![]() |
Ребят прошу помощи! Уже руки опускаются.
Постоянно выскакивает ошибка Р1611 . Уже незнаю как с ней бороться. Машина глохнет , сбрасывая ошибку пытаюсь завести, но не заводиться. Начинает вылазить ошибки про датчик коленвала, то датчик распредвала:mad:. Все это сбрасываю. Все равно не заводиться. Хотя датчик коленвала уже поменял. Но спустя минут 5-10 как постоит, заводиться, проезжаю км 5-6, начинается такая же ерунда, вылазеет чек энеджер , машина начинает троить , либо глохнет. Уже не знаю куда смотреть. Спалю ее н.. сроко, сил нету. Сьездил на диагностику, там развели руками, сказали все работает. Ну что за х...
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот у себя в книге нашел.....может поможет..
|
Цитата:
|
Сейчас не могу посмотреть....завтра в книге поищу....
|
Цитата:
|
У Вас Актион Спортс 1 поколения с 4 ст АКПП, в этом варианте P1611 - связан с низким напряжением на форсунках, делай как Шао сказал (пост № 2). Но я бы сразу сказал проверьте разъемы на форсунка, подогните контакты, почистите WD-шкой, ну далее проводку гляньте до ECU
|
здравствуйте,у меня на Кайроне такая же беда,второй месяц оббиваю пороги сервисов,если найдется решение,подскажите пожалуйста....
|
Цитата:
|
А не может быть что сеточка на бензобаке забилась на безонасосе?
|
Я думаю либо это бензаносос чистить надо (но топливный фильтр я поменял, но бензобак не чистил, незнаю что там до фильтра, может забит),либо проводка. Т.к. недавно почистили контакты, машина двое суток работала нормально и ошибки пропали, пока я не помыл на мойке. Все капец началось. Два варианта думаю.
|
Цитата:
бензобак ваш просто чист,соляра как слеза и 2сеточки не забиты |
так она едит и на холодную заводится нормально. Но когда нагреется то глохнет. И когда это первонаально началось я машину перед этим не мыл.
|
Мусор в топливном баке легко определяется по состоянию груши, если она сама сжимается - то мусор в баке забил сетку. И у нас нет бензонасоса, там просто топливный стакан и всё.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171 Вот для информации. |
Может ли ошибки выдавать, после того как дал прикурить Газеле. Или это не влияет на работу авто?
|
Цитата:
купи очиститель карбюратора,как заглохнет,брызгай сек 10-15 на датчик каленвала, если заведется сразу то скорей всего это он,знаю что поменял но то же вариант, а может быть все проще 1-4 2-3 они работают в паре,ну так вот если одна форса подыхает и бъет на массу то она душит и вторую рабочую, а на 2 форсах двигло работать не будет,а когда работает на хх не глохнет?хоть целый день может работать? |
Цитата:
|
ОФФ:
Обычно после прикуривания вылетает блок радиопередачика на внештатных сигналках (старлайн этим славится) |
Цитата:
В первую очередь не истери-сжечь ее всегда успеешь,лучше в утиль сдать:) А если серьезно- Сергей Шао правильно сказал-смотри все разъемы и скорее всего жгут проводов на двигателе. Нужен хороший электрик,прозвонить все провода на двигателе-именно на горячую.Провода на наших машинах отвратительного качества-оболочка проводов лопается при перепаде температуры .влага попадает идет окисление,контакт пропадает.Результат-Ваша болячка.Я бы сделал так-снял жгут проводов с двигателя-расплел его посмотрел на предмет поломки проводов(именно в местах подводки жгута от двигателя к кузову),все разъемы внутри тоже почистил и прозвонил.Удачи! |
После прозвона проводов под капотом и на эбу правда на холодную, они были в норме. Проблема ушла буквальна на два дня. Решил помыть машину, после мойки опять началось. Приеду с отпуска буду пробовать на горячую.
|
Мыл снаружи?Под капотом?Колесные арки?
|
Мыл снаружи, колесные арки и т к проехали по бездорожью, то промыл днище снизу.
|
Снизу меньше разъемов.шевели смотри все.провода возле разъемов снизу имеют свойство надламываться .малейший надлом-предмет для тщательной ревизии.
|
В итоге Ездил на диагностику , сказали либо форсунки разьемы глючат либо в самих форсунках, либо мозги. Думали что перегриваются мозги, клали его в холоднильник на пару минут, сбрасывали ощибку, ставили на место, контакты для форсунок пшыкали специальной жидкостью ( жаль не спросил что за жидкость), машина работает. Так что одно из двух мозги или контакты на форсунки. Диагност посоветовпл посадить разьем на форсунках посадить на жгуты. Буду диагностировать, покатаюсь посмотрю как дальше поведет.
|
Если разъемы притянешь и ничего не поменяется?то из форс надо доставать эл.клапан мыть сушить может поможет-но если он подыхает?то только замена
|
да но только какой из 4 как определить
|
Кто то на кайрон-клане писал разъемы от ВАЗ каких то с форсунок подходят один в один.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят спасибо за помощь. Наконец то сделали машинку. Проблема была в форсунке а точнее внутри на контакте попала стружка. Она и замыкала. Почистили, собрали. Машина работает, как неделю катаюсь, полет нормальный:D
|
Ну вот!а хотел возле костерка погреться......
|
:D:D:D:D
|
а стружка то откуда?
|
Цитата:
Глохнет он от недостатка давки в pампе топлива. При таких симптомах пеpвое что надо сделать-тест обpатки фоpсунок. Цена вопроса 50 pуб. Клапана фоpсунок подвисают. Чеpез них падает давка в pампе, скидывает в обpатку. Движок детониpует, отсюда ошибки по датчикам. А отсюда уже и чек и т. д. Пройдено сто pаз. |
А клапан может подвисать из-за залипания или износа иглы распылителя.Солярке проще уйти через клапан....Я так думаю.
|
Цитата:
Увидеть это можно вытащив фоpсунку и подключив ее "на весу". Или в обpатку или с pаспылителя. Пример теста тут https://www.youtube.com/watch?v=7dPHqD095IY |
Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot