секунд. Большой слив - форсунке плохо.

U_2 29.03.2011 15:20

Как же у него там дела? Прям переживаю за человека...

олег 29.03.2011 19:44

Сегодня был в сервисе, делал диагностику двигателя сказали что накрылся клапан EGR, нужно менять, как вы думаете.

олег 29.03.2011 19:50

Перекрыл на Клапане EGR потом на модуляторе. Модулятор нач ил трещать.

Lunatic 29.03.2011 21:08

Цитата:

Сообщение от олег (Сообщение 1672)
Перекрыл на Клапане EGR потом на модуляторе. Модулятор нач ил трещать.

Ясно. Это бывает. Значит заглуши вакуумную трубку у модулятора, которая подводит вакуум к модулятору.
Основная задачи этой эпопеи, не влияя на электронику, обездвижить исполнительные механизмы. Твой модулятор нежный оказался, поэтому перекрываем вакуум, который подходит от вакуумной системы.
ГЛАВНОЕ - СОБЛЮДАЙ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ.

Ждем результатов!)

олег 29.03.2011 21:12

Сегодня был в сервисе, делал диагностику двигателя сказали что накрылся клапан EGR, нужно менять, как вы думаете.

Lunatic 29.03.2011 21:17

Клапан или модулятор?
Если модулятор зажигает ошибку - поменяй его на какой-нибудь БУшный и заглуши.
Если сам клапан - то он либо зависает в открытом положении, либо фиг знает. Он легко чистится.

Lunatic 29.03.2011 22:01

короче, заглуши егр, а потом уже будем разбираться, если не поможет.


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot